Куда уж проще. Укатайку за укатайкой пишите. Как погляжу с терминологией у вас полный швах.
Траверз он и в Африке траверз.
При заходе по-кругу /по коробочке/ самолет может падать где угодно, но у летчиков всегда найдётся конкретный термин с указанием приблизительного места. например, "между третьим и четвертым", "после выполнения четвертого", "после прохода дальнего", "между дальним и ближним", "при подходе к ближнему", "на ближнем", "после ближнего" и это всё разные места
А коль речь идет о катапультировании, то интересуют параметры полета /для лучшего понимания ситуёвины/. И если экипаж катапультировался на высоте 1 метр, то ни один летчик не зная места падения не ляпнет: "Они чё идиоты, уже над полосой же были..."
А как ЛА лег на земле это уже в данном случае пофигу. Самолет будучи на глиссаде снижения хоть хвостом вперёд упади, хоть боком, хоть раком, хоть кверху пузом, но летчики может сказать, что упал "в створе полосы" и считать будет место падения /помимо координат/ относительно от торца полосы и посадочного курса. Но ни один летчик не ляпнет, что самолет после прохода дальнего упал в траверзе полосы. Товарищи засмеют, а толковый командир заставит его сдавать зачеты по знанию руководящих документов.
Пеший по-летному проводится для других целей, но давайте не будем об этом, вы итак в трёх соснах заблудились...