Рауф Жавдатыч нач.штаба у отца был, с его сыном ( на несколько лет меня младше ) я в школе учился.
Первый раз увидел это видео, то что Су-24, это батин бывший ОДРАП, если честно, даже не знал, что его имя командующий в своей речи упоминал.
Последний раз редактировалось Nazar; 11.06.2010 в 00:11.
Да блин, интернет хранит в себе много секретов, отец этой ОРАЭ командовал, я в ней в группе АВ чуть-чуть работал, а видео это в первый раз витжу
Сложно не согласиться с крайним постом,начал просматривать видео и сразу ,как "привет из прошлого":ТУ16РМ2 бортовой №86 2АЭ 967 ОДРАП в 95г. ещё не порезанный ,Отец на нём не мало полетал....
Последний раз редактировалось север; 22.04.2010 в 10:26.
Военно-морской флот России в 2010-2012 годах купит 26 палубных истребителей МиГ-29К, которые будут базироваться на авианосце "Адмирал флота Советского Союза Кузнецов", сообщает "Интерфакс" со ссылкой на представителя командования морской авиации. Согласно планам ВМФ, в 2010 году будут куплены два истребителя, а остальные поступят несколькими партиями в 2011 и 2012 годах.
Решение о покупке самолетов было принято в сентябре 2009 года, когда на палубе авианосца были испытаны МиГ-29К и МиГ-29КУБ. Ранее стало известно, что в ближайшие несколько лет основу парка палубных истребителей России будут составлять самолеты МиГ-29 и Су-33. Срок службы Су-33, уже принятых на вооружение морской авиации России, истекает в 2015 году, однако его планируется продлить до 2025 года.
МиГ-29К является многофункциональным истребителем и может базироваться на авианосцах водоизмещением 28 тысяч тонн. Самолет способен развивать скорость до 2,2 тысячи километров в час и совершать перелеты на расстояние до 1,5 тысячи километров. МиГ-29К вооружен 30-миллиметровой пушкой и имеет семь точек подвески для управляемых противокорабельных и противорадиолокационных ракет, а также ракет для воздушного боя. Истребитель может нести и корректируемые авиабомбы.
Между тем ВМФ России планирует провести полномасштабную модернизацию авианосца "Адмирал Кузнецов" на судостроительном предприятии "Севмаш". Работы начнутся в 2012 году, а обновленный корабль вновь будет спущен на воду в 2017 году. В рамках модернизации на авианосце будут полностью заменены оружейные системы и радиоэлектронное оборудование.
А разве реально продлить срок эксплуатации палубных сушек на целых десять лет? Им же под тридцатник будет...
посмотрел цифры по f-14 http://www.anft.net/f-14/f14-serial.htm
двадцатилетние машины встречаются, но более старых я не нашёл. Машинам, участвовавшим в последнем офф. полёте, было под пятнашку. Ресурс планера был поднят с 6тыс. часов до 7350( чуть больше 20% ), получается мы опять "впереди планеты всей"?
посмотрел цифры по f-14 http://www.anft.net/f-14/f14-serial.htm
двадцатилетние машины встречаются, но более старых я не нашёл. Машинам, участвовавшим в последнем офф. полёте, было под пятнашку. Ресурс планера был поднят с 6тыс. часов до 7350( чуть больше 20% ), получается мы опять "впереди планеты всей"?
Наши и половины ресурса не отработали, а самые свежие изготовлены в 1996 году.
Наши и половины ресурса не отработали, а самые свежие изготовлены в 1996 году.
А если не секрет, половина это сколько? Мне не удалось найти цифры по назначенному ресурсу планера семейства 27-х, которым можно верить... Посмотрел варианты модернизаций 27-х, там работы по планеру тоже не упоминаются, хотя пишут, что подняли ресурс планера до 6 тыс. часов, возможно, это связано с переходом от "календарной системы" к обслуживанию по состояниию...всё так хорошо или это "ловкость рук"?
А дату окончания производства вы Redav'у личкой отправьте, а то человек, видимо, считает, что они у нас после принятия на вооружение появились ;-)
Последний раз редактировалось kfmut; 26.04.2010 в 21:40.
а физическое старение конструкции не скажется? коррозия там разная прочая - как на МиГ-29 в прошлом году...
Так кто её угадает ;-) американцы полеты f-15 сколько раз останавливали в последние годы из-за проблем с планером, только по-моему, у них были трещины в "самой главной балке" :-)
Последний раз редактировалось kfmut; 26.04.2010 в 21:53.
Реальный ресурс вещь закрытая. Половина за 18-14 ( в зависимости от серии) лет позволяет предположить, что при своевременном ремонте еще лет 15 протянут. Насчет количества - оно зависит от конкретного момента: сегодня 2, завтра пришло продление - уже 10. На крайних БС меньше и не было. А по "войне" будет еще больше - там другие законы. В отличие от 29-х, в планере 33-х нет углепластика, поэтому электрохимическая коррозия им не грозит, что касается обычной, так этот самолет от неё защищен лучше, чем какой-нибудь другой ЛА (за исключением может быть ПЛОшных). Что касается упомянутого субъекта, он может считать что угодно, я с ним общаться не хочу.
Реальный ресурс вещь закрытая. Половина за 18-14 ( в зависимости от серии) лет позволяет предположить, что при своевременном ремонте еще лет 15 протянут. Насчет количества - оно зависит от конкретного момента: сегодня 2, завтра пришло продление - уже 10. На крайних БС меньше и не было. А по "войне" будет еще больше - там другие законы. В отличие от 29-х, в планере 33-х нет углепластика, поэтому электрохимическая коррозия им не грозит, что касается обычной, так этот самолет от неё защищен лучше, чем какой-нибудь другой ЛА (за исключением может быть ПЛОшных). Что касается упомянутого субъекта, он может считать что угодно, я с ним общаться не хочу.