Страница 20 из 77 ПерваяПервая ... 101617181920212223243070 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 381 по 400 из 1536

Тема: Зачем современной России авианосец ?

  1. #381
    Новичок Форумчанин Аватар для Иван Кудишин
    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    Весной производился подробный перевод руководства по производству взлетов и посадок на "Викрамадитхью" - "Горшкова" в условиях разных направлений ветра, при наличии крена и дифферента. Так что работы ведутся.
    Правда, положе руку на моторчик, нашему ВМФ это... хм... вот это... сооружение... Ну совсем не в кассу. Ангар - в половину длины, лифты теснючие, в них только вертолеты пролезают. МиГи-29 К/КУБ, скорее всего, будут базироваться на палубе, если их не сделают буквально "складывающимися пополам". Про базирование на "Горшке" Су-27К никакой речи и быть не может. Так что пусть уж к индюкам плывет, железячка ржавенькая...

  2. #382
    AC
    AC вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    22.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,921

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от маска Посмотреть сообщение
    Эт врятли...(Сухов)
    "Горшков" уже без лесов:
    http://www.sevmash.ru/?id=4868&lg=ru
    И совсем скоро будет на воде...

  3. #383
    Старожил Ветеран Аватар для [RUS] MK
    Регистрация
    02.07.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,027

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Иван Кудишин Посмотреть сообщение
    Весной производился подробный перевод руководства по производству взлетов и посадок на "Викрамадитхью" - "Горшкова" в условиях разных направлений ветра, при наличии крена и дифферента. Так что работы ведутся.
    Правда, положе руку на моторчик, нашему ВМФ это... хм... вот это... сооружение... Ну совсем не в кассу. Ангар - в половину длины, лифты теснючие, в них только вертолеты пролезают. МиГи-29 К/КУБ, скорее всего, будут базироваться на палубе, если их не сделают буквально "складывающимися пополам". Про базирование на "Горшке" Су-27К никакой речи и быть не может. Так что пусть уж к индюкам плывет, железячка ржавенькая...
    Почему не пролезают? Это же вроде тот же проект, что и Кузя.

  4. #384
    Администратор Ветеран Аватар для Д.Срибный
    Регистрация
    14.10.2005
    Адрес
    Альфу Центавра знаете? Тамошние мы.
    Сообщений
    3,883
    Записей в дневнике
    5

    По умолчанию

    Как это, тот же проект? Разные проекты совсем, Горшков строился под вертикалки, проект 1143.4, а Кузя под нормальные самолеты, с трамплином, проект 1143.3. У Кузи водоизмещение на 20 тысяч тонн больше...
    С уважением,
    Дмитрий

  5. #385
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,767

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от [RUS] MK Посмотреть сообщение
    Почему не пролезают? Это же вроде тот же проект, что и Кузя.
    Ничего общего , трамплин уже в Cеверодвинске под индусов строили.
    Одинаковое одинаковому-рознь

  6. #386
    Старожил Ветеран Аватар для [RUS] MK
    Регистрация
    02.07.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,027

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Д.Срибный Посмотреть сообщение
    Как это, тот же проект? Разные проекты совсем, Горшков строился под вертикалки, проект 1143.4, а Кузя под нормальные самолеты, с трамплином, проект 1143.3. У Кузи водоизмещение на 20 тысяч тонн больше...
    Цитата Сообщение от Nazar Посмотреть сообщение
    Ничего общего , трамплин уже в Cеверодвинске под индусов строили.
    Спасибо за объяснения! Да, ошибся. А как же тогда индусы из положения выйдут? Ведь таскать все авиакрыло на палубе-по меньшей мере странно. А вдруг шторм? Да и машинам под палящим солнцем и соляными брызгами хорошо не будет. Логичней было бы переоборудовать его под десантный вертолетоносец тогда.

  7. #387
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    04.09.2007
    Сообщений
    1,918

    По умолчанию

    Правда, положе руку на моторчик, нашему ВМФ это... хм... вот это... сооружение... Ну совсем не в кассу. Ангар - в половину длины, лифты теснючие, в них только вертолеты пролезают. МиГи-29 К/КУБ, скорее всего, будут базироваться на палубе, если их не сделают буквально "складывающимися пополам". Про базирование на "Горшке" Су-27К никакой речи и быть не может. Так что пусть уж к индюкам плывет, железячка ржавенькая...[/QUOTE]

    Копья по этой теме ломают аж с 1999года.Прикрепил обзорку с бородой из Военного парада того самого 99 (для тех кто не читал).
    Вложения Вложения

  8. #388
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    17.03.2007
    Сообщений
    412

    По умолчанию Индия согласилась доплатить за "Адмирала Горшкова"

    http://www.indianexpress.com/news/Go...tiation/393524

    неужели ТАК нужен???

  9. #389
    AC
    AC вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    22.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,921

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Морячок Посмотреть сообщение
    http://www.indianexpress.com/news/Go...tiation/393524

    неужели ТАК нужен???
    Я там не вижу, что она согласилась именно доплатить какую-то конкретную сумму -- там про то, что она согласилась провести новые переговоры (пересмотреть цену). Еще посмотрим, на чем сторгуются в результате...

  10. #390
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    17.03.2007
    Сообщений
    412

    По умолчанию

    the Cabinet Committee on Security (CCS) on Tuesday gave in to Moscow’s demands and gave the go-ahead to the Defence Ministry to renegotiate the price for aircraft carrier

    В вольном переводе - "Комитет по безопасности при Кабмине, во вторник, согласился с требованием Москвы /о доплате/ и поручил Министерству обороны согласовать /новую/ стоимость авианосца"

    О реальной стоимости, полагаю - нам не доложат
    Последний раз редактировалось Морячок; 04.12.2008 в 22:29.

  11. #391
    AC
    AC вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    22.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,921

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Морячок Посмотреть сообщение
    the Cabinet Committee on Security (CCS) on Tuesday gave in to Moscow’s demands and gave the go-ahead to the Defence Ministry to renegotiate the price for aircraft carrier

    В вольном переводе - "/.../Комитет по безопасности при Кабмине, во вторник, согласился с требованием Москвы о доплате и поручил Министерству обороны согласовать (новую) стоимость авианосца/.../"
    Вот и я о том же...

    Цитата Сообщение от Морячок Посмотреть сообщение
    О реальной стоимости, полагаю - нам не доложат
    А и не надо -- мы сами узнаем...

  12. #392
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    17.02.2007
    Сообщений
    125

    По умолчанию




  13. #393
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    21.05.2007
    Сообщений
    2,493

    По умолчанию

    выложил фотки http://pilot.strizhi.info/2008/12/05/5903
    Первым делом мы испортим самолеты ;) ( кафедра 106 МАИ)

  14. #394
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    17.03.2007
    Сообщений
    412

    По умолчанию

    Красив, зараза... Ничего не скажешь.
    Спасибо за подборку!
    Но, блин - вынужден согласиться с индусами - "белый слон".

    P.S. на фото IMG_2331_sm - подпись лучше подправить - не "боковая", а "угловая" палуба. Так верней.
    Последний раз редактировалось Морячок; 06.12.2008 в 13:36.

  15. #395
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Пермь - Москва
    Сообщений
    822

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Иван Кудишин Посмотреть сообщение
    Ангар - в половину длины, лифты теснючие, в них только вертолеты пролезают.
    На схеме виден один лифт, за надстройкой. Похоже действительно только для вертолетов.
    А еще лифты есть?


  16. #396
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    04.09.2007
    Сообщений
    1,918

    По умолчанию

    [QUOTE=Chizh;34411]На схеме виден один лифт, за надстройкой. Похоже действительно только для вертолетов.
    А еще лифты есть?

    Думаю индийцы разберутся насчет лифтов.Не надо забывать что у них на вооружении Indian Navi в свое время были FRS Mk.51 Sea Harrier,если память не изменяет аж целых две эскадрильи.Не думаю что списали все...

  17. #397
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Пермь - Москва
    Сообщений
    822

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexvolf Посмотреть сообщение
    Думаю индийцы разберутся насчет лифтов.
    Ты хочешь сказать, что сами прорежут?
    Что-то сильно сомневаюсь.

    Не надо забывать что у них на вооружении Indian Navi в свое время были FRS Mk.51 Sea Harrier,если память не изменяет аж целых две эскадрильи.Не думаю что списали все...
    По моему они уже либо списаны, либо в процессе вывода. Нет?

  18. #398
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    04.09.2007
    Сообщений
    1,918

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Ты хочешь сказать, что сами прорежут?
    Что-то сильно сомневаюсь.


    По моему они уже либо списаны, либо в процессе вывода. Нет?
    Чиж
    не помню что-бы мы были на ТЫ- тем не менее отвечаю тебе.ТАКР Адм.Горшков -бывший Баку(до 1990г) проект 1143.4.Так вот размеры ангара до модернизации-130х22,5х6,6 метра.Количество подьемников-2.Полное водоизмещение 44500т и т.д.Советовал ознакомится с книгой В.В.Бабича "Наши авианосцы" все вопросы отпали-бы.

  19. #399
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    21.05.2007
    Сообщений
    2,493

    По умолчанию

    подъемников два, на них можно будет поднимать МиГи
    Первым делом мы испортим самолеты ;) ( кафедра 106 МАИ)

  20. #400
    Старожил Ветеран Аватар для [RUS] MK
    Регистрация
    02.07.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,027

    По умолчанию

    Китай начал подготовительные работы к постройке первого авианосца

    МОСКВА, 10 декабря. (АРМС-ТАСС). Западные СМИ сообщили о проведении Китаем подготовительных работ к постройке первого авианосца. В частности, канадская "Канва дифенс", в распоряжение которой попало несколько спутниковых снимков побережья КНР, сообщает о том, что наиболее вероятным местом постройки авианосца является верфь "Вэйгаокиао" (Waigaoqiao) в Шанхае.

    Верфь "Вэйгаокиао" имеет два больших дока и два 600-тоннных подъемных крана, которые позволяют строить одновременно два 150000- тонных нефтяных танкера. Кроме того, предприятие "Вэйгаокиао" имеет три причала длиной не менее 600 м, пригодных для постройки авианосца.

    По мнению "Канва дифенс", Китай намерен ускорить реализацию программы и начать постройку первого авианосца в 2009 году.

    В ноябре гонконгская "Саут Чайна Монинг Пост" процитировала заявление одного из представителей ВМС КНР, который сообщил, что Китай уже начал постройку авианосца в текущем году на верфи в Шанхае. Однако это сообщение было опровергнуто другим китайским военным источником в интервью изданию "Хуанкиу Шибао".

    В интервью британской "Файнэншл таймс" директор управления международного сотрудничества МО КНР генерал-майор Киан Лихуа уклонился от ответа на вопрос, ведет ли Китай в настоящее время постройку авианосца, сообщив однако, что мир не должен быть удивлен, если его страна построит собственный авианосец.

    Проект национального авианосца Китай разрабатывает уже более 20 лет. С целью изучения опыта постройки Китай осуществил закупку нескольких авианосцев, выведенных из состава ВМС различных стран. Первым купленным КНР судном данного типа стал австралийский авианосец "Мельбурн", приобретенный в 1994 году за 1,4 млн дол в качестве металлолома. После распада СССР Китай приобрел несколько тяжелых авианесущих крейсеров, включая "Варяг", "Минск" и "Киев".

    В настоящее время с использованием авианесущего крейсера "Варяг" (на фотографии) проекта 1143.6 "Адмирал Кузнецов", который в 1998 году был куплен в недостроенном состоянии на верфи в Николаеве за 20 млн дол с заявленной целью переоборудования его в плавучее казино, проводится обучение китайских пилотов.

    По имеющейся информации, ВМС НОАК близки к заключению контракта с КнААПО на приобретение 14 самолетов палубной авиации Су-33 для национального авианосца. Палубные истребители должны быть переданы КНР в самый короткий срок.

    Параллельно с реализацией программы постройки национального авианосца ведутся работы по созданию собственного палубного истребителя. По данным западных СМИ, в 2006 году Китай приобрел четыре комплекта хвостовых гаков для палубных истребителей Су-33, как было заявлено, "в экспериментальных целях". Кроме того, был импортирован комплект оборудования для взлета и посадки, включая четыре набора подпалубных аэрофинишеров, блокирующих сетей и другого оборудования. В тот же период Китай закупил на Украине испытательный самолет T-10K - один из опытных экземпляров палубного Су-27. Цель закупки состояла, по всей видимости, в том, чтобы изучить конструкцию складывающегося крыла, усиленного шасси и тормозного гака.

    По данным Пентагона, в последние годы Китай увеличил состав своих ВМС до 860 кораблей, включая 60 подводных лодок. С 2000 года КНР построил не менее 60 боевых кораблей.

    http://armstass.su/?page=article&aid=63815&cid=25

    Ну вот. Китайцы 20 лет потратили, да к тому же и изучили все подряд. А наши хотят за 5 лет уже построить первый. Хм...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •