Локатор дорабатывают. За счет цифровой обработки сигнала и замены индикатора дальность обнаружения/распознавания целей увеливается процентов на 20-30. В горах более стабильно начал работать, новые возможности появились типа коррекции по рельефу местности. Более точная обработка информациии позволяет ошибку выставки МИС = увеличение точности определения координат, автономного счисления, расчета баллистических параметров при бомбометании.
Последний раз редактировалось F74; 27.02.2014 в 09:59.
Ну посмотрим, что выйдет, дело не простое при этом искренно желаю, Вам удачи, хоть Вы и конкурент, замена индикатора позволяет лишь улучшить визуальное распознавание цели, что конечно тоже важно.Локатор дорабатывают. За счет цифровой обработки сигнала и замены индикатора дальность обнаружения/распознавания целей увеливается процентов на 20-30.
Так уже сделано, причем достаточно давно. ГЛИЦ даже для алжирских "полугефестовских" самолетов подтвердил увеличение дальности (еще в 2001 году). Тут основное не индикатор, а цифровои блок обработки сигнала РПО, АКА "Обзор" РВБ-Т.
Последний раз редактировалось F74; 27.02.2014 в 11:19.
У МК2 не выставлялись требования по спецстойкости, насчет термина "полугефестовских" вы немного перегибаете ИМХО, но дискутировать у меня желания нет, ситуация известна всем заинтересованным.
ИТАР-ТАСС: Политика - Комитет Госдумы по обороне: Генштаб решил создать на базе МиГ-31 новый самолет МиГ-41
Комитет Госдумы по обороне: Генштаб решил создать на базе МиГ-31 новый самолет МиГ-41
МОСКВА, 28 февраля. /ИТАР-ТАСС/. На базе старого истребителя-перехватчика МиГ-31 будет создан новый самолет МиГ-41, сообщил журналистам в Культурном центре вооруженных сил представитель комитет Госдумы по обороне депутат Александр Тарнаев. "Соответствующее решение принято начальником Генерального штаба, он уже подписал документ о проведении научно-исследовательской работы по МиГ-41", - отметил он. По словам депутата, в МиГ-41 "воплотятся все достоинства самолета".
Кроме того, несколько сотен истребителей-перехватчиков МиГ-31 вскоре могут вернуться в состав российских ВВС, проинформировал Тарнаев. "Руководством страны принято решение о возврате в строй через ремонт истребителя-перехватчика МиГ-31", - сказал он. "Речь идет о сотнях машин, которые будут отремонтированы и возвращены в вооруженные силы", - уточнил депутат.
Летный состав отдельного корабельного истребительного авиационного полка (ОКИАП) морской авиации Северного флота приступил к освоению новых истребителей МиГ-29К, сообщает 7 января «Интерфакс» со ссылкой на слова представителя пресс-службы Западного военного округа капитана 1 ранга Вадима Серги. «В течение 2014 года летчики пройдут переподготовку на новый тип корабельного истребителя в Центре боевого применения и переучивания летного состава в городе Ейск Краснодарского края», — сказал господин Серга. Корабельные истребители МиГ-29К/КУБ разработки и производства РСК «МИГ» — многофункциональные самолеты поколения «4++», предназначенные для решения задач противовоздушной обороны корабельных соединений, завоевания господства в воздухе, поражения надводных и наземных целей управляемым высокоточным оружием днем и ночью в любых погодных условиях.
Источник
Вы еще Учение и хитрость ратного строя времен Алексея Михайловича достаньте. :) А это то, что подтверждено испытаниями. Кстати, ранее эллипс рассевания был вытянут вдоль направления полета раза в 1,5-2.
В вашей формуле "участвует" ошибка прицеливания, ошибка расчета относа и т.д.
Последний раз редактировалось F74; 02.03.2014 в 09:19.
Да, 50% своподнопадающих АБ с самолетов с КБО СВП-24 попадают в такой круг, если аппаратура исправна и экипаж не лопухнулся. Ну еще от вида прицела зависит- оптика/локатор /навигационнно, от режима применения, накиньте процентов 20. С ИЛС на Су-24М похуже, но это уже проблема оптики ИЛС-31, ИМХО. НЯЗ, на 25СМ и 24М2 такие же проблемы.
ПС Баллистические характеристики точные (закон сопротивления и т. д.)
Последний раз редактировалось F74; 06.03.2014 в 16:31.
А к чему относится данная цифра -25м?.Т.е.,оптика и по прямой?А насколько изменится при использовании РЛС и кабрировании?
Горизонтальный полет, ошибки прицеливания и расчета относа практически отсутствуют. Насчет РЛС - это нужно конкретные изделия смотреть- допустим, Су-24М и миллиметровый диапазон- это одно, Ту-22М3 и сантиметровый - другое. Кабрирование - тоже отдельная графа- угол наклона траектории нужно учитывать.
Я просто к тому, что рассеивание у свободнопадающих бомб - не такое большое.
Последний раз редактировалось F74; 07.03.2014 в 20:19.