Ка-52
Р-73 и Р-27 под Су-33
Ка-52
Р-73 и Р-27 под Су-33
"ЛОНДОН, 22 октября. /Корр. ТАСС Игорь Броварник/. Самолеты ВВС Великобритании пролетели на низкой высоте над корабельной ударной группировкой (КУГ) Военно-морского флота России в момент ее прохождения Ла-Манша. Об этом в субботу сообщила газета The Times.
Как утверждает издание, два истребителя-бомбардировщика Tornado были посланы для "демонстрации присутствия" над флотилией из восьми кораблей.
Британские военные самолеты в пятницу произвели также фото- и видеосъемку прохождения в водах Ла-Манша российской КУГ. Как подчеркнул источник газеты в Минобороны королевства, сделанные фотографии позволят "рассмотреть, что находится на кораблях", а также их загрузку по ватерлинии..."
Подробнее на ТАСС:
ТАСС: Международная панорама - СМИ: самолеты британских ВВС пролетели на низкой высоте над ударной группировкой ВМФ РФ
https://www.xanianews.com/news/vladi...els?uid=387603
https://www.xanianews.com/news/russi...ria?uid=389545
http://www.dailymail.co.uk/news/arti...kes-Syria.html
Фоток и видео "Торнадо" в ракурсах Су-24 над "Куком", пока не наблюдается))
Встретилось :
Последний раз редактировалось OKA; 22.10.2016 в 18:45.
У меня один вопрос. Да же если у "Кузнецова" полный ход: он не должен ведь так дымить?
Да, котлы или система их управления неудачные... Возможно при модернизации поставят более совершенные, как у "Викрамадитьи":
...после 9 месяцев простоя
https://coronadotimes.com/news/2016/...y-ship-in-bay/
В нормальной эксплуатации дыма нет:
Точно, я то забыл, что "Кузнецов" с моря, а не с завода не вылезает. То есть прогрессивное человечество с пониманием относится к "закарбониванию" на LCS после простоя??
Адмирал без нормального ремонта уже с десятилетие. СРЗ-35 и СМП это две большие разницы.
"Кузнецов" с рождения имел эту болезнь. А западные коллеги сейчас это с удовольствием смакуют:
Но КВИНТЭССЕНЦИЯ идёт ниже:Строился "Кузнецов" на изломе, в 1989-м году, это было время заката Советского Союза. И у "Кузнецова", образно говоря, с рождения было "больное сердце". С самого начала в его котлах были установлены некачественные трубки. Эти трубки постоянно лопались, протекали. Мощь котлов была спроектирована на 30 узлов, но испытаны котлы при сдаче флоту были только на треть мощности. Уже после получения этого корабля флотом все трубки пытались заменить. Я лично посылал команду на Урал, чтоб там изготовили нам эти трубки. Потом с грехом пополам в суверенной Украине в Николаеве трубки соответствующим образом гнули. Но все равно они продолжали течь. Поэтому мы не могли выводить на полную мощность котлы. Котел должен давать давление в 105 атмосфер, а давал максимум 60. Должен сто тонн пара в час давать, а давал сорок.
Что такое авария котла? Вода из лопнувшей трубки течет и тушит в котле форсунки. Надо котел выводить на ремонт. Но чтобы выполнить его, надо двенадцать часов котёл остужать до температуры хотя бы шестьдесят-семьдесят градусов, чтоб матрос в асбестовом костюме мог в этот котел залезть. Еще двенадцать часов надо на то, чтоб разобрать арматуру. Потом надо каждую трубку поливать сверху, чтобы увидеть, какая трубка прорвалась и где. Потом эту трубку заделать, проверить все остальные, и только после всего этого вводить котел в строй. При стахановских темпах работы команды, при работе на износ, весь этот цикл занимает не меньше трех суток. А трубки эти летели буквально одна за одной.
Воспоминания адмирала СеливановаСейчас много пишут в газетах разную жуть про этот корабль, что он полузаброшен, никому не нужен. Это, в общем, близко к истине. Вы не можете себе представить стоянку авианосца на севере. Авианосец — это десятки тысяч тонн стали, сотни тысяч квадратных метров палуб, кают, ангаров, отсеков. Обогреть это всё своими силами в условиях северной зимы просто нереально! Там на четвертую-пятую палубу ступи, по колено воды из-за отпотевания. Он же весь замерзший. Один раз в жизни "Кузнецов" более-менее отогрелся — в Средиземном море. Вот тогда он был настоящим красавцем. А так, он постоянно с замерзшими иллюминаторами. Не должен авианосец зимовать на севере. Он там погибает.
К тому же корабль стоит без дела. Боевой работы нет. А ведь на нём служит почти две с половиной тысячи человек. Две с половиной тысячи человек мерзнут там в ограниченном пространстве и ничего не делают, скучают. Там каждый день то повесится кто-то из экипажа, то порежут друг друга, то убьют.
Последний раз редактировалось KURYER; 23.10.2016 в 11:59.
Прошли Гибралтар!
https://www.rusdialog.ru/news/83980_1477450247Корабли из авианосной группы российского флота, который возглавляет тяжелый авианесущий крейсер "Адмирал Кузнецов", следующие в восточную часть Средиземноморья, после прохождения Гибралтара сегодня ранним утром заходят в порт Сеута, являющегося анклавом Королевства Испании в северной части Марокко. Главной причиной стала необходимость пополнения запасов топлива.
им до Гибралтара ещё 200км+ пилить, вы бежите вперёд паровоза :)
MarineTraffic: Global Ship Tracking made easy | AIS Marine Traffic
а по поводу Сеуты есть ещё вот такая новость:
https://www.theguardian.com/world/20...ng-ceuta-syria
хотя это и не новость скорей, а просто штатное британское негодование
Последний раз редактировалось ZHeN; 26.10.2016 в 12:39.
Чикер там, Осипов тут (уже прошёл Сеуту без остановок) ... где кузя ? :)
Дымить перестал- потерялся из виду)) Что-то плохо информационно, для народа, освещается поход со стороны РФ.
Могли б онлайн пейзажи разные познавательные показывать)) Клуб путешествий, и всё такое)) Даже если с красивым чОрным дымком))
А то для иностранцев всё в разных ракурсах, а с палубы фигвам)))
"Москва. 26 октября. INTERFAX.RU - Испанские власти отзовут выданное ранее разрешение на заход авианосной группы ВМФ РФ в Сеуту, если получат подтверждение, что корабли направляются к берегам Сирии для участия в боевых операциях, пишет в среду газета El Pais со ссылкой на испанские диписточники.
"Испанские дипломатические источники заверили в среду утром, что если три российских корабля (из состава авианосной группы "Адмирала Кузнецова" - ИФ), которым несколько недель назад выдали разрешение совершил заход в Сеуту... входят в группу, направляющуюся к Сирии, то эти документы будут аннулированы", - отмечает издание.
"Мы ждем подробную информацию от НАТО и посольства РФ (в Испании - ИФ), прежде чем принять решение", - сказал собеседник газеты.
Ранее генеральной секретарь НАТО Йенс Столтенберг накануне заявил об "озабоченности", связанной с тем, что корабли могут использоваться Россией для "активизации авиаударов по гражданским в Алеппо". Однако затем он уточнил, что страны альянса имеют право самостоятельное решать, пускать ли в свои порты российские корабли для дозаправки и пополнения запасов.
Но он повторил, что в НАТО обеспокоены возможным участием авианосца "Адмирал Кузнецов" в боевых действиях в Сирии.
Сеута - испанский анклав на севере Марокко. Начиная с 2011 года, туда для пополнения запасов заходило не менее 50 кораблей ВМФ России."
http://www.interfax.ru/world/534207
Неясности...
Последний раз редактировалось ZHeN; 26.10.2016 в 18:26.
"МАДРИД, 26 окт — РИА Новости. Российские суда, входящие в корабельную авианосную группу Северного флота во главе с тяжелым авианесущим крейсером "Адмирал Кузнецов", не зайдут в порт Сеуты из-за изменения маршрута, сообщили РИА Новости в посольстве РФ в Мадриде.
"Мы подтверждаем, что корабли не зайдут в порт Сеуты, потому что изменился маршрут", — сказал РИА Новости представитель посольства.
МИД Испании сообщил, что три российских корабля должны были находиться в порту Сеуты с 28 октября по 2 ноября, разрешение было выдано еще в сентябре.
Ранее пресс-служба Северного флота сообщила, что в соответствии с планом боевой подготовки ВМФ 15 октября начался поход корабельной авианосной группы Северного флота в районы Северо-Восточной Атлантики и Средиземного моря. В состав группы входят тяжелый авианесущий крейсер "Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов", тяжелый атомный ракетный крейсер "Петр Великий", большие противолодочные корабли "Североморск" и "Вице-адмирал Кулаков" и суда обеспечения."
https://ria.ru/world/20161026/1480056792.html
Алжир, Кипр? "Де Голль" на Кипр заходил.
http://cyplive.com/ru/news/na-kipr-p...l-de-goll.html
"а там на четверть бывший наш народ" )))
Тем более непонятно- тут переход с приключениями, да ещё предстоящее участие в сирийской операции..
Оперативность освещения в отечественных сми ниже плинтуса- от дуврских "яхтсменов" больше толку))
Нарушен главный принцип капиталистических сми- "сенсация!" )))
Последний раз редактировалось OKA; 26.10.2016 в 19:33.