Страница 165 из 429 ПерваяПервая ... 65115155161162163164165166167168169175215265 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,281 по 3,300 из 8573
Like Tree7000Likes

Тема: Информация о ВВС России из различных источников.

  1. #3281
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    04.09.2007
    Сообщений
    1,918

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    Вот и мне так кажется. Сначала пусть разбираются спецы. А уж, если они найдут криминал, тогда подключать "органы". Но, например, что они будут делать, если летчик спасся, а машина сгорела? Будут искать причину аварии? А они в матчасти разбираются? Допустим, найдут спецы, что развалился подшипник. Что будет делать прокурор? Искать, кто этот подшипник делал? Вообще, вот это сование в каждую дырку СК-это признак недоверия ко всем подряд? Или это признак непонимания того, чем надо заниматься? Как-то летом читаю на одном из форумов, что МИ-8 где-то сел по срабатыванию табло сигнализации стружки. И что? Правильно, прибыли "спецы" из СК!
    Не пойму, хоть убей!

    FLOGGER
    Согласно УПК СССР (как впрочем РФ) до возбуждения следственного дела-дознователем может быть командир ВЧ или капитан корабля при любом мало-мальском случае который не вписывается в обыденность- начиная от мордобоя солдатиков и заканчивая авариями-катастрофами.К примеру находят отвертку или ключ на месте катастрофы-место на нарах
    считай обеспечено.Прокуратура кстати имеет нехилых сотрудников в транспортных отделах- подшипник для них плевое дело- человеческий фактор сложнее.

  2. #3282
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,350

    По умолчанию

    Да ладно, что тут копья ломать... Тут, вон, еще один самолет упал, на сей раз АН-28. Опять люди погибли.

  3. #3283
    Старожил Ветеран Аватар для Djoker
    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    3,887

    По умолчанию

    Спецстрой РФ реконструирует за три года 4 военных аэродрома в ЮФО | Новое оружие России | РИА Новости

    Спецстрой РФ реконструирует за три года 4 военных аэродрома в ЮФО



    АСТРАХАНЬ, 12 сен - РИА Новости. Спецстрой России реконструирует в ближайшие три года четыре военных аэродрома в Южном федеральном округе, сообщил РИА Новости замначальника главного управления строительства дорог и аэродромов при Спецстрое России Сергей Калмыков.

    Информация была озвучена на церемонии укладки первого бетона на взлетную полосу Ахтубинского военного аэродрома в Астраханской области, строительство которого сейчас ведет предприятие.

    "Вчера министр обороны подписал указ на четыре аэродрома. Это "Приволжский" в Астраханской области, "Ростов-Центральный" (Ростов-на-Дону - ред.), "Кореновск" в Краснодарском крае и "Анапа". Точную сумму контракта я не назову, это все миллиардные объекты", - сказал Калмыков.

    Он отметил, что готового проекта реконструкции аэродромов еще нет, но масштаб работ и примерные сроки уже известны.

    "Я был на "Приволжском" аэродроме, видел, что там предстоит. Там выведена из эксплуатации старая полоса, она полностью разрушена от времени, ее будут полностью разбирать, делать котлован и строить новую полосу и удлинять ее до 3,1-3,5 километра с шириной 60 метров", - сказал собеседник агентства. Подобный масштаб работ, по его словам, предстоит выполнить на всех перечисленных объектах.

    Примерные сроки выполнения Калмыков оценил в два-три года. "Вообще предусматриваются три года, но мы здесь организовали круглосуточную работу. У нас до 500 человек работают единовременно, и за счет этого мы существенно сократили срок работы. В принципе можем успеть на год раньше", - сказал он.

  4. #3284
    Старожил Ветеран Аватар для Холостяк
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Москва, Россия.
    Сообщений
    3,915

    По умолчанию

    Хммм... А какую из полос в Ахтубе они решили "реконструировать" ближнюю или дальнюю или обе? Там и третью надо марафетить....

  5. #3285
    Старожил Ветеран Аватар для muk33
    Регистрация
    12.01.2009
    Сообщений
    1,130

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Холостяк Посмотреть сообщение
    Хммм... А какую из полос в Ахтубе они решили "реконструировать" ближнюю или дальнюю или обе? Там и третью надо марафетить....
    Не "решили", а уже "марафетят" полным ходом: Начато строительство новой ВПП в Ахтубинске А вот здесь, например, реконструируют: Морская авиация Северного флота получит новое летное поле в Североморске-1
    Последний раз редактировалось muk33; 12.09.2012 в 22:01.
    Товарищ, там человек говорит, что он — инопланетянин. Надо что-то делать…

  6. #3286
    Старожил Ветеран Аватар для muk33
    Регистрация
    12.01.2009
    Сообщений
    1,130
    Товарищ, там человек говорит, что он — инопланетянин. Надо что-то делать…

  7. #3287
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,767

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от muk33 Посмотреть сообщение
    Интересно, если эта фото свежая c87d0b8777df5f0d744a30b0caf12502_l.jpg, то судя по всему, остатки озера в котором утонул экипаж Хазагерова, засыпали?
    По другой ссылке, говорят что длинна ВПП увеличивается до 3500м, но она и была 3050 + 400 метров, которые достраивали позже и иногда использовали для взлета и ширину на 20 метров уменьшают, что не существенно. В любом случае полоса хорошая получится.
    Одинаковое одинаковому-рознь

  8. #3288
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    11.12.2008
    Сообщений
    2,368

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Djoker Посмотреть сообщение
    Спецстрой России реконструирует в ближайшие три года четыре военных аэродрома в Южном федеральном округе. Вчера министр обороны подписал указ на четыре аэродрома. Это "Приволжский" в Астраханской области, "Ростов-Центральный" (Ростов-на-Дону - ред.), "Кореновск" в Краснодарском крае и "Анапа".
    Реконструкция ВПП аэродрома в Кореновске началась в начале прошлого/конце 2010 года и завершена только весной этого года. Именно поэтому Кореновские Ми-28Н на время передислоцировали в Буденновск...Как же тогда это заявления следует понимать? Или аэродром получит дополнительное финансирование или зам. Спецстроя РФ пошутил.

  9. #3289
    Старожил Ветеран Аватар для Djoker
    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    3,887

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    Как же тогда это заявления следует понимать? Или аэродром получит дополнительное финансирование или зам. Спецстроя РФ пошутил.
    Там похоже просто ремонт ВПП был... А теперь будет комплексная реконструкция:

    В текущем 2012 году и предстоящем 2013 году планируется расширение нашей 393-й авиабазы. В частности, намечается получение новых вертолетов Ка-52. Летный и инженерный составы находятся сейчас на переучивании в городе Торжок Тверской области. Начиная с этого года и в последующем году авиационная база будет пополняться новой, более современной авиационной техникой. Мы получили вертолеты Ми-35, Ми-8 и Ка-52. В перспективе наша авиабаза будет по размерам и вооруженности как бригада, хотя пока такого вида соединений нет в армейской авиации, но формирование такого соединения начнется с аэродрома Кореновск.
    Перспективы 393-й авиационной базы

    На столе перед Хабибулиным разложен план базы, какой она станет через несколько лет. Работы по реконструкции самого летного поля уже начались. Пилоты эскадрилий переучиваются не только на «Ночных охотников», но и на их конкурентов — «Аллигаторов» Ка-52. Первые машины этого типа появятся в Кореновске этой осенью. Новой техникой профессионалы явно довольны. Ми-28 первоначально вызывал нарекания тем, что управлять машиной мог только один пилот, а второй оказывался «в заложниках», но сейчас этот противоречивый момент исправляется. В остальном машина замечательная. Говорят, что один «Охотник» по огневой мощи может сравниться с четырьмя Ми-24.

    На смену «крокодилам» Ми-24 в Кореновске также ждут поступления их усовершенствованного потомка Ми-35. В результате в среднесрочной перспективе на 393-й базе будут находиться четыре типа вертолетов: Ми-28Н, Ка-52, Ми-8 АМТШ и Ми-35 — то есть самые лучшие и современные образцы военной техники. Общее количество держится командованием базы в секрете, но слухи говорят о более чем двухстах вертолетах, что в четыре раза больше нынешнего парка. Так что массовый приток лейтенантов из училищ не случаен — им всем будет на чем летать.

    Взлетно-посадочную полосу планируется построить достаточной длины для приема транспортной авиации. На плане в кабинете командира базы видны места для стоянки четырех Ил-76. Таковы требования высокомобильной армии нового облика: из Кореновска вертолеты быстро можно будет перебросить в любой отдаленный уголок страны.

    Разумеется, модернизацией аэродрома дело не ограничится. Новым будет все: стоянки, инженерные домики, казармы, штаб авиационной базы, санчасть, оздоровительный и спортивные комплексы — все будет соответствовать современным стандартам качества.
    «Здесь будет город-сад» - Новости общества и общественной жизни - МК
    APKAH likes this.

  10. #3290
    Старожил Ветеран Аватар для Холостяк
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Москва, Россия.
    Сообщений
    3,915

    По умолчанию

    Объем финансовых средств, выделенных за последние 10 лет в мире на безопасность, увеличился на 45%. По своему военному бюджету по-прежнему лидируют США. А военные расходы России в этой области в два раза превышают расходы Турции, Индии и Ирана.


    Но в закупке нового вооружения и техники ее объем меньше в два раза, что указывает на ее неправильный финансовый менеджмент (в настоящее время на долю России приходится 1% мирового производства продукции, в то время как на ее территории сконцентрировано более 30% мировых ресурсов).


    По оценке экспертов, 30-60% государственного оборонного бюджета России разворовывается. Также привлекает внимание и результат сравнения военных доктрин и концепций США и России. Например: согласно новой наступательной концепции США, предусмотрено осуществление 80 000 ударов крылатыми ракетами по административным и военным центрам противника (с интенсивностью 1000 ракет в день), а приоритет отдан ведению военных действий в условиях локальных войн. Согласно новой ядерной доктрине США, предпочтенье отдано сокращению количества боеголовок от 5200 до 1550 единиц, а также перенацеливанию ракетных целей от густо населенных пунктов противника (России) на стратегически экономические объекты – «Газпром», «Роснефть», «Русала», «Норникель», «Сургутнефтьгаз», «Евраз», «Северсталь», немецкую компанию T.ON и итальянскую Enel.


    В отношении России следует также учитывать и фактор НАТО. Время, за которое стратегическая авиация альянса покрывает расстояние от границ Эстонии до Санкт-Петербурга, составляет 4 минуты, а до Москвы – около 18 минут. Из сухопутного ресурса могут быть использованы 24 дивизии и 245 бригад (13. 000 танков, 25. 000 бронетехники, несколько тысяч самолетов). А дивизия НАТО по боеспособности в 3 раза превышает российские дивизии, которые в основном укомплектованы техникой 80-х годов.

    - Военно-воздушные силы


    В военно-воздушных силах резко сократилось количество самолетов-истребителей. Большая часть летательных аппаратов устарела и их ресурс истек. Количество истребителей всех типов насчитывает примерно 650 единиц, возраст 55% из них превышает15 лет, а возраст 40% составляет от 5 до 10 лет. Производство новых самолетов фактически приостановлено. Авиационный парк был пополнен за счет забракованных из-за низкого качества и возвращенных Алжиром летательных аппаратов МиГ-29 СMT.


    По заявлению российского оборонного ведомства, на этом этапе невозможно поднять в воздух до 200 единиц МиГ-29, что практически составляет 1/3 всего авиапарка истребителей. По нынешним оценкам, современный бой могут вести истребители только типа МиГ-31. Растягивается во времени процесс т.н. «глубокой» модернизации существующей авиационной техники. Реально в течение года удается модернизировать 1 единицу стратегического бомбардировщика типа Ту-160 и 15-17 единиц типа Су-27.


    А что касается продолжительности летных часов российских летчиков, то она составляет от 10-и до 30-и часов в год, хотя согласно международным требованиям безопасности полетов, ее длительность должна составлять не меньше 60-и часов в год. Устарели также средства радиоэлектронного боя и оснащения, что, по признанию самой российской стороны, явно проявилось во время августовской войны 2008 года.


    С 1994 года не удается оснастить новой техникой противовоздушные силы обороны. В течение последних 16 лет российская армия не получала ни одного комплекса зенитно-ракетной системы типа С-300, а то, чем сегодня владеют вооруженные силы – произведены в 70-80-е годы и полностью исчерпают свой ресурс к 2015 году. Но комплексы противовоздушной обороны не смогут вести воздушный бой с противником даже в случае их модернизации в ближайшие годы.


    Новый и современный С-300 «Фаворит» производился только на экспорт. Что касается зенитно-ракетных систем типа с-400, то их количество определено только 2 дивизионами, что реально недостаточно даже для того, чтобы соответственно перекрыть воздушное пространство любого маленького государства.

    По данным Стокгольмского международного института исследований проблем мира (SIPRI)

  11. #3291
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,350

    По умолчанию

    Какие-то странные аналитики сидят в этом институте, малограмотные, по-моему. Гастарбайтеры, что-ли?

  12. #3292
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    11.12.2008
    Сообщений
    2,368

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    Какие-то странные аналитики сидят в этом институте, малограмотные, по-моему. Гастарбайтеры, что-ли?
    Писал им в своё время, о недопустимости таких "аналитических решений" прочитанных из жёлтой прессы. Довольно часто опубликуют полный "бред". Но видимо всех это устраивает, денюжку отрабатывают, и ладно. В Стокгольмском центре несколько человек из РФ, с "громкими" дипломами высшего образования, но это не спасает от грубейших ошибок. Аналогичная ситуация и в британском центре IISS.

  13. #3293
    Super Moderator Ветеран Аватар для An-Z
    Регистрация
    16.10.2005
    Адрес
    Лосиный остров
    Сообщений
    2,974
    Записей в дневнике
    28

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    Писал им....
    Серьёзно!?? Да пусть брешут, может хозяева им поверят и построят на их бреднях какие то решения..

  14. #3294
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    11.12.2008
    Сообщений
    2,368

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от An-Z Посмотреть сообщение
    Серьёзно!??
    Исключительно по разделу экспорта нашей авиатехники. К примеру, товарищи до недавнего времени верили, что Венесуэльцы летают на Ми-26Т2, Китай приобретал партию Миг-31, а Сирия Су-27 и Миг-31М в версии разведчика, и т.д. По экспорту Су-27 только недавно стало более-менее совпадать по количеству с реестром, ранее было как в википедии :)

  15. #3295
    Старожил Ветеран Аватар для Djoker
    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    3,887

    По умолчанию


  16. #3296
    Старожил Ветеран Аватар для Djoker
    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    3,887

    По умолчанию


  17. #3297
    Старожил Ветеран Аватар для Djoker
    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    3,887

    По умолчанию

    http://www.lenta.ru/news/2012/09/19/aesa/

    Истребители МиГ-29 получат радары с АФАР



    Российская компания "Фазотрон-НИИР" получила задание разработать прототип радара с активной фазированной антенной решеткой для истребителя МиГ-29, сообщает Jane's. Новая РЛС будет создаваться на базе радара "Жук-А", разрабатываемого для перспективного истребителя МиГ-35. В создании нового радара для МиГ-29 заинтересованы ВВС России и еще одной страны, название которой не разглашается.

    Радар для МиГ-29, по данным источника агентства, будет на 30 процентов крупнее рабочего прототипа "Жук-А", установленного на МиГ-35, который принимал участие в индийском тендере MMRCA. Улучшенная версия РЛС для МиГ-29, которая предположительно будет устанавливаться и на серийные МиГ-35, получит около тысячи приемопередающих модулей. Новая РЛС сможет обнаруживать до 60 целей на дальности в 200 километров.

    Рабочий прототип нового радара будет установлен на истребитель МиГ-29М2-9.15, принадлежащий РСК "МиГ" и используемый для испытания различного авиационного оборудования. Сроки создания РЛС для МиГ-29 на базе "Жук-А" пока неизвестны. Новый радар может быть включен ВВС России в программу модернизации имеющихся истребителей МиГ-29.

    Между тем, как отмечает Jane's, вторым заказчиком разработки версии "Жук-А" для МиГ-29 могут быть ВВС Индии, которые ранее провели модернизацию 62 таких самолетов (54 одноместных и восьми двухместных). По словам источника агентства, индийских военных впечатлили возможности "Жук-А", продемонстрированные в ходе MMRCA, и они решили включить новый радар в следующий этап программы модернизации МиГ-29.

    В настоящее время на истребителях МиГ-29 установлены радиолокационные станции Н010 "Жук" различных версий. Они позволяют сопровождать 10-20 целей одновременно на дальности до 80 километров и осуществлять обстрел 1-2 таких целей.

  18. #3298
    Старожил Ветеран Аватар для Холостяк
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Москва, Россия.
    Сообщений
    3,915

    По умолчанию

    Для высшего командного состава Российской армии закупят 50 натовских вертолетов в качестве VIP-такси
    Что бы там ни рассказывал президент про «огромные ресурсы, вложенные в обновление ОПК, в перевооружение армии», которые «должны служить мотором для модернизации всей экономики», а у российских чиновников на эти «ресурсы» свои планы. Вот пример. Как сообщило Минобороны РФ, на подмосковном военном аэродроме в Чкаловском российские военные начали осваивать пять вертолетов европейского концерна Eurocopter — два двухдвигательных AS355NP и три однодвигательных AS350B3. Что за важная военная необходимость заставила российских летчиков пересесть с наших вертолетов на европейские, попытался выяснить «МК».

    — Если раньше в Минобороны стыдливо утверждали, что французские вертолеты будут использоваться «для нужд обучения курсантов», то теперь там не стесняясь говорят, что они нужны «главным образом для перевозок высших военных руководителей Минобороны РФ и командования военных округов». То есть в качестве воздушных «VIP-такси». Но о каком «VIP-такси» можно говорить в армии? Весь мир вкладывает деньги либо в боевые машины, либо в те, что могут спасти бойца на поле боя, вывезти раненых... И только мы беспокоимся о том, как с комфортом возить наших военачальников. Причем, как я знаю, изначально эти машины приобретались по самой дешевой схеме, то есть без договора о подготовке для них летного и технического состава и без запчастей. Поэтому, чтобы теперь начать летать на этих машинах, нужны новые бюджетные вливания. Ведь самые высокие эксплуатационные расходы машина имеет, когда она стоит на земле и не используется по назначению. А по моим данным, эти вертолеты год у нас и так простояли без дела, потому что куплены были еще в 2011 году. То есть когда Минобороны объявляло тендер, они уже стояли в России. Интересен и сам способ их получения. Никаких официальных сообщений об их покупке, как вы помните, не было — с некоторых пор заключение подобных контрактов у нас стало «военной тайной». По моим данным, за этой покупкой вообще стоит весьма мутная афера.

    Полностью: Французская любовь Минобороны - Политические новости России и мира - МК

  19. #3299
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    30.09.2009
    Сообщений
    164

    По умолчанию

    Холостяк, Вы же умный человек, что Вы всяких дяделов из МК цитируете.
    Последний раз редактировалось skynomad; 20.09.2012 в 15:38.

  20. #3300
    Старожил Ветеран Аватар для Djoker
    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    3,887

    По умолчанию

    Стратегический бомбардировщик «Медведь» оставили на службе - Известия

    Стратегический бомбардировщик «Медведь» оставили на службе

    Минобороны модернизирует Ту-95, поставив на него новый прицельный комплекс



    Министерство обороны с 2013 года начнет модернизацию стратегического бомбардировщика Ту-95МС (по классификации НАТО Bear — «Медведь»). Усовершенствованные самолеты получат индекс Ту-95МСМ и смогут эффективно прорывать вражескую ПВО.

    В главкомате ВВС «Известиям» пояснили, что Ту-95МСМ получит новый прицельный комплекс, который позволяет использовать новейшие крылатые ракеты Х-101. Также появится навигационный комплекс на базе ГЛОНАСС. Модернизированный бомбардировщик планируется эксплуатировать до 2020–2025 годов, а потом на смену придет ПАК ДА (перспективный авиационный комплекс дальней авиации).

    — Ту-95МС — это рабочая лошадка стратегической авиации, старая, но надежная, — считает офицер главкомата ВВС. — Конечно, Ту-160 по всем показателям лучше. Но их парк ограничен — всего 16 машин, а поступления новых не ожидается. У Ту-95 ресурс еще на 30–40 лет эксплуатации, и их больше — около сотни. Из них будет модернизировано несколько десятков, остальные пойдут на списание.

    Замене подлежит только бортовое радиоэлектронное оборудование, а планер и двигатели останутся прежними.

    — Ресурс у машины и ее двигателей большой. Его хватит, чтобы летать еще 15–20 лет. А вот бортовое оборудование не модернизировалось с конца 1980-х годов, — сообщили в главкомате ВВС.

    Если в модернизации дальних бомбардировщиков Ту-22м все работы ведет одна фирма «Гефест-ИТ», то у Ту-95 несколько подрядчиков. В частности, ОАО «Московский институт электромеханики и автоматики» работал над навигационным комплексом, а ФГУП «Центральный научно-исследовательский радиотехнический институт имени Берга» — над комплексами радиоэлектронной борьбы.

    Но, по мнению ряда экспертов и офицеров ВВС, полностью заменить «Медведь» получится не раньше 2030–2035 годов. Бывший главком ВВС РФ генерал армии Анатолий Корнуков считает, что Ту-95МСМ будут эксплуатироваться больше, чем планируемые 10 лет.

    — ПАК ДА существует пока только в проекте. Пока его разработают, испытают, примут на вооружение, пройдет не меньше 20–25 лет. Все это время Ту-95 останется основным стратегическим бомбардировщиком. Но, даже поступив на вооружение, ПАК ДА сможет сменить его полностью только через пять-семь лет с начала производства. Так что срок снятия с вооружения «Медведя» — это 2035 год, — сказал Корнуков «Известиям».

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •