Страница 27 из 162 ПерваяПервая ... 172324252627282930313777127 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 521 по 540 из 3235
Like Tree2559Likes

Тема: Морская авиация

  1. #521
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,602

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от muk33 Посмотреть сообщение
    Согласно международному законодательству пространство в радиусе 500 метров от подобной платформы считается запретной зоной для чужих ЛА. Миллиметрируют...
    Уважаемый muk33, я к сожалению, сам не участвовал в подобных полетах, но могу рассказать о правилах пролета в близи АУГ, запрещено было пролетать ближе 30 миль по борту и 80 по корме ( в цифрах могу ошибиться ), во время приема -выпуска самолетов, запрещено по МП , по договору от шестидесятых годов, но в то-же время документ от 75 года ( о ведении воздушной разведки ) позволял это делать.
    К нашему Ту-16 по международному праву, запрещено было подходить, но все подходили и на все эти договора, с прибором клали.
    Последний раз редактировалось Nazar; 10.03.2010 в 10:53.
    Одинаковое одинаковому-рознь

  2. #522
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,602

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от muk33 Посмотреть сообщение
    Согласно международному законодательству пространство в радиусе 500 метров от подобной платформы считается запретной зоной для чужих ЛА. Миллиметрируют...
    У меня есть негативы, где платформа выше и кажется больше.
    Просто летали тогда еще ниже и на реактивных самолетах.
    Одинаковое одинаковому-рознь

  3. #523
    AC
    AC вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    23.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,922

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от muk33 Посмотреть сообщение
    Согласно международному законодательству пространство в радиусе 500 метров от подобной платформы считается запретной зоной для чужих ЛА. Миллиметрируют...
    Ну, пока протестов не было вроде-как от норвегов по поводу этого облета и в СМИ не жаловались, хотя вот например в недавнем случае с "Кузнецовым" по поводу нефтяной платформы тоже таковые (протесты) были как раз...

  4. #524
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,602

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AC Посмотреть сообщение
    Ну, пока протестов не было вроде-как от норвегов по поводу этого облета и в СМИ не жаловались, хотя вот например в недавнем случае с "Кузнецовым" по поводу нефтяной платформы тоже таковые (протесты) были как раз...
    Раньше такие протесты проходили по линии МО, где благополучно зависали, реже проходили по дип.линии, иногда с показательными "наказаниями" виновных.
    Одинаковое одинаковому-рознь

  5. #525
    AC
    AC вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    23.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,922

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AC Посмотреть сообщение
    И на какой же это высоте он "патрулирует" платформу супостата???... (фото от 5 марта 2010 г.)
    http://spotters.net.ua/file/?id=26451&size=large
    Да, а новег-то к ним тогда все-таки подлетел:
    http://www.spotters.net.ua/file/?id=26588&size=large

  6. #526
    Старожил Ветеран Аватар для muk33
    Регистрация
    12.01.2009
    Сообщений
    1,129

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nazar Посмотреть сообщение
    Уважаемый muk33, я к сожалению, сам не участвовал в подобных полетах, но могу рассказать о правилах пролета в близи АУГ, запрещено было пролетать ближе 30 миль по борту и 80 по корме ( в цифрах могу ошибиться ), во время приема -выпуска самолетов, запрещено по МП , по договору от шестидесятых годов, но в то-же время документ от 75 года ( о ведении воздушной разведки ) позволял это делать.
    К нашему Ту-16 по международному праву, запрещено было подходить, но все подходили и на все эти договора, с прибором клали.
    В настоящее время, если на АНК идут полеты облетать корабль можно не ближе 2 км справа, пересекать посадочный и взлетный курс на удалении не менее 10км. Полет на посадочном курсе не допускается. Хотя если установлена двусторонняя связь, возможны взаимоприемлемые варианты. Так при полетах на "Кузе" около Норвегии их разведчиков "Фалькон 20" ставили в левый круг, только на большей высоте (3000 футов). Так за ними наблюдать проще и летать не мешают. А когда нет полетов ограничений нет. Фото тут Хулиганы. А что касается протестов - официальных не было, т.к. наши ничего не нарушали. Было недовольство руководства фирм, эксплуатирующих платформы, мол их вертолетам между вышками летать мешают, но в нейтральных водах ограничение только одно - не ближе 500м. Что касается самолетов - можно подходить, но не ближе размаха крыла.
    Товарищ, там человек говорит, что он — инопланетянин. Надо что-то делать…

  7. #527
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,602

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от muk33 Посмотреть сообщение
    В настоящее время, если на АНК идут полеты облетать корабль можно не ближе 2 км справа, пересекать посадочный и взлетный курс на удалении не менее 10км. Полет на посадочном курсе не допускается. Хотя если установлена двусторонняя связь, возможны взаимоприемлемые варианты. Так при полетах на "Кузе" около Норвегии их разведчиков "Фалькон 20" ставили в левый круг, только на большей высоте (3000 футов). Так за ними наблюдать проще и летать не мешают. А когда нет полетов ограничений нет. Фото тут Хулиганы. А что касается протестов - официальных не было, т.к. наши ничего не нарушали. Было недовольство руководства фирм, эксплуатирующих платформы, мол их вертолетам между вышками летать мешают, но в нейтральных водах ограничение только одно - не ближе 500м. Что касается самолетов - можно подходить, но не ближе размаха крыла.
    Видимо в связи с изменившейся военной и политической обстановкой, правила переписали, в сторону упрощения процесса.
    Про протесты я имел в виду не платформы, хотя и их облетывали, как в Норвежском, так и Северном морях.
    По поводу подходу к самолетам, надо у отца уточнить цифры, но их редко соблюдали, есть фото где различим текст на плакатике, который оператор Томкета нашим показывал, да и случай с Ту-16Р из отцовского ОДРАП, которому Фантом кромку крыла разбил, Вам несомненно известен, а под камеры разведчиков, американцы регулярно вставали, мешая съемке.
    Одинаковое одинаковому-рознь

  8. #528
    AC
    AC вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    23.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,922

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vomit airways Посмотреть сообщение
    Ейск - туфта мощная!
    Тут:
    http://in-eysk.ru/news/focus_yeysk.htm

  9. #529
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.10.2009
    Сообщений
    787

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nazar Посмотреть сообщение
    Уважаемый muk33, я к сожалению, сам не участвовал в подобных полетах, но могу рассказать о правилах пролета в близи АУГ, запрещено было пролетать ближе 30 миль по борту и 80 по корме ( в цифрах могу ошибиться ), во время приема -выпуска самолетов, запрещено по МП , по договору от шестидесятых годов, но в то-же время документ от 75 года ( о ведении воздушной разведки ) позволял это делать.
    К нашему Ту-16 по международному праву, запрещено было подходить, но все подходили и на все эти договора, с прибором клали.
    Уважаемый Nazar, ссылкой на документы порадуйте ПЛИЗ.

  10. #530
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,602

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Redav Посмотреть сообщение
    Уважаемый Nazar, ссылкой на документы порадуйте ПЛИЗ.
    Вы прикалываетесь?
    Одинаковое одинаковому-рознь

  11. #531
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.10.2009
    Сообщений
    787

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nazar Посмотреть сообщение
    Вы прикалываетесь?
    Нет.
    Разве документы "по международному праву" грифованные?
    Так "о правилах пролета в близи АУГ" это в каком документе прописано? Люди бают, что в ОПП, НПП, НШС такого не читали...


  12. #532
    Старожил Ветеран Аватар для Антон
    Регистрация
    15.04.2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,007

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Redav Посмотреть сообщение
    Нет.
    Разве документы "по международному праву" грифованные?
    Так "о правилах пролета в близи АУГ" это в каком документе прописано? Люди бают, что в ОПП, НПП, НШС такого не читали...

    Это фотожоп
    http://naval-flanker.livejournal.com/ мой блог о Авиации (мои фотографии)

  13. #533
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.10.2009
    Сообщений
    787

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Антон Посмотреть сообщение
    Это фотожоп
    И что с того?

    Вы не знаете, что во времена СССР и теперь наши "берут" амерские авианосцы?


    эта чем не нравится?

  14. #534
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,602

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Redav Посмотреть сообщение
    И что с того?

    Вы не знаете, что во времена СССР и теперь наши "берут" амерские авианосцы?
    Да "брали" и даже сейчас "берут", правда еле-еле. У меня отец этим занимался 25 лет.
    По поводу документа, я говорил о руководстве по ведению воздушной разведки, от 75 года, оно грифованное.
    Одинаковое одинаковому-рознь

  15. #535
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.10.2009
    Сообщений
    787

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nazar Посмотреть сообщение
    Да "брали" и даже сейчас "берут", правда еле-еле.
    ЕМНИП амеры были под большим впечатлением от таких "еле-еле"

    Цитата Сообщение от Nazar Посмотреть сообщение
    По поводу документа, я говорил о руководстве по ведению воздушной разведки, от 75 года, оно грифованное.
    Цитата Сообщение от Nazar Посмотреть сообщение
    ...
    По поводу документа, я говорил о руководстве по ведению воздушной разведки, от 75 года, оно грифованное.
    Уважаемый Nazar, меня не только НЕ интересуют названия грифованных документов, а даже инфа о их существовании мне НЕ интересна.

    Вы заявили
    Цитата Сообщение от Nazar Посмотреть сообщение
    ...я к сожалению, сам не участвовал в подобных полетах, но могу рассказать о правилах пролета в близи АУГ, запрещено было пролетать ближе 30 миль по борту и 80 по корме ( в цифрах могу ошибиться ), во время приема -выпуска самолетов, запрещено по МП , по договору от шестидесятых годов, но в то-же время документ от 75 года ( о ведении воздушной разведки ) позволял это делать.
    К нашему Ту-16 по международному праву, запрещено было подходить, но все подходили и на все эти договора, с прибором клали.
    мне стало интересно что это за договоры и права.

