О как! Многие считают "Исторический формуляр" истиной в последней инстанции, а оказывается к его заполнению могли подойти "творчески". Не ожидал, скажу прямо..
С подвеской бомбового вооружения всё ясно, благодарю за информацию!
О как! Многие считают "Исторический формуляр" истиной в последней инстанции, а оказывается к его заполнению могли подойти "творчески". Не ожидал, скажу прямо..
С подвеской бомбового вооружения всё ясно, благодарю за информацию!
Ну всё, не ошибся я, Е.И.С.
Сам я пришёл в 88 году, и попал к Чике-младшему в экипаж, потом к Малай Петровичу, а потом с Тяпычем возили меня на штурмана.
Правда, чё-т я думал, что ты уже с левой чашки тогда летал.
Точно, с Бобичем же Женька в экипаже был!
Надо отметить, камуфляжные комбезы тогда давали только тем, кто летал в Афган - круть тогда несусветная.
Саныч,ошибся,я Ф.А.С.))))
АС
Помню,первый или второй вылет был с -1500,видимо их округлили до-3000)))),честно говоря это уже и не так важно.
С Уважением к сообществу.
[QUOTE=An-Z;61379]:) Ну чтож, логично... Спасибо за инфу, а орден на левом борте рисовался или на обоих? За фото, так чтоб самолёт и орден были видны был бы благодарен.
Уважаемый An-Z,сегодня случайно наткнулся на фото,о котором Вы просили.Съёмка проводилась на день части другом моего сына.
Спасибо за информацию, но это современные машины, сам такие в Сольцах фотографировал в начале 2000х.. Вот увидеть бы фото "тех" лет..
Сергеичь, можете подтвердить, местоположение ордена и отметок боевых вылетов с тех лет сохранилось?
Добрый день.Да,это те самые самолёты,звёзды и орден с тех лет.Более того,именно на этом 35-м я и летал.
О как! Очень интересно, спасибо!