Цитата Сообщение от Холостяк Посмотреть сообщение
Касаемо траверзы, терминов..., там специально указал что напишу проще, что и сделал.., схемка там несет за собой только общее представление, как я понял по картинке, самолет при остановке движков упал перпендикулярно полосе. Тут теперь можно понять почему проводят уточнение "пеший по-летному", потому как при любой терминологии и любом объяснении на словах - лучше показать.- что и делают летчики: http://www.airforce.ru/history/moder...19_giap-16.jpg.
Куда уж проще. Укатайку за укатайкой пишите. Как погляжу с терминологией у вас полный швах.
Траверз он и в Африке траверз.
При заходе по-кругу /по коробочке/ самолет может падать где угодно, но у летчиков всегда найдётся конкретный термин с указанием приблизительного места. например, "между третьим и четвертым", "после выполнения четвертого", "после прохода дальнего", "между дальним и ближним", "при подходе к ближнему", "на ближнем", "после ближнего" и это всё разные места

А коль речь идет о катапультировании, то интересуют параметры полета /для лучшего понимания ситуёвины/. И если экипаж катапультировался на высоте 1 метр, то ни один летчик не зная места падения не ляпнет: "Они чё идиоты, уже над полосой же были..."

А как ЛА лег на земле это уже в данном случае пофигу. Самолет будучи на глиссаде снижения хоть хвостом вперёд упади, хоть боком, хоть раком, хоть кверху пузом, но летчики может сказать, что упал "в створе полосы" и считать будет место падения /помимо координат/ относительно от торца полосы и посадочного курса. Но ни один летчик не ляпнет, что самолет после прохода дальнего упал в траверзе полосы. Товарищи засмеют, а толковый командир заставит его сдавать зачеты по знанию руководящих документов.

Пеший по-летному проводится для других целей, но давайте не будем об этом, вы итак в трёх соснах заблудились...