МОСКВА, 25 ноя — РИА Новости. Первые четыре серийных корабельных истребителя МиГ-29К и МиГ-29КУБ поступили на вооружение морской авиации Военно-морского флота (ВМФ) РФ, сообщил в понедельник представитель управления пресс-службы и информации Минобороны РФ по ВМФ.
Министерство обороны РФ и ОАО "РСК "МиГ" в феврале 2012 года заключили контракт на поставку 24 корабельных истребителей МиГ-29К/КУБ для Морской авиации ВМФ России до 2015 года.
"ОАО "Российская самолетостроительная корпорация "МиГ" передала ВМФ два одноместных самолета МиГ-29К и два двухместных самолета МиГ-29КУБ", — сказал представитель российского военного ведомства.
По сведениям из внутренних источников после двух летнего перерыва наконец-то состоялся очередной полет Ил-38Н №10407.
Интересно смог-ли кто нибудь из споттеров его заснять на Севере
Система вооружения "поступает на вооружение" после завершения испытаний и, как правило, по Указу Президента. Об этом к сожалению знают не все "представители российского оборонного ведомства", особенно отвечающие за связи со СМИ (как правило бывшие замполиты). Последствия "сердюковщины", когда некоторые чиновники МО считали что военный самолет (танк, ракету, корабль) можно купить, как автомобиль, в салоне.
Например Госиспытания Су-27К начались в 1992 году и закончились в 1996 году. Первые четыре серийные машины были ПЕРЕДАНЫ ВМФ в начале 1994 года. А Указ Президента о принятии его на вооружение под наименованием "Су-33" состоялся 31 августа 1998 года.
Последний раз редактировалось muk33; 04.12.2013 в 01:53.
оссийская самолетостроительная корпорация "МИГ" планирует в 2014 году поставить Минобороны РФ очередные 10 палубных истребителей МиГ-29К/КУБ и приступить к государственным испытаниям этого самолета для последующего вооружения российского ВМФ, сообщил "Интерфаксу" генеральный директор корпорации Сергей Коротков.
Недавно ВМФ России были поставлены первые четыре палубных истребителя, которые в ближайшее время будут возвращены РСК "МИГ" для проведения государственных летных испытаний. "Сейчас эти машины получили прописку в войсковых частях и являются сегодня принадлежностью министерства обороны РФ. В ближайшее время они будут возвращены нам для проведения испытаний. Думаю, что с начала следующего года мы сможем начать эти работы", - сказал Коротков.
Он сообщил, что к концу поставки истребителей в 2015 году госиспытания МиГ-29К/КУБ будут завершены. "После испытаний, как правило, бывают определенные замечания, которые мы устраним в эти же сроки. А возможно и не будет замечаний", - отметил Коротков.
Сергей, если не трудно, то поясните, пож, такой момент: как понять "поставлены ВМФ", а потом "возвращены"? Во-первых, непонятно, сколько их было, 4 или 1? Потому что тремя неделями раньше Вы писали насчет коня. И второе, самое для меня интересное: где эти машины находятся физически? Т. е., как они перемещались в пространстве? Они перелетели из Луховиц в в\ч, а потом вернулись обратно в Луховицы? Или они Луховиц не покидали? Тогда что означает "поставлены"? Просто подписаны Акты передачи-приема? Тогда в чем новость, в чем предмет гордости или радости? В том, что подписали бумажки? И как "эти машины получили прописку в войсковых частях и являются сегодня принадлежностью министерства обороны РФ", если они еще недоиспытаны?
Это безо всякого сарказма, мне действительно непонятно, как это все происходит.
P.S. Пост Олега (muk33) я, естественно, прочитал.
Пускай старшие товарищи поправят если что, но "поставлены" соответствует "приняты военной приёмкой и вытолкнуты за пределы предприятия", а "получили прописку в войсковых частях" - прошли приёмо-сдаточные испытания и все заинтересованные лица, включая командира некой в/ч, которой будет ответственен за сохранность мат.части, подписали акт приёма-передачи. А с испытаниями вопрос интересный, если правильно помню, то раньше грозились засчитать испытания для индийце в качестве первого этапа ГСИ, так что формально х.з. как это будет выглядеть.
если правильно помню, то раньше грозились засчитать испытания для индийце в качестве первого этапа ГСИ,
А что в этом такого? ГСИ если на пальцах- это проверка изделия на соответствие ТУ, которое написано исходя из ТЗ.
Как именно проводятся ГСИ определяется ТУ и программой испытаний, если Индийский авианосец соответствует тех. требованиям предъявляемым к российскому авианосцу, прописанным в ТУ на самолет для этого авианосца, то формально все в порядке, так в этом случае считается что на российском авианосце выполнение тех же проверок должно дать те же результаты.
Последний раз редактировалось lindr; 15.12.2013 в 22:47.
Да проблем нет, можно даже ГСИ целиком сдать на бумажках, если найдутся желающие их подписать :-)
Нет, на бумажках нельзя, в ГСИ четко прописывается вид протокола испытаний, его без натурных испытаний не создать без прямой подтасовки, а на это никто не пойдет.
Нет, на бумажках нельзя, в ГСИ четко прописывается вид протокола испытаний, его без натурных испытаний не создать без прямой подтасовки, а на это никто не пойдет.
Ну так и сами гос.испытания по ГОСТу должны начинаться с решения о проведении испытаний, назначения комиссии и кучи других вещей, не говоря уже о наличии согласованных с заказчиком программ и методик испытаний, о том что всё это было сделано ДО начала индийских испытаний я не слышал, поэтому как можно формально засчитать то, что делалось в интересах другого заказчика я не понимаю.
Ну так и сами гос.испытания по ГОСТу должны начинаться с решения о проведении испытаний, назначения комиссии и кучи других вещей, не говоря уже о наличии согласованных с заказчиком программ и методик испытаний, о том что всё это было сделано ДО начала индийских испытаний я не слышал, поэтому как можно формально засчитать то, что делалось в интересах другого заказчика я не понимаю.
Можно. В моей практике подобные вещи случались, скорее всего взяли программу и методику испытаний для Индии и предложили нашему заказчику и он согласился (может что откорректировали) - так появилась наша программа ГСИ, потом предложили зачесть один из этапов, как соответствующий нашей программе.
физически самолеты в Луховицах. Их 4. Подняли все 4. Формально передали, но.... в контракте прописана поставка ( помните выражение Сердюкова- покупать самолеты и танки как в супермаркете?) так вот, в зачет полеты на индийских машинах идут, тк сам самолет точно такой же, но в нашей версии изменен состав оборудования, а это значит, что надо провести дополнительные испытания. ПО нормативным документам это должно начаться с заводских, а они НЕ ПРОПИСАНЫ в контракте, поэтому все и встало.Теперь решается вопрос временной передачи самолетов МиГу, они проведут этап заводских и предъявочных испытаний, потом отдадут в ГЛИЦ на ГСИ и только после получения предварительного заключения, они попадут в Ейск и в полк
А что в этом такого? ГСИ если на пальцах- это проверка изделия на соответствие ТУ, которое написано исходя из ТЗ.
Как именно проводятся ГСИ определяется ТУ и программой испытаний, если Индийский авианосец соответствует тех. требованиям предъявляемым к российскому авианосцу, прописанным в ТУ на самолет для этого авианосца, то формально все в порядке, так в этом случае считается что на российском авианосце выполнение тех же проверок должно дать те же результаты.
По ТУ самолет проверяют при приемке на заводе, там объем испытаний довольно ограничен. В рамках ПСИ (приемо-сдаточных испытаний) это обычно 2-3 полета, и главное - это подтвердить работоспособность всех основных систем в согласованном с промышленностью объеме. После этого самолет передается или промышленности, или военным. А на ГСИ (госиспытаниях) самолет проверяют на соответствие ТТЗ, а не ТУ. Основной документ - это программа испытаний, и объем испытаний там гораздо больше, не в разы, а на порядки...