1-Отдельный индикатор.
2-Нет индикатора (да и незачем). Просто выдает коррекцию в комплекс. Летчик видит ПРАВИЛЬНОЕ местоположение на штатных приборах.
Спасибо.
А картинка индикатора Пастели где-нибудь есть?
Для Полещука: на фото ИМЕННО Су-33, триплан, как вы выражаетесь.
Да нет же - я про соседнее предложение по Су-35. В нем на фото Су-27М (т.е. первый с названием Су-35, с ПГО как у Су-33). И приведенный сайт его продает. Вот так.
Видимо к доработанным бортам вас не допустили. Индикатор находится именно на месте этой заглушки. В походе 2007-08 года половина машин была уже с индикаторами. Все пригнали из КнААПО непосредственно перед походом. На 80-м и еще на нескольких бортах (которые прошли ремонт раньше) приборная доска была подготовлена, установлены обтекатели антенн, но сами блоки отсутствовали - подвели смежники. Как сейчас обстановка - не знаю. Может уже стоят.
Видимо к доработанным бортам вас не допустили. Индикатор находится именно на месте этой заглушки. В походе 2007-08 года половина машин была уже с индикаторами. Все пригнали из КнААПО непосредственно перед походом. На 80-м и еще на нескольких бортах (которые прошли ремонт раньше) приборная доска была подготовлена, установлены обтекатели антенн, но сами блоки отсутствовали - подвели смежники. Как сейчас обстановка - не знаю. Может уже стоят.
Да там не в допуске было дело, при большом желании можно было и другие кабины поснимать. Кабина Су-33 практически не отличается от Су-27, у Су-27 индикатор СПО находится именно там, по-этому я и задал этот вопрос.
Летал один борт, были крайние полеты Сергея Рассказова в должности комполка, а вопросом СПО, я тогда вообще не задавался и обратил на это внимание только потом. УТГ жаль толком не отснял, на него не хватило времени и закатывался он на дальнюю стоянку, там тогда еще с первого Севера борта стояли.
Давно видимо это было, уже второй комполка после Рассказова сменился. При нем действительно не было таких машин. А кабина-то все-таки отличается, навскидку: ИКП-81 вместо КПП, вариометр вместо ДА-200, не говоря уж о совершенно другом пульте ПНК, СДУ. Кстати там и фонарь несколько другой. Я уж не говорю о чисто корабельных вещах типа складывания крыла, гака, ИСМ. Даже РУС совершенно другая. Еще много чего там отличается.
Видимо к доработанным бортам вас не допустили. Индикатор находится именно на месте этой заглушки. В походе 2007-08 года половина машин была уже с индикаторами. Все пригнали из КнААПО непосредственно перед походом. На 80-м и еще на нескольких бортах (которые прошли ремонт раньше) приборная доска была подготовлена, установлены обтекатели антенн, но сами блоки отсутствовали - подвели смежники. Как сейчас обстановка - не знаю. Может уже стоят.
Ключевое здесь - поход 07-08, а мы были в 06. Как раз несколько самолетов были уже с обтекателями антенн, но без блоков.
Давно видимо это было, уже второй комполка после Рассказова сменился. При нем действительно не было таких машин. А кабина-то все-таки отличается, навскидку: ИКП-81 вместо КПП, вариометр вместо ДА-200, не говоря уж о совершенно другом пульте ПНК, СДУ. Кстати там и фонарь несколько другой. Я уж не говорю о чисто корабельных вещах типа складывания крыла, гака, ИСМ. Даже РУС совершенно другая. Еще много чего там отличается.
Так, а Р-77, Р-27П и Х-31А/АД/П теперь могет применять Су-33 или нет.
Кстати Р-27П вроде лет пять "на снабжение" приняли, а вот хоть одна партия выпущена была? (в Техники и вооружении 2/10 небольшая инфа об удачном завершении ее испытаний имеется)