Задам здесь тоже вопрос. Кто нибудь пробовал делать прешейдинг на модели перманентным маркером?? Что получалось? Я вот думаю стоит ли пробовать на Иле такой способ или традиционно аэрографом?
Задам здесь тоже вопрос. Кто нибудь пробовал делать прешейдинг на модели перманентным маркером?? Что получалось? Я вот думаю стоит ли пробовать на Иле такой способ или традиционно аэрографом?
Может быть проблема с белым верхом, серая часть должна получиться. Я буду делать смывку и подбирать светлые тона, чтобы не сильно лезла в глаза. Черным можно выделить закопченые стыки листов гондол двигателей.
ИМХО, ничего хорошего не получится. Ибо окрестности шва станут тёмными, а сам шов (стык панелей, углубление по передней кромке руля/элерона) останется светлым, что испортит эффект. Так что или аэрографом, или смывкой поверх краски.
ИМХО, ничего хорошего не получится. Ибо окрестности шва станут тёмными, а сам шов (стык панелей, углубление по передней кромке руля/элерона) останется светлым, что испортит эффект. Так что или аэрографом, или смывкой поверх краски.
Согласен. Уже успел попробовать на одном местечке. Всё так и есть. Не буду делать.
После непродолжительного молчания...
Прошу взглянуть на законцку мотогондол 1,4. Сделал гнутую вставку из латуни и зашпаклевал.
Как выглядит выпуск охлаждения маслорадиатора на №2,3 похоже или нет? К сожалению нормальных фото этого устройства так и не нашел.
Начал работу над стойками и понял, что заготовки из набора не операбельны. Нашел латунные трубки походящего внешнего диаметра и соответствующие им стержни, которые пойдут внутрь. Пока припаял к трубкам небольшие фланцы, просверлил ответные дырки в крыле (не сквозные!) и все посадил на смолу. Внушает после отверждения, не упадет!
Кстати, такой вопрос. Видно-ли зеркало штока амортизатора на основной и носовой стойках шасси на стоянке или нет?
Да, вначале шутили по-поводу шпаклевки. Так вот белая у меня уже кончилась, теперь мажу зеленой (это не летняя мода, а необходимость).
Вот еще решил добавить не по-теме. Амоделъ объявил о выпуске аж ?2-х версий? Ил-40. Для меня трудно оценить и понять всю историческую ценность такой серии, особенно когда летали Ил-12, 14 и Ту-14. Да, чужая душа - потемки.
Последний раз редактировалось Камчадал; 19.07.2010 в 06:00.
Ну вот в первый раз на своих троих. Теперь еще с передней стойкой надо разобраться до конца. Я не дождался ответа по-поводу того видны ли штоки амортизаторов на стоянке и сделал когда их видно.
А по-поводу титанического труда, так это лишнее. Иначе он нормально не встанет (извиняюсь за двусмысленность).
Не сомневайтесь, на стоянке штоки видны. По одной простой причине: даже при рулении с МВМ по отнюдь не ровному перрону должна обеспечиваться амортизация.
Не сомневайтесь, на стоянке штоки видны. По одной простой причине: даже при рулении с МВМ по отнюдь не ровному перрону должна обеспечиваться амортизация.
Ну вот, значит я не ошибся. Прошу взглянуть на продолжение с главными стойками шасси. Остановился на том, что не представляю как выглядели ограничители хода амортизатора. Прикрепил фото оригинальных деталей Амоделъ. Прошу откликнуться если есть их фото.
Остановился на том, что не представляю как выглядели ограничители хода амортизатора. Прикрепил фото оригинальных деталей Амоделъ.
То, о чём Вы пишете, это т.н. двузвенник. Он служит для предотвращения разворота тележки относительно оси, а к ограничению хода амортизатора не имеет никакого отношения. На реальном самолёте он скрыт под густой мешаниной шлангов и проводов, так что можете использовать "родные" детали, всё равно их будет не видно.
З.Ы. Фото 4 и 5 - шереметьевский Ил.
Ожила тема... Я сейчас со стойками тоже занимаюсь. Не устраивает то что получается. Хочу нормальное коромысло сделать, но не выходит "каменная чаша" у Данилы-мастера.
То, о чём Вы пишете, это т.н. двузвенник. Он служит для предотвращения разворота тележки относительно оси, а к ограничению хода амортизатора не имеет никакого отношения. На реальном самолёте он скрыт под густой мешаниной шлангов и проводов, так что можете использовать "родные" детали, всё равно их будет не видно.
З.Ы. Фото 4 и 5 - шереметьевский Ил.
Со стойками покончено, кроме трубок и шлангов. Наверное, обозначу несколько. Думаю, что при таком масштабе все воспроизводить не следует, т.к. излишне перегрузит вид модели.
Есть вопрос по створкам ниш главных стоек шасси. По фотографиям я вижу что левая и правая створки не являются зеркальным отображением друг друга. Прошу помощи свидетелей.