Давайте разберемся! Конкретно по Су-25
Первое очевидно стабилизатор
Второе очевидно руль высоты
Третье что? Триммер, закрылок?
И вообще сам стабилизатор у Су-25 поворотный или как?
Последний раз редактировалось Sergei Galicky; 19.03.2009 в 22:58.
Давайте разберемся! Конкретно по Су-25
Первое очевидно стабилизатор
Очевидно :)
Второе очевидно руль высоты
Точно
Третье что? Триммер, закрылок?
Триммер
И вообще сам стабилизатор у Су-25 поворотный или как?
Ну не в том смысле поворотный, как цельноповоротные ГО истребителей. Он переставной. У него есть три установочных положения (как на некоторых пассажирских машинах), облегчающих управление. На взлете, когда эффективности одних рулей недостаточно, летчик переставляет стабилизатор на кабрирование, после взлета возвращает его в ноль.
Последний раз редактировалось Юрий Тепсуркаев; 19.03.2009 в 23:31.
Третье - это сервокомпенсатор, триммер только на правой половине руля.
Сообщение от Юрий Тепсуркаев
Он переставной. У него есть три установочных положения (как на некоторых пассажирских машинах), облегчающих управление. На взлете, когда эффективности одних рулей недостаточно, летчик переставляет стабилизатор на кабрирование, после взлета возвращает его в ноль.
Юр, не совсем так. Совершенно верно, стабилизатор на Су-25 переставной, имеет три установочных пложения: взлетнопосадочное, маневренное и полетное (перестановка осуществляется при помощи гидроцилиндра), работает совместно с механизацией крыла (предкрылками и закрылками) от ПГС (первой гидросистемы) и управляется с одного пульта в кабине. Иначе говоря летчик стабилизатор не переставляет, он выпускает/убирает механизацию крыла в нужное положение (одновременно с механизацией переставляется и стабилизатор).
Вот правая половина РВ, 1 -триммер, 2 -сервокомпенсатор.
ЗЫ. Серега, вопрос то чисто по матчасти, надо бы в раздел "Матчасть", там есть ветка по Су-25!
Последний раз редактировалось AndyK; 20.03.2009 в 10:09.
Ну вот и разобрались с хвостовым оперением, причем в литературе по Су-25 этот вопрос не отражен вообще. Матчасть-матчастью, но от этого зависит конфигурация модели, так что и здесь уместно...
Виноват други мои, запамятовал, пришлось лезть в талмуды. На левой половине РВ только сервокомпенсатор, на правой триммер и сервокомпенсатор. Свой пост №12 ща подкорректирую.
Фюзеляж и мотогондолы доработаны под поздние варианты с так называемой heavy riveted поверхностью. На фюзеляже сделан отсек под откидную лестницу, переработана носовая часть под рояльные петли. Сделаны в/з и первая ступень