И по этому видео тоже вопрос... Там в 01:01 по времени на борту "Кузнецова" справа внизу в кадре виден Су-33 "08 красный". Но откуда такой бортовой? Ведь наши строевые Су-33 досих пор несли на себе двузначные номера, начинающиеся на "6...", "7..." и "8...".
И по этому видео тоже вопрос... Там в 01:01 по времени на борту "Кузнецова" справа внизу в кадре виден Су-33 "08 красный". Но откуда такой бортовой? Ведь наши строевые Су-33 досих пор несли на себе двузначные номера, начинающиеся на "6...", "7..." и "8...".
там в сюжете видеоряд частично отзеркален, это хорошо заметно на последующих кадрах ;-)
Во дают! А как такое возможно то?! Я заподозрил это, конечно, но не подумал, что с видео это делают...
а в чем проблема-то? сейчас весь монтаж в компе, нажал кнопочку и перевернул картинку.
С Балтика вертолет передавали в начале похода, когда Мудрый пришел
а в чем проблема-то? сейчас весь монтаж в компе, нажал кнопочку и перевернул картинку.
С Балтика вертолет передавали в начале похода, когда Мудрый пришел
1) Да эт-то понятно (про монтаж)... Но зачем надо эту кнопку с "переворотом" то нажимать?
2) Про вертолет понял. Спасибо.
1) Да эт-то понятно (про монтаж)... Но зачем надо эту кнопку с "переворотом" то нажимать?
Режисерские заморочки, имхо. Восходящие-нисходящие диагонали, смена направления движения и прочие игры “творческой элиты” зомбоящика. Ему-ж при монтаже надо дать цу, иначе какой он режиссер, и вообще нафик нужен, если его работы не видно ? ;)
Менее вероятны, кмк, пожелания “компетентных органов’ по “введению в заблуждение”, хотя этим так-же надо доказывать свою ценность и незаменимость…
Да-а-а, вот интересно как такую подмену понимать :-) Хм-м, похоже, и Су-33 скоро будут в новых цветах, занятно!
Почему вы сделали такой вывод? Насколько я знаю в серый сказали красить только ВВСные самоли. Моряков это не касается. Надеюсь что у Су33 останется синий камуфл- он просто шикарно в нём смотрится
Так у нас же типа лютая борьба за однообразие("...безобразно, зато однообразно..."), да и до ВТА по-моему первый раз таки с развала СССР добрались + у моряков исключительно в своём камо, вроде, только Су-33 и винтокрылые летают, кто для первых исключение будет делать? Так что КМК все предпосылки к этому есть :-)
Российский авианосец "Адмирал Кузнецов" отмечает праздник учебно-боевой работой в Средиземноморье
Москва. 20 января. ИНТЕРФАКС-АВН - Тяжелый авианесущий крейсер (ТАВКР) Северного флота (СФ) "Адмирал Кузнецов" в пятницу отмечает 21-ю годовщину со дня первого подъема на нем Военно-морского флага, оставив за кормой более 8200 миль со дня выхода из Североморска - главной базы Северного флота (СФ).
"Свой праздник экипаж корабля встречает в рабочей обстановке в центральных районах Средиземного моря. На крейсере продолжается подготовка к проведению полетов палубной авиации, проводится плановое обслуживание корабельных механизмов и техники", - сообщил "Интерфаксу-АВН" в пятницу официальный представитель СФ капитан 1 ранга Вадим Серга.
По его словам, праздничные мероприятия, приуроченные к годовщине корабля, спланированы на выходные дни. "Состоится торжественное построение экипажа, на котором командование крейсера поздравит моряков с праздником, лучшим военнослужащим будут вручены грамоты и объявлены благодарности. По завершению построения спланирован праздничный концерт", - сказал В.Серга.
ТАВКР "Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов" - единственный в России авианесущий крейсер, способный нести на борту тяжелые палубные истребители Су-33, истребители-штурмовики Су-25 и корабельные противолодочные вертолеты Ка-27. Это единственный в мире авианосец, с борта которого проводятся полеты в Заполярных широтах. Он был заложен на стапеле Черноморского судостроительного завода 1 сентября 1982 года. Спущен на воду - 4 декабря 1985 года. 20 января 1991 года на авианесущем крейсере впервые был поднят Военно-морской флаг.
Корабль, которым командует капитан 1 ранга Сергей Артамонов, "имеет уникальные размеры", отметил В.Серга. Длина палубы авианосца - 306 метров, ширина - 75 метров, высота - около 60 метров, что соразмерно с высотой 20-ти этажного дома. Водоизмещение корабля - 60000 т. Общая длина коридоров крейсера превышает 16 км.
Дальний поход, задачи которого сейчас в акватории Средиземного моря выполняет экипаж авианосца "Адмирал Кузнецов", уже шестой по счету в истории корабля. Задачи длительного плавания в районах Атлантического океана и Средиземного моря экипаж крейсера ранее выполнял в 1995-1996 годах, в 2004 году, в 2005 году, в 2007-2008 и 2008-2009 годах, сообщил В.Серга.
Дальний поход, задачи которого сейчас в акватории Средиземного моря выполняет экипаж авианосца "Адмирал Кузнецов", уже шестой по счету в истории корабля.
Шестой поход по счету за 21 год-это нормально, не мало? Чисто арифметически-один поход за 3,5 года, даже за четыре. А остальное время?
Не в Америке живем, спасибо что за эти годы шесть раз сходили.
Кому спасибо и за что ?
За неудачно спроектированный паросиловой рампный авианосец совершенно неясного предназначения. Как боевая единица он не впечатляет – тут уже подсчитали его авиагруппу, по пальцам пересчитать в прямом смысле – даже штатных 12 Су33 наскрести не смогли. Хотя и полная эскадрилья ничего не решает. Фолкленды давно и ясно показали, что корабли без прикрытия самолетами ДРЛО – легкая цель для авиации. А если противник авиации не имеет (типа Грузии или Каймановых островов) – то и авианосец без надобности. Такие проблемы нормальные люди решают тихо и силами спецназа.
Как говаривали англичане про прокорм котяр - “ Либо в доме нет мышей - и кот не нужен, либо мыши есть, но кот не в состоянии их ловить – такой кот не нужен ”. Вопрос – для чего налогоплательщику содержать этого кота ?
Ну достался он нахаляву при развале союза, а дальше что - чемодан без ручки ?
Он сам себя не защитит, случись что. Ход у него для боевого корабля никакой – ПСЭУ не тянет, даже истребитель с полным боекомплектам без наличия сильного ветра поднять не может – скорости нет. А ударная авиация отсутствует как класс.
Как учебный корабль – не дорого-ли будет ? Не в Америке живем, да. Проще и дешевле построить тренажер - тренировать посадки. Только смысла не вижу, поскольку нормального функционального авианосца в обозримом будущем ждать не приходится. Янки даже подержанный не продадут, а удругих просто нет.
Остаются госпонты. Зимняя олимпиада, футбольный ЧМ, Кузя в Средиземье. “Спасибо партии за это” ?