Страница 26 из 165 ПерваяПервая ... 162223242526272829303676126 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 501 по 520 из 3285
Like Tree2586Likes

Тема: Морская авиация

  1. #501
    Старожил Ветеран Аватар для Антон
    Регистрация
    15.04.2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,013

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Получается предпосылка к серьезному летному проишествию.

    Летчик по дурости загоняет самолет в опасный режим, а потом героически из него выгребает.
    Андрей,ну это скорее не дурость,а нехватка практических полётов
    http://naval-flanker.livejournal.com/ мой блог о Авиации (мои фотографии)

  2. #502
    Старожил Ветеран Аватар для muk33
    Регистрация
    12.01.2009
    Сообщений
    1,129

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Получается предпосылка к серьезному летному проишествию.

    Летчик по дурости загоняет самолет в опасный режим, а потом героически из него выгребает.
    Во-первых: Термина "предпосылка к ЛП" не существует уже больше 10 лет. Есть инцидент, серьезный инцидент и серьезный инцидент с повреждением ВС.
    Во-вторых: В данном случае летчик не "загнал по дурости" (вы оскорбляете замечательного летчика и человека, а за это можно и получить), а попал в ранее неисследованный режим полета и с честью из него вышел. Про режимы работы СДУ наверное не стоит.
    "Загнал по-дурости" - девку на печку, ни один летчик не враг себе самому: никто не хочет попадать в такие ситуации.
    Товарищ, там человек говорит, что он — инопланетянин. Надо что-то делать…

  3. #503
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    04.09.2007
    Сообщений
    1,918

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от muk33 Посмотреть сообщение
    Во-вторых: В данном случае летчик не "загнал по дурости" (вы оскорбляете замечательного летчика и человека, а за это можно и получить), а попал в ранее неисследованный режим полета и с честью из него вышел.
    Уваж.muk33
    Стоит добавить -причем вышел очень классно! Сегодны ночью просмотрел покадрово указанный клип (хоть и плохого качества) и должен заметить нервы у летчика дай бог каждому в такой ситуации.Muk,если можно вопрос о скорости в момент касания палубы- где-то за 280-300?

  4. #504
    Старожил Ветеран Аватар для Антон
    Регистрация
    15.04.2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,013

    По умолчанию

    Кстати,вы не находите что с некоторых ракурсов Су33 очень похож на F22
    http://naval-flanker.livejournal.com/ мой блог о Авиации (мои фотографии)

  5. #505
    Старожил Ветеран Аватар для muk33
    Регистрация
    12.01.2009
    Сообщений
    1,129

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexvolf Посмотреть сообщение
    Уваж.muk33
    Стоит добавить -причем вышел очень классно! Сегодны ночью просмотрел покадрово указанный клип (хоть и плохого качества) и должен заметить нервы у летчика дай бог каждому в такой ситуации.Muk,если можно вопрос о скорости в момент касания палубы- где-то за 280-300?
    Как и на заходе - приборная 240-250.
    Товарищ, там человек говорит, что он — инопланетянин. Надо что-то делать…

  6. #506
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,626

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Антон Посмотреть сообщение
    Кстати,вы не находите что с некоторых ракурсов Су33 очень похож на F22
    Ну если считать, что у обоих есть крыло, два киля и стабилизаторы, то несомненно похожи
    Одинаковое одинаковому-рознь

  7. #507
    Старожил Форумчанин Аватар для Chizh
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Пермь - Москва
    Сообщений
    822

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от muk33 Посмотреть сообщение
    Во-первых: Термина "предпосылка к ЛП" не существует уже больше 10 лет. Есть инцидент, серьезный инцидент и серьезный инцидент с повреждением ВС.
    Значит в новой терминологии этот случай классифицируется как инцидент?

    Во-вторых: В данном случае летчик не "загнал по дурости" (вы оскорбляете замечательного летчика и человека, а за это можно и получить), а попал в ранее неисследованный режим полета и с честью из него вышел. Про режимы работы СДУ наверное не стоит.
    Ни сколько не умаляя заслуг уважаемого летчика, хочу заметить, что при увеличении угла атаки самолета происходит потеря скорости.
    Сложно назвать сей факт "ранее неисследованным режимом полета".

    "Загнал по-дурости" - девку на печку, ни один летчик не враг себе самому: никто не хочет попадать в такие ситуации.
    Я думаю, никто не сомневается, что он это сделал не специально.
    ЧИЖ

  8. #508
    Старожил Ветеран Аватар для Антон
    Регистрация
    15.04.2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,013

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nazar Посмотреть сообщение
    Ну если считать, что у обоих есть крыло, два киля и стабилизаторы, то несомненно похожи
    Миниатюры Миниатюры 1475820.jpg  
    http://naval-flanker.livejournal.com/ мой блог о Авиации (мои фотографии)

  9. #509
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,078

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nazar Посмотреть сообщение
    Ну если считать, что у обоих есть крыло, два киля и стабилизаторы, то несомненно похожи
    Главное - не обращать внимания на еще одну пару крылышек. ;)

  10. #510
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,626

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Антон Посмотреть сообщение
    Антон, я все понимаю, но где ты увидел Су-33 на своей фото? Су-33 у тебя в аватаре.
    Одинаковое одинаковому-рознь

  11. #511
    Старожил Ветеран Аватар для Антон
    Регистрация
    15.04.2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,013

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nazar Посмотреть сообщение
    Антон, я все понимаю, но где ты увидел Су-33 на своей фото? Су-33 у тебя в аватаре.
    Самолёт в белом ромбе это Су33-это кадр из видео с "Гюрзой Подгузова"
    http://naval-flanker.livejournal.com/ мой блог о Авиации (мои фотографии)

  12. #512
    Старожил Ветеран Аватар для [RUS] MK
    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,027

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nazar Посмотреть сообщение
    Антон, я все понимаю, но где ты увидел Су-33 на своей фото? Су-33 у тебя в аватаре.
    Мне кажется, что пго просто под углом, когда его не видно..

  13. #513
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,626

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от timsz Посмотреть сообщение
    Главное - не обращать внимания на еще одну пару крылышек. ;)
    Если смотреть на самолеты, когда они высоко высоко, то они похожи на маленьких птичек в небе.
    Одинаковое одинаковому-рознь

  14. #514
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,626

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от [RUS] MK Посмотреть сообщение
    Мне кажется, что пго просто под углом, когда его не видно..
    Да это в принципе возможно. С таким же успехом, можно сказать, что с расстояния нескольких километров, все самолеты, выполненные по схожей аэродинамической схеме, выглядят одинаково.
    Одинаковое одинаковому-рознь

  15. #515
    AC
    AC вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    23.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,922

    По умолчанию

    И на какой же это высоте он "патрулирует" платформу супостата???... (фото от 5 марта 2010 г.)
    http://spotters.net.ua/file/?id=26451&size=large

  16. #516
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,626

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AC Посмотреть сообщение
    И на какой же это высоте он "патрулирует" платформу супостата???... (фото от 5 марта 2010 г.)
    Да нормальная высота, порядка 30-35 метров. Это вроде норвежская «Deep Sea Delta», можно узнать у Сани точную высоту.
    В свое время Ту-16 этим занимались, облет нефтяных вышек входил в задачи воздушной разведки.

    Самое интересное, что в комментах к фото, Саня пишет высоту ;о)
    Последний раз редактировалось Nazar; 08.03.2010 в 22:02.
    Одинаковое одинаковому-рознь

  17. #517
    AC
    AC вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    23.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,922

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nazar Посмотреть сообщение
    Да нормальная высота, порядка 30-35 метров. Это вроде норвежская «Deep Sea Delta», можно узнать у Сани точную высоту.
    В свое время Ту-16 этим занимались, облет нефтяных вышек входил в задачи воздушной разведки.

    Самое интересное, что в комментах к фото, Саня пишет высоту ;о)
    Какая такая Deep Sea Delta? Там же вроде написано: Borgland Dolphin.
    А это очень известная платформа-то:
    http://www.oilinformation.ru/index.c...nk&famId=66801
    http://www.scandoil.com/moxie-bm2/ne...oduction.shtml

  18. #518
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,626

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AC Посмотреть сообщение
    Какая такая Deep Sea Delta? Там же вроде написано: Borgland Dolphin.
    А я даже внимание на название не обратил.
    Одинаковое одинаковому-рознь

  19. #519
    AC
    AC вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    23.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,922

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nazar Посмотреть сообщение
    А я даже внимание на название не обратил.
    А я на комментарий автора про 40 метров...

  20. #520
    Старожил Ветеран Аватар для muk33
    Регистрация
    12.01.2009
    Сообщений
    1,129

    По умолчанию

    Согласно международному законодательству пространство в радиусе 500 метров от подобной платформы считается запретной зоной для чужих ЛА. Миллиметрируют...
    Товарищ, там человек говорит, что он — инопланетянин. Надо что-то делать…

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •