Страница 48 из 184 ПерваяПервая ... 384445464748495051525898148 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 941 по 960 из 3671
Like Tree2814Likes

Тема: Морская авиация

  1. #941
    Старожил Ветеран Аватар для Антон
    Регистрация
    15.04.2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,033

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pilot Посмотреть сообщение
    Похоже Нитки в этом году не будет :(
    Как так? Хотели же в мае лететь?
    http://naval-flanker.livejournal.com/ мой блог о Авиации (мои фотографии)

  2. #942
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,767

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kochegar Посмотреть сообщение
    Ооооо ... там оказывается не так всё просто.... , там такие пасьянсы раскладываются .....
    Дядя Миша, ну ты то должен знать....
    Одинаковое одинаковому-рознь

  3. #943
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    20.04.2007
    Сообщений
    47

    По умолчанию

    Мой пост надо читать не в вопросительной форме , а в утвердительной !!!

  4. #944
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,767

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kochegar Посмотреть сообщение
    Мой пост надо читать не в вопросительной форме , а в утвердительной !!!
    Мой пост так-же нужно читать в утвердительной форме, а не в форме недоумения.
    Одинаковое одинаковому-рознь

  5. #945
    Старожил Ветеран Аватар для muk33
    Регистрация
    12.01.2009
    Сообщений
    1,130

    По умолчанию

    Ну вот и соединенное королевство начинает возвращаться в на сцену классической палубной авиации: http://arms-tass.su/?page=article&aid=96764&cid=25. Обратите внимание на даты.
    Товарищ, там человек говорит, что он — инопланетянин. Надо что-то делать…

  6. #946
    Администратор Ветеран Аватар для Д.Срибный
    Регистрация
    14.10.2005
    Адрес
    Альфу Центавра знаете? Тамошние мы.
    Сообщений
    3,889
    Записей в дневнике
    5

    По умолчанию

    А что есть классическая палубная авиация? )
    Вроде бы у первого корабля этой серии не будет катапульты, только трамплин...
    С уважением,
    Дмитрий

  7. #947
    Старожил Ветеран Аватар для muk33
    Регистрация
    12.01.2009
    Сообщений
    1,130

    По умолчанию

    Под классической я имел ввиду палубную авиацию горизонтального взлета и посадки. "Королева Елизавета" не будет иметь катапульт, но "Принц Уэльсский" (или "Арк Ройял"), который в данном сообщениии позиционирован как однотипный, будет. Или Вы сомневаетесь, что его построят? Кстати в 2019 году томми собираются консервировать или продавать "Королеву". Мож Сердюков купит? А в Северодвинске к ней приварят широкий трамплин - опыт уже есть. Как вам идея?
    Последний раз редактировалось muk33; 02.07.2011 в 14:04.
    Товарищ, там человек говорит, что он — инопланетянин. Надо что-то делать…

  8. #948
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    22.05.2007
    Сообщений
    91

    По умолчанию

    Э-ээ... не совсем понятно, что они будут запускать с катапульт?
    Ф-35 вроде в разгоне не нуждается, ему трамплина достаточно, как Харриеру.
    Англичане что-то еще закупать собрались?
    Супер Хорнеты... сомневаюсь...
    Так для чего катапульта, поясните?
    Кроме того, они его что в 2016-м введут в строй, а в 2019-м законсервируют и выставят на продажу???
    Это как то настораживает. )

    Олег.
    Последний раз редактировалось oleg_D; 02.07.2011 в 14:47.

  9. #949
    Форумчанин Форумчанин Аватар для Orksss
    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    78

    По умолчанию

    Э-ээ... не совсем понятно, что они будут запускать с катапульт?
    Ф-35 вроде в разгоне не нуждается, ему трамплина достаточно, как Харриеру.
    Англичане что-то еще закупать собрались?
    Супер Хорнеты... сомневаюсь...
    Так для чего катапульта, поясните?
    Кроме того, они его что в 2016-м введут в строй, а в 2019-м законсервируют и выставят на продажу???
    Это как то настораживает. )
    Все просто - сначала хотели покупать F-35B - СВВП.
    Потом (осенью прошлого года официально) передумали и решили брать F-35C классического катапультного старта.
    К тому времени первый корабль уже было поздно переделывать под катапульты, вот и решили достроить как вертолетоносец, а потом решить че с ним делать.
    Проект второго переделали в расчете на электромагнитные катапульты, к работе американцев над которыми вроде примазались.
    В 2018 планируют спустить на воду ужэ настоящий авианосец, к 2020 собрать авиагруппу (американцы сначала все жэ себе будут делать F-35C , придется пару лет поплавать без самолетов). Планируют как раз за пару лет обучить экипаж, для этого будут совместно эксплуатировать с американцами и французами (то бишь с Рафалями и Хорнетами).

  10. #950
    Старожил Форумчанин Аватар для Griffon
    Регистрация
    08.02.2007
    Сообщений
    166

    По умолчанию

    Интервью врио начальника МА Героя России генерал-майора Игоря Кожина (http://www.redstar.ru/2011/07/13_07/2_05.html)

    Краткие выдержки
    Про Ейск:
    В Ейске ведётся строительство Центра боевого применения и подготовки лётного состава. В перспективе планируем выделить лётчиков-асов по каждому виду самолёта, которые будут в Ейске готовить пилотов, способных выполнять более сложные упражнения, чем остальные. В группы повышения мастерства лётного состава будут направляться с каждого флота лучшие командиры экипажей. На базе Ейского центра они покажут свои возможности в пилотировании, а затем из общего состава прибывших со всех флотов лётчиков будут отобраны 10, с которыми продолжат заниматься по программе высшего мастерства.
    Такую школу мастерства пытался создать ещё Герой России Тимур Автандилович Апакидзе.
    Второе новшество – ввести в Ейском центре гражданский штат лётчиков-инструкторов. На эти должности мы пригласим авиаторов, достигших предельного возраста нахождения на военной службе, но желающих продолжать трудиться во благо морской авиации и передавать свой опыт молодой смене.
    Строительство там нового тренажёрного комплекса НИТКА для лётчиков-палубников идёт по плану. Сейчас выполняется полный ремонт имеющихся там двух полос. Одну из них готовим для всех видов летательных аппаратов по третьей категории как всепогодную. После ремонта полос приступим к строительству тренажёра НИТКА. Очень надеюсь, что уже в следующем году этот центр введём в строй и сможем там работать.

    Про парк самолётов и вертолётов МА:
    В состав морской авиации входят стратегическая, тактическая, палубная и береговая авиация. Основу составляют противолодочные самолёты Ту-142 и Ил-38. В корабельную авиацию входят палубные истребители, штурмовики (выходит только Су-24 на ЧФ и Су-25 УТГ на СФ), противолодочные вертолёты и вертолёты-спасатели.
    Для транспортных перевозок используются самолёты специального назначения. Что же касается количественного состава парка флотской авиации, то это около 300 летательных аппаратов, средний возраст которых около или более сорока лет.

    Новая техника:
    Новая авиационная техника придёт на флот уже в этом году. Сейчас получаем вертолёты дальнего радиолокационного контроля, которые будут базироваться на Северном и Тихоокеанском флотах.
    Также будем получать новые самолёты в транспортно-специальном исполнении, спасательные вертолёты, транспортно-боевые вертолёты для новых кораблей французской постройки «Мистраль» типа Ка-52, Ка-29.
    А в дальней перспективе намечено принять на вооружение новый патрульный самолёт, который придёт на смену противолодочной авиации. Запланировано и создание многоцелевого вертолёта корабельного базирования.

    Про Кузю и окиап:
    В конце этого года запланирован дальний поход, к которому уже ведётся интенсивная подготовка. Это будет стандартная боевая служба на несколько месяцев в Средиземном море.
    Длительный ремонт Кузин не планируется.

    Поиск новой даты для праздника МА:
    Мы стремимся найти документ о создании первой части морской авиации либо о начале полётов. Возможно, это будет какой-то указ императора или великого князя Александра, который курировал авиацию.
    Последний раз редактировалось Griffon; 13.07.2011 в 12:29.

  11. #951
    Super Moderator Ветеран Аватар для An-Z
    Регистрация
    16.10.2005
    Адрес
    Лосиный остров
    Сообщений
    2,974
    Записей в дневнике
    28

    По умолчанию

    Су-25УТГ ну ни как не штурмовик, просто учебный самолёт...

    Цитата Сообщение от Griffon Посмотреть сообщение
    ....Поиск новой даты для праздника МА:[/B]
    Мы стремимся найти документ о создании первой части морской авиации либо о начале полётов. Возможно, это будет какой-то указ императора или великого князя Александра, который курировал авиацию.
    Ну наконец то.. а то для большинства авиационного "начальства" авиации до октября 1917 как бы не существовало.. Правда малька опоздали, организовываться части морской авиации начали в 1911 году

  12. #952
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,767

    По умолчанию

    В сентябре 1910 года с аэродрома Куликово поле (Севастополь) поднялся в воздух самолет «Антуанетт», пилотируемый первым офицером-летчиком лейтенантом флота С.Ф. Дорожинским.
    Так что 100 летие мы уже пропустили.
    Одинаковое одинаковому-рознь

  13. #953
    Super Moderator Ветеран Аватар для An-Z
    Регистрация
    16.10.2005
    Адрес
    Лосиный остров
    Сообщений
    2,974
    Записей в дневнике
    28

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Griffon Посмотреть сообщение
    Интервью врио начальника МА Героя России генерал-майора Игоря Кожина (http://www.redstar.ru/2011/07/13_07/2_05.html)

    ....Строительство там нового тренажёрного комплекса НИТКА для лётчиков-палубников идёт по плану. Сейчас выполняется полный ремонт имеющихся там двух полос. Одну из них готовим для всех видов летательных аппаратов по третьей категории как всепогодную. После ремонта полос приступим к строительству тренажёра НИТКА. ...
    Как слаженно у нас работает система, теперь мы арендуем НИТКУ

  14. #954
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,767

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от An-Z Посмотреть сообщение
    Как слаженно у нас работает система, теперь мы арендуем НИТКУ
    Клоуны, лишь-бы что-нибудь ляпнуть.
    Зуб даю, сейчас скажут
    Зачем нам НИТКА в Саках, если хохлы ее нам в аренду сдают.
    Я не знаю откуда Кожин взял инфу, что в следующем году НИТКА в Саках будет функционировать.....странно все это.
    Одинаковое одинаковому-рознь

  15. #955
    Super Moderator Ветеран Аватар для An-Z
    Регистрация
    16.10.2005
    Адрес
    Лосиный остров
    Сообщений
    2,974
    Записей в дневнике
    28

    По умолчанию

    Видимо уверен что не придётся отвечать за свои слова..

  16. #956
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,373

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Griffon Посмотреть сообщение
    Интервью врио начальника МА Героя России генерал-майора Игоря Кожина (http://www.redstar.ru/2011/07/13_07/2_05.html)

    Про парк самолётов и вертолётов МА:
    В состав морской авиации входят стратегическая, тактическая, палубная и береговая авиация. Основу составляют противолодочные самолёты Ту-142 и Ил-38. В корабельную авиацию входят палубные истребители, штурмовики, противолодочные вертолёты и вертолёты-спасатели.
    Для транспортных перевозок используются самолёты специального назначения. Что же касается количественного состава парка флотской авиации, то это около 300 летательных аппаратов, средний возраст которых около или более сорока лет.
    Возможно начальник МА более осведомлен о состоянии дел, на откуда 300 ЛА в ВМФ?
    Про средний возраст "около или более сорока лет" - вообще бред. Под этот термин попадают только Ан-12, Ан-24, Бе-12, Ил-38, а также ранние Ан-26 и Ми-8(выпуска первой половины 70-х), которых в летном виде наберется не более 30 машин, те что на "приколе" вероятно так и останутся на вечной стоянке из-за пожилого возраста.

    Основу составляет техника выпущенная в конце второй половины 80-х годов:
    Ту-142мз,мр - выпуск с конца 80-х
    Су-25утг - выпуск с конца 80-х
    Су-27п,уб - выпуск с конца 80-х, на 2011 передают ВВС
    Су-33 - выпуск с начала 90-х
    Ка-27пл,пс,29 - выпуска с начала-середины 80-х
    Су-24м, Ту-22м3 - в основном выпуска середины 80-х и выше, на 2011 передают ВВС

    Немногочисленные Ми-8т,п,пс,мт; Ту-134ак,убл; Ту-154м; Ан-26б; Ан-72 выпуска 80-х годов, так что под средний возраст "около сорока" генерал загнул, средний возраст техники в ВМФ сегодня - около 25 лет, не больше

  17. #957
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    21.05.2007
    Сообщений
    2,495

    По умолчанию

    С 95 летием морскую авиацию
    Первым делом мы испортим самолеты ;) ( кафедра 106 МАИ)

  18. #958
    Старожил Ветеран Аватар для Холостяк
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Москва, Россия.
    Сообщений
    3,915

    По умолчанию

    Положение ВМФ России является критическим. Об этом на круглом столе в Москве заявил Валентин Селиванов, адмирал, в 90-е годы – начальник Главного штаба ВМФ:

    http://russiannewsline.wordpress.com...

  19. #959
    AC
    AC вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    23.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,921

    По умолчанию

    У них уже и F/A-18 без пилота на "Эйзенхауэра" сел:
    http://rnd.cnews.ru/army/news/line/i...1/07/12/447218

  20. #960
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,767

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Холостяк Посмотреть сообщение
    морские авианосные авиадивизии.
    Я думаю все-же ракетоносные.
    Да и электромагнитная катапульта, пока ни на одном авианосце не стоит.
    Но в целом конечно ситуация аховая, эту страну спасут только массовые расстрелы.
    Одинаковое одинаковому-рознь

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •