Страница 24 из 77 ПерваяПервая ... 142021222324252627283474 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 461 по 480 из 1536

Тема: Зачем современной России авианосец ?

  1. #461
    Старожил Форумчанин Аватар для Sizif
    Регистрация
    02.10.2006
    Адрес
    ОАО РСК "МиГ"
    Сообщений
    204

    По умолчанию

    1)ГОРИЗОНТЫ БОЕВОГО КОРАБЛЯ
    (СТРОИТЕЛЬСТВО АВИАНОСНОГО ФЛОТА ПОТРЕБУЕТ МАСШТАБНОЙ МОДЕРНИЗАЦИИ).
    http://www.vpk-news.ru/article.asp?p...cles.weapon_01
    -----------
    2)«АДМИРАЛ ГОРШКОВ»: ТОЧКА НЕ ПОСТАВЛЕНА
    (Переговоры с Индией о стоимости модернизации авианесущего крейсера «Адмирал Горшков» не завершены).
    http://www.vpk-news.ru/default.asp?p...e.2009.290.opk

  2. #462
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    17.03.2007
    Сообщений
    412

    По умолчанию НИТКА не выдержала напряжения

    Украина не пустила российских военных летчиков на полигон, арендуемый РФ
    http://www.ng.ru/cis/2009-09-17/1_nitka.html
    ------------------------------------------------------
    А кто-нибудь сможет объяснить - кой, простите, хрен нужно использовать сие мегалитическое сооружение? Ни одна страна мира, имевшая/имеющая авианосную авиацию не использовала/не использует такие "эмуляторы ВПП".
    Пресловутые американцы, когда их "приперло" в время IIМВ - переоборудовали для учебных задач два колесных парохода! и ничего, как-то справились с подготовкой пилотов для флота из десятков авианосцев...

  3. #463
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,767

    По умолчанию

    Ну как это не имеют, у американцев есть подобный комплекс, правда по известным причинам без трамплинов, но зато далеко не с одной полосой.
    Одинаковое одинаковому-рознь

  4. #464
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    04.09.2007
    Сообщений
    1,918

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Морячок Посмотреть сообщение
    Украина не пустила российских военных летчиков на полигон, арендуемый РФ
    http://www.ng.ru/cis/2009-09-17/1_nitka.html
    ------------------------------------------------------
    А кто-нибудь сможет объяснить - кой, простите, хрен нужно использовать сие мегалитическое сооружение? Ни одна страна мира, имевшая/имеющая авианосную авиацию не использовала/не использует такие "эмуляторы ВПП".
    Пресловутые американцы, когда их "приперло" в время IIМВ - переоборудовали для учебных задач два колесных парохода! и ничего, как-то справились с подготовкой пилотов для флота из десятков авианосцев...
    Уважаемый Морячок
    Думается так,что причина "Не пускания" вовсе не в тросах аэрофинишера,а в ПОЛИТИКЕ.После обращения Президента РФ Медведева в адрес Президента Украины Ющенко и обсуждения ГосДумой Закона о защите граждан РФ за рубежом войска ПВО-ВВС суверенной братской республики были приведены в состояние повышенной БГ,а в таком случае о каком визите российских ВВС могла идти речь???
    Далее два слова о знаменитом "мегалитическом сооружении" назначение которого всем известно.Как Вы заметили "КОГДА ПРИПРЕТ" тогда "боржоми
    будет поздно пить!".Не вдаваясь в подробности замечу,что иной раз возникает сложность в посадке эроплана на родную землю,а уж посадить на ограниченный участок палубы (к тому же как Вы знаете качающейся) и при этом "не бултыхнуться за борт" тут уж ОЙ КАКАЯ подготовка нужна,да и "ОЧКО ЖЕЛЕЗНОЕ".Вот такие дела.

  5. #465
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    17.03.2007
    Сообщений
    412

    По умолчанию

    Ну как это не имеют, у американцев есть подобный комплекс, правда по известным причинам без трамплинов, но зато далеко не с одной полосой.
    Нелья ли ссылкй поделиться? - мне такая информация не попадалась прежде.
    Знаю только, что прежде был учебный АВ Lexington (из семейства Essex) - и всё...

  6. #466
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    17.03.2007
    Сообщений
    412

    По умолчанию

    возникает сложность в посадке эроплана на родную землю,а уж посадить на ограниченный участок палубы (к тому же как Вы знаете качающейся)
    Дык - палуба НИТКА вовсе не качается, а вполне даже неподвижна, как участок шоссе, скажем :)
    Я прекрасно понимаю необходимость систем подготовки для пилотов палубной авиации.
    Я говорю об ином - том, что аналогичные задачи в зарубежных флотах решаются без создания таких дорогостоящих "мегалитов", приведя курьезный, в общем-то, но на 100% оправдавший себя пример перестройки в учебные авианосцы двух колесных озерных парохода «Wolverin» (IX-64) и «Sable» (IX-81). На них были подготовлены ТЫСЯЧИ летчиков - т.е., был получен "максимальный результат при минимальных затратах".
    Спрашивается: что мешает купить какой-нибудь танкер (сейчас кризис и десятки наливных судов стоят "в отстое", продаются по цене чуть дороже металлолома) и оборудовать полетной палубой? - и тренируйте пилотов "сколько влезет" - и при качке (о чём пишет уважаемый Alexvolf) и при любом направлении и силе ветра...
    Это обойдется, ИМХО, на порядок дешевле планируемых 200-миллионных затрат на постройку второго циклопического сооружения.
    Последний раз редактировалось Морячок; 21.09.2009 в 17:30.

  7. #467
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,767

    По умолчанию

    Посмотрите кажется в этой ветке Холостяк ссылку давал.
    Одинаковое одинаковому-рознь

  8. #468
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    04.09.2007
    Сообщений
    1,918

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Морячок Посмотреть сообщение
    Дык - палуба НИТКА вовсе не качается, а вполне даже непдвижна, как участок шоссе, скажем :)
    Согласен.Тренировочный комплекс-симулятор.Но как говорится приближен к реальной боевой-убится вполне возможно,в отличии от компьютерного.
    Качается ЛУНА,а вместе с ней мозги летчика пилотирующего реальный ЛА .Отсюда и приходит реальное мастерство-реального летчика,а не пионера из компкружка а ля СУХОЙ ON LINE.Научится летать сидя на стуле и дергая джойстик симулятора без полученной практики невозможно и жизнь это доказывает...

  9. #469
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    04.09.2007
    Сообщений
    1,918

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Морячок Посмотреть сообщение
    Дык - палуба НИТКА вовсе не качается, а вполне даже неподвижна, как участок шоссе, скажем :)
    Я прекрасно понимаю необходимость систем подготовки для пилотов палубной авиации.
    Я говорю об ином - том, что аналогичные задачи в зарубежных флотах решаются без создания таких дорогостоящих "мегалитов", приведя курьезный, в общем-то, но на 100% оправдавший себя пример перестройки в учебные авианосцы двух колесных озерных парохода «Wolverin» (IX-64) и «Sable» (IX-81). На них были подготовлены ТЫСЯЧИ летчиков - т.е., был получен "максимальный результат при минимальных затратах".
    Спрашивается: что мешает купить какой-нибудь танкер (сейчас кризис и десятки наливных судов стоят "в отстое", продаются по цене чуть дороже металлолома) и оборудовать полетной палубой? - и тренируйте пилотов "сколько влезет" - и при качке (о чём пишет уважаемый Alexvolf) и при любом направлении и силе ветра...
    Это обойдется, ИМХО, на порядок дешевле планируемых 200-миллионных затрат на постройку второго циклопического сооружения.
    Уважаемый Морячок
    С многим можно согласится.Но...Вот вам озерная подготовка (см картинки)
    и реальность 40-х.Если интересно то- поинтересуйтесь сколько аварий,катастроф и пожаров было на АВ США 40-50-х гг.
    Миниатюры Миниатюры 5920194fvw-1-.jpg   5920195yxi-1-.jpg   5920196bv5-1-.jpg   5920198d0m-1-.jpg   5920199cj2-1-.jpg  

  10. #470
    Старожил Ветеран Аватар для muk33
    Регистрация
    12.01.2009
    Сообщений
    1,130

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexvolf Посмотреть сообщение
    Уважаемый Морячок
    Думается так,что причина "Не пускания" вовсе не в тросах аэрофинишера,а в ПОЛИТИКЕ.
    Причина на 75% состоит в неумении (или нежелании) договориться с Пролетарским заводом (здесь Кузьмин абсолютно прав), насчет продления ресурса тормозных машин (тросы тут абсолютно не при чем, их делают на другом заводе, а на НИТКЕ их на 10 лет вперед запасено). У них ПРОСТО кончился ресурс (со всеми предыдущими продлениями). Это стоит ОЧЕНЬ больших денег (хотя они действительно исправны, там замечательный персонал с СОВЕТСКИМ мышлением!) А на НИТКЕ тоже можно самолет сломать со всеми вытекающими (другое государство, таможня и т.д.). Поверьте, на Украине есть люди (при власти), которые хотят и делают многое, чтобы окиап летал на НИТКЕ (больше она никому не нужна, а её содержание даже без полетов стоит больших денег). Причем это было известно задолго до выступления МДА. Политику приплетают, чтобы оправдать свое бездействие, потому что за это никого не наказывают. Что касаемо катапульты-она законсервирована. И перестаньте повторять журналистские фантазии на тему "качающейся палубы", и без этого с народа по семь потов сходит. У нас в России только один летчик сел на корабль без НИТКИ- Н.Диордица (в 1992 году), причем будучи летчиком-испытателем 1 класса. И, поверьте, это ему далось ОЧЕНЬ НЕПРОСТО.

  11. #471
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,767

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от muk33 Посмотреть сообщение
    У нас в России только один летчик сел на корабль без НИТКИ- Н.Диордица (в 1992 году),
    Насколько мне известно они в этом году с Мельниковым на УТГ ( который потом на севере катастрофу потерпел 08 кажется ) летали уже после НИТКИ.
    Одинаковое одинаковому-рознь

  12. #472
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    17.03.2007
    Сообщений
    412

    По умолчанию

    Посмотрите кажется в этой ветке Холостяк ссылку давал.
    Не, Nazar - честно пересмотрел всю ветку - ничего не отыскал.
    Вообще - не поленился погуглить тему "внекорабельного" обучения пилотов авианосной авиации - но, то ли криво запросы строил, то ли в самом деле крайне скудно освещаемая тема. Практически ничего нет, кроме упоминания о тренировках китайских летчиков на участке автострады, имитирующем палубу.
    Любопытно, а как готовят пилотов французы? и прежде - англичане, аргентинцы, бразильцы? впрочем, латиносы-то наверняка в США обучались, полтора десятка летчиков самостоятельно готовить не резон, когда даром "дядя Сэм" готов натаскать...

  13. #473
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,767

    По умолчанию

    Да я ее уже тоже пересмотрел и не нашел, может в другой ветке. Но точно было, там еще было куча фото, полос с аэрофинишерами, палубной разметкой и так далее.
    Одинаковое одинаковому-рознь

  14. #474
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    17.03.2007
    Сообщений
    412

    По умолчанию

    С многим можно согласится.Но...Вот вам озерная подготовка (см картинки)
    и реальность 40-х.Если интересно то- поинтересуйтесь сколько аварий,катастроф и пожаров было на АВ США 40-50-х гг.
    В курсе... Послевоенные происшествия на авианосцах достаточно подробно описаны в книжке Короткова "Аварии и катастрофы кораблей" (примерно до 1й половины 70х годов).
    Не так, кстати, и много было, в относительных цифрах. В те годы в строю пребывало куда как больше АВ (и самолетов на них) чем теперь - естественно, общее кол-во авиапроисшествий будет больше.
    Но не это главное. В те годы происходил переход палубной авиации на реактивную тягу, естественно, при этом рост аварийности был неизбежен. И ситуация усугублялась тем, что АВ, на которых начинала базироваться реактивная авиация - не были приспособлены для этого, будучи спроектированы еще в 30-е годы.
    Даже "тройка" послевоенных Midway - для полноценного базирования реактивной авиации, претерпела такую череду модернизаций, что вид, скажем, Coral Sea в 1970м имел мало общего с ним же при постройке.
    Третий фактор - не забывайте, что оптическая система посадки (то, что у нас называется "Луной") появилась только в 1954 году. Затем - в 1957 году - появилась автоматизированная радиолокационая система привода - AWCLS (All Weather Carrier Landing System). 1961 - PLAT (Pilot Landing Aid Television).
    И аварийность резко уменьшилась...
    Что же касается аварийности в первой половине 40х - позволю себе совершенно не согласиться с Вашей аргументацией: аварийнсть в боевых условиях абслютно непоказательна. Пилоты садились на палубу на поврежденных машинах, с ранениями - и относить происхдившие при том аварии на счет скверной подготовки никак нельзя. Впрочем, то же самое следует учитывать при оценке авиапроисшествий на АВ, "воевавших" в Корее и Вьетнаме.
    И, кстати - чем Вам не понравились "озерные" авианосцы-то? ничем не хуже отечественного сухопутного "авианосца", даже лучше в многом ведь...

  15. #475
    Старожил Ветеран Аватар для muk33
    Регистрация
    12.01.2009
    Сообщений
    1,130

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nazar Посмотреть сообщение
    Насколько мне известно они в этом году с Мельниковым на УТГ ( который потом на севере катастрофу потерпел 08 кажется ) летали уже после НИТКИ.
    Диордица на НИТКЕ не летал, т.к. служил в 1 Управлении (а в Крыму работали летчики исключительно 3 Управления). Раевский и Петруша окончательно перевелись в Ахтубинск в 1993 году, остальные летавшие на НИТКУ и корабль предпочли остаться на Украине (кроме Токарева, он рванул в космос). А задача (по ГИ) была поставлена в начале 1992 года. Послали как наиболее подготовленного - Диордицу (как шутили тогда - вдруг выживет :)). Готовил его действительно Мельников, перед посадкой на корабль было сделано более 40 полетов на УТГ. На НИТКУ Николай Федорович попал позже, в 1994 году, уже сев на корабль. И, бог с вами, какую КАТАСТРОФУ вы имеете в виду??? (Фото-2007г)
    Миниатюры Миниатюры 08-.jpg   08.jpg  
    Последний раз редактировалось muk33; 22.09.2009 в 04:04.

  16. #476
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,767

    По умолчанию

    Я Демьяненко катастрофу имею ввиду, вот только б/н самолета запамятовал, может 09.
    Помню что дома фото его есть, снимались в первом Севере.
    Одинаковое одинаковому-рознь

  17. #477
    Старожил Ветеран Аватар для muk33
    Регистрация
    12.01.2009
    Сообщений
    1,130

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nazar Посмотреть сообщение
    Я Демьяненко катастрофу имею ввиду, вот только б/н самолета запамятовал, может 09.
    Помню что дома фото его есть, снимались в первом Севере.
    09 это точно. Вместе с А.Кондратьевым. Но эта потеря не была связана с полетами на корабль.

  18. #478
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,767

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от muk33 Посмотреть сообщение
    09 это точно. Вместе с А.Кондратьевым. Но эта потеря не была связана с полетами на корабль.
    Да, Кондратьев тогда Демьяненко ночью вывозил. То что с кораблем не связано знаю.
    Одинаковое одинаковому-рознь

  19. #479
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    04.09.2007
    Сообщений
    1,918

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от muk33 Посмотреть сообщение
    И перестаньте повторять журналистские фантазии на тему "качающейся палубы", и без этого с народа по семь потов сходит. У нас в России только один летчик сел на корабль без НИТКИ- Н.Диордица (в 1992 году), причем будучи летчиком-испытателем 1 класса. И, поверьте, это ему далось ОЧЕНЬ НЕПРОСТО.
    Уважаемый muk33
    Помнится первую посадку на борт ТАКР "Тбилиси"(Адм.Кузнецов) на Су-27
    произвел л-и Пугачев,а вот первый взлет с палубы АВ был выполнен л-и Аубакиров на 29К,затем посадка Су-25УТГ под управлением Вотинцева и
    Крутова. Правда это было еще при Союзе.И все впервые...
    под словом " Качающая" имелась ввиду палуба реального АВ,а не НИТКа
    Если позволите следующий вопрос - лично Вам доводилось принять участие в полетах на комплексе? Как впечатление?
    Последний раз редактировалось alexvolf; 22.09.2009 в 14:46.

  20. #480
    Старожил Ветеран Аватар для muk33
    Регистрация
    12.01.2009
    Сообщений
    1,130

    По умолчанию

    Пришлось. Систему "качания" (раз об этом постоянно вспоминают) при мне ни разу не включали, но косяков ВСЕ (включая испытателей) привозили достаточно. На корабле есть такое понятие, как "вытормаживание", когда самолет входит в спутную струю от надстройки корабля. Самолетом в этот момент надо активно ( и точно) управлять. На НИТКЕ эту роль непроизвольно играет береговая черта (800м от блока). Там самолет может неожиданно "подбросить", или может поменяться снос. При выходе на бетон (200 м) в жаркий день самолет вспухает, (а там "ширина" цвета менее метра) - можно влететь в желтый, а это уход на второй круг. Опять же ветер, в отличие от корабля, "гуляет". А это- снос вбок ( а более 2 метров -ни-ни!), превышение V путевой касания (повышенная нагрузка на ТМ) или "падение" до первого троса (на корабле чревато). НИТКА психологически легче переносится, а физически то-же. Ну и ошибки наглядно видны всем. И РВП видят, кем и как управлять уже на корабле. Кстати американцы, после внедрения своей "Луны" отказались было от LSO (аналог РВП). А затем, после шквала АП ввели его вновь.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •