Резон был один – получить лицензию, это был их первый Су-27. Замечания такие, что наша ТЭЧ, его после перегона, еще год ковыряла, что бы он летать начал.
А вы в курсе истории, как они пытались наладить ремонт Су-33 и что из этого вышло?
Более 100 новых и модернизированных самолетов и вертолетов получили ВВС Восточного военного округа
Хабаровск. 1 ноября. ИНТЕРФАКС-АВН - В 2011 году в Военно-воздушные силы Восточного военного округа поступило более 100 единиц новой и модернизированной авиационной техники, сообщил пресс-секретарь командующего войсками Восточного военного округа подполковник Игорь Мугинов.
"Так, авиабаза, расположенная в поселке Черниговка Приморского края, в 2011 году получила 12 ударных вертолетов Ка-52. В настоящее время активно осуществляется переподготовка экипажей на эти боевые машины", - заявил И.Мугинов "Интерфаксу-АВН" во вторник.
По его словам, парк армейской авиации осенью пополнился восемью новыми вертолетами Ми-8АМТШ, оснащенными системами спутниковой навигации ГЛОНАСС и GPS. "Кроме того, до конца 2011 года в округ поступят еще два транспортных вертолета Ми-26, которые предназначены для перевозки крупногабаритных грузов и техники весом до 20 тонн", - сказал представитель округа.
Он отметил, что подразделения штурмовой авиации округа в 2011 году получили 12 модернизированных штурмовиков Су-25СМ. Еще 12 самолетов этой модификации поступят в начале следующего года, сообщил И.Мугинов.
Также в 2011 году авиапарк ВВС Восточного военного округа пополнился двумя новыми многоцелевыми истребителями Су-30М2 и 46 модернизированными истребителями Су-27СМ.
По словам И.Мугинова, наряду с обновлением авиапарка ВВС округа активно идет переоснащение авиабаз новыми образцами специальной автомобильной техники.
Авиация Восточного военного округа в течение 2011 года решала многоплановые задачи по перевозке личного состава и доставке грузов в отдаленные военные гарнизоны, патрулированию воздушного пространства РФ в зоне ответственности. Воинские части и подразделения армейской и фронтовой авиации принимали активное участие во всех проводимых в округе тактических учениях от батальона и выше. Средний налет часов летчиков по сравнению с прошлым годом увеличился в полтора раза и в среднем составил более 100 часов.
Такое масштабное обновление авиационного парка на востоке России произошло впервые за многие годы, отметил И.Мугинов.
Также в 2011 году авиапарк ВВС Восточного военного округа пополнился двумя новыми многоцелевыми истребителями Су-30М2 и 46 модернизированными истребителями Су-27СМ.
Форумчане! семьям погибших пермских летчиков нужна помощь.
Реквизиты счета для перечисления средств в помощь семьям погибших летчиков:
Расчетный счет: 40703810349090050028 в Западно-Уральском банке Сбербанка РФ г. Перми.
К/счет 30101810900000000603
БИК 045773603
ИНН 7707083893
КПП 590202002
ОГРН 1027700132195
Фонд «СОКОЛ» (свидетельство о регистрации в Едином государственном реестре юридических лиц № 1095900001394 от 20 мая 2009 г.)
ИНН 5903093943, КПП 590301001
Назначение платежа «Помощь семьям погибших пилотов».
P.S. для всех форумчан: пожертвования добровольные.
Перенёс, тема совсем не для "курилки"...
Большое спасибо Всем откликнувшимся и пришедшим на помощь. Собрано более1000000 руб . Деньги переданы семьям.... К сожалению до сих пор не выплачена страховка МО и Ваши взносы помогли семьям погибших . СПАСИБО ВАМ!
Второе за месяц появление российских военных самолетов над Балтийским морем не на шутку переполошило прибалтийские страны и НАТО. Хотя полет осуществлялся над нейтральными водами, тем не менее в воздух были подняты истребители НАТО. В самой Прибалтике инцидент сочли вызывающим опасения, а участившиеся случаи появления в регионе российских военных самолетов – неприятным сигналом.
Появление над Балтикой российских военных самолетов вынудило НАТО дважды за сутки поднимать свои борта в воздушное пространство над Литвой.
Вылеты произошли в понедельник с интервалом менее чем в четыре часа. В первый раз сигнал в Шяуляй был получен в 8.56, в последний – в 12.14, сообщили чиновники министерства.
Первый раз датские истребители, выполняющие миссию НАТО по охране воздушного пространства над Прибалтикой, сопровождали транспортный самолет Ан-26, который летел из Калининграда в основную часть России. Не приземлившись, истребитель, сообщает DELFI, сопроводил летевший в том же направлении бомбардировщик Ту-134 (возможно, имелся в виду учебно-боевой бомбардировщик Ту-134УБЛ, использующийся для первичного обучения курсантов летного состава для самолетов типа Ту-22М и Ту-160 – прим. ВЗГЛЯД).
Второй раз истребители НАТО поднялись в воздух около полудня, чтобы сопроводить самолет-разведчик Ил-20, летевший из России в Калининград, а вскоре сопроводили и еще один Ан-26, следовавший в обратном направлении.
И хотя все полеты были осуществлены над нейтральными водами и согласно установленному ранее плану, произошедшее, признались литовские чиновники, вызвало у страны серьезную озабоченность.
«Интенсивность таких полетов российских самолетов вызывает озабоченность. Это еще раз показывает значение и необходимость воздушной полиции НАТО в странах Балтии», – заявила в этой связи пресс-секретарь министра обороны страны Угне Науйокайтите.
Этот случай стал уже вторым за последний месяц. Так, три недели назад два российских бомбардировщика Ту-22 и два истребителя Су-27 около 30 минут осуществляли патрулирование над нейтральными водами Балтики в сопровождении бортов НАТО. До этого аналогичный случай произошел в апреле этого года.
«Эти полеты возобновились над Балтийским морем. Такого не было со времен окончания холодной войны. Это недвусмысленный политический сигнал странам – членам НАТО, демонстрация силы», – комментировал в конце октября произошедшее министр обороны Латвии Артис Пабрикс.
Глава военного ведомства тогда же напомнил, что решение возобновить полеты военной авиации над Балтикой было принято в 2007 году тогдашним президентом России Владимиром Путиным.
Тогда же экс-глава МВД Янис Адамсонс попытался успокоить своих земляков, заявив, что России бомбить Латвию просто незачем. «В начале 90-х годов я был начальником Военно-морских сил. И мы тогда раз пять ноту подавали в связи с полетами российских самолетов. Были случаи, когда российские самолеты нарушали наше воздушное пространство. Но если самолеты летают в нейтральном воздушном пространстве, то ничего страшного в этом нет. К тому же зачем России бомбить Латвию? Можно одну дивизию сюда кинуть, и на этом все закончится», – заявлял он в интервью одному из латвийских телеканалов.
Добавим, что в понедельник также стало известно о том, что российский военный самолет вторгся в воздушное пространство Финляндии. По данным министерства обороны страны, борт-нарушитель находился в небе государства около пяти минут. Других подробностей произошедшего не сообщается.
Вместе с тем это стало уже третьим нарушением воздушного пространства Финляндии за год: ранее аналогичный инцидент произошел с американским и шведским бортами
Второе за месяц появление российских военных самолетов над Балтийским морем не на шутку переполошило прибалтийские страны и НАТО.
Подробнее: http://news.mail.ru/politics/7276230/.
В нейтральных водах наши пролетели и уже такой вой поднят, а были бы с боевой загрузкой, то истерика была бы ого-го какой.
А теперь нашей стороне задавать вопрос: "Это что за фигня такая"? И в духе патриотичности правдорубские журналисты могли бы порадовать мирову общественность.
... из-за агрессивных, непродуманных и не профессиональных действий авиации НАТО мир находился на грани третьей мировой войны. Вооруженные до зубов ястребы атаковали самолеты российских ВВС выполнявших перелёт в нейтральных водах в соответствии с международными правилами, договорённостями, соглашениями. Только выдержка, мужество и профессиональное мастерство российских лётчиков спасло мир от вооруженного конфликта и его перерастания в третью мировую войну.
Российские эксперты заявляют, что провокации и агрессивное поведение натовских пилотов давно стало их "визитной карточкой".
Наш источник в Кремле сообщил, что в ближайшее время на Совете Безопасности будет рассмотрен вопрос о выработке предложений по недопущению впредь подобных ситуаций со стороны стран НАТО. Российский МИД получил указания выразить озабоченность российского руководства странам чьи пилоты уже не раз своими действиями провоцировали военный конфликт.
...ну как-то так примерно
Сообщение от vosh
В последнее время учебные вылеты с вооружением проводятся(кроме учений) или нет?
А нафига у учебных вылетах /не на полигон/ нужно вооружение?
Всего по две УР на F-16, проблемы у супостата с дальностью и продолжиттельностью однако...
Да вообще уже давно известно, что у супостата говно самолеты.
... из-за агрессивных, непродуманных и не профессиональных действий авиации НАТО мир находился на грани третьей мировой войны. Вооруженные до зубов ястребы атаковали самолеты российских ВВС выполнявших перелёт в нейтральных водах в соответствии с международными правилами, договорённостями, соглашениями. Только выдержка, мужество и профессиональное мастерство российских лётчиков спасло мир от вооруженного конфликта и его перерастания в третью мировую войну.
Параноидальный бред.
P.S. Здесь на Форуме действительно кто-то считает, что НАТО обосралось при виде Ан-26 или Ил-20?