Новая ворчалка Сергея Бурдина
http://www.airforce.ru/uncle_bu/l-39_belarus_m.jpg
http://www.airforce.ru/uncle_bu/index.htm
Вид для печати
Новая ворчалка Сергея Бурдина
http://www.airforce.ru/uncle_bu/l-39_belarus_m.jpg
http://www.airforce.ru/uncle_bu/index.htm
Вот это событие в высшей степени позитивное!!!
А то два раза наблюдал в Минске 9-го мая так называемую "воздушную часть" военного парада, так там пролет звена Су-24 "прикрывал" .... Б-737 :shock:
Зрелище доложу я вам - сюрреалистическое!
Нет, может кто подумал, это не единственный на сегодня боеспособный у нас истребитель-бомбардировщик. В кішене і другіе цацкі ёсть! Что говорить, любит, любит наш Батек эффектно завершать танковый парад проходом полка новейших комбайнов.
А может он собирался и вовсе бомбить ничего не подозревающего супостата с енных буржуинских аппаратов, недаром ведь даден решительный отлуп коварным планам ЦРУ модернизации в Минске Российских Ту-134 :lol:
Нет, что не говори, все же напугать НАТОвских военных атташе с "Буслами" гораздо проще! Ведь когда на малой высоте пролетает Боинг тупые буржуины могут и не догадатся что их пугают.!
Вот "Буслы" - это серьезно! Они когда весной из Африки прилетают их на каждом ячменном поле по две- четыре штуки гнездится...
конечно, все это хорошо и может только радовать - новые "работающие" машины (к сожалению, не в ВВС РФ :(
хотя лично у меня вызывает сомнение намерение "скрестить ужа и ежа" - все-таки, есть своя специфика в работе инструкторских подразделений и пилотажных групп, и как это удастся совместить... не представляю.
Пример-пилотажная группа Русь 8)Цитата:
Сообщение от BratPoRazumu
так разговор собстно о матчасти.. за ручку может сесть и лётчик инструктор и пилотажник.
А то что часть упражнений боевой подготовки будет выполнятся на более дешёвых в эксплуатации самолётах наверно правильно. Заодно ресурс Су-25 поэкономят, ведь замены ему не предвидится.
Выскажу мнение человека обслуживавшего эту технику около 15лет.
Хорошие самолёты. Были, пока не истекли ресурсы ВСЕ-и по годам и по часам. Характерные неисправности изучены, повадки и глюки-тоже. Нет агрегатов новых совсем. Нет резины, шлангов, аккумуляторов, щёток электромашин, блоков РЭО и АО, чехлов и всяких прокладок. Двигатели продлялись раза три по годам и часам. Те же хохлы засылали эмиссаров по российским частям с целью купить незаконно парашюты и агрегаты запуска. Кто-то повёлся и сел в тюрьму. Если кто помнит-раньше было запрещено переставлять агрегаты с самолёта на самолёт, теперь это практикуется повсеместно. Начинаем разбирать с-т, который вроде кончился по всем ресурсам-приходит продление, и он становится лётным. Начинаем с матами собирать обратно. Пару лет назад стали вылетать лопатки двигателя. Инженеры отщемили тенденцию-Кутаисский ремонт. Исключили. Лопатки продолжают вылетать. Пригласили хохлов из Запорожья на продление. Продлили. Через полгода встал в воздухе продлённый заводом-изготовителем движок.
Сами мы с нетерпением ждем на замену новый российский учебный самолёт-МИГ-АТ или Як-130, чтоб не было импортных блоков и расходных материалов. А то ведь за право производить резину родного типоразмера братья чехи запросили столько денег, что наши предпочли изменить размерность и шлёпают теперь в Ярославле колёсики беспошлинно.
В конце девяностых чехи предлагали взять L-39 на полный ремонт с заменой оборудования, проклёпкой фюзеляжа и продлением ресурсов. Денег просили за пару самолётов как за один новый. Новый стоит 3 млн.USD. Времена были не те.
И под конец слова лётчика:"Если бы у лётчика был хвост, вы бы видели как он его поджимает, когда идёт к самолёту".
Собственно мнение моё такое-время идёт. И однажды настают такие времена, что самолёту пора в музей авиатехники(пару штук), а остальные-на разделку. При Советской власти мы уже вовсю утюжили бы на L-59, L-139, или L-159. Но нет её, власти этой. И мы имеем то, что имеем-груду дюраля,сопатящююся маслом, на которой пилоты вынуждены учить курсантов.
Посмотрим, как получится у Батькиных соколов.
