Страница 45 из 162 ПерваяПервая ... 354142434445464748495595145 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 881 по 900 из 3234
Like Tree2554Likes

Тема: Морская авиация

  1. #881
    Форумчанин Форумчанин Аватар для командир
    Регистрация
    21.02.2011
    Сообщений
    69

    По умолчанию

    Да,люди были совсем другие... Армия была другой. Люди за идею служили. А сейчас разве она есть?.. Нет ворого Тимура... Нет второй такой же его команды...

  2. #882
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    21.05.2007
    Сообщений
    2,319

    По умолчанию

    А с чего все взяли, что Кузнецова будут ставить в большой ремонт?
    Готовить летчиков можно и без блока, есть методика, но это дороже и сложнее. А вот без палубы летчик палубным не станет.
    Первым делом мы испортим самолеты ;) ( кафедра 106 МАИ)

  3. #883
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,601

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pilot Посмотреть сообщение
    А с чего все взяли, что Кузнецова будут ставить в большой ремонт?
    Ну собственно информация витает уже достаточно давно.
    Севмаш ее кстати не подтверждает, на флоте и в ЦНИИ разговоры ходят.
    В следующем году будет видно, разговоры идут о 2012-2017гг.
    Да и разговоры больше идут не о ремонте, а именно о модернизации, мысли свои я по этому поводу высказывать не буду, дабы ни чьи патриотические чувства не задеть.
    Давайте лучше о Менструале поговорим, там ведь то-же МА будет находиться, когда палубу поднимут
    Одинаковое одинаковому-рознь

  4. #884
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    21.05.2007
    Сообщений
    2,319

    По умолчанию

    по имеющейся инфе этого ремонта не будет. Только перевод на дизель за 1,5 года и все. причем не на Севмаше.
    Первым делом мы испортим самолеты ;) ( кафедра 106 МАИ)

  5. #885
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    10.10.2010
    Сообщений
    188

    По умолчанию

    Возможно, кому-то это покажется достаточно убедительным. Сюда гляньте, господа неверующие: http://sharabana.livejournal.com/691...w=60675#t60675

  6. #886
    Старожил Ветеран Аватар для Антон
    Регистрация
    15.04.2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,007

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nazar Посмотреть сообщение
    Ну собственно информация витает уже достаточно давно.
    Севмаш ее кстати не подтверждает, на флоте и в ЦНИИ разговоры ходят.
    В следующем году будет видно, разговоры идут о 2012-2017гг.
    Да и разговоры больше идут не о ремонте, а именно о модернизации, мысли свои я по этому поводу высказывать не буду, дабы ни чьи патриотические чувства не задеть.
    Давайте лучше о Менструале поговорим, там ведь то-же МА будет находиться, когда палубу поднимут
    Цитата Сообщение от Pilot Посмотреть сообщение
    по имеющейся инфе этого ремонта не будет. Только перевод на дизель за 1,5 года и все. причем не на Севмаше.
    Так хотят же увеличивать ангар для самолётов-за счёт демонтажа "Гранитных" шахт
    http://naval-flanker.livejournal.com/ мой блог о Авиации (мои фотографии)

  7. #887
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,601

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Павел1988 Посмотреть сообщение
    Возможно, кому-то это покажется достаточно убедительным.
    Что должно выглядеть убедительным? Фотографии ведущихся работ?
    Так что там полосу новую кладут, в принципе и не секрет
    Или убедительным должны выглядеть слова человека путающего Су-34 с КУБом?
    Убедительным для меня будет выглядеть факт окончания, а даже не начала, работ и начало эксплуатации нашими летчиками.
    Знаете, у нас в Питере одно время стройку века вели, а на выходе получили яму за 400 млн.$., а в соседней деревне строили церковь, а получили сортир.
    Одинаковое одинаковому-рознь

  8. #888
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    04.09.2007
    Сообщений
    1,918

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Павел1988 Посмотреть сообщение
    Возможно, кому-то это покажется достаточно убедительным. Сюда гляньте, господа неверующие: http://sharabana.livejournal.com/691...w=60675#t60675

    Павел1988
    Вы,друг мой, пошире глаза раскройте и почитайте комменты-заодно там есть интересная сноска на фото,которое наглядно показывает как
    создавался Наземный Испытательный и Учебно-Тренировочный Комплекс
    (НИУТК) в Крыму, на аэродроме в Саках...

  9. #889
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    10.10.2010
    Сообщений
    188

    По умолчанию

    Однако, любопытно, если для вас единственным аргументом будет являться окончание работ, что ж вы так неистово упираете на то. что ничего не построят-то? Может. подождать все-таки имеет смысл? А то как-то не слишком последовательными ваши умозаключения выглядят. А насчет крымской НИТКи - может кому-то открою секрет, но она практически выработала свой ресурс, так что использовать ее будут исключительно до ввода в строй нашей, вот и все.

  10. #890
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    04.09.2007
    Сообщений
    1,918

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Павел1988 Посмотреть сообщение
    Однако, любопытно, если для вас единственным аргументом будет являться окончание работ, что ж вы так неистово упираете на то. что ничего не построят-то? Может. подождать все-таки имеет смысл? А то как-то не слишком последовательными ваши умозаключения выглядят. А насчет крымской НИТКи - может кому-то открою секрет, но она практически выработала свой ресурс, так что использовать ее будут исключительно до ввода в строй нашей, вот и все.
    Павел1988
    Можно полностью быть уверенным в том,что к примеру питерскую "сосульку" Газпром не только построит,но еще раструбит на весь мир как "седьмое чудо света". Жаль,что из Лондона ее не будет видно Что касается военного(оборонного)сектор а,то как Вы
    должны были заметить, мы уже "колеса" в Италии закупат начали,не доверяя своей ВПК.А что тогда говорить о каком-то наземном комплексе.Кстати эту тему на этом форуме давно "изглодали до костей" и если Вам интересно -глядите ветку про авианосец для РФ...
    Что касается НИТКИ- то ресурс штука-то вполне продлеваемая,особливо после капремонта, тем более наскоько известно- украинцы, в отличии от тех же ББ содержат все "железяки" комплекса в нормальном состоянии...

  11. #891
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    10.10.2010
    Сообщений
    188

    По умолчанию

    Про Сосульку - вы немножко отстали от жизни. И насчет Ивеко для наших ВС - обсуждено уже мильон раз, все плюсы и минусы. Не стоит кидаться избитыми и нелепыми примерами. Еще скажите "Табуреткин все развалил", вообще в масть будет.
    А НИТКА - не машина, которую откапиталить можно. И бетон, и тормозные машины уже в очень неважном состоянии, в прошлом году ребята с пролетарского завода их уже "оживляли", чтобы наши полетать смогли. Вче прочие прелести вроде имитаторов качки там вообще 100 лет в нерабочем состоянии. Про то, как украинцы берегут советское наследие - спасибо, хороший анекдот.

  12. #892
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    21.05.2007
    Сообщений
    2,319

    По умолчанию

    И где же Вы начитались такой ереси :)))) Нет там никакой имитации качки :) еще про поворот блока по ветру вспомните :))))) Украинцы берегут НИУТКА. Пока там командир Александр Плешков, все будет работать. Кстати, финишеры в хорошем состоянии и проблем с ними в 10 году не наблюдалось
    Первым делом мы испортим самолеты ;) ( кафедра 106 МАИ)

  13. #893
    Старожил Ветеран Аватар для muk33
    Регистрация
    12.01.2009
    Сообщений
    1,129

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sanych62 Посмотреть сообщение
    Но в своё время подготовила же! Или Пугачёв, Аубакиров, Апакидзе, Подгузов, Диорица и другие уже родились умеющими садиться на палубу?
    Да, разрыв в подготовке произойдёт, но он не будет столь критичным, если будет Кузя.
    Николай Федорович ДиорДица - единственный летчик в России, севший на палубу без подготовки на НИТКЕ.
    Товарищ, там человек говорит, что он — инопланетянин. Надо что-то делать…

  14. #894
    Старожил Ветеран Аватар для muk33
    Регистрация
    12.01.2009
    Сообщений
    1,129

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Павел1988 Посмотреть сообщение
    А НИТКА - не машина, которую откапиталить можно. И бетон, и тормозные машины уже в очень неважном состоянии, в прошлом году ребята с пролетарского завода их уже "оживляли", чтобы наши полетать смогли. Вче прочие прелести вроде имитаторов качки там вообще 100 лет в нерабочем состоянии. Про то, как украинцы берегут советское наследие - спасибо, хороший анекдот.
    "Ребята" с Пролетарского завода разобрали 4-ю тормозную машину, да так и оставили. Остальные 3, которых они не касались, работали как часы. В "неважном состоянии" они на бумаге. И какие прочие прелести вы имели ввиду? (только реальные, а не мифические "имитаторы качки"?). А насчет последней фразы, применительно к НИТКЕ и её экипажу, вы глубоко заблуждаетесь - еще как берегут.
    Товарищ, там человек говорит, что он — инопланетянин. Надо что-то делать…

  15. #895
    Super Moderator Ветеран Аватар для An-Z
    Регистрация
    16.10.2005
    Адрес
    Лосиный остров
    Сообщений
    2,975
    Записей в дневнике
    28

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Павел1988 Посмотреть сообщение
    П... Про то, как украинцы берегут советское наследие - спасибо, хороший анекдот.
    И не надоедает вам выставляться на посмешище?! Украинцы НИТКу берегут ещё как (как и многие другие объекты советского наследия приносящие деньги) и находится она в очень хорошем состоянии ибо для ВВС Украины это регулярные и очень хорошие бонусы. По поводу исчерпанного ресурса какой "источник" вас просветил? У меня друг на ней служит и слова ваши опровергает. Сами подумайте, если закладывался этот комплекс для круглогодичной подготовки лётчиков палубной авиации как минимум для 4 авианосцев, то смогли ли ресурс исчерпать при существующей частоте использования?

  16. #896
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    10.10.2010
    Сообщений
    188

    По умолчанию

    Ну про посмешище - рекомендую чаще смотреться в зеркало. А насчет откуда - друг с Украины информацией снабжает, у него в ВМС в основном связи, но и по мнногим другим вопросам в курсе. Если читаете плохо, могу упомянуть еще раз, главное в НИТКе - это не взлетка, как видимо представляется большинству присутствующих, а аэрофинишеры, которые хоть и ремонтировались, но вскоре потребуют замены. Такие элементы приходят в негодность немножко с большей скоростью, нежели статичные элементы комплекса. Стр-во этих тормозных машин на сегодня - серьезная проблема, и естественно никто Украине таких подарков делать не будет. Новые финишеры поставят именно на российский комплекс, для которого и предназначались. А кто там ваш друг, мне неизвестно, зато известно, как для наших летунов технари эти системы реанимировали, чтобы хоть немножко полетать. Кстати, просто интересно - просветите насчет советского наследия, что там они берегут как зеницу ока? Хотя бы пару примеров. Только неработающие РЛС и крейсер Украина не вспоминайте, что-нибудь посерьезнее...
    Последний раз редактировалось Павел1988; 21.04.2011 в 04:32.

  17. #897
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    24.06.2010
    Сообщений
    171

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от muk33 Посмотреть сообщение
    Николай Федорович ДиорДица - единственный летчик в России, севший на палубу без подготовки на НИТКЕ.
    Исключение лишь подтверждает правило.

  18. #898
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    24.06.2010
    Сообщений
    171

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от An-Z Посмотреть сообщение
    И не надоедает вам выставляться на посмешище?!
    Зря Вы так. По поводу поставок Су-35 в ВВС РФ тоже над Павлом смеялись. А время показало, что он отчасти оказался прав... http://www.periscope2.ru/?digest_id=34241 (другая ветка)
    Последний раз редактировалось Sanych62; 21.04.2011 в 08:36.

  19. #899
    Super Moderator Ветеран Аватар для An-Z
    Регистрация
    16.10.2005
    Адрес
    Лосиный остров
    Сообщений
    2,975
    Записей в дневнике
    28

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Павел1988 Посмотреть сообщение
    ....Кстати, просто интересно - просветите насчет советского наследия, что там они берегут как зеницу ока? ...
    Ну хотя бы АРЗ, которые с обретением незалежности вывели из структуры ВВС и хотели позакрывать (большую часть), а теперь они стабильно зарабатывают на инозаказчиках..
    Можно ещё вспомнить "Митор Сичь", "Южмаш" и т.д...

    Цитата Сообщение от Sanych62 Посмотреть сообщение
    Зря Вы так. По поводу поставок Су-35 в ВВС РФ тоже над Павлом смеялись. А время показало, что он отчасти оказался прав...
    Юношеская безапелляционность не может не веселить, да и пусть, дело личное... По поводу поставок будем смеяться и дальше, пока в Бесовце не получат "из 48ми Су-35 .... 3 эскадры".

  20. #900
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,601

    По умолчанию

    То-же интересная ссылочка с ливжурнала, правда без комментариев, в виде иронии надувные самолеты, тряпичные училища.
    http://www.liveinternet.ru/users/pau...post161381529/
    Одинаковое одинаковому-рознь

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •