Эти фото сделал я приблизительно в 1992 году в Новофёдоровке.
Обратите внимание - техник "провожает" Су-33 (в то время он ещё назывался Су-27К).
Фото лётной смены тех лет
[QUOTE=Мотылёк;136554]Жаль,что не поверили мне -что это мои фото.
Прошу прощения, непонятно кто и где кому не поверил...
Вы сомневались в дате собственной съемки, я подсказал, что после мая 1995г. по косвенным признакам...
Июль 2008 года.
Гвардейское.Крым.
Ту-134УБЛ на борту надпись Ту-134 А-4. Кто может пояснить?
На стоянке Су-24 первых серий, хотя был и Су-24МР (б.н.30). Фото Су-24МР тогда просили не делать.
"Для постройки второго французского авианосца концерну DCNS нужно 10-15 лет bmpd
Как сообщает французский портал «opex360» в статье «DCNS se tiendra prêt pour la construction d’un nouveau porte-avions… d’ici 15 ans», с начала 2017 года на полтора года французский флот останется без атомного авианосца Charles de Gaulle, который встанет в свой второй средний ремонт. Поэтому не ослабевает интерес к идее о том, чтобы иметь в составе флота два корабля подобного класса (РА2). Тем более что в ходе слушаний в сенате в ноябре 2015 года начальник штаба ВМС Франции адмирал Бернар Рожель (Bernard Rogel) заявил, что его единственное желание заключается в том, чтобы в составе флота было два корабля.
Однако с учетом бюджетных ограничений и расходов на силы ядерного сдерживания, это желание имеет весьма небольшой шанс быть исполненным. И это при том, что у ВМС Великобритании будет два авианосца, США обновляют свои корабли этого класса, а Индия и Китай имеют целью также иметь соответствующие авианосные флоты.
При этом вопрос о замене Charles de Gaulle наступит довольно быстро. Автор заметки напоминает, что контракт на его постройку был выдан в 1986 году, а строительство началось годом позже. И ему понадобилось 14 лет, чтобы бы быть принятым в состав флота.
13 июня в ходе выступления на радио президенту судостроительного концерна DCNS Эрве Гийу (Hervé Guillou) был задан вопрос относительно «Charles de Gaulle №2». «Нам бы его хотелось», - последовал ответ. И, в любом случае, проектировщики над этим работают.
Для постройки нового корабля понадобится 10-15 лет, и все это время ВМС Франции будет иметь только один авианосец, при том что теоретически срок службы Charles de Gaulle рассчитан до 2040-2041 годов. Если, впрочем, политики не решат иначе."
ОКА, спасибо за ответ, но хотелось бы конкретики (относительно темы)...
Ну , думается, что тема касается морской авиации вообще, и российской тоже. Т.к.тему про рос. авианосцы прикрыли, а в "мистралях" недобитых вроде не к месту, то где ещё разместить пост бедному студенту)))
Добавим))
"Москва. 15 июня. INTERFAX.RU - Патрульный противолодочный самолет ВМС США P8 Poseidon в среду приблизился к границам Калининградской области, сообщают западные авиационные порталы, отслеживающие передвижение военной авиации.
По их данным, разведчик с бортовым номером 168857 и позывным TRIDENT 03, вылетевший с авиабазы Шпангдалем в Германии, выполняет задание в южной части Балтийского моря в рамках натовских учений Baltops 2016.
Согласно сообщению 6-го оперативного флота ВМС США, во вторник два американских разведывательных самолета - Р8 Poseidon и P-3 Orion выполняли полеты над акваторией Балтики. Они осуществляли поиск и наблюдение за подводной лодкой условного противника, роль которого выполняла польская подлодка.
Кроме того, во вторник близ российских берегов был замечен самолет радиотехнической разведки ВВС Швеции Gulfstream 4.
С прошлой недели разведывательные и патрульные самолеты США и НАТО, а также Швеции в рамках натовских учений Baltops 2016 регулярно совершают массовые полеты вдоль российских рубежей на Балтике."
Ну , думается, что тема касается морской авиации вообще, и российской тоже. Т.к.тему про рос. авианосцы прикрыли, а в "мистралях" недобитых вроде не к месту, то где ещё разместить пост бедному студенту)))