Они не Батькины, они сами по себе,вроде как, так как помоему мнению человек который имея лейтенантские погоны спокойно нацепляет мундир генералисимуса, не может командовать военными вообьще
Нет я не против "Батек" в принципе. Батька Махно - был полководцем уровня Ганнибала и Клаузевица, да и в Беларуси партизанские Батьки времен ВМВ были очень даже на уровне. Я против наглых диалетантов - самозванцев.
Что касаемо конкретных профессионалов, может и получится.
Получился же уавтотранспортников Российский автобус ЛиАЗ -5256 на 75% из Беларусских деталей и капремонт старых Икарусов на 90%.
Есть целый недогруженный авиаремзавод....
Батькины-это к слову. Сами по себе соколы быть не могут, носят же они на рукаве символ чей-нибудь? Не Батькин, конечно...
Разговор о целесообразности покупки вообще.
Поверьте-я лично облазил две сотни L-39, залез в каждый лючок не по разу и пролистал формуляры. Я знаком с людьми, которые принимали их от чехов в Ивано-Франковске в восьмидесятых годах, наконец я до сих пор на них работаю в невысоких чинах. Самолётов моложе 1989 года нет. Ресурс-15 лет, считайте. По часам могут найтись, ни разу не попался борт из Черниговского училища, а они там были. Короче-товар не первой свежести. Конечно, кое-где ещё и L-29 летают в аэроклубах, но интересно на основании каких документов? Кто дал двигателю больше 700 часов и планеру больше 15 лет? Или украинские ВВС руководствуются приказами нашего главного инженера?
Второе. Рано или поздно, но союз Белоруссии и России станет настоящим и полноценным. Тогда или обучать пилотов в Краснодарском военном институте будут "как своих", или вовсе перестанут делать различия между "русами" белыми и другого цвета и все мальчишки, которые мечтают быть лётчиками получат шанс.
А коли сие случится, буду иметь шанс пощупать Элки с надписью "Белая Русь", ибо весь металлолом попадает к нам.
2xerf: Я конечно представлял, что с ресурсом у "Элок" всё достаточно грустно, но чтоб настолько.. А на Вашей фотке все летающие машины?
На моей фотке "Калашный ряд", доноры для того, что ещё летает и головная боль для тех, кто вынужден за этим присматривать, впрочем там собрали людей предпенсионного возраста и они не очень тяготятся этим.
Вы с авиацией в каких отношениях? Где же зимой рабочие машины будут стоять без чехлов? Это вредительство.
:) В очень хороших.. да просто люблю её! Так потому и спросил, что на рабочие они не похожи, но уж больно аккуратно выглядят и вокруг чисто..Цитата:
Сообщение от xerf
На аэродроме НЕ МОЖЕТ БЫТЬ НЕ ЧИСТО. Самолёт, даже вылетавший свой ресурс, стоит денег немалых и за ним ухаживают, смазывают, поправляют заглушки, накачивают колёса. Наконец, топливо заправляют, не может он стоять пустой, баки потекут, а они тоже-запчасть.
К слову сказать наши нелётные выглядят получше иных прилетающих лётных. У нас инженер-зубр в своём деле. Порвёт на тысячу маленьких медвежат, если будет не чисто. Не зли меня, пехотинец.
Ой ли? До тех пор пока АГЛ находится при власти это возможно в одном единственном случае. Только если он, то есть вышеназванный АГЛ станет главой этого самого Союза. Иначе быть не может:Цитата:
Второе. Рано или поздно, но союз Белоруссии и России станет настоящим и полноценным
http://www.compromat.ru/main/lukashenko/hist.htm.
2Дед Талаш.
Дядюшка Бу грамотно поднимает темы, а Вы всё пытаетесь с разных сторон к этому красиво покрашенному самолётику Лукашенку А.Г. прислонить. Краска уже высохла, не испачкается. Что, там у вас, околополитических форумов нет, что-ли?
Cамолетик то военный(или двойного назначения). А война, как известно - продолжение политики.
Так что никуда не денешься -придется прислонять.
Тут вот какая проблемка вырисовывается. В России образцово-показательно "нарисованный" Президент, но армию губят коррупция и коммерция изнутри и чубайсоиды снаужи.
В Беларуси - Президент - это жупел которым бюргеры пугают детишек, и с армией вроде бы как бы все должно быть хорошо. И оно действительно хорошо по планам и отчетам. Но на самом деле армия гибнет от штурмовщины и показухи и ужасающе неэффективна так как не поспевает за изменяющейся военно-политической обстановкой и уровнем военного дела * В результате и там и там народ, (то есть и мы то же) несет немалые военные расходы и отправляет своих пацанов на забой в бронекавалерийские училища, однако в том что от армии будет хоть какой то толк не уверен.
