Показано с 1 по 20 из 28

Тема: Су-25 стояночная(предполетная) конфигурация

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил Форумчанин Аватар для Sergei Galicky
    Регистрация
    08.11.2005
    Сообщений
    242

    По умолчанию

    Давайте разберемся! Конкретно по Су-25
    Первое очевидно стабилизатор
    Второе очевидно руль высоты
    Третье что? Триммер, закрылок?
    И вообще сам стабилизатор у Су-25 поворотный или как?
    Миниатюры Миниатюры 0001.jpg  
    Последний раз редактировалось Sergei Galicky; 19.03.2009 в 22:58.

  2. #2
    Старожил Форумчанин Аватар для Юрий Тепсуркаев
    Регистрация
    14.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    278

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sergei Galicky Посмотреть сообщение
    Давайте разберемся! Конкретно по Су-25
    Первое очевидно стабилизатор
    Очевидно :)

    Второе очевидно руль высоты
    Точно

    Третье что? Триммер, закрылок?
    Триммер

    И вообще сам стабилизатор у Су-25 поворотный или как?
    Ну не в том смысле поворотный, как цельноповоротные ГО истребителей. Он переставной. У него есть три установочных положения (как на некоторых пассажирских машинах), облегчающих управление. На взлете, когда эффективности одних рулей недостаточно, летчик переставляет стабилизатор на кабрирование, после взлета возвращает его в ноль.
    Последний раз редактировалось Юрий Тепсуркаев; 19.03.2009 в 23:31.
    Ничто так не портит удовольствие от общения на форумах, как знание правил русского языка.

  3. #3
    Старожил Ветеран Аватар для AndyK
    Регистрация
    10.11.2005
    Сообщений
    1,951

    По умолчанию

    Третье - это сервокомпенсатор, триммер только на правой половине руля.

    Цитата Сообщение от Юрий Тепсуркаев Посмотреть сообщение
    Он переставной. У него есть три установочных положения (как на некоторых пассажирских машинах), облегчающих управление. На взлете, когда эффективности одних рулей недостаточно, летчик переставляет стабилизатор на кабрирование, после взлета возвращает его в ноль.
    Юр, не совсем так. Совершенно верно, стабилизатор на Су-25 переставной, имеет три установочных пложения: взлетнопосадочное, маневренное и полетное (перестановка осуществляется при помощи гидроцилиндра), работает совместно с механизацией крыла (предкрылками и закрылками) от ПГС (первой гидросистемы) и управляется с одного пульта в кабине. Иначе говоря летчик стабилизатор не переставляет, он выпускает/убирает механизацию крыла в нужное положение (одновременно с механизацией переставляется и стабилизатор).

    Вот правая половина РВ, 1 -триммер, 2 -сервокомпенсатор.



    ЗЫ. Серега, вопрос то чисто по матчасти, надо бы в раздел "Матчасть", там есть ветка по Су-25!
    Последний раз редактировалось AndyK; 20.03.2009 в 10:09.

  4. #4
    Старожил Форумчанин Аватар для Юрий Тепсуркаев
    Регистрация
    14.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    278

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AndyK Посмотреть сообщение
    Юр, не совсем так.
    Ну, я почти угадал :))) Не буду врать - матчасть Су-25 я знаю очень приблизительно :)
    Ничто так не портит удовольствие от общения на форумах, как знание правил русского языка.

  5. #5
    Старожил Форумчанин Аватар для Sergei Galicky
    Регистрация
    08.11.2005
    Сообщений
    242

    По умолчанию

    Ну вот и разобрались с хвостовым оперением, причем в литературе по Су-25 этот вопрос не отражен вообще. Матчасть-матчастью, но от этого зависит конфигурация модели, так что и здесь уместно...

  6. #6
    Старожил Ветеран Аватар для AndyK
    Регистрация
    10.11.2005
    Сообщений
    1,951

    По умолчанию

    Виноват други мои, запамятовал, пришлось лезть в талмуды. На левой половине РВ только сервокомпенсатор, на правой триммер и сервокомпенсатор. Свой пост №12 ща подкорректирую.

  7. #7
    Старожил Форумчанин Аватар для Sergei Galicky
    Регистрация
    08.11.2005
    Сообщений
    242

    По умолчанию Первые результаты работы по экстерьеру

    Фюзеляж и мотогондолы доработаны под поздние варианты с так называемой heavy riveted поверхностью. На фюзеляже сделан отсек под откидную лестницу, переработана носовая часть под рояльные петли. Сделаны в/з и первая ступень
    Миниатюры Миниатюры su-25_5.jpg   su-25_4.jpg   su-25_3.jpg   su-25_2.jpg   su-25_1.jpg  

  8. #8
    Старожил Форумчанин Аватар для Юрий Тепсуркаев
    Регистрация
    14.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    278

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sergei Galicky Посмотреть сообщение
    Фюзеляж и мотогондолы доработаны под поздние варианты с так называемой heavy riveted поверхностью.
    А теперь засверли каждую ямку-заклепку на мотогондолах и ХЧФ и вставь туда мастерклубовские с полукруглой головкой
    Ничто так не портит удовольствие от общения на форумах, как знание правил русского языка.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •