Достойная работа!
Хорошо с соплами потрудились!
Как я понял это самолет 120 ИАП 2 аэ...
Успехов в 48-м начинании!!!
Сейчас есть Трумпитеровская модель МиГ-29 1\32. Вот тоже "необработанное поле"...
По согласованию с автором модели, публикую свои замечания высказанные в частной переписке:
- КОЛС на самом деле стоит вплотную к козырьку, а не так как сделано на исходной модели Академии;
- основной ПВД должен иметь генераторы вихрей -треугольные острые "наплывы" справа и слева (у Partа и по-моему у Ed. есть в наборах), вообще говоря и микроскопическое (в масштабе) утолщение на середине кончика – работа для ювелиров. ;
- аварийный ПВД должен "смотреть" практически туда , куда и основной, а не по С.Г. самолета (может быть кажется из-за определенного ракурса представленных фотографий);
- вообще по изначальной схеме окраски самолета противобликовое покрытие должно захватывать и каркас козырька, но на конкретном самолете может быть вообще говоря все что угодно, тем более в данное время. Когда про авторский надзор давно забыто, да и надзирать некому;
- если на самолете щелевой грязезащитный щиток , то должны быть установлены увеличенные щитки ниши передней стойки– т.е.щитки на всю длину ниши, если ранние не доработанные по бюллетеню машины с лобовым щитком, то короткие, часть ниши закрывал сам щиток;
- стык двигателей с капотами - не точно (какие-то ступеньки?): капот подходит к месту стыка сопла и форсажной камеры, сопла наклонены вниз – точно не помню на сколько градусов , двигатели разведены в разные стороны относительно оси;
- хорошо бы более детально было подчеркнуть капоты двигателей (может плохо видно на фото?) - болты крепления, следы выхлопов масло и пр.;
- колпак тормозного парашюта или черный резиновый, при выпуске парашюта болтается на фале не касаясь земли крепится к контейнеру, или вусмерть драный истертый о полосу стеклопластик (коричнево-рыжий), т.к.крепился к парашюту - старый вариант;
- классно сделаны сопла двигателей (внешние и внутренние), на фото прямо как живые, я считаю для этого самолета наиважнейшая деталь, подчеркивает мощь двигателей. Все-таки тяговооруженность больше единицы;
- для достоверности можно было бы еще стекатели статического электричества – для ювелиров;
- каркас козырька , тот что отформован на стекле необходимо спилить и заполировать он сделан неправильно. Козырек в отличие от откидной части фонаря удалось сделать практически по стыку теории (пересечение двух цилиндрических поверхностей) , чуть - чуть залезая в свет стекла . На модели это чуть чуть я считаю отражать не надо, тем более перелом по стыку составной части каркаса козырька визуально виден на той части каркаса, что сделан заоодно с фюзеляжем.
Не смотря на кажущееся обилие замечаний - модель получилась на фото как живой самолет.
Спасибо за комментарии. Зная где вы работали, они тем более ценны.
По КОЛС согласен, слона то я и не заметил. :oops:
По генераторам вихрей как и говорил, они менее 1ММ, соотв сделал, мне они показались несколько грубоватыми и я их убрал.
ПВД-согласен, уже исправлено
По нишам если честно не очень понял. Можно проиллюстрировать(фото) ?
За козырек см фото. Там вторая машина и есть борт 55. На фото видно, что антиблик заканчивается перед козырьком.
За "загрязнение"-ну нелюблю я этого, да и на фото вроде чистые машины. Хотя если есть хорошие фото снизу, то можно было бы и "подкоптить" =)(если у кого есть-буду биг сенкс )
Колпак парашюта уже подкрашен черным. На момент фотосессии тупо окончилась черная краска.
Спасибо за замечания и за ваш труд на настоящими машинами.
Я про створки написал по инерции, не помню то ли в 72 то ли в 48 на какой-то модели они вроде неправильные. У Академии я не помню в наборе они нормальной длины или нет!?Они должны в закрытом положении прикрывать всю нишу. А в варианте с лобовым щитком часть прикрывали створки, часть сам лобовой щиток. Длинные щитки должны иметь выпуклости под колеса, так как щелевой щиток "скушал" место в нише. Но не полукруглые "пупыришки", а плавную раздутость. Aires набор рекомендую, кто захочет делать модель.
У меня есть описание окраса МиГ-29 120 ИАП... Фото прилагаю..
Что касаемо дополнений и исправлений... Тут уж как хочет моделист, может собирать из коробки, может подкупить "правильные" детали или самим их поправить-изготовить. Академия конечно, как и остальные производители особо не загрузилась правильностью деталировки техники. Тем более масштаб 48. Небольшой... Надо бы взглянуть на Трумпитеровский 32. Я сам собираю "смешанный". Так как часть дополнений особенно для 32 масштаба стоит от 1000 рублей. А руками многое не исправить. Тут моделист решил собрать из коробки.
По мелким деталям окраса, я уже на своей темке форума высказывался, что даже в частях встречал странноватый окрас "некоторых мест" самолетов, ребята в ТЭЧ подмажут..., что Пикассо... Не отстают и ремзаводы. Чем моделисты хуже!? По антиблику... Помещаю несколько фото. Спарка вон заканчивается как на представленной модели. Украинский вариант - тож как на представленной модели. И вот вариант - вообще без антиблика. А так конечно же бесспорно, стандартный окрас антиблика идет по границе передней части фонаря, как тут заметили. Но.. Моделист может выбрать любой окрас! Вплодь - сделать надпись на борту своего имени, как украинцы посвятили борт Маэстро. Они вообще сейчас перешли на глянец. Фотки глянцевого украинского Сухого я размещал на своей темке форума. Так что...
А тут моделист показывает свое виденье.
Авторская работа МиГ-29, я считаю, чудестная! :D
По антиблику.
если верить М-Хобби то 9-12 оканчивался ступенчато у козырька, 9-13 окрашивался вместе с рамой козырька кабины.
Приведенная мной выше фотка борта "55" снимает все вопросы.
Там как раз до козырька....
Согласен со всем, что написано выше. Придерживаюсь той же точки зрения. По-этому написал автору лично.
Про окраску: есть схема окраски разработанная в ОКБ им. Ар.Ив.Микояна и утвержденная Главным Конструктором. Вот об этой схеме я и веду речь (кому интересно).
А о том кто как и где красит это вопрос отдельный. Луховицкий МИГ-29 с накладной штангой дозаправки (в рамках малазийского контракта), фото с испытаний которого приведено выше, был просто весь серый. А можно и вообще не красить, если вы хотите сделать первый летный вариант карабелки (МИГ-29К). Она летала некрашенная некоторое время.Мы же все-таки делаем модели для удовольствия, а не занимаемся рутинной, нудной работой.
Ну мне кажется что моделизм все таки не совсем допускает вольности.
Строится то модель конкретного прототипа, соотв она максимум(исходя из возможностей конечно) должна соответствовать прототипу.
В идеале нужно иметь фотообзор конкретной машины, которую делаешь.
По трумпетеру: видел оный, мелочи неплохо сделаны, стойки и прочее. Фюзеляж грубоват. Убил выбор прототипа, то ли М, то ли К...
Смысл блин было делать несерийные машины? Как вариант скрестить с Ревелом в 32м, но он то же не подарок.
В общем при сравнении А-7 и МиГ-29 Трумаповских МиГарь проигрывает и в деталировке, и в исполнении. Абыдна, да? :?
Хотел поправить фото, так как не загрузилась правильно спарка, а на старое место не удалось загрузить. Да еще сбросились две старые фотки...Поэтому поновой выставляю.
Как я понял, денежку не стоит копить на Трумпитеровский, получше будет Ревелевский 32?