Страница 14 из 432 ПерваяПервая ... 41011121314151617182464114 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 261 по 280 из 8636
Like Tree7031Likes

Тема: Информация о ВВС России из различных источников.

  1. #261
    Старожил Ветеран Аватар для [RUS] MK
    Регистрация
    02.07.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,027

    По умолчанию

    Россия начала строительство крупнейшей авиабазы на границе с Украиной
    http://legion.wplus.net/others/prewar4.shtml#LAST

    На Украине обеспокоены строительством Россией новой авиабазы под Таганрогом, в 40 километрах от границы с Донецкой областью.

    «До сих пор полигонов на границе с Донецкой областью не было, крупнейшим российским приграничным военным объектом считалась авиабаза Миллерово, дислоцированная в 35 км от Луганской области», - сообщает Новый регион.

    Строительство Россией авиабазы под Таганрогом стало возможным после выхода Москвы из членства в ДОВСЕ.

    «Выход из договора дал Москве возможность неограниченно наращивать количество боевых средств ВВС в регионе Приазовья и Северного Кавказа, в то время как соседние страны, в первую очередь Украина и Грузия, потеряли почти все инструменты влияния на подобную активность по дипломатическим каналам», - констатирует источник.

    Авторы публикации трактуют строительство новой российской авиабазы как «гонку вооружений в Приазовье».

    Новый полигон под Таганрогом будет одним из крупнейших в России и должен использоваться для обеспечения боевого применения средств всех видов авиации.

    На полигоне также будут отрабатываться применение неуправляемых ракетных снарядов, стрельба из авиапушек, учебно-тренировочное бомбометание и высадка десанта.
    Источник: «Полемика», 11.06.2008

    Из-за самоубийств российская армия потеряла почти батальон


    http://legion.wplus.net/news/ivanov.shtml#LAST

    Почти батальон военнослужащих - 341 человек - потерян в минувшем году из-за самоубийств, заявил замгенпрокурора, главный военный прокурор РФ генерал-полковник юстиции Сергей Фридинский.

    "Налицо определенное отставание принимаемых мер по предупреждению суицидальных происшествий в армейской среде. Почти батальон военнослужащих - 341 человек - безвозвратно потерян в минувшем году", - сказал Фридинский в четверг на заседании координационного совещания руководителей правоохранительных органов ВС РФ.

    Фридинский отметил, что хотя число самоубийств в 2008 году и сократилось на 14%, их доля в структуре небоевых потерь растет.

    "Нас не может не беспокоить, что в структуре небоевых потерь доля самоубийств неуклонно растет и составляет более одной второй всех случаев гибели военнослужащих. Почти каждый второй добровольно ушедший из жизни - военнослужащий различных категорий, проходящих военную службу по контракту", - сказал главный военный прокурор.

    Он сообщил также, что в текущем году из 6 тысяч правонарушений, зарегистрированных в этом году, почти треть составляет уклонение от военной службы, добавил он. В структуре преступности все еще высоким остается число правонарушений против жизни и здоровья военнослужащих.

    "Тревогу вызывает тот факт, что каждое четвертое такое преступление совершается офицерами и другими категориями военнослужащих контрактной службы", - сказал Фридинский.
    Источник: РИА Новости, 29.05.2008

    Завод "Сокол" начинает производство нового легкого истребителя
    http://legion.wplus.net/news/newsu.shtml#LAST

    Нижегородский авиастроительный завод "Сокол" начинает производство нового легкого фронтового истребителя МиГ-29М/М2 , сообщил журналистам в пятницу генеральный директор завода Михаил Шибаев.

    По его словам, первый самолет будет изготовлен во втором квартале 2010 года, второй - в третьем квартале . Производство самолетов из установочной партии начнется в четвертом квартале. "Для нашего завода запуск этого самолета является технической революцией, потому что впервые процесс создания машины был полностью компьютеризирован", - сказал Шибаев.

    Как сообщил гендиректор "Российской самолетостроительной корпорации "МиГ" Анатолий Белов, самолет будет строиться с применением новейших технологий. По его словам на машину будет установлен радар "Жук-М" и суперсовременное бортовое оборудование.

    Он отметил, что на этот самолет уже есть заказчик, однако не уточнил из какой страны.

    МиГ-29М/М2 будет изготавливаться не только в экспортном варианте. Предполагается, что машина поступит на вооружение российских ВВС.

    "Нашим вооруженным силам надо много техники и вопрос сейчас стоит не в финансировании, а в наших возможностях производства", - добавил глава "РСК МиГ".

    Авиазавод "Сокол" - одно из старейших авиастроительных предприятий России, имеющее 76-летний опыт создания военной авиационной техники. Последние 50 лет он специализируется на выпуске истребителей семейства МиГ.
    Источник: РИА Новости, 30.05.2008

  2. #262
    AC
    AC вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    23.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,921

    По умолчанию

    Командармом-14 ВВС и ПВО назначен бывший командир 105 сад:
    http://www.mil.ru/info/1069/details/...shtml?id=45462
    Последний раз редактировалось AC; 18.06.2008 в 16:18.

  3. #263
    AC
    AC вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    23.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,921

    По умолчанию

    18 июня 2008 /РИА Новости/
    Один час полета стратегического ракетоносца Ту-160 обходится в 580 тысяч рублей, сообщил журналистам в среду заглавкома ВВС генерал-полковник Анатолий Ноговицын.
    "Один час полета Ту-160 без боевого применения обходится в 580 тысяч рублей - это самый затратный летательный аппарат ВВС", - сказал Ноговицын.
    По его словам, сэкономить значительные средства при подготовке летчиков для Ту-160 позволяет применение тренажеров.
    "В перспективе мы настаиваем, что новые образцы вооружения должны поступать на вооружение не по остаточному принципу учебно-материальной, в том числе и тренажерной базы, а с опережением учебно-материальной базы. Этот подход позволит в год в 12-15 раз снизить затраты на обучение летчиков и подготовку наземного персонала", - сказал Ноговицын.
    http://www.avia.ru/news/?id=1213784934

  4. #264
    Старожил Ветеран Аватар для Холостяк
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Москва, Россия.
    Сообщений
    3,915

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AC Посмотреть сообщение
    18 июня 2008 /РИА Новости/
    Один час полета стратегического ракетоносца Ту-160 обходится в 580 тысяч рублей, сообщил журналистам в среду заглавкома ВВС генерал-полковник Анатолий Ноговицын.
    Прикалывает!!!!
    Прямо ЗамГлавкома у нас а экономист!!! Его дело Отечество защищать, боевую готовность военной Авиации держать..., а не считать сколько в деньгах отлучка солдата в туалет по нужде и как сэкономить денег сократив посещение туалета... Была как-то темка на форуме по содержанию "Кузи" и сравнение затрат на его выходы в море в сравнении с затратами мирного "свечного" заводика (еще бы с цирком сравнили).... Если уж сравнивать , то с близким по назначению "аппаратом" амеров или британцев, а не с энергетическими и материальными затратами завода презервативов...
    Естественно Ту-160 расходует денежные средства! Это же не "кукурузник", который тоже затратный, как и Жигуль.... Хочет Россия быть сильной авиационной державой - это и затрат требует, нет - то и шапками обойдемся.
    Одно могу сказать, что содержание, или 1 час полета Ту-160 уж явно дешевле будет, чем содержание и 1 час полета амеровского В-1-в или В-2.... А эти парни не раз в три месяца летают и не одним самолетиком как наши....
    Лучше б выступил и сказал сколько надо реальных средств (без экономии на шоколаде, пайке и т.п..), чтобы подготовить боевого летчика не на "резиновой женщине"-тренажере, а реальногого летчика уровня хотя бы СССР, не говорю уже сегодняшнего уровня американского пилота... А то мля "тренажер"... Это повторяется дерьмо, когда г-н Иванов сказал как-то журналистам, что из-за нехватки топлива военная авиация летает на тренажерах, на что ему летчики ответили - тебе бы вместо жены резиновую бабу и тренируй на ней свои навыки! Это выступление тогда в частях реальное негодование вызвало...
    Я вон на ветке про "Красный Флаг" вывесил расписание учений НАТО на 2008 год только в Европе и млин не на "резиновых бабах"-тренажерах, а с боевым применением..., порядка СОТНИ!!!!

    То есть в своем выступлении, как настоящий летчик, как Авиатор и на конец Главком обязан был сказать сколько ему надо, чтобы под его командованием не потешная Авиация была с фаллоимитаторами, а боевая, с которой можно России отстоять... А то счетовод млин...

    Лучше пусть посчитают сколько наши олигархи да властьдержащие на самолетах, в том числе государственных, по "шкуре" летают, на Багамы, а их жены и любовницы на показы мод и распродажи в Париж-Нью Йорк...

    Последний раз редактировалось Холостяк; 19.06.2008 в 00:25.

  5. #265
    Старожил Ветеран Аватар для Холостяк
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Москва, Россия.
    Сообщений
    3,915

    По умолчанию

    Интересная статейка по угрозам Российскому государству...., хоть и популистская, но близка с реальностью...

    Большинство россиян по-прежнему считают главным «врагом» России Америку, а главным союзником Белоруссию. Такие данные были получены в ходе опроса, проведенного исследовательской компанией «Башкирова и партнеры». Эксперты отмечают, что симпатии и антипатии наших сограждан довольно стабильны и не меняются на протяжении многих лет.

    http://news.mail.ru/politics/1825591/

  6. #266
    AC
    AC вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    23.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,921

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Холостяк Посмотреть сообщение
    Прямо не Главком у нас а экономист!!!
    Ноговицын -- не главком...

    Цитата Сообщение от Холостяк Посмотреть сообщение
    Его дело Отечество защищать, боевую готовность военной Авиации держать...Естественно Ту-160 расходует денежные средства!
    Вот он и говорит, сколько он их расходует...

    Цитата Сообщение от Холостяк Посмотреть сообщение
    Когда г-н Иванов сказал как-то журналистам, что из-за нехватки топлива военная авиация летает на тренажерах, на что ему летчики ответили - тебе бы вместо жены резиновую бабу и тренируй на ней свои навыки!
    Это кто ж это так ответил СБИванову? Неужели прямо в глаза???

    Цитата Сообщение от Холостяк Посмотреть сообщение
    Лучше пусть посчитают сколько наши олигархи да властьдержащие на самолетах, в том числе государственных, по "шкуре" летают, на Багамы, а их жены и любовницы на показы мод и распродажи в Париж-Нью Йорк...
    А это Вы кого имели в виду?

  7. #267
    Старожил Ветеран Аватар для Холостяк
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Москва, Россия.
    Сообщений
    3,915

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AC Посмотреть сообщение
    Ноговицын -- не главком...


    Ой! Точно! И не Главком и не экономист...


    Цитата Сообщение от AC Посмотреть сообщение
    Вот он и говорит, сколько он их расходует...


    По разному можно говорить!
    На "хутор бабочек ловить " можно и культурно-ласково и даже вполне литературно послать, а можно и прямиком и не литературно...
    В данном случае говорить об экономии уже до смехотворного, все равно что послать боевую подготовку летчиков - прямиком....

    Цитата Сообщение от AC Посмотреть сообщение
    Это кто ж это так ответил СБИванову? Неужели прямо в глаза???


    Он скрывается от наших натренированных на тренажерах боевых летчиков, чтобы послушать этот ответ прямо в глаза или в голову... Тут я не знаю...

    Цитата Сообщение от AC Посмотреть сообщение
    А это Вы кого имели в виду?


    А для них отдельный форум... Там все представители есть... Загляните. можете зарегиться и присоединиться...

    http://a380club.ru/forum/index.php




  8. #268
    Старожил Форумчанин Аватар для Griffon
    Регистрация
    08.02.2007
    Сообщений
    166

    По умолчанию

    Сегодня, в рамках праздничных мероприятий посвященных 55-летию Липецкого Центра боевого применения и переучивания летного состава им. Чкалова, на военном аэродроме состоялось освящение современного истребителя-бомбардировщика СУ-34. Обряд освящения провел епископ Липецкий и Елецкий Никон. Самолет получил имя святителя Николай Чудотворца, чей лик на левом борту СУ-34 нарисовали художники Липецкого авиацентра. Святитель Николай Чудотворец с сегодняшнего дня по благословению Русской Православной Церкви также считается покровителем липецкого авиацентра.

    Фото, и вся статься по ссылке
    http://gorod48.ru/association/news-7035.html

  9. #269
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,424

    По умолчанию

    Ну, теперь-то, милость божья нам обеспечена. Может, он еще и самолетов нам наделает?
    P.S. Я смотрю, без попов теперь никуда, идиотизм какой-то.

  10. #270
    AC
    AC вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    23.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,921

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Холостяк Посмотреть сообщение
    Ой! Точно! И не Главком и не экономист...
    В данном случае говорить об экономии уже до смехотворного, все равно что послать боевую подготовку летчиков - прямиком....
    А "экономист", по-Вашему, это тот, кто экономит?...

  11. #271
    AC
    AC вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    23.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,921

    По умолчанию

    И отдельно про состояние тренажеров ВВС РФ:

    ВВС России не устраивают существующие авиатренажеры, заявил журналистам заместитель Главнокомандующего ВВС России генерал-полковник Анатолий Ноговицын.
    «Существующие в настоящее время в ВВС России тренажеры, созданные в советский период, нас уже не устраивают. Все, что осталось от Советского Союза, давно выработало свой ресурс.
    Старые тренажеры предназначены для отдельной подготовки летчиков и сотрудников наземных структур, и, кроме того, они позволяют отработать 15-20% возможностей самолета. Современные тренажеры способны довести этот показатель до 100-120%. То есть, до закритических пределов. Они предназначены для отработки взаимодействия летчиков и наземных служб.
    Тренажеры - это тот путь, когда мы экономим средства не только летчиков, но и наземного персонала. Мы настаиваем, чтобы в перспективе новые образцы вооружения принимались на вооружение не по остаточному принципу учебно-материальной базы, а с опережением»,- сказал генерал-полковник А. Ноговицын.
    По словам А. Ноговицына, в России разработано 3-4 новейших авиатренажера, которые представляются в авиачасти и авиационные вузы России. Всего на сегодняшний день изготовлено 156 новейших тренажеров.
    http://www.mil.ru/info/1069/details/...shtml?id=45684

    «Треть средств обучения летчиков авиачастей ВВС России нуждается в переоборудовании на современные средства», – заявил журналистам заместитель Главнокомандующего ВВС генерал-полковник Анатолий Ноговицын.
    «Потребность в переоснащении или дооснащении авиационных частей ВВС современными техническими средствами обучения составляет в настоящее время около 30%», – сказал он.
    «Во фронтовой авиации дела с состоянием обеспечения техническими средствами обстоят лучшим образом – уровень оснащенности современными техническими средствами обучения достигает 90%», – сказал А.Ноговицын.
    Также он сообщил, что к концу 2008 года будет выполнена частичная модернизация всех авиационных тренажеров самолетов Су-25, Су-27, МиГ-29, МиГ-31, Ту-22М3 и самолета Ил-76.
    Он напомнил, что в настоящее время в ВВС России используется тренажеры для 25 типов летательный аппаратов и что большинство тренажеров эксплуатируется более 15 лет и уже фактически выработали свой ресурс.
    Однако, генерал-полковник А.Ноговицын отметил, что за счет модернизации существующий тренажерный парк исправлен на 60-70%. «Следует отметить, что еще пять лет назад исправность не превышала 20%», - сказал он. По словам генерала-полковника А.Ноговицына: «Уровень подготовки на старых тренажерах остается низким и не соответствует сегодняшнему дню».
    http://www.mil.ru/info/1069/details/...shtml?id=45686

  12. #272
    Старожил Ветеран Аватар для Холостяк
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Москва, Россия.
    Сообщений
    3,915

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AC Посмотреть сообщение
    А "экономист", по-Вашему, это тот, кто экономит?...

    Как Ленин.... Экономика должна быть экономной!

