Построенный с помощью РФ индийский наземный "авианосец" введен в эксплуатацию - источник
Москва. 18 мая. ИНТЕРФАКС-АВН - Тренировочный комплекс для подготовки лстчиков палубной авиации, сооружснный в Индии при содействии российских предприятий, введен в эксплуатацию и уже используется на практике, сообщил в среду "Интерфаксу-АВН" источник, близкий к сфере военно-технического сотрудничества.
"Комплекс НИТКА (наземный испытательный тренировочный комплекс авиационный - ИФ), предназначенный для отработки взлета и посадки палубных самолстов на палубу авианосца, передан индийским партнерам в полном объеме", - отметил собеседник агентства.
При этом он подчеркнул, что построенный в Индии комплекс НИТКА "позволяет отрабатывать полный цикл полета самолетов палубной авиации, включая посадку с зацепом за трос аэрофинишера"
Концерн «Радиоэлектронные технологии» поставит систему для палубной авиации ВМФ России, которая в июле будет адаптирована под МиГ-35.
По словам заместителя гендиректора КРЭТ Игоря Насенкова, на МиГ-35 будет устанавливаться система БИНС-СП-2, испытания которой были завершены в марте-апреле 2016 года.
Бесплатформенная инерциальная навигационная система БИНС-СП-2 создана для определения местоположения самолета и способна в автономном режиме в условиях отсутствия сигналов извне определять координаты и параметры его движения. Жизненный цикл БИНС-СП2 составляет десять тысяч часов, что почти в два раза больше, чем у существующих в мире аналогов.
Перспективный палубный вертолет, разрабатываемый в настоящее время для ВМФ РФ, станет принципиально новой машиной, он будет спроектирован с нуля с использованием новых материалов и технологий...
Минобороны планирует возобновить производство вертолетов Ми-14
МОСКВА, 19 мая – РИА Новости. Минобороны РФ планирует возобновить производство противолодочных вертолетов-амфибий Ми-14, заявил журналистам в четверг замглавы ведомства Юрий Борисов.
"Да, и уже ведутся работы по соответствующему вопросу", — сказал замминистра, отвечая на вопрос корреспондента РИА Новости в ходе выставки HeliRussia-2016.
Эскадрилья Северного флота принимает участие в учениях в Крыму. Тренировки проходят в крымском поселке Новофедоровка, в них принимают участие штурмовики Су-25 и палубные истребители Су-33.
Пилоты отрабатывают взлет с 200-метрового трамплина за три секунды, а сажать истребитель учатся на палубу, зацепившись гаком за трос. Пилотам также предстоит за 100 летных часов научиться заходить на посадку даже в условиях пятибалльной качки, сажать самолет ночью буквально вслепую, руководствуясь только сигналами с корабельно-оптической системы.
Учения проходят не только на боевых истребителях, но и на испытательных тренажерах в авиакомплексе НИТКА. Большое количество летных часов позволит пилотам в будущем увереннее чувствовать себя как в небе, так и при взлете и посадке на авианесущий крейсер «Адмирал Кузнецов».
У побережья штата Северная Каролина потерпели крушение два истребителя. По предварительным данным, F18 ВМС США столкнулись.
Как пишут местные СМИ, пилотам удалось катапультироваться. Все четверо упали в воду. Им на помощь пришло рыболовецкое судно, которое доставило пострадавших на берег и передало медикам.
О состоянии раненых не сообщается. Известно, что крушение потерпели истребители McDonnell Douglas F18 Hornet, используемые ВМС США.
[QUOTE=OKA;136288]
"На Северном флоте после ремонта возвращается в строй тяжелый авианесущий крейсер «Адмирал Кузнецов».
Условно.
Филиал Центра судоремонта "Звездочка" - 35-й судоремонтный завод (СЗР) - завершит обслуживание и восстановление технической готовности тяжелого авианесущего крейсера "Адмирал Кузнецов" Северного флота до начала октября, сообщил "Интерфаксу" в четверг источник, знакомый с ситуацией.
"Соответственно, дальний поход авианосца может начаться не раньше 1 октября", - пояснил собеседник агентства.
По его словам, "ориентировочно до конца июня авианосец выйдет на рейд с тем, чтобы обеспечить тренировки летчиков палубной авиации, параллельно на нем продолжатся ремонтные работы". Затем крейсер вновь вернется на 35-й СРЗ (входит в Объединенную судостроительную корпорацию) для завершения подготовки к дальнему походу.
Предполагается, что "Адмирал Кузнецов" уйдет в поход с авиакрылом, в составе которого должны быть 279-й отдельный корабельный истребительный авиаполк (ОКИАП) на самолетах Су-33 и Су-25УТГ и недавно сформированный 100-й ОКИАП, который оснащен самолетами МиГ-29 разных модицикаций.
Самолет F/A-18 из пилотажной группы ВМС США Blue Angels потерпел крушение в районе города Смирна, штат Теннесси. Пилот погиб, передает CBS. Это уже второй инцидент с самолетами пилотажных групп в США за несколько часов: чуть ранее в штате Колорадо потерпел крушение F-16 группы Thunderbirds. Пилот успел катапультироваться.
F/A-18 упал на шоссе возле боулинг-центра Смирны, сообщает Newschannel5. По данным ВМС США, инцидент произошел, когда группа отрабатывала одно из групповых построений для предстоящего авиашоу, намеченного на ближайшие выходные.
Остальные пять самолетов, принимавшие участие в полете, благополучно приземлились спустя несколько минут.
Позже было обнародовано имя погибшего пилота - это капитан Джефф Кус, присоединившийся к группе Blue Angels в 2014 году.
На момент написания заметки причина крушения не называется.
Жаль летчика. Пусть покоится с миром.
Сегодня еще и B-52 на базу из-за неиправности вернулся, не смог в Англию перелететь.
Что-то местечковых "всепропальщиков" не слышно. Три инцидента с потерей двух самолетов и одного летчика, это показательно. Да и вообще месяц для ВВС США очень удачный.
Был удивлён что опять Ф-18 - ведь это уже четвёртый F-18 потерянный в этом году в ВМС США...За прошлый год моряки потеряли пять машин этого типа.
Старая машина, долетывает ресурс. Они ведь не тяжелые Супер Хорнеты теряют. Сейчас кстати интересная ситуация у американских пилотажников возникает ( Ангелов и Громовых птиц), самолеты реально подошли к пределу ресурса и крайние авария и катастрофа, обе по техническим причинам, это только подтверждают.
Замены этим самолетам нет. Ангелы вряд-ли смогут летать на Супер Хорнетах, а у Тандербердс замены нет вообще ( надеюсь все понимают, что о F-35 речи не идет вообще ). В общем будем посмотреть на перспективы.
Потому-что ими-же говорилось, что под их конкретную программу, машина тяжелая. Шесть тонн разница в нормальной взлетной массе, не учитывая того, что самолеты Ангелов дополнительно максимально облегчены.