Так что проблема обороноспособности должна решатся комплексно, а при комплексном подходе замена двух -трех фигур в высшем управленческом эшелоне может оказатся на порядок эффективнее развертывания 2-3 новых танковых дивизий.
*(А все почему. В том числе и потому что все мы тут занимаемся "исскуством", в том числе и уважаемый Бурдин вместо того чтобы лекцию для военной академии написать, или статью для военного журнала)
С этой точки зрения и Ту-134 бомбардировщик, насколько я знаю, там с новья проложена проводка для подключения балочных держателей на брюхе. Я один раз видел такой переоборудованный для бомбардировки самолёт-снизу как ёжик.Цитата:
Cамолетик то военный(или двойного назначения).
Сами-то в армии служили? Что-то я ничего особенного в данном случае не вижу, кроме того, что раззвонили на весь мир, бывало и хуже. Только семья этого солдата получит хоть какую-нибудь материальную поддержку, а тысячи других-нет.Цитата:
отправляет своих пацанов на забой в бронекавалерийские училища
Про лекции можно было лично договориться, но сдаётся мне, Вы к академии местной отношения не имеете. А то что он пишет из чистой "любви к искусству" можно хоть сейчас публиковать в военном журнале соответственной направленности, осталось только авторские права обсудить.Цитата:
А все почему. В том числе и потому что все мы тут занимаемся "исскуством", в том числе и уважаемый Бурдин вместо того чтобы лекцию для военной академии написать, или статью для военного журнала.
Впрочем я не об этом хотел сказать. В другом форуме нас с Вами уже давно выкинули бы за оффтопик.
Мне интересно вот что: начали уже полёты эти закупленные L-39? Если нет-когда начнут и как долго прослужат.
2An-Z. При людях прошу прощения за пехотинца, Вы, оказывается, моряк. Ещё раз пардон.
Вы, пожалуйста, сдерживайте свою злость. Держите ее при себе.Цитата:
Сообщение от xerf
Я уже извинился.
А если бы он все же был пехотинцем? :-)Цитата:
Сообщение от xerf
Кстати, Андрей все же не моряк. Он все же имеет прямое и непосредственное отношение к авиации. Вот, посмотрите, хотя бы его репортажи:
http://forum.airforce.ru/viewtopic.php?t=61
Я к тому, что у нас на форуме нет дискриминации по принадлежности к виду и роду войск :-)
Как раз после этого и извинился. Не может человек, с такой любовью снимающий ЛА, быть равнодушным. Некоторое незнание элементарных вещей в его случае теперь простительно. Мы траву вручную выщипываем, если больше ничего не помогает. А самолёты по нитке равняем.
Дискриминации, конечно, нет, но у нас воинами-авиаторами считают себя все, включая начпрода, начхима и финансиста. Весь батальон обслуживания (кроме солдат, конечно) ходит в новеньком лётном обмундировании, благо всё это продаётся свободно. Подведение итогов в ОБАТО начинается словами"Отлетали нормально". Зам по тылу весь в коже и на молниях подписывает требования на гвозди и рубероид. Конечно, с его точки зрения он-лётчик. С моей-нет. Он самый голимый пехотинец, да не обидятся на меня мотострелки и прочие вояки, для кого пехота-царица полей и прочая.
Да. ДМБ 1985.Цитата:
xerfСами-то в армии служили? Что-то я ничего особенного в данном случае не вижу, кроме того, что раззвонили на весь мир, бывало и хуже.
Ничего особенного конечно нет, кроме того что это имеет прямое отношение к разговору. Когда Армия и солдаты в этой Армии НУЖНЫ СТРАНЕ для защиты своих интересов - "дедовщины", коррупции и распродажи вооружения ее командным составом не бывает и быть не може Когда же страна уже капитулировала без войны, а высший командный состав преврашается в трофейную команду и солдаты в армии так же как и эти самые L-39 нужны для показухи и прикрытия неприглядных делишек, тогда и возникает в том числе эта самая дедовщина.
Я тоже ДМБ 1985, хотя на срочку пошёл в 20 лет и могу оказаться постарше.
Мне не нравится обсуждение в тематических ветках сторонних проблем. Например, захожу на форум, где обсуждают телефоны сотовые, а там уже забыли про телефоны и обсуждают Ющенку, а некто "Гость unregistered" из Украины величает нашего президента "ГБшным хорьком".
Интересно, откуда фотография белорусской Л-ки, где ещё можно посмотреть, был ли какоё официоз на эту тему(на гос. сайте напр.)
