Ну по последним данным так и получается. Тем более, сейчас Ан-22 по 50 часов всего продление дают. Сейчас один летает. Пять стоят по рессурсам и 2 в кап ремонте в Иваново.
Ан-22 №329 в ремонт
Ну а это знаменитый тверской "Попугай" бортовой номер №309.
Последний раз редактировалось ezup; 26.07.2011 в 14:19.
К 2013 году? В Киеве 2 недостроенных Ан-70, крылья для которых ещё не выкуплены у ТАПОиЧ. После того, как эти комплекты используют, других в обозримом будущем не предвидится, бо ТАПОиЧ закрывается, а о покупке оснастки или изготовлении её с нуля новостей пока не поступало. Да и с этими двумя вопрос открыт, хватит ли наглости у антоновцев продать их второй раз, кинув родное МО?(повторно приведу ссылку): http://www.aviaport.ru/digest/2009/11/30/186087.html
Четыре стоянки? Я скорее поверю, что речь идёт о 76МД-90А, он же 476 ульяновской постройки.