А фонарь то зачем открытый?? Там через годик пылищи будет... вся красота пропадёт! Очень хороший подарок! А вот подставка как то не очень.. пустое место в левом нижнем углу для чего то оставили? Портрет Путина смотрелся бы сногсшибательно... с автографом.. продают такие..
Все отлично и познавательно... Особенно про пленку Ломон. Очень актуально, поскольку на советскую технику маловато декалей, технички и вряд-ли кто-то вскоре порадует именно понравившимся вариантом и именно на нужную модификацию. Поэтому подскажите где обычно приобретаете эту пленку, насколько дорогая, подводные камни с этим продуктом?
Сообщение от Касатки:
я лично против того, чтобы кто-то за меня что-то отфильтровывал =)
если уж на то пошло, и фотки действительно "отфильтровываются" чтобы сохранить чье-то там время, прошу в дальнейшем указывать источник фотографий, а именно ссылку (линк) на их оригинальное месторасположение. Этим вы позволите администрации форума избежать ненужных проблем с правообладателями публикуемых вами здесь фотографий. Сами же мы тут частенько ругаемся на то, что без спроса наши фотографии используются на других сайтах.
Это так же позволит пользователям самим посмотреть указанный вами источник и при необходимости выбрать другие возможно более полезные для них фотографии.
Поэтому пожалуйста будьте сами вежливы, уважайте труд других.
Я совершенно согласен с Вами по поводу сохранения авторских прав, даже если это не относится к шедеврам авиафото. Но не разумнее было-бы сразу удалить "анонимные" снимки предоставленные Холостяком. И мне, как автору некоторых снимков, не совсем приятно их видеть в анонимном виде на этом сайте, который очень уважаю. По деталям можно в ЛС.
Холостяк, а нельзя ли разместить ссылки на фото с 5-ой страницы. Было бы интересно взглянуть. Заранее спасибо.
Если тема кривизны набора еще интересна, могу выложить фотки, как я пытался исправить косяки, своими руками, без аф.м-та (переделка воздухозаборников, колесных ниш, кресла, носового обтекателя и пр.)
По ссылкам на фото, я уже указывал, что просто не сохранял их. Пришлось перелопатить множество страниц Интернета за пару тройку интересных фото. Я уважаю правообладателей. Некоторые фотографии я находил на форумах по сборке моделей Су (так как интересовался прежде всего особенностями сборки модели) и даже если я указал бы ссылку, то там тоже, в большинстве своем, фото были взяты из третьих рук… И мы бы залезли в такие дебри… :shock:
Я знаком с этой ситуацией. Сам размещал множество снимков в Интернете и нахожу их теперь в разных местах. Тем более качество их хуже, а кому надо отличное качество, те всегда найдут первоисточник.
Однако, еще в начале темки вопрос этот поднимался по ссылкам, и я уже со ссылками начал размещать фото. Как и инфу не свою тоже размещал со ссылками. И сейчас, находя фото, обязательно сохраняю ссылку. Так что исправился... :oops:
Так же советую правообладателям записывать свои данные в цифровой код фотографии. Этот код не стереть, всегда можно его увидеть, можно точно определить автора и не будет обидно, что фото анонимное. Тогда слово «Правообладатель» будет действительно выглядеть профессионально, умнО, уместно и законно.
А так, как и многие из Вас, я насобирал несколько Гигов фотографий авиатехники. Они в перемешку с моими, с отсканированными из типографских источников и просто восстановить откуда они и кто автор - не реально. Дома в альбоме, отдельные фото семейного архива и то не помню кто фотографировал, а иногда и точное место съемки.
Для 154:
Часть фото с 5 страницы, я отсканировал из рекламных проспектов ОКБ Сухого (кстати, обратил внимание, что на их буклетах вообще нет - где и каким издательством отпечатаны и кол-во экземпляров, не указаны авторы фото), журнала Ле Бурже авиасалона 2001 года, журнала Аир и Космос, Авиа ревю, Вестник воздушного флота… Запомнил, что красивое фото Су с задней полусферы с видом огня в форсажной камере – это из французского журнала Ле Бурже 01 года, распространявшихся на выставке. Номера журналов не записывал…, как и не собираю их. Достойный журнал Аир и Космос, там хорошие фото. Часть фото из Интернета. На некоторых фото есть ссылки.
Для Ан-з:
Фото ВВП конечно же классно смотрелось бы! Я думал об этом... Но Бортовой Донско-Сегедской несколько не то... Я следующий раз соберу с Липецким бортовым и с фото ВВП. У меня есть его качественное в кабине Су...
Для Lelick009:
Я с интересом бы узнал Вашу технологию по устранению «косяков» в этой модельке…
Начну, наверное с самого кривого, что есть в наборе – воздухозаборники (далее в/з). Для выравнивания геометрии пришлось их распилить на три части (обозначены на фото цифрами). Боковые стенки в/з необходимо нагреть (аккуратно) и выпрямить. Также нужно выпрямить и поворотные створки дополнительного в/з (нижнего). Необходимо учесть, что на реальной «Сушке» нижняя часть в/з практически прямолинейная, а не изогнутая, как у «Трумпетера». Далее распендюриваем деталь №2 и вводим треугольную вставку. На фото розовым цветом отмечены родное, «трумповское», а синим самопальные вставки. Вставкой в районе сопряжения в/з с фюзеляжем обеспечиваем наклон относительно вертикали. Также пришлось переделать «рассекатель», согласно изменившимся размерам.
После данных доработок в/з более-менее стали походить на реальные и уже не так стыдно ставить их на модель ТАКОГО самолета.
Все описанное, сугубо мое мнение, не претендующее на истину, с удовольствием приму любую критику. Если кому нужны подробности, всегда готов, могу выложить все размеры. Жалко не сохранились старые фотки, снятые в процессе переделки.
Сама ниша ИМХО выполнена более-менее сносно, только решил не ставить родную деталировку, буду ставить свою мелочевку, плюс отделил аккумуляторную секцию. Недоработка «Трумпетера» - отсутствие ниши под гидроцилиндр стойки, это место у них гладкое. Пришлось резать в фюзеляже паз и вставлять туда свою самодельную конструкцию (не сильно сложную). Заметно добавляет сходства с реальными машинами.
В нише еще не стоит деталировка, прошу сильно не пинать.
При покупке набора с ужасом ожидал увидеть изогнутый фонарь, но почему-то он оказался практически ровным (чего там китайцы напутали, не знаю), достаточно было немножко содрать пластик около 0,5мм., отполировать и получилось более-менее нормально.
1. Приклеил тонкий пластик на фонарь, для имитации отбортовки и компас.
2. Убрал родную имитацию трубопроводов, буду делать свою.
3. Нарастил задний борт.
По воздухозаборнику реально хорошо получилось! Ровненько!
И хорошо подметил по нише носовой стойки...
А вставки делал из чего в воздухозаборник?
Я , в свое время использовал различной толщены плекс и для шпаклевки эпоксидку с примесью талька. Но сохнет долго. Сейчас использую клей на летучей основе, типа Суперцемента с добавкой талька (правда, вместо него нормально идет детская присыпка) И сохнет быстро и схватывает крепко. Потом хорошо поддается обработке и надфелем и наждачкой.
Была возможность использовать дихлорэтан, но пары , кстати , его вредны. Пробовал "настойку" из опилок плекса в ацетоне или кусочков офицерской линейки... Тоже нормально подходит.
Фотки у меня есть поближе..., из старых запасов, из Интернета (ссылки не сохранились)...
И обращаю внимание, там у прицела, слева, находится фотокамера с кабелем. Обрати внимание. Ее на смежном форуме один моделист делал так, он и фото выкладывал (его фотку прилагаю).
Спасибо за фотки, особенно про в/з, но я хочу сделать их закрытыми, как тут, уже сделал прессформу для тонкого полистирола (благо под попой машиностроительный завод), поэтому внутренности доводить наверное не буду.
А по поводу вставок, использую подручные материалы, т.е. старые остатки наборов и пр.. Еще рекомендую корпуса от старых принтеров (матричных, струйных, на новых буржуины бадяжат и экономят), пластик там практически такой же, как и тот из чего льют модели.
Шпаклюю всем: и Тамией, и Ревеллом (иногда), и автомобильными шп-ми.
1. Такого устройства на реальных Сушках ИМХО нету (было фото с авиашоу, на подобнои АПУ висела КАБ (как сказали знающие люди)).
2. АПУ на законцовках крыла (под Р-73) имеет скругления на носовой части, а не постоянный прямоугольный профиль.
3. АКУ, висящие под в/з тоже необходимо дорабатывать.
Для КАСАТКИ:
Еще не определился, если не получится переделать родное, придется покупать у буржуев, хотя у нас в Красноярске этого нету, ведь не в Лондонах живем (без обид).
А Гиннес, я тоже очень даже уважаю, благо хоть его у нас можно купить.