Под классической я имел ввиду палубную авиацию горизонтального взлета и посадки. "Королева Елизавета" не будет иметь катапульт, но "Принц Уэльсский" (или "Арк Ройял"), который в данном сообщениии позиционирован как однотипный, будет. Или Вы сомневаетесь, что его построят? Кстати в 2019 году томми собираются консервировать или продавать "Королеву". Мож Сердюков купит? А в Северодвинске к ней приварят широкий трамплин - опыт уже есть. Как вам идея?
Последний раз редактировалось muk33; 02.07.2011 в 14:04.
Э-ээ... не совсем понятно, что они будут запускать с катапульт?
Ф-35 вроде в разгоне не нуждается, ему трамплина достаточно, как Харриеру.
Англичане что-то еще закупать собрались?
Супер Хорнеты... сомневаюсь...
Так для чего катапульта, поясните?
Кроме того, они его что в 2016-м введут в строй, а в 2019-м законсервируют и выставят на продажу???
Это как то настораживает. )
Олег.
Последний раз редактировалось oleg_D; 02.07.2011 в 14:47.
Э-ээ... не совсем понятно, что они будут запускать с катапульт?
Ф-35 вроде в разгоне не нуждается, ему трамплина достаточно, как Харриеру.
Англичане что-то еще закупать собрались?
Супер Хорнеты... сомневаюсь...
Так для чего катапульта, поясните?
Кроме того, они его что в 2016-м введут в строй, а в 2019-м законсервируют и выставят на продажу???
Это как то настораживает. )
Все просто - сначала хотели покупать F-35B - СВВП.
Потом (осенью прошлого года официально) передумали и решили брать F-35C классического катапультного старта.
К тому времени первый корабль уже было поздно переделывать под катапульты, вот и решили достроить как вертолетоносец, а потом решить че с ним делать.
Проект второго переделали в расчете на электромагнитные катапульты, к работе американцев над которыми вроде примазались.
В 2018 планируют спустить на воду ужэ настоящий авианосец, к 2020 собрать авиагруппу (американцы сначала все жэ себе будут делать F-35C , придется пару лет поплавать без самолетов). Планируют как раз за пару лет обучить экипаж, для этого будут совместно эксплуатировать с американцами и французами (то бишь с Рафалями и Хорнетами).
Краткие выдержки Про Ейск:
В Ейске ведётся строительство Центра боевого применения и подготовки лётного состава. В перспективе планируем выделить лётчиков-асов по каждому виду самолёта, которые будут в Ейске готовить пилотов, способных выполнять более сложные упражнения, чем остальные. В группы повышения мастерства лётного состава будут направляться с каждого флота лучшие командиры экипажей. На базе Ейского центра они покажут свои возможности в пилотировании, а затем из общего состава прибывших со всех флотов лётчиков будут отобраны 10, с которыми продолжат заниматься по программе высшего мастерства.
Такую школу мастерства пытался создать ещё Герой России Тимур Автандилович Апакидзе.
Второе новшество – ввести в Ейском центре гражданский штат лётчиков-инструкторов. На эти должности мы пригласим авиаторов, достигших предельного возраста нахождения на военной службе, но желающих продолжать трудиться во благо морской авиации и передавать свой опыт молодой смене.
Строительство там нового тренажёрного комплекса НИТКА для лётчиков-палубников идёт по плану. Сейчас выполняется полный ремонт имеющихся там двух полос. Одну из них готовим для всех видов летательных аппаратов по третьей категории как всепогодную. После ремонта полос приступим к строительству тренажёра НИТКА. Очень надеюсь, что уже в следующем году этот центр введём в строй и сможем там работать.
Про парк самолётов и вертолётов МА:
В состав морской авиации входят стратегическая, тактическая, палубная и береговая авиация. Основу составляют противолодочные самолёты Ту-142 и Ил-38. В корабельную авиацию входят палубные истребители, штурмовики (выходит только Су-24 на ЧФ и Су-25 УТГ на СФ), противолодочные вертолёты и вертолёты-спасатели.
Для транспортных перевозок используются самолёты специального назначения. Что же касается количественного состава парка флотской авиации, то это около 300 летательных аппаратов, средний возраст которых около или более сорока лет.
Новая техника:
Новая авиационная техника придёт на флот уже в этом году. Сейчас получаем вертолёты дальнего радиолокационного контроля, которые будут базироваться на Северном и Тихоокеанском флотах.
Также будем получать новые самолёты в транспортно-специальном исполнении, спасательные вертолёты, транспортно-боевые вертолёты для новых кораблей французской постройки «Мистраль» типа Ка-52, Ка-29.
А в дальней перспективе намечено принять на вооружение новый патрульный самолёт, который придёт на смену противолодочной авиации. Запланировано и создание многоцелевого вертолёта корабельного базирования.
Про Кузю и окиап:
В конце этого года запланирован дальний поход, к которому уже ведётся интенсивная подготовка. Это будет стандартная боевая служба на несколько месяцев в Средиземном море.
Длительный ремонт Кузин не планируется.
Поиск новой даты для праздника МА:
Мы стремимся найти документ о создании первой части морской авиации либо о начале полётов. Возможно, это будет какой-то указ императора или великого князя Александра, который курировал авиацию.
Последний раз редактировалось Griffon; 13.07.2011 в 12:29.
Су-25УТГ ну ни как не штурмовик, просто учебный самолёт...
Сообщение от Griffon
....Поиск новой даты для праздника МА:[/B]
Мы стремимся найти документ о создании первой части морской авиации либо о начале полётов. Возможно, это будет какой-то указ императора или великого князя Александра, который курировал авиацию.
Ну наконец то.. а то для большинства авиационного "начальства" авиации до октября 1917 как бы не существовало.. Правда малька опоздали, организовываться части морской авиации начали в 1911 году
В сентябре 1910 года с аэродрома Куликово поле (Севастополь) поднялся в воздух самолет «Антуанетт», пилотируемый первым офицером-летчиком лейтенантом флота С.Ф. Дорожинским.
Так что 100 летие мы уже пропустили.
....Строительство там нового тренажёрного комплекса НИТКА для лётчиков-палубников идёт по плану. Сейчас выполняется полный ремонт имеющихся там двух полос. Одну из них готовим для всех видов летательных аппаратов по третьей категории как всепогодную. После ремонта полос приступим к строительству тренажёра НИТКА. ...
Как слаженно у нас работает система, теперь мы арендуем НИТКУ
Про парк самолётов и вертолётов МА:
В состав морской авиации входят стратегическая, тактическая, палубная и береговая авиация. Основу составляют противолодочные самолёты Ту-142 и Ил-38. В корабельную авиацию входят палубные истребители, штурмовики, противолодочные вертолёты и вертолёты-спасатели.
Для транспортных перевозок используются самолёты специального назначения. Что же касается количественного состава парка флотской авиации, то это около 300 летательных аппаратов, средний возраст которых около или более сорока лет.
Возможно начальник МА более осведомлен о состоянии дел, на откуда 300 ЛА в ВМФ?
Про средний возраст "около или более сорока лет" - вообще бред. Под этот термин попадают только Ан-12, Ан-24, Бе-12, Ил-38, а также ранние Ан-26 и Ми-8(выпуска первой половины 70-х), которых в летном виде наберется не более 30 машин, те что на "приколе" вероятно так и останутся на вечной стоянке из-за пожилого возраста.
Основу составляет техника выпущенная в конце второй половины 80-х годов:
Ту-142мз,мр - выпуск с конца 80-х
Су-25утг - выпуск с конца 80-х
Су-27п,уб - выпуск с конца 80-х, на 2011 передают ВВС
Су-33 - выпуск с начала 90-х
Ка-27пл,пс,29 - выпуска с начала-середины 80-х
Су-24м, Ту-22м3 - в основном выпуска середины 80-х и выше, на 2011 передают ВВС
Немногочисленные Ми-8т,п,пс,мт; Ту-134ак,убл; Ту-154м; Ан-26б; Ан-72 выпуска 80-х годов, так что под средний возраст "около сорока" генерал загнул, средний возраст техники в ВМФ сегодня - около 25 лет, не больше
Положение ВМФ России является критическим. Об этом на круглом столе в Москве заявил Валентин Селиванов, адмирал, в 90-е годы – начальник Главного штаба ВМФ:
Я думаю все-же ракетоносные.
Да и электромагнитная катапульта, пока ни на одном авианосце не стоит.
Но в целом конечно ситуация аховая, эту страну спасут только массовые расстрелы.