- А до этого главкома был ещё один главком, который не противоречил, а до него - другой главком, и тот не противоречил - и все обещали, обещали, обещали...
Действительно. Каких-либо противоречий в заявлениях ГК ВВС или других должностных лиц нет, однако бывает и то, что по ряду причин от них не зависящих и на что они возлагали надежды, не получилось. Не надо путать должностных лиц с политиками. Это политики обещают.
МиГ-29 полыхнул пламенем во время полета в Ле-Бурже
И что Вы господа, по этому думаете???!!!
Довелось видеть это 'полыхнул'. Да, был выхлоп пламени, не сильно большой, краткосрочный, но заметен. В тот момент самолёт был над полосой, высота.. ну метров 300 наверно. Кажется не форсаж, но не уверен. Особые условия - сильный дождь. В тот день то солнце на чуть-чуть покажется, а как выступление ОВТ - так сильный дождь зарядил. В принципе всё произошло достаточно спокойно. Насколько я расслышал диктора, тот просто сказал, что погода мол не та и во всей красе он себя не покажет. Что удивило - диктор объявил это тут же, без промедлений.
Если интересно - через некоторое время могу выложить фото при рулении сразу после посадки. Но думаю фото мало что скажет..
Довелось видеть это 'полыхнул'. Да, был выхлоп пламени, не сильно большой, краткосрочный, но заметен. В тот момент самолёт был над полосой, высота.. ну метров 300 наверно. Кажется не форсаж, но не уверен. Особые условия - сильный дождь. В тот день то солнце на чуть-чуть покажется, а как выступление ОВТ - так сильный дождь зарядил. В принципе всё произошло достаточно спокойно. Насколько я расслышал диктора, тот просто сказал, что погода мол не та и во всей красе он себя не покажет. Что удивило - диктор объявил это тут же, без промедлений.
Если интересно - через некоторое время могу выложить фото при рулении сразу после посадки. Но думаю фото мало что скажет..
Уважаемый MayDay! Если можно фото и подробнейший разбор!
ЛП произошло минуте на 3-4 выступления. До него летали Рафаль, Торнадо и возможно(забыл уже) Ф-16 или Ф-18 - может птиц распугали, а может они к пятому дню салона перестали боятся грохота истребителей. Лично я птиц не видел. Зрение у меня слава Богу.. Хотя мог и не заметить что-то мелкое.
На фото дождя нет - он лил практически точь в точь в интервал выступления ОВТ.
Не сразу поверил. Вроде оно, и при вспышке самолёт находился в этом же месте, и полёт тот же(прямой, а угол атаки мне не очень было видно, я приблизительно под ним был в тот момент). Только у нас порядочно лило(примерно 400 метров от точки съемки, по ГуглМапс), а тут хоть и мелькают зонты, но неба голубого много...
Снято, видимо, у хвоста того А380, который не летал
Кстати , топик - истребитель будущего, что по крайнерй мере включает ПАК-ФА. Так вот, у меня есть подозрения что его крыло будет дельтавидное, только, никакое ПГО, только дельта и ОВТ. По крайней мере такая схема наиболее малозаметна. Опять такое крыло, как читал, наиболее годится для сверзвукового полета а мы говорим о М = 1,5 - 1,7. У него очень жесткая и технологичная конструкция что делает его легким, одновременно есть большой обьем для топлива и площадь тоже наибольшая. Также таким образом и потолок должен повысится. А как дела с маневренностью? Мираж 2000 вроде хорошо маневрирует в БМБ. Да есть ограничения, но если имеется всеракурсное ОВТ на +-20, 30 гр.? На скоростях ниже 300 км/ч только ОВТ делает возможным высший пилотаж (для сверзвукового истребителя) , а если и тяга в 1,3-1,5 раза больше массы (2 х 15500 и масса 23 тонн) то проблем не следует ожидать. А маневренные характеристики на М=1,5? Дельта думаю имеет наилучих параметров.
Есть проблема с малозаметности в положений отклонения управляемых поверхостей крылев, но они же все таки и при наличие ГО отклоняются. А и ОВТ можно изпользовать если имеет смысла.
И так, что вы думаете о "дельта" со стреловидности примерно 55гр для ПАК-ФА?
Кстати , топик - истребитель будущего, что по крайнерй мере включает ПАК-ФА. Так вот, у меня есть подозрения что его крыло будет дельтавидное, только, никакое ПГО, только дельта и ОВТ...