    А то смотрю имеющиеся фотографии и... не знаю удивляться или нет



  16. #536
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,602

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Redav Посмотреть сообщение
    ЕМНИП амеры были под большим впечатлением от таких "еле-еле"
    Это они Вам сами сказали, или Известия Ру.? http://www.izvestia.ru/armia2/article3112951/

    Особенно фразы понравились
    Ту-95МС снова третируют американский флот.
    Облет "Нимица" стал вторым с 2004 года приближением наших бомбардировщиков к американскому флоту.
    То что раньше делалось регулярно и считалось обыденностью, теперь делается раз в четыре года. Отсюда и под большим впечатлением , скорее от удивления, что у нас еще что-то может летать. Отвыкли они от этого за последние двадцать лет.

    По поводу документов, найдите РПВВРМ от 1975 года ( маленькая такая синенькая книжечка ), там все описано, в том числе и то, что Вас интересует.
    Подозреваю что с того времени могло многое измениться, в свете событий последних лет и вполне возможно, что и документа сейчас такого нет.
    А вот за фото спасибо, с детства любил рассматривать подобные фото, благо их сотни были.
    Одинаковое одинаковому-рознь

  17. #537
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    17.03.2007
    Сообщений
    412

    По умолчанию

    Так фото старенькие весьма - на верхнем фото что-то типа "Midway", а на втором - "Belknap"... Корабли порезаны на гвозди лет 20-30 назад.

  18. #538
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.10.2009
    Сообщений
    787

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nazar Посмотреть сообщение
    По поводу документов, найдите РПВВРМ от 1975 года ( маленькая такая синенькая книжечка ), там все описано, в том числе и то, что Вас интересует.
    Уважаемый Nazar, не собираюсь ни чего искать. Вы утверждали, Вы подтверждайте... ссылки на знакомых и тому подобных мной не воспринимаются как как доказательство (в большинстве случаев).

    Повторюсь. Ссылки на грифованные документы и их цитирование мне НЕ интересны. С этим лучше обратиться в ФСБ, Генеральную Прокуратуру России или в подобные структуры изучающие антропологическую зависимость длинны языка к длительности "турпоездок" в места не столь отдаленные.

    Вы заявили: могу рассказать о правилах пролета в близи АУГ, запрещено было пролетать ближе 30 миль по борту и 80 по корме ( в цифрах могу ошибиться ), во время приема -выпуска самолетов, запрещено по МП , по договору от шестидесятых годов ...[/QUOTE]
    Подтвердите свое утверждение, порадуйте ссылками на документы ПЛИЗ.
    Сдается мне, что цЫфири могли иметь немного другое смысловое значение не запрещающее брать АУГ амеров... если конечно документ существовал.

    Цитата Сообщение от Nazar Посмотреть сообщение
    К нашему Ту-16 по международному праву, запрещено было подходить...
    Порадуйте ссылкой. Дюже интересно...

    Цитата Сообщение от Nazar Посмотреть сообщение
    Это они Вам сами сказали...?
    Ага
    http://www.avia.ru/news/?id=1202888287

    Цитата Сообщение от Nazar Посмотреть сообщение
    То что раньше делалось регулярно и считалось обыденностью, теперь делается раз в четыре года. Отсюда и под большим впечатлением , скорее от удивления, что у нас еще что-то может летать. Отвыкли они от этого за последние двадцать лет.
    Обыденность - патрулирование.
    Удивление и прочие эмоции это когда АУГ "шхерится", а ее "вскрывают" или наносят неожиданный визит в неподходящее для авианосца время. За это и ордена получали, получают "визитеры". Потому как случаи НЕ рядовые, НЕ будничные.
    http://www.aex.ru/fdocs/2/2008/3/7/15526/

    Цитата Сообщение от Nazar Посмотреть сообщение
    ...А вот за фото спасибо, с детства любил рассматривать подобные фото, благо их сотни были.
    Люди бают, что тогда фото сделанные нашими экипажами при "взятии" амерских АУГ можно было увидеть оченно ограниченному кругу людей... потому как результаты этого "фототворчества" тайной считались.

  19. #539
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.10.2009
    Сообщений
    787

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Морячок Посмотреть сообщение
    Так фото старенькие весьма ...
    Так мы не про их возраст говорим, а про другое.

  20. #540
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    17.03.2007
    Сообщений
    412

    По умолчанию

    Люди бают, что тогда фото сделанные нашими экипажами при "взятии" амерских АУГ можно было увидеть оченно ограниченному кругу людей... потому как результаты этого "фототворчества" тайной считались.
    В "ту" пору тайной считались даже фото времен Великой Отечественной... Не шутка.
    Но, в то же время - довольно свободно "по рукам" любителей ходили какие угодно фото: еще школьником я собрал неплохую коллекцию фотографий разного рода буржуйских эсминцев, сделанных "с воздуха" - французский и японский флоты конца 70-х у меня были представлены полностью, например... Откуда они брались? - да от "флотских" знакомых. У матросов-дембелей также, совершенно непонятным образом, оказывались... Например, шикарное фото французского ЭМ "Сюффрен" на фоне Адена мне подарил матрос, отслуживший срочную на ТОФе. Откуда она у него взялась? - Бог весть...

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •