На Ил-76 "гражданские" кресла получались из "военных" с помощью подушки, вкладываемой в чашку для парашюта. Возможно на Ил-18 было так же. Хотя не факт.
На Ил-18 "военные" кресла от "гражданских" сильно отличаются.
Так же и по узлу кпепления к полу.
Здесь военное. Схему гражданского отсканирую позже, если нужно...
Возвращаюсь к носовой оконечности. Промерил еще раз размеры и обнаружил, что нос "убежал" на 3 мм. Опять удалял лишнее и делал картонные проставки. Теперь прошу пристально взглянуть на получившуюся геометрию и жду отзывов на увиденное.
Не знаю, как по сечениям, но по обводам все больше и больше походит на оригинал. Красным обозначил то, что по моему субъективному мнению нужно подправить.
1) переднее остекление сделано у амодел слегка выпуклым, а на самолете эти окошки абсолютно плоские, поэтому будет не сложно вырезать их и вклеить свои 2 шт., придав лобовому остеклению правильный наклон (отметил красным)
заодно можно вырезать под правильным углом и "открыть" форточки (совершенно очевидно, что у амодел разметка остекления схематична и неверна), тем более, что Вы собираетесь имитировать кабину.
2) нижняя линия обреза остекления походит выше чем размечено у амодела
3) "ступенька" на границе остекления и носа - в 72-ом масштабе около 0,8 мм высотой (по стрелке "1", а также на фотке со "скулами")
Не знаю, как по сечениям, но по обводам все больше и больше походит на оригинал.
Благодарю за поддержку! На мой (тоже субьективный) взгляд сейчас гораздо лучше. По поводу сечений вопрос темный и на участке обтекателя и его соединения с носовой частью я принял их как окружности. Похоже, что это близко к действительному состоянию дел. Так могу судить по имеющимся фотографиям оригинальных самолетов.
Сообщение от vomit airways
1) переднее остекление сделано у амодел слегка выпуклым, а на самолете эти окошки абсолютно плоские, поэтому будет не сложно вырезать их и вклеить свои 2 шт., придав лобовому остеклению правильный наклон (отметил красным)
Я понял, речь идет о самых-самых лобовых окнах, тех что примыкают к продольному сечению, да?
Сообщение от vomit airways
заодно можно вырезать под правильным углом и "открыть" форточки (совершенно очевидно, что у амодел разметка остекления схематична и неверна), тем более, что Вы собираетесь имитировать кабину.
А форточку хочу открыть только одну, со стороны командира.
Сообщение от vomit airways
2) нижняя линия обреза остекления походит выше чем размечено у амодела
А с этим что делать? Уменьшить видимую высоту окон или остекления вцелом?
Уменьшить видимую высоту окон или остекления вцелом?
Все что ниже красной линии считать дюралем, то есть под грунт и покраску в дальнейшем.
Геометрию окошек выстраивать от этой линии вверх. У амодела высота окошек больше чем нужно и когда они подрежуться снизу будет что надо.
Если фотку боковика Вы вогнали точно в 1/72, то высоту и наклон окошек сбоку берите оттуда. Единственное - фотка делалась с земли и, поэтому, нижняя линия обреза остекления слегка уходит вверх, а должна быть точно параллельна СГФ.
Карасивый самолет! Похоже, что это военная машина. Судя по створкам люка носового шасси.
Машина известная Ил-20РТ RA-75481 240 ГвОСАП инженерно-исследовательского, если совсем точно.
Самолет бывший "СИП". Официально использовался для тренировки экипажей Ил-38. В книге Гордона - "IL-38 crew trainer".
Интересная судьба у этой машины. Наверное, полетал по Союзу в свое время.
Да и соседи тоже не из простых!
Кстати, Амодел недавно выпустил именно эту модификацию. Только декаль, как я понял, СССРэшная и радар придется удалить.
Последний раз редактировалось Камчадал; 17.01.2009 в 02:18.
Кстати, Амодел недавно выпустил именно эту модификацию. Только декаль, как я понял, СССРэшная и радар придется удалить.
Да, эту и Бизона Ил-22. И проблема кривого киля на них решена - выполнен отдельной пластиковой деталью.
Кстати, на моей модели киль не столько завален на сторону, сколько имеет неравномерную толщину эпоксидки - "горбыли". У Вас, как я понял, он был завален вправо?
Здорово, я подумываю о Ил-38. Может быть, когда нибудь...
Сообщение от vomit airways
Кстати, на моей модели киль не столько завален на сторону, сколько имеет неравномерную толщину эпоксидки - "горбыли". У Вас, как я понял, он был завален вправо?
Да, если смотреть по направлению полета. Угол наклона был градусов 10, не меньше. А неравномерности по толщине я не обнаружил. Есть вмятина на левой верхней стороне фюзеляжа в районе салона первого класса (точнее была, вывел шпатлевкой). Также справа в основании киля высота фюзеляжа на пару мм меньше, чем слева (продавлен). Нужно выводить. Вообще, как я понял, понадобится ведерко шпатлевки и коврик шкурки чтобы исправить горбатого иначе чем обычно.
Думал, думал, да решил затеяться с салоном. Настелил пол (картон+металлический скотч), в конце третьего салона стенка из пенопласта. В передней части пол лежит на свинцовых пластинках, что для веса. Потом буду укладывать поверх пола еще один из тонкого картона на котором кресла и разделительные перегородки. Кстати, какой цвет обивки салона был на таких машинах? Синий?
Последний раз редактировалось Камчадал; 09.02.2009 в 07:49.