Не знаю, где они остались? Хотя как то по телеку видел, похоже ФАСПа.
Вроде все списаны. По соображениям безопасности полетов.
Есть такой документ: "О признании недействующим на территории Российской Федерации приказа Главного управления воздушного флота при Совете Министров СССР от 10 августа 1963г. №518 “О производстве полетов на вертолетах Ми-6” (дополнение: Распоряжение МТ РФ от 11.08.2003г. №НА-223-р “Об авиационном происшествии с вертолетом Ми-6А RA-21074” от 11.08.2003г.
самая засада подкралась там, где никто не ждал - унего РВ деревянный, и сделан на немецких станках. станки списали, забыли. а пришло время вынужденных продлений ресурса - и гаплык. неначем сделать. а рзрабатывать для явно умирающего вертолета - нет смысла.
Про ресурсы вертолёта полностью согласен, после распада СССР, с запчастями действительно дело было туго. По рассказам лётчиков, из за нехватки запчастей многие Ми-6 приносились в "жертву" другим машинам. Как это не грустно звучит, но подобная картина потихоньку "перерисовывается" на Ми-26.
самая засада подкралась там, где никто не ждал - унего РВ деревянный, и сделан на немецких станках. станки списали, забыли. а пришло время вынужденных продлений ресурса - и гаплык. неначем сделать. а рзрабатывать для явно умирающего вертолета - нет смысла.
В одной маленькой стране авангард десантников большой страны заметил странного иракца идущего по пустыне. Непонятная белая форма, нелепая фуражка, винтовка неизвестного образца... Десантники поняли, что это сумасшедший и решили отправить его в больницу. Единственный из них выживший после страшной бойни, вспоминал, что тот все время повторял странное заклинание: "Lubeznaja moja, Katerina Matveevna"