Извиняюсь что с опозданием отвечаю, фото конечно не очень получилось так как под рукой только мыльница, но надеюсь чем-то вам помогут. Брюхо бывшего ИЛ-22, на последнем кап ремонте на нём было демонтировано спецоборудование и обтекатель под фюзеляжем от которого сохранился контур, а в остальном это ИЛ-18Д, и брюхо соответственно такое же
Извиняюсь что с опозданием отвечаю, фото конечно не очень получилось так как под рукой только мыльница, но надеюсь чем-то вам помогут.
Спасибо, фото весьма информативные. Места расположения выступающих элементов брюха, как я успел выяснить, немного вариабельны, но в общем картина ясна и получилось у меня вот таким образом:
Спасибо, фото весьма информативные. Места расположения выступающих элементов брюха, как я успел выяснить, немного вариабельны, но в общем картина ясна и получилось у меня вот таким образом:
Ничего сверхъестественного, Владислав. Мне же, наоборот, всегда кажется, что у меня всё выходит намного хуже. чем у кого-то ещё. Так что в запой не уходи. Не забывай, что я свой проект начал от тебя заразившись. Ты ж мой вдохновитель Мне ещё нужна будет помощь советами и опытом по покраске и прочей отделке. Жду продолжения и сам продолжаю.
Уважаемые, Александр, Владислав. Простите уж великодушно мое занудство, тем более не подкрепленное демонстрацией собственных успехов, но по прежнему вызывают сомнения носовые части. Особенно после выложенных Вами, Александр фоток на "скейле".
Ведь действительно, неправильный нос в этой модели все старания в итоге сведет на нет!
Вот хотя бы фото. Извиняюсь, что из "нетленных" ресурсов, так как наспех. Зато весьма удачные.
Возьмите размеры, что я давал в начале темы, вгоните хотя бы фотку с корейским илом в 72-ой масштаб - не поленитесь!
Уважаемые, Александр, Владислав, по прежнему вызывают сомнения носовые части. Особенно после выложенных Вами, Александр фоток на "скейле".
Ведь действительно, неправильный нос в этой модели все старания в итоге сведет на нет!
Вот хотя бы фото. Извиняюсь, что из "нетленных" ресурсов, так как наспех. Зато весьма удачные.
Возьмите размеры, что я давал в начале темы, вгоните хотя бы фотку с корейским илом в 72-ой масштаб - не поленитесь!
vomit airways Разделяю Ваши подозрения. Идеальной точности, действительно, увы так и не достигнуто. Но что именно я сам уже не пойму. На вскидку так если, то по верхнему контуру немного заужено, примерно на 1 мм ближе к передним стёклам. Не владею приёмами работы в фотошопе. Если Вы проведёте сию работу с моими фото, буду премного благодарен и приму как руководство к действию.Первые фото сделаны до последней переделки остекления. Последние четыре снимка - то как сейчас.
Последний раз редактировалось Nazar; 16.12.2010 в 16:09.
Предчувствую совсем неладное. Уже у самого возникает желание уйти в запой.
Подозреваю, что эта милиметровая зауженность за счет неверного расположения обтекателя РЛС. Эхх-хе-хееее...Вот что делать??? Отрезать РЛС и смещать его на этот миллиметр книзу и потом сглаживать ступеньку по нижней поверхности?? Уже достал " БЕЛЕНЬКУЮ"
Видимо ошибка у меня была вот на этом этапе:
Последний раз редактировалось Александр Щербаков; 16.12.2010 в 18:00.
vomit airways Не владею приёмами работы в фотошопе. Если Вы проведёте сию работу с моими фото, буду премного благодарен и приму как руководство к действию.
Александр, зачем же ФОТОГРАФИЮ модели накладывать на ФОТОГРАФИЮ самолета?
Есть размеры, есть фото-боковик. Вырезайте шаблон обводов носа сверху и шаблон обводов снизу и подгоняйте непосредственно модель (В 72-ой распечатанную фотку и на ксероксе вогнать можно)
Чуть подправил на фото, где на мой взгляд ошибка.
Да, и вряд ли обтекатель нужно смещать вниз, скорее наоборот еще более наращивать "капот". Носик-то у Ила сбоку не совсем симметричный, а чуть вздернутый кверху.
В субботу к 19.00 дерну "150". Присоединяйся - получится "онлайн"
Да, и вряд ли обтекатель нужно смещать вниз, скорее наоборот еще более наращивать "капот". Носик-то у Ила сбоку не совсем симметричный, а чуть вздернутый кверху.
В субботу к 19.00 дерну "150". Присоединяйся - получится "онлайн"
За приглашение спасибо По поводу наращивания капота сомневаюсь. Я ведь остекление-то вниз опускал, соответственно и капот ушёл. Отсюда и искажение возникло. То есть подгонка стекла под линию иллюминаторов автоматически влечет небходимость смещения остального. Там скорее нарастить совсем немного по низу нужно, по верху нельзя, так как на стекло уже полезет. А фото-боковик, о котором Вы говорите я сделал в самом начале, на скейле показывал. Сверялся с ним. Там как раз снизу малюсенькая щель по контуру имелась, но я всё грешил, что вырезал контур с огрехом. Оказалось, что нет. Ну теперь уж всё одно отрезал.
Последнее приближение и носовую тему со своей стороны закрываю. Похожесть максимально достигнута. Точнее наверное могут сделать ювелиры. В любом случае сейчас много лучше, чем даёт А-модел. Рёбрышки только жалко, хорошо получились.
парни, вы герои! жду не дождусь когда же модели будут готовы! Уверен, что будут лучшие модели Илов
Спасибо. Правда этап отделки и покраски волнует больше остального, ибо мне впервые предстоит постараться дотошно соблюсти все правила покрасочных работ. Серьёзного опыта мало.
Дорогие друзья!
Извините, что последние недели ушедшего года я не участвовал в обсуждении темы - путешествовал. Резюмируя, хочу добавить к вышесказанному, что ход работы Александра мне нравится и я его уважаю (извините за тафтологию). Говоря о носовой оконечности, я выводил ее как раз по шаблону и все легло в размер вполне прилично. Так что будем продолжать красить и выставлять что получиться на обозрение.
Ну а самое главное -
поздравляю всех форумчан с Новым 2011 годом! Особенно приятно поздравить тех, с кем уже многие годы мы встречаемся в этой теме!
Желаю всем самого хорошего в новом году!