Утром "атташе" сказал, что вылет на Рязань запланированный на 16.00, перенесён на 14.00. Поэтому нам пришлось достаточно резво посетить интернат, работающий вместо военного училища. Вообще судьба училища это тема отдельного разговора. В очередной раз увидел, с какой тупостью ломались наши вооружённые силы, хорошо, что находятся люди противостоящие этому. Авиационная часть в Тамбове долгое время официально не существовала, где ещё такое возможно?
После того как всё училище было разворовано, решили снова на его основе часть организовать. Вот своими силами всё поднимают, отстраивают. В интернате учат ребят-сирот начальной лётной подготовке, уже первый выпуск поступил в лётные училища. Сохранился хороший музей в котором много материалов по истории полка М.Расковой, жаль не было времени спокойно там поработать.
На аэродроме есть небольшой музей с натурными экспонатами. Там есть Як-18, L -29, L-39, МиГ-23, МиГ-27, Ту-134УБЛ, Су-25, Ан-24, впечатляет база хранения Ту-134УБЛ, там их около 60 штук, чудом спасли от разделки. Сейчас их потихоньку вводят в строй, так как по ресурсу им летать ещё и летать!
Отменно пообедав, с 13.30 сидели у самолёта, но в Рязани была гроза и нам пришлось прозагорать до 15.00 когда дали команду на старт. Даром времени я не терял, а пошёл на стоянку Ан-26, где отфотал не мало интересных бортов.
впечатляет база хранения Ту-134УБЛ, там их около 60 штук, чудом спасли от разделки. Сейчас их потихоньку вводят в строй, так как по ресурсу им летать ещё и летать!
Андрей, а кто на УБЛ летает? Или его как транспортный используют?
В 16.00 мы были в Рязани, которая встретила нас раскатистым рокотом НК-12. Я еле успел вытащить фотоаппарат и сфотать рулящий на старт Ту-95МС«Челябинск». К сожалению нас кто то где то ждал и замполит Центра повёл нас по начальству, гостиницам, столовой. Я торопился успеть на полёты, но поделать ничего не мог, официоз. Мы всё обсудили только к 18.00 и сразу помчались на аэродром, где успели запечатлеть взлёт и посадку Ту-22М3 и Ту-134УБК. В 20.00 наступила тишина, оказалось Ту-95 поймал птицу, поэтому полёты было решено отбить. Громко сказав, У!!!, мы поплелись в столовку. После ужина сидеть в гостинице не хотелось и я предложил Васе прогуляться по аэродрому. «Пресс-атташе» нас сопровождать не захотел, снабдив на дорожку советами как отмазаться от ДСЧ. Вечер был хорош и мы удачно прошли через музей, стоянки, фотографируя. Бдительность дежурных была на высоте, на каждом шагу приходилось объяснять кто мы такие, но похоже наши объяснения никто не проверял. Всё-таки пара шатающихся по аэродрому челов увешанных фотоаппаратами без сопровождающего, редкость. На следующий день мы поработали в музее Центра, который можно считать лучшим и крупнейшим музеем ДА, а потом погостили у «заправщиков». В обед мы рванули домой, распрощавшись с нашим «атташе» до понедельника.
на этом "полтиннике" мы пролетели по маршруту Остафьево-Шайковка-Сольцы-Энгельс-Тамбов-Рязань, безо всяких приключений провели в воздухе почти 10 часов, за что наша благодарность экипажу этого самолёта!
Спасибо, большое! Андрей, а вообще как обстоят дела с посещениям музеев при частях? Необходимо ли обязательное испрошение разрешения через прессслужбу ВВС (по опыту разговора с оными простому человеку посещение не светит, направляют в Монино :evil: )?
Вы в принципе правы,но как говориться есть нюансы,допустим Вы собрались в музей ПВО в Савастлейке,он находится на территории гарнизона,следовательно Вам надо попасть в гарнизон,а не на территорию в/ч,далее Вы собрались в музей 67БАП в Сиверской,который находится на территории воинской части и попадает под юрисдикцию ком полка,так вот он не обязан Вас пускать,кем бы Ваша бумага не была бы подписана,все будет зависить от того найдете ли Вы общий язык с командиром или нет,в противном случае он потребует редакционное задание,оно должно присутствовать обязательно(если это официальная съемка)
Такая бумага(подписанная ГК СФ),в которой говориться "ПРОШУ (именно прошу)оказывать содействие "и т.д.,есть у меня и у отца,но скажу Вам честно,ни разу ее не доставали и не использовали,так как это обычная формальность,у меня батя сам был ком полка,и иногда приезжали люди с фотоаппаратами,которым он практически не отказывал,так как сам помешан на этом деле(именно так он познакомился с ушедшим от нас Сергеем Скрынниковым),но еще раз повторюсь,он был не обязан этого делать,достаточно было сказать "Товарищ командующий,я человек суеверный и людей с фотоаппаратами на аэродром не пущу" и все ,разговор закончен
Так что смело едте,общайтесь с командирами и будет Вам счастье(или не будет)
Единственное место ,куда практически невозможно попасть ГЛИЦ во Владимировке -мечта идиота
.
2Вячеслав
В принципе Nazar прав. Постучите - вам и откроют! Задвиньте поглубже боязнь быть посланным каким нибудь прапором на КПП и дерзайте. По своему опыту скажу, что выйти сразу на командира достаточно тяжело, попробуйте сначала с замов, лучше с зама по воспитательной, во всех частях все дела с историей ведут как правило они. Самый лёгкий и простой способ, но он работает при наличии "информатора" вблизи нужного вам музея, попасть в музей во время празднования Дня части, 9 мая и прочих больших праздников, во время которых обычно музеи открыты для всех.
Ну а работа с пресс-службой ВВС это самы правильный и самый долгий вариант и без всякой гарантии на успех..
Вид сверху на "рязань" - это не Рязань. В понедельник попробую найти свои фото и выставить - на представленном фото конфигурация рулежек другая, стоянка Ан-2 из Р2КУКУ осутствует, стоянки авиаремонтного завода тоже нет.
Большое спасибо "Волку-АнЗельму". Я думал что он обычный ВЕЗДЕХОД .....
Внимание: 1 - Протестировать буду если Модератор перенесет эту ветку из "Современность > Походы" в "Современность >Форма одежды"
2 - Будет четыре дня назад - открываю ящик смотрю (я в Польше, польяк) - письмо по русске по делу Протеста из 16-12-2005 г. ("Зажги свечи и другое ...").
Без подписии аноним
Посмотрел э-мыл с вниманием - э-мыл из брытанского сервера
По этому делу протестировать не буду (дорогие братя - беларусы)!
2Петрович: это именно Рязань "гражданская", а на вид Дягилево будет интересно взглянуть, мне его не удалось сфотать.. ждём от Вас фоток!!
2Marek_W_Pilat: Будут "походы", будут..
2Бомбер
1. Прямо воттак время действий не скажу, но так как отснят исторический формуляр части, периодн работы в ДРА восстановить можно достаточно точно.
Это январь-февраль 1989 года.
Назад домой тогда прилетели в конце февраля.