    Конечно, чем круче экономист, тем экономнее... Хотя нет... Можно быть не экономистом и тоже экономить, только это будет по другому называться...
    Значит - нет..




  13. #273
    Старожил Ветеран Аватар для [RUS] MK
    Регистрация
    02.07.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,027

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Griffon Посмотреть сообщение
    Сегодня, в рамках праздничных мероприятий посвященных 55-летию Липецкого Центра ... состоялось освящение современного истребителя-бомбардировщика СУ-34. ... Самолет получил имя святителя Николай Чудотворца, чей лик на левом борту СУ-34 нарисовали художники Липецкого авиацентра.
    Ну просто цирк!

    Благослови самолет наш, дабы не развалился в полете он, ибо на нем (одном) держится вся обороноспособность и показуха наших ВВС. Аминь...

  14. #274
    Super Moderator Ветеран Аватар для An-Z
    Регистрация
    16.10.2005
    Адрес
    Лосиный остров
    Сообщений
    2,974
    Записей в дневнике
    28

    Talking

    Нда..кино...всеобщая христианизация постигла и 4 ЦБП, печально.. а не будет ли оскорбительно летать (и обслуживать) на крещёном самолёте, мусульманам, иудеям или представителям других конфессий? А не приведи случай, злой язычнег к нему подкрадётся? Снова елей проливать и кадилом махать...
    И ещё, интересно, почему "лик" на левом борту? Что за "детская болезнь левизны"? По идее, раз дело Правое, то и "святой" должен быть на правом борту..
    А уж почему выбрали именно Чудотворца для увековечивания на борту самолёта и задумываться страшно..
    Су-34 - Чудотворец!

  15. #275
    AC
    AC вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    23.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,921

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Холостяк Посмотреть сообщение
    Как Ленин.... Экономика должна быть экономной!
    Это не Ленин, а Брежнев...

  16. #276
    Старожил Ветеран Аватар для [RUS] MK
    Регистрация
    02.07.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,027

    По умолчанию

    Вот интересное мнение по этому поводу в ЖЖ:
    http://dimka4all.livejournal.com/30310.html

    Коленоподьемное
    По сообщению газеты "Избранное", в России осваивают "новейший многофункциональный истребитель-бомбардировщик Су-34". По информации той-же статьи, первый серийный Су-34 покрасовался на авиасалоне в Ле Бурже в 1995 году. То-есть "новейший" самолет серийно выпускается с 1995 года, 13 стало-быть лет. Напоминает перманентно "Новый и улучшенный" шампунь "Хеад Анд Шолдерс". Интересно, сколько десятилетий продукт может носить ярлык "Новый"? Ну, не в этом дело. А дело в том, что над названный самолет прошел через процедуру обряда, вероятно совершенного с целью улучшения основной функции самолета - убийства людей. Речь идет о церемонии освящения, проведенной РПЦ. Самолет даже получил имя православного святителя, Николая Чудотворца. Вот это вызывает у меня некоторое непонимание, граничащее с отврашением. В чем смысл обрядов освящения военной техники? Чтобы она не ломалась, не капризничала и с ее помощью можно было-бы совершать более эффективные и более массовые убийства? Или угрожать соседям? Каким образом это сочетается с христиансткой религиозной доктриной? Да и с любой другой религией? Все религии призывают к миру и взаимопониманию. Как можно одновременно заниматься толкованием божественного послания и благославлять машины, созданные для массового уничтожения себе подобных? Не понимаю.
    Еще один момент. Цитирую "Избранное" ...освящение Су-34 состоялось по инициативе Липецкой и Елецкой епархии, авиацентра и общероссийского фонда Святителя Николая Чудотворца. Помимо этой акции, фонд намерен оказать Центру помощь в строительстве часовни на территории аэродрома.

    Означает ли это, что

    А) Летчикам перед полетом необходимо посетить часовню и совершить обряд? ()
    Б) Летчики будут допущены или не допущены к самолету по религиозному принципу?

    Мне показалось, что для благого дела строительства часовеньки церковь закрывает глаза на то, кто эту часовенку строит и с какими целями.

    Напоследок хочу процитировать высказывание журналиста Виталия Дымарского в другой статье того-же "Избранного". Чтобы, так сказать, обьяснить заголовок этой записи.
    Сегодня весь политический класс - от рядового депутата до президента - только и говорят о возрождении великой России. Великой, однако, не по уровню жизни людей, который ни в какое сравнение не идет с каким-нибудь карликовым Люксембургом (хоть и Великим Герцогством), не по соблюдению прав человека, международных и национальных законов, не по обеспечению внутренней безопасности, не по налаживанию нормального цивилизованного бытия, а лишь по размерам территории и масштабу страха, который Москва должна наводить на окружающий мир.
    Вертолет Ка-52 "Аллигатор" совершит испытательный полет
    http://pda.avia.ru/news/?id=1214205233

    21 июня, Хабаровск, AVIA.RU - Испытательный полет первого вертолета Ка-52, сборка которого завершается на Арсеньевском заводе "Прогресс", должен состояться 27 июня.

    Об этом газете "КоммерсантЪ - Хабаровск" сообщил генеральный директор ОАО ААК "Прогресс" Юрий Денисенко, на этой неделе должны завершиться работы по производству опытного вертолета Ка-52 "Аллигатор".

    В частности, к 1 июля должны быть закончены сборочные работы, отработаны задачи в испытательном цехе и проведен комплекс наземных испытаний на летно-испытательной станции. На 27 июня запланирован испытательный полет нового вертолета. Для предприятия это большое событие. Это первая машина из опытной партии, дальше мы будем выходить на серийное производство Ка-52 в рамках государственного оборонного заказа. Кроме того, в тот же день на предприятии пройдет очередное собрание акционеров,- сообщил г-н Денисенко.
    Последний раз редактировалось [RUS] MK; 24.06.2008 в 13:16. Причина: Дополнение

  17. #277
    AC
    AC вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    23.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,921

    По умолчанию

    Шаманов о текущем состоянии боевой подготовки и обучения:

    "...Выполнение планов воздушно-десантной подготовки в Сухопутных войсках составило только 36,5%. Среди причин можно назвать неисправность авиатехники; неготовность экипажей; запреты полетов в дни, заявленные для обеспечения мероприятий подготовки войск; отсутствие ГСМ на аэродромах в планируемый период; неблагоприятные метеоусловия...
    ...[В ВВС] имел место отрыв от занятий по "объективным причинам" (большая загруженность, высокая интенсивность летной работы, суточные наряды, обеспечение полетов и жизнедеятельности частей, работы по ремонту и обслуживанию техники, командировки)...
    ...В некоторых частях еще слабо укомплектована учебная материально-техническая база, ощущается недостаток методической и учебной литературы, наглядных пособий.
    Дает себя знать и нехватка запасных частей, материалов на обслуживание ВВТ. Что вызывает преждевременный выход техники из строя, в первую очередь автомобильной, которая составляет основу мобильности комплексов ПВО. Например, в 2008 году истекает установленный срок эксплуатации ЗРК в учебных центрах боевого применения. А недостаточное выделение ГСМ в наземных войсках (ЗРВ, РТВ) практически сказывается на ритмичности проведения маршевой подготовки, тактических мероприятий (ТУ, ТСУ). Они выполняются в местах постоянной дислокации, как правило, в форме КШУ...
    ...Проблемным вопросом остается модернизация и авиационных тренажеров, выполненных на базе аналоговых вычислительных систем (Су-24, Ту-134, Ту-154). Затраты на их модернизацию сравнимы со стоимостью изготовления новых тренажеров. В рамках выделения финансовых средств по Государственной программе вооружения эта проблема решается частично (на 2008 г. выделено 32,0 млн. руб. - 4,4% от потребности)...
    ...Общий налет составил 85 127 часов, что составляет 68% от полугодового плана. Прирост по сравнению с зимним периодом 2007 года - 30%. Продолжена подготовка летного состава и на квалификационные категории. В зимнем периоде обучения 2008 года подготовлено на 16% больше летчиков, чем в зимнем периоде 2007 года. А штурманов - на 61%. Соответственно возросло и количество боеготовых экипажей.
    Хотя, повторю, при наличии тренажеров эти показатели могли быть еще выше...
    ...Низкая обеспеченность воздушными мишенями. Что негативно влияет на организацию и проведение тактических учений с боевой стрельбой. Так, минимальная потребность в воздушных мишенях по показателям ГПВ-2015 обеспечивается только на 43%...".

    Целиком, оценка по всем видам ВС -- здесь:
    http://www.vpk-news.ru/article.asp?p...icles.names_01
    Последний раз редактировалось AC; 25.06.2008 в 16:27.

  18. #278
    AC
    AC вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    23.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,921

    По умолчанию

    Первый новый Ка-52 "подпрыгнул" :
    ОАО "Арсеньевская авиационная компания "Прогресс" им. Н.И. Сазыкина" в рамках плановых опытно-конструкторских работ провела первый подъем боевого вертолета Ка-52 "Аллигатор". Как говорится в сообщении компании, испытания признаны успешными по всем исследуемым параметрам.
    На подъеме присутствовали гендиректор ОАО "Вертолеты России" Андрей Шибитов, первый замгендиректора холдинга Игорь Пшеничный, представители фирмы-разработчика КБ "Камова". Вертолет передан КБ "Камова" для завершения опытно-конструкторских работ.
    По словам А.Шибитова, "это знаковое событие для российского вертолетостроения. Ка-52 имеет приоритетное значение в модельном ряду вертолетостроительного холдинга "Вертолеты России" как машина, предназначенная для нужд Минобороны РФ. Организации серийного производства боевого вертолета Ми-28Н и успешная реализация программы по Ка-52 свидетельствует о том внимании, которое государство в целом и Минобороны в частности уделяют развитию военного вертолетостроения".
    Гендиректор Арсеньевской авиакомпании Юрий Денисенко подчеркнул, что предприятие начнет серийное производство вертолетов Ка-52 уже в 2008 году. Официальный подъем первого серийного вертолета Ка-52 планируется осуществить после завершения опытно-конструкторских работ в сентябре текущего года в Арсеньеве.
    http://www.akm.ru/rus/news/2008/june/27/ns_2379830.htm

    Минобороны закупает первые шесть "Ансатов-У":
    Казанский вертолетный завод заключил соглашение с Министерством обороны России на поставку шести учебных легких многоцелевых вертолетов "Ансат-У", сообщил генеральный директор предприятия Вадим Лигай.
    Вертолет, способный перевозить десять человек, не считая двух членов экипажа, оснащен двумя ГТД "Пратт-Уитни-Канада" PW-207К и имеет взлетную массу 3,3 тонны.
    "Ансат-У" прошел предварительные испытания, в 2009 г. намечено завершить его государственные испытания.
    http://www.avia.ru/news/?id=1214552715

    Первый полет с "Жук-АЕ" с АФАР:
    МОСКВА, 27 июня. (АРМС-ТАСС). Корпорация "Фазотрон-НИИР" вышла на третий, заключительный этап испытаний радара "Жук-АЕ" с активной фазированной антенной решеткой (АФАР), сообщил корр. АРМС- ТАСС генеральный директор корпорации "Фазотрон-НИИР" Юрий Гуськов.
    По его словам, в рамках третьего этапа первые летные испытания локатора состоялись 25 июня на прототипе самолета МиГ-35. Аппаратура радара "Жук-АЕ" с АФАР, согласно предварительным данным, работа в штатном режиме. Полученные результаты обрабатываются, на что потребуется несколько дней, после чего полеты продолжатся.
    "Первый полет - это этапное событие, знаменующее собой начало полномасштабных летных испытаний локатора", - подчеркнул Ю.Гуськов.
    В ходе заключительного третьего этапа испытаний будут проведены исследования и апробация как отдельных систем, так и всего локатора в целом.
    "В ходе третьего этапа испытаний мы рассчитываем подтвердить заявленные характеристики всего локатора. При этом особое внимание будет уделено надежности и стабильности характеристик", - подчеркнул Ю.Гуськов.
    Третий этап испытаний ориентировочно продлится три месяца. За это время планируется выполнить не менее 25-30 полетов. Для оперативности решения возникающих вопросов на этап летных испытаний представлено два опытных комплекта радара "Жук-АЕ" с АФАР.
    Как отметил Ю.Гуськов, "в ходе проектирования и разработки нового локатора была проделана очень кропотливая работа, поскольку это нетрадиционная технология для России. На каждом этапе приходилось осваивать новые технологии, новые элементы. В процессе этих работ мы сделали много нового, что до настоящего времени в России не проектировалось и не производилось. При этом новый радар по технологическому уровню не уступает лучшим западным аналогам".
    БРЛС "Жук-АЕ" с активной фазированной антенной решеткой (АФАР) предназначен для установки на самолет МиГ-35, участвующий в индийском тендере. Установка АФАР резко поднимает характеристики и боевые возможности самолета. К примеру, дальность действия радара "Жук-АЕ" с АФАР на серийном МиГ-35 составит не менее 250-300 км.
    В установке радара "Жук-АЕ" с АФАР заинтересованы и российские ВВС. Речь идет о модернизации находящихся в эксплуатации ВВС самолетов МиГ- 29, на которых установлены локаторы "Жук" ранних модификаций.
    "Жук-АЕ" предполагается использовать и на других самолетах, морских и наземных системах. В частности, рассматривается вопрос о возможном использовании технологий АФАР в системах ПВО концерна ПВО "Алмаз- Антей". ВМФ России также интересуется технологиями АФАР для оборудования корабельных самолетов и вертолетов новыми локаторами. Кроме того, еще одной перспективной нишей может стать оснащение боевых кораблей локаторами с АФАР.
    В целом, отметил Ю.Гуськов, "предприятие имеет солидный портфель заказов, а в связи с вышеперечисленными "товарными" нишами в перспективе прогнозируется его существенный рост".
    Как подчеркнул Ю.Гуськов, "за первым образцом нового локатора появятся его модификации. В этой связи под выпуск новых систем перестраиваются предприятия, которые участвуют в производственной кооперации по элементной базе для нового радара".

    Первый полет МиГ-АТ с РД-1700:
    Жуковский, 27 июня 2008 года. Учебно-тренировочный самолет МиГ-АТ 27 июня 2008 г. выполнил первый полет с новым турбореактивным двигателем РД-1700. Самолет поднял в небо летчик-испытатель РСК "МиГ", Герой России Олег Антонович.
    Испытания двигателя РД-1700 проходят на самолете МиГ-АТ с бортовым номером 821. Его силовая установка помимо РД-1700 включает двигатель «Ларзак». Ранее МиГ-АТ прошел цикл испытаний с двумя двигателями «Ларзак».
    В ходе 35-минутного полета, проходившего на высоте до 3000 м, работа силовой установки была проверена на различных режимах. По словам Олега Антоновича, двигатель РД-1700 работал без замечаний.
    РД-1700 разработан Тушинским машиностроительным конструкторским бюро (ТМКБ) «Союз». Постройка и стендовые испытания двигателя осуществлены на Московском машиностроительном предприятии (ММП) им. Чернышева. Программу создания двигателя РД-1700 совместно финансируют ТМКБ «Союз» и ММП им. Чернышева.

  19. #279
    Старожил Ветеран Аватар для [RUS] MK
    Регистрация
    02.07.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,027

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AC Посмотреть сообщение
    Ка-52 имеет приоритетное значение в модельном ряду вертолетостроительного холдинга "Вертолеты России" как машина, предназначенная для нужд Минобороны РФ. Организации серийного производства боевого вертолета Ми-28Н и успешная реализация программы по Ка-52 свидетельствует о том внимании, которое государство в целом и Минобороны в частности уделяют развитию военного вертолетостроения"...
    <Меховой зверек>! И сколько же они их выпустили?

  20. #280
    AC
    AC вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    23.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,921

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от [RUS] MK Посмотреть сообщение
    <Меховой зверек>! И сколько же они их выпустили?
    Пока одын...

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •