Склеил половинки фюзеляжа, приступил к нижнему крылу. Уменьшил по размаху и хорде. Вопрос, уважаемые коллеги: надо ли делать провисание полотна на крыле (на моделе оно ужасное, буду шпаклевать)? Уважаемый Kasatka, надеюсь что джойнить - это собирать половинки фюзеляжа в одно целое.
Последний раз редактировалось Марат; 25.09.2010 в 19:26.
Я посмотрел на эту фотографию и не увидел провисов на крыле и мезанизации крыла. Может для усиления конструкции планера крыло обтягивалось более жёстким материалом?
Марат, многие модельные технологии в части "натурализации" вида модели на самом деле в результате дают мало похожие на копируемые оригиналы подобия. (Они, безусловно, красивы и имеют право на существование.)
"Провис полотна" - это одно из заблуждений. Конечно, он есть и зависит от конкретного случая - профиля, частоты силового набора и прочего. Но вот чаще всего, как на приведенных фото, его практически не видно, чуть заметны лишь полоски ткани поверх каркаса. Для Ана эти полоски идут по нервюрам крыльев и рулей. У модификации НАК там, скорее всего, та же перкаль.
Сейчас дорабатываю оконные ниши позади пилотов справа и слева (как правильно назвать - не знаю), затем установлю задний бортик пушечной установки, затем лафет, потом передний обтекатель п/установки, вогнал в чертежи и зашпаклевал автошпаклёвкой нижнее крыло, жду когла подсохнет. Сделал кресла пилотов из свинцовой оболочки тубика маслянной краски. Сегодня выложу фото.
Последний раз редактировалось Марат; 26.09.2010 в 18:23.
Спасибо. То есть получается, что обозначить нервюры можно при покраске? Типа осветлёнными линиями или вообще не заморачивоться?
Можно полосками фольги например..
Или же при покраске. Замаскировать все кроме нервюр и задуть жирененько грунтом. Убрать маски. Потом дуть уже основным цветом. Грунт даст ступеньку нужной масштабности.
Прошу заранее извенить за неопрятный вид модели. Сделана из разного по цвету пластика. Да и качество фото тоже подводит.
Установил кресла, соорудил кабину п/установки, место для посадки пушки, чтоб вращалась, привёл в геометрию н/крыло (с фюзеляжем ещё не клеено), зашпаклевал. Надо теперь перенести фары и после монтажа с фюзеляжем сделать новый зализ. А так же подвести под чертежи и фото законцовку крыла.
Сейчас занимаюсь фюзеляжем и нижним крылом. Фото представлю, когда закончу данный объём работ: подгонка н/крыла, закрылков и элеронов по чертежу, сверление соответствующих отверстий под расчалки и подкосы, места крепления шасси, установка фар, обработка крыла и фюзеляжа с водой, монтаж, зализы, грунтовка, обклейка сборки фольгой (кроме полотняных покрытий).