По каким соображения покупали именно L-39 сильно юзанные, хотя есть уже и МиГ-АТ и Як-130, да и чехи новые клепают, посовременнее.
Где они стояли, за каким учебным заведением числились, какой серии и года выпуска, сколько уже налетали. Может оказаться всё не так уж плохо, потому что двигатели всё-таки производятся на Украине и для продажи экспортной партии могли быть заменены на абсолютно новые, что резко меняет дело.
В том то все и дело. Ставлю себя на место. так сказать "Белорусского руководства". Если ты искренне и целенаправленно занимаешься усилением обороноспособности и вообьще конкурентоспособности государства в долгосрочной перспективе, в этом случае выгодно приобретать новые самолеты у России(если она стратегический партнер) в Европе, у Англичан или тех -же Чехов, если ты изображаешь из себя независимого игрока. Или на худой конец думая о среднесрочной перспективе покупать Б,у самолеты, но завязать их приобретение на покупку лицензии на ремонт и модернизацию от Чехов. Ведь два, даже три авиаремзавода практически прохлаждаются.
Ежели же думать о сиюминутных выгодах вроде экономии бабла и любви своего избирателя, что то же живые деньги, то трудно придумать что либо лучше создания за копейки красно-зеленой пилотажной пятерки. И с этой точки зрения по критерию стоимость/эффективность проект в разы выгоднее чем последние Стройки Века вроде Гиганской национальной библиотеки, воспринимаемой плохо горворящим как по русски так и по белорусски основным электоратом крайне негативно.
Примерно то-же самое на мой взгляд происходит и в Гражданской авиации. Если думаем на перспективу, тогда модернизируем Ту-134А в Ту-134М, оснащаем государственную авиакомпанию Ту-204 и Ту-334, выбиваем себе что нибудь вроде дилерских прав, сервисное обслуживание, заказы на авионику и так далее.
Если же хотим нарубить бабла по быстрому, тогда конечно же Боинг -737 БЕУ.
Известно пока что мало чего.
Беларусская пресса дает материалы примерно вот в таком ключе:
http://www.ont.by/index.php/vacansy?id=10150&id_issue=1
Попробую спросить по своим каналам у журналиста работаюшего на военной тематике.
В свою очередь хотел спросить. Смльно ли отличается АИ-25 стоящий на Элках от двигателей последних ЯК-40?
АИ-25ТЛ. Он и есть от Як-40.Цитата:
Сильно ли отличается АИ-25 стоящий на Элках от двигателей последних ЯК-40?
Кстати для поддержания лётной натренированности самолёт-самое то. Расход топлива несравним. Целую смену эскадрильи можно обеспечить топливом, потребным для одного хорошего вылета Су-24
Ну вот, внезапный шмон в курилке.
А как хорошо сиделось, водочка, салко, огурчики....
Беглый опрос информатора дал следующий результат:
Cамолеты не только прошли предпродажный ремонт как сообщают в новостях, но получили полный "ребилт". в том числе новые двигатели. Мало того, прозвучало слово "модернизация" ботового оборудования.
Ну как, заинтриговал?
А да...
Свежезакупленным дивайсам назначен 10-летний ресурс
Весьма. На таких и сам с удовольствием поработал бы несколько лет, оставшихся до пенсии. Особенно порадовало насчёт оборудования, оно, как бы помягче сказать, немного устарело. Ну и десять лет-очень хорошо, а то наши продляют по году, а шланги,например, идут по самолёту. Чешские из мягкой резины двойного армирования, заменишь на наши, дубовые, которые лопаются после первоё зимы, потом приходит продление и выходит-можно было не менять... Если ещё и колёсная резина родная, марки"Barum"... В этом месте я мечтательно закатываю глаза, вспоминая то, чего больше никогда не будет(нерушимую и "почти бескорыстную" дружбу стран социализма).Цитата:
Ну как, заинтриговал?
Однако я буду не я, если не подпорчу панегирики хитрым вопросом:а как с обеспечением? Служба АТИ уже развернулась? Для простого удовлетворения повседневных нужд потребно около 2200 наименований комплектующих(гайки, шайбы, резинки, ремкомплекты, сервисные наборы, прокладки, датчики, полные комплекты блоков РЭО, предохранителей и т.п. Сволочь я? :wink:
Вспомните 1942 год коллега. Ту самую первую Аэрокобру в ящике и без инструкций даже на английском.
Собрали и облетали и сдали по бою.
А потом оказалось что это списанный самолет присланный в качестве ремкомплекта :wink: