"Звезда" исходит из своей константы -- неизменной скорости МиГ-31 в 3000 км/ч (сам у них это про него неоднократно в репортажах слышал), -- т.е. если в тысячЕ километров от "фронта", то по-ихнему как раз 20 мин и выходит...
Уважаемй АС, а Вам не кажутся все эти измышления "Звезды" глупостью? Уверяю Вас, что у меня с арифметикой все в порядке, и делить путь на скорость я могу сам. Только, во-первых, неизвестно, разгонится ли он (чего я искренне ему желаю) до 3000 км\час, а, во-вторых, от момента взлета до разгона в 3000 ему же, наверное, тоже время нужно? Какие ж тут 20 минут? Поймите меня правильно. я лишь хочу лишний раз обратить внимание на низкий уровень профессионализма людей, которые берутся освещать ту или иную тему. Все рассчитано на примитивного обывателя, который сам ни в чем не разбирается, но, при случае начинает рвать тельняшку на груди. Из патриотизма, естественно.
Первую партию относили к 2010г http://nvo.ng.ru/armament/2011-03-18/7_vvs.html
"В состав этой же авиабазы в Крымске в феврале 2011 года поступили первые четыре истребителя новой постройки Су-27СМ3, принятые ВВС в декабре (бортовые номера с «51 красный» по «54 красный»).
Ожидается, что остальные восемь самолетов Су-27СМ3 по контракту 2009 года будут изготовлены в 2011 году и также поступят в Крымск. "
Когда их приняли ВВС и когда они пришли в Крымск - разные вещи. И в отчете сказано что не поставлены 3 штуки. Значит 5 реально приняты на конец 2011г.
Что СМ3 в целом 12 будет - с этим никто не спорит.
Что СМ3 в целом 12 будет - с этим никто не спорит.
Не будет, а уже 12 Су-27см(3), вам сколько писать об этом, или я хожу мимо них стоящих на стоянке и сосчитать не могу по вашему, и летают они, а я отвернутся должен, чтобы вы правы оказались…
Поймите меня правильно. я лишь хочу лишний раз обратить внимание на низкий уровень профессионализма людей, которые берутся освещать ту или иную тему. Все рассчитано на примитивного обывателя, который сам ни в чем не разбирается, но, при случае начинает рвать тельняшку на груди. Из патриотизма, естественно.
Уважаемый FLOGGER, там о профессионализме как таковом говорить вообще КМК нельзя, люди даже не знают как правильно "самолётики" называются, о которых они вещают в СВОИХ репортажах, а вы хотите(или не хотите :-) ) чтобы они понимали чем миг-31 от уфолёта отличается. Оцените, если вдруг не видели, http://www.youtube.com/watch?v=osLpHIhDvmU Су-34 СМ(3), МиГ-27 СМТ, свежо! И ведь не один, и не два человека делают репортаж, ещё же куча монтажёров, редакторов, цензоров, директоров и прочих манагеров это видят, слышат и ничего, никого это не коробит... тут уж даже средстатистический обыватель заметит незнакомый МиГ-27.
...
Когда их приняли ВВС и когда они пришли в Крымск - разные вещи
...
Вещи м.б. и разные, хотя что-то мне подсказывает, что событие "приняли ВВС" наступает когда за мат.часть представители конкретной в/ч расписываются, до этого это просто собственность МО... Собственно любой желающий на форуме ветку соответствующую может изучить, в которой всё означено, но если отлистаете пару страничек обратно, то новость была про всеми любимый фразеологический оборот "...поставки в войска..." ;-)
Последний раз редактировалось kfmut; 27.01.2012 в 00:40.
но если отлистаете пару страничек обратно, то новость была про всеми любимый фразеологический оборот "...поставки в войска..." ;-)
Отлистал. Ну и как насчет этого ?
“Анализ Министерства обороны показал, что за 2011г. не выполнено 84 контракта на 42 млрд руб., в том числе сорвана поставка пяти самолетов (3 - Су-27 СМ, 1 - Су-34 и 1 - Су-35С)”
“наговариваете вы на нашу семью Глеб Егорыч - грех это” ? ;)
МО возводит напраслину на изготовителя, или взаправду не знает, за сколько самолетов оно расписалось за истекший период ? Или же это тонкая согласованная дезинформация уровня “что-б никто не догадался’ – но тогда ее с треском провалил leha-lp, ежедневно мимо них ходивший и всех пересчитавший. Что чревато вообще-то…
Отлистал. Ну и как насчет этого ?
“Анализ Министерства обороны показал, что за 2011г. не выполнено 84 контракта на 42 млрд руб., в том числе сорвана поставка пяти самолетов (3 - Су-27 СМ, 1 - Су-34 и 1 - Су-35С)”
“наговариваете вы на нашу семью Глеб Егорыч - грех это” ? ;)
МО возводит напраслину на изготовителя, или взаправду не знает, за сколько самолетов оно расписалось за истекший период ?
У людей ТАМ свои "игры", что там кто имел в виду гадать можно до второго пришествия...
Сообщение от Sr10
Или же это тонкая согласованная дезинформация уровня “что-б никто не догадался’ – но тогда ее с треском провалил leha-lp, ежедневно мимо них ходивший и всех пересчитавший. Что чревато вообще-то…
Причём тут leha-lp? Галерея и новости на сайте кнааповцев обновляются регулярно.
- это не значит, что они вовсе не были поставлены в 2011 году (т.е. до 31 декабря 2011 года). Просто бумаги по ним, по всей видимости, подписали позже срока, обозначенного в контракте (например, столь почему-то традиционно горячо любимой МО даты 25 ноября), и это стало поводом объявить о "срыве поставки" (а правильнее бы - срыве срока поставки) с перспективами предъявления неустоек... Так что можно не волноваться, и все 12 планировавшихся Су-27СМ(3), и все 6 предусмотренных Су-34 в 2011 году были поставлены.
Что же касается отсутствия в данных Сухорукова Яков - вероятно, все 8 были еще в заказе 2010 года, и хоть акты приемки их и подписывались в 2011-м (а раньше то и не могли, т.к. по крайней мере часть из них облетывалась уже в 2011 году), формально они могли не относиться к заказу 2011 года, по исполнению которого отчитывался замминистра. Такая вот министерско-бюджетная бюрократия :)
Но нам ведь важнее сам факт? А факт таков: 8 Як-130 в 2011 году поставлены в ВВС.
Последний раз редактировалось A.F.; 31.01.2012 в 14:48.
Российский истребитель пятого поколения уступил иностранцам тендер на 7,3 млрд долларов без борьбы
Российский истребитель пятого поколения Т-50 не стал бороться с западными конкурентами за выгодный тендер на 7,3 млрд долларов, объявленный Южной Кореей. Россия, во-первых, не хочет делиться секретными разработками с американскими союзниками, во-вторых, не надеется на победу, а в-третьих, пока просто не наладила серийное производство широко разрекламированных Т-50, объяснили "Известиям" представители отечественного авиапрома.
Дальняя авиация России до 2020 года намерена провести модернизацию 30 дальних бомбардировщиков Ту-22М3 до версии М3М, говорится в пресс-релизе Министерства обороны. При этом в Центре боевого применения и переучивания летного состава Дальней авиации в Рязани уже началось обучение летного состава эксплуатации модернизированных бомбардировщиков Ту-22М3М.
Модернизированный самолет отличается от Ту-22М3 расширенной номенклатурой вооружений. Кроме того, на самолете установлено оборудование на новой элементной базе. Как отмечается в пресс-релизе военного ведомства, в Ту-22М3М также "улучшены эргономические показатели кабины экипажа". О других отличиях Ту-22М3М от предыдущей версии самолета не сообщается. В настоящее время на вооружении России, по разным данным, стоят от 93 до 150 дальних бомбардировщиков Ту-22М разных версий. Ту-22М3 способен развивать скорость до 2,3 тысячи километров в час, а его боевой радиус составляет до 2,4 тысячи километров. Самолет способен нести вооружения общей массой до 12 тонн.
А почему только 30!? Остальные видимо просто до 2020 года не доживут! Или просто неАсилят!
У нас вроде как числится в живых 107 Ту-22М3
Кстати, если верить репортажу Звезды, то единственный модернизированный до уровня Ту-22М3М летает в Дягилево с бортовым "22" красный.
Вся модернизация заключается в установке оборудования аналогичного Су-24м с «Гефестом» в результате неуправляемые АСП бросают на отлично, вот и все. Реальной модернизации не проводили еще…
Вся модернизация заключается в установке оборудования аналогичного Су-24м с «Гефестом» в результате неуправляемые АСП бросают на отлично, вот и все. Реальной модернизации не проводили еще…
У Гефеста примитив был полнейший
Всё что интересного было у них - это автоматизированная организация службы ИАС и БП.