Страница 1 из 7 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 8656
Like Tree7046Likes

Тема: Информация о ВВС России из различных источников.

Комбинированный просмотр

Холостяк Информация о ВВС России из... 02.09.2007, 01:28
Холостяк Вот сегодня еще нашел: ... 13.09.2007, 15:42
Холостяк Еще интересная статья: ... 15.09.2007, 16:00
[RUS] MK http://legion.wplus.net/news/n... 05.07.2008, 23:38
Snake В продолжение... 07.07.2008, 14:13
Холостяк Фидель Кастро подал голос в... 24.07.2008, 11:24
Геннадий Нашел в интернете. ... 08.02.2009, 18:10
Морячок Система ПВО СНГ сможет в... 10.02.2009, 10:39
Холостяк Минобороны скрывает сбитую... 16.07.2009, 13:16
Холостяк Мне вот это понравилось....... 19.08.2009, 22:31
Антоха Самолёт Су-27СМ, в кабине... 14.01.2010, 14:03
Холостяк Да уж, начался год.... И как... 14.01.2010, 18:02
Юрий http://news.rambler.ru/Russia/... 30.01.2010, 18:32
alexvolf Достоверные данные... 11.03.2010, 20:59
Холостяк Это подтверждение того, что... 10.04.2010, 00:47
APKAH Су-34: "Шесть... 21.07.2010, 00:54
Павел1988 Ну понятно, главное в этой... 05.05.2011, 20:15
Антон Фотки с испытаний... 05.05.2011, 21:11
Антон А какой у нас самолёт... 10.05.2011, 15:20
Холостяк А какая разница? У нас что и... 10.06.2011, 03:16
Прохожий Это Су-30 то серийно не... 10.06.2011, 03:37
Холостяк Это сами то враньем не... 10.06.2011, 17:41
Холостяк Оптимизация в наших... 20.06.2011, 22:09
Холостяк Дело в том, что армейская... 12.06.2011, 15:15
Холостяк Министр обороны Анатолий... 17.06.2011, 18:33
Антон http://twower.livejournal.com/... 20.06.2011, 19:50
Евгений Помощь семьям погибших... 06.09.2011, 14:33
командир ЕВГЕНИЙ,что-нибудь стало... 07.09.2011, 10:47
Евгений Пока ничего, но отсутствие... 07.09.2011, 17:38
Евгений Большое спасибо Всем... 07.11.2011, 23:52
PPV Это шутка? 17.11.2013, 09:16
Евгений Сейчас под развитие ЦАГИ... 17.11.2013, 17:12
Nazar Других ближе нет... 16.04.2014, 09:32
Антон В ейск пошли? 16.04.2014, 20:39
Djoker http://www.youtube.com/watch?v... 18.04.2014, 08:28
maxik не, тут летают 18.04.2014, 08:46
Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил Ветеран Аватар для Холостяк
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Москва, Россия.
    Сообщений
    3,915

    По умолчанию Информация о ВВС России из различных источников.

    Не новость, но интересные статьи и видео:

    Россия расправила крылья - http://www.vesti.ru/doc.html?id=135032&cid=5

    Стратегическая авиация снова на боевом дежурстве - http://www.vesti.ru/doc.html?id=134942&cid=5

    Российские авиаучения прошли под плотной "опекой" НАТО - http://www.vesti.ru/doc.html?id=135030

    МиГ-35 – мост к новому поколению - http://nvo.ng.ru/armament/2007-08-17/1_mig.html

    Гендиректор уплыл от «Адмирала» - http://expert.ru/articles/2007/08/02/pastyxov/#1

    ПРОвокация - http://www.rian.ru/authors/20070726/69701049.html

  2. #2
    Старожил Ветеран Аватар для Холостяк
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Москва, Россия.
    Сообщений
    3,915

    По умолчанию

    Вот тоже интересный источник:

    http://arms-tass.su/?page=categ&cid=44

  3. #3
    Старожил Ветеран Аватар для Холостяк
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Москва, Россия.
    Сообщений
    3,915

    По умолчанию

    Сегодня нашел... Прямо громко сказано в заглавии статьи - "Российские ВВС взяли под контроль три океана":

    http://top.rbc.ru/politics/06/09/2007/117401.shtml

    Еще по этой теме - "ВВС РФ возобновят постоянные полеты с ядерным оружием"

    http://top.rbc.ru/society/20/08/2007/114084.shtml

    http://arms-tass.su/?page=article&aid=44733&cid=25

    http://arms-tass.su/?page=article&aid=44694&cid=25

  4. #4
    Старожил Ветеран Аватар для Холостяк
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Москва, Россия.
    Сообщений
    3,915

    По умолчанию

    Вот сегодня еще нашел:

    http://www.mk.ru/blogs/MK/2007/09/13/srochno/312055/

  5. #5
    Старожил Ветеран Аватар для Холостяк
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Москва, Россия.
    Сообщений
    3,915

    По умолчанию

    Еще интересная статья:

    http://www.rosprom.gov.ru/news.php?id=3783&fcat=18

  6. #6
    Старожил Ветеран Аватар для Холостяк
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Москва, Россия.
    Сообщений
    3,915

  7. #7
    Старожил Ветеран Аватар для [RUS] MK
    Регистрация
    02.07.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,027

    По умолчанию

    Испытания нового российского истребителя Су-35 проходят успешно
    http://legion.wplus.net/news/newsu.shtml#LAST

    Су-35 превосходит по своим характеристикам истребители ведущих мировых производителей - Mirage, Gripen, Hornet и др., а также стоящие на вооружении ВВС России Су-27 и Су-30 (). Это мнение высказал в интервью "Военно-промышленному обозрению" летчик-испытатель Сергей Богдан после проведения серии полетов на этом новейшем боевом самолете компании "Сухой", первый из которых состоялся 19 февраля этого года. Машина показала высокую устойчивость управляемость и маневренность. Хорошо работает силовая установка. Перечисляя достоинства истребителя, пилот отметил увеличенный почти на 20% запас топлива во внутренних емкостях, что позволяет, по предварительным оценкам, увеличить дальность полетов до 4,5 тысяч километров, а также работу бортового компьютера. Самолет воспринимается как очень комфортный: "мягкий", в тоже время очень послушный, с прекрасными переходными характеристиками, энергичный при маневре, отмечает Сергей Богдан и называет создание Су-35 серьезным прорывом в области военного авиастроения.

    Одним из важных аргументов в пользу закупок нового истребителя ВВС России летчик считает повышенную безопасность выполнения полетов за счет использования управляемого вектора тяги. Увеличенная тяговооруженность улучшает характеристики разгона. Благодаря этому пилоту легче уйти от противника или сократить до него расстояние. К этому следует добавить увеличенную дальность полета, а также то обстоятельство, что бортовая радиолокационная станция обнаруживает и захватывает цели на большей дальности, позволяя поражать противника на дальних рубежах.

    По мнению Сергей Богдана, с точки зрения пилотирования у строевых летчиков не возникнет серьезных проблем при переучивании на Су-35, однако установленная на нем современная компьютерная система потребует от них получения дополнительных знаний и навыков.

    Государственной программой вооружения до 2015 г., отмечает "Военно-промышленный курьер", предусматриваются закупки новых типов боевых самолетов для ВВС России. Су-35 - самая современная модель истребителей. Важность программы настолько высока, что уже на следующий день после первого вылета самолет осмотрели Владимир Путин и Дмитрий Медведев. Су-35 призван укрепить лидирующие позиции России в области боевых авиационных комплексов. Они были завоеваны предыдущими моделями "Сухого" - истребителем-перехватчиком Су-27 и многоцелевым Су-30МК. В условиях растущей конкуренции со стороны новейших западных разработок, завоеванные позиции надо удерживать, своевременно предлагая рынку новые разработки. Таким предложением является Су-35, заключает газета.
    Источник: АХК "Сухой", 02.07.2008
    Так что там насчет ПАК ФА?..


    Для российской армии разработают самолеты специального назначения
    http://legion.wplus.net/news/6th.shtml#LAST

    Разрабатываемая в России Программа вооружений на период до 2020 года будет предусматривать создание новых самолетов специального назначения, сообщил "Интерфаксу-АВН" член правления Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Виктор Ливанов.

    "Авиакомплекс имени Ильюшина совместно с Минобороны России рассматривают в перспективе возможность создания на базе самолета Ил-96-400Т топливозаправщика для российских ВВС", - сообщил В. Ливанов.

    По его словам, Ил-96-400Т имеет большие возможности по созданию на его базе различных модификаций, в том числе топливозаправщика, а также воздушного пункта управления.

    В. Ливанов отметил, что для начала работ по самолетам специального применения на базе Ил-96-400Т необходимы соответствующие решения.

    "Таким документом должна стать новая Программа вооружений России на период до 2020 года", - сказал он.
    Источник: INTERFAX.RU, 06.07.2008
    Последний раз редактировалось [RUS] MK; 07.07.2008 в 13:40. Причина: дополнение

  8. #8
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    21.01.2007
    Сообщений
    142

    По умолчанию

    В продолжение...
    Цитата Сообщение от Вести.Ru
    Новый Су-35 в первом полете
    07.07.2008 13:22 | © Вести.Ru

    В небе над Жуковским состоялся демонстрационный полет нового отечественного истребителя марки Су-35. За полетом, продолжавшимся 12 минут, наблюдали представители Минобороны РФ, дипломаты и журналисты.

    Истребитель, управляемый летчиком-испытателем Сергеем Богданом, взял разбег в 12:00 по московскому времени и осуществил посадку в 12:12 на взлетно-посадочную полосу летно-испытательного института им.М.Громова. В ходе полета были выполнены сложные фигуры высшего пилотажа, которые на данном этапе летных испытаний новой боевой машины обычно не выполняются.

    Во время испытаний Су-35 впервые вышел на сверхзвуковой полет без включения двигателей на режим работы форсажа (на предельный режим мощности). "Обеспечение сверхзвукового полета самолета, не переводя двигатели в режим работы форсажа, является одним из важнейших требований для боевых машин пятого поколения", - заявил по завершении сегодняшнего первого этапа летных испытаний летчик-испытатель ОКБ "Сухой" Сергей Богдан.

    По его словам, предварительный анализ показывает, что на средних высотах "самолет летит на сверхзвуковой скорости без использования форсажа и продолжает разгоняться".

    Су-35 оснащен двигателями 117С разработки научно-производственного объединения "Сатурн". Другая важнейшая особенность самолета - применение на нем принципиально нового комплекса бортового радиоэлектронного оборудования и систем вооружения. Самолет способен обнаруживать и сопровождать до 30 воздушных целей при сохранении непрерывности обзора пространства, вести одновременный обстрел до 8 воздушных целей. Новая радиолокационная система управления позволяет обнаружить воздушного противника на встречных курсах на дальности до 400 км.

    По словам генерального директора компании "Сухой" Михаила Погосяна, новый истребитель должен быть по карману российским ВВС. "Мы придаем большое значение тому, чтобы стоимость самолета отвечала требованиям заказчика. Она будет вписываться в лимиты ВВС на обновление парка, которые предусмотрены государственной программой. Основ а контроля стоимости - поставки не только российской армии, но и на мировой рынок: чем больше серия чем более конкурентоспособна цена", - заявил Михаил Погосян в интервью каналу "Вести".

    Серийное производство самолета запланировано на 2010-2011 годы. К этому времени испытания должны быть закончены, и машину необходимо принять на вооружение. Михаил Погосян назвал эти сроки "напряженными, но реальными".

    http://www.rambler.ru/news/events/army/13045862.html

  9. #9
    Старожил Ветеран Аватар для [RUS] MK
    Регистрация
    02.07.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,027

    По умолчанию

    Новость с телеканала Звезда:

    http://zvezdanews.ru/nocomments/2008...y-legendarnogo

    День открытых дверей и день открытого неба на военном аэродроме в Волгоградской области. Девяностолетний юбилей отмечает один из старейших авиационных полков России – первый Гвардейский бомбардировочный.
    Видимо, речь идет о Лебяжьем.

    Обязательно посмотрите этот видеоролик-не пожалеете! Просто надо видеть, что говорит Михаил Кучерявый, командующий 5 армией ВВС и ПВО. Я просто офигел... Оказывается, у нас есть самолет 5 поколения и его уже продемонстрировали! Видимо, я что-то пропустил...))

  10. #10
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    21.01.2007
    Сообщений
    142

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от [RUS] MK Посмотреть сообщение
    Новость с телеканала Звезда:

    http://zvezdanews.ru/nocomments/2008...y-legendarnogo
    Обязательно посмотрите этот видеоролик-не пожалеете! Просто надо видеть, что говорит Михаил Кучерявый, командующий 5 армией ВВС и ПВО. Я просто офигел... Оказывается, у нас есть самолет 5 поколения и его уже продемонстрировали! Видимо, я что-то пропустил...))
    Конечно есть, вот тут ещё по 5му поколению:

    http://zvezdanews.ru/nocomments/2007...rileteli-vo-vl

  11. #11
    AC
    AC вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    22.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,921

    По умолчанию

    Ой!... А когда это у нас Харчевский успел получить генерал-лейтенанта???
    "...Генерал-лейтенант Александр Харчевский, начальник Липецкого авиацентра, был награжден орденом «За заслуги перед Отечеством» IV степени...".
    http://www.redstar.ru/2008/07/12_07/n.html

  12. #12
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    17.10.2007
    Сообщений
    213

    По умолчанию

    Когда, очередную программу вооружений принимали, то прямо говорили что 2007 и 2008 годы будут в ней основными по финансированию.
    Но очередной раз и эта программа фактически провалилась.
    Ждем очередную ее редакцию, но уже до 2020 года.
    А в планах на будущее, фантазировать можно до бесконечности.

  13. #13
    Старожил Ветеран Аватар для juky-puky
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Israel
    Сообщений
    1,652

    По умолчанию

    - Вообще-то в слаборазвитых странах с гнилой демократией в подобных случаях, когда несмотря на нормально выделенные средства некая стратегическая оборонная программа проваливается, там собираются комиссии Конгресса и начинают разбираться: почему программа провалена? Куда ушли деньги? Правильно ли (рационально ли) они потрачены?
    А потом, в зависимости от результатов расследования, дело может быть просто передано в суд. И всё это освещается разнообразными СМИ.
    В российских же условиях "информационной безопасности" полная тишина! Просто выходит на авансцену другой чиновник, взамен ушедшего в отставку/на пенсию и объявляет о новых, и новых, и новых сроках...
    И так - много лет подряд.
    Потому, что власть монопольна.
    Последний раз редактировалось juky-puky; 19.07.2008 в 12:08.

  14. #14
    Старожил Ветеран Аватар для Холостяк
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Москва, Россия.
    Сообщений
    3,915

    По умолчанию

    Фидель Кастро подал голос в пользу размещения самолетов РФ на Кубе.

    Куба не должна ни давать объяснений, ни извиняться перед Вашингтоном в связи с возможным размещением на острове российских стратегических бомбардировщиков. С таким заявлением выступил бывший кубинский лидер Фидель Кастро.

    Ранее на этой неделе информированный военно-дипломатический источник в Москве заявил о том, что российские стратегические бомбардировщики могут использовать аэродром на Кубе для дозаправки во время полетов на воздушное патрулирование в Атлантике.



    http://news.mail.ru/politics/1901255

  15. #15
    AC
    AC вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    22.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,921

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Холостяк Посмотреть сообщение
    Фидель Кастро подал голос в пользу размещения самолетов РФ на Кубе.
    Куба не должна ни давать объяснений, ни извиняться перед Вашингтоном в связи с возможным размещением на острове российских стратегических бомбардировщиков. С таким заявлением выступил бывший кубинский лидер Фидель Кастро.
    Кастро никогда ничего никому не должен, а Москве потом за него все расхлебывать...
    А насчет бомбардировщиков на Кубе -- это фуфло какое-то...

  16. #16
    AC
    AC вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    22.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,921

    По умолчанию

    Минобороны РФ: посадки ДА на Кубе -- "блеф чистой воды" и провокация...
    МОСКВА, 24 июл - РИА Новости. Российские стратегические ракетоносцы не совершали никаких посадок на аэродромах Кубы и других государств Латинской Америки, сообщил РИА Новости в четверг высокопоставленный источник в Минобороны России.
    "Российские стратегические бомбардировщики не совершали в последнее время посадок на аэродромах Кубы и других государств Латинской Америки. Сообщения ряда СМИ на эту тему являются информационной "уткой", - сказал источник агентства.
    Накануне некоторые российские СМИ сообщили, что российские стратегические ракетоносцы Ту-160 и Ту-95МС якобы взлетали и садились на Кубе, а также знакомились с инфраструктурой новых аэродромов базирования в государствах Латинской Америки и Африки.
    По мнению собеседника РИА Новости, подобные сообщения имеют явную провокационную направленность.
    "Это блеф чистой воды", - заявил источник в Минобороны.
    http://www.rian.ru/defense_safety/20...114807436.html

  17. #17
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Большие Васюки
    Сообщений
    201

    По умолчанию

    Нашел в интернете.

    Австралийский аналитический центр Air Power Australia опубликовал в феврале очередное исследование, в котором сравнил возможности российской ПВО и американской боевой авиации. Согласно результатам исследования, средства противовоздушной обороны России достигли уровня, когда возможность выживания ВВС США в случае военного конфликта практически равна нулю.

    Отметим, что, по данным исследования Air Power Australia, противостоять российским ПВО не способны не только американские боевые самолеты F-15, F-16 и F/A-18, но даже перспективный многоцелевой истребитель пятого поколения Joint Strike Fighter, также известный как F-35 Lightning II. Причем для того, чтобы достичь превосходства, которое американская авиация имела на момент окончания холодной войны, Пентагону необходимо принять на вооружение еще как минимум 400 самолетов F-22 Raptor. В ином случае американская авиация окончательно утратит свое стратегическое превосходство над российской ПВО.

  18. #18
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    09.11.2005
    Сообщений
    55

    По умолчанию

    Давно не заходил. Может быть, продублирую, заранее прошу прощения, но как с этим:

    Российские истребители начала истреблять старость
    // Военно-воздушные силы не в состоянии поднять в воздух свой парк МиГ-29


    Газета «Коммерсантъ» № 21(4076) от 06.02.2009

    Минобороны России впервые признало, что порядка 200 его истребителей МиГ-29 не способны в данный момент не только решать боевые задачи, но и просто подняться в воздух. Это почти треть всего истребительного парка страны. Последняя катастрофа "МиГа", как выяснилось, произошла из-за коррозии силовых элементов его конструкции. Эксперты объясняют все банальной старостью машин, поставленных еще в советское время. И это значит, что для ВВС РФ наступило время, когда боевые самолеты придется списывать сотнями.

    Инциденты с МиГ-29 120-го истребительного авиаполка под Читой произошли один за другим. 17 октября 2008 года летчику удалось катапультироваться, 5 декабря пилот погиб. После катастрофы полеты всех машин этого типа в России были прекращены до выяснения ее причин. Это обычная практика, и, как правило, такие запреты длятся недолго. Однако проходила неделя за неделей, а разрешения на полеты так и не было. МиГ-29 в России состоят на вооружении пяти строевых авиаполков и трех учебных центров, на них же летает знаменитая пилотажная группа "Стрижи" из подмосковной Кубинки. Все они прервали свою боевую и летную подготовку.

    В середине января 2009 года в региональных СМИ появились первые неофициальные сведения о том, что расследование катастрофы дало довольно неожиданный результат: ее причиной якобы стало разрушение киля (хвоста) самолета из-за коррозии и усталостных трещин. Проще говоря, конструкция исчерпала свой ресурс прочности "по возрасту" — оба разбившихся в Забайкалье самолета были 1985 года выпуска. При этом сообщалось, что по всем нелетающим частям с МиГ-29 ездит проверяющая комиссия: с истребителей снято хвостовое оперение, инженеры думают над технологией его ремонта.

    Вскоре об этом же сообщил и информационный интернет-портал города Кубинки — одного из элитных авиагарнизонов страны, но и тогда о сути и масштабах возникшей проблемы никаких внятных официальных комментариев не прозвучало.

    21 января начальник службы безопасности полетов авиации вооруженных сил РФ генерал-лейтенант Сергей Байнетов в интервью агентству "Интерфакс-АВН" лишь признал: "Расследование катастрофы истребителя МиГ-29... не закончено. Полеты... до сих пор приостановлены". А его подчиненные (военные, отвечающие за техническое состояние парка ВВС) и представители авиапромышленности наотрез отказывались говорить, что стоит за словами генерала.

    Понадобилось еще две недели, чтобы тот же "Интерфакс-АВН" со слов того же господина Байнетова подтвердил: "Причиной катастрофы МиГ-29 стало разрушение киля самолета в воздухе из-за коррозии, причина которой пока не выявлена. На это потребуется еще около полутора-двух месяцев". "Однако,— продолжил генерал,— были проведены профилактические мероприятия, осмотры многих самолетов. Те истребители, где не выявлена коррозия, а это примерно 30%, допущены к дальнейшим полетам, и эти полеты выполняются".

    В отечественных ВВС сейчас числится 291 МиГ-29. Это точное число назвал в декабре 2008 года Александр Новиков — гендиректор Московского машиностроительного предприятия имени Чернышева (поставщика двигателей "МиГов"). 70% нелетающих из них — это порядка 200 самолетов. Это сравнимо с численностью всего парка других истребителей — Су-27 и превышает количество находящихся в строю тяжелых перехватчиков МиГ-31 (последних — менее 150 единиц, а всего истребителей в сумме — порядка 650). При этом Су-27 более дорогой самолет, в том числе и в эксплуатации (это признают сами военные), а МиГ-31 имеет иные задачи и характеристики — он не предназначен для ведения маневренных воздушных боев. Таким образом, две сотни "МиГов" для боевого потенциала ВВС потеря крайне существенная, тем более что именно на них готовят молодых пилотов-истребителей в Армавире — в учебном центре единственного в стране Краснодарского высшего военного училища летчиков.

    В РСК МиГ (разработчик и производитель МиГ-29) по-прежнему отказываются комментировать ситуацию. Но другой представитель российского военно-промышленного комплекса в разговоре с корреспондентом "Ъ" согласился с тем, что "причиной последних катастроф МиГ-29 стала элементарная старость и износ узлов и агрегатов". Назначенный ресурс планера истребителя — 2,5 тыс. летных часов, или 20 лет службы. После этого он в принципе может продлеваться "по состоянию" — еще на 1 тыс. часов при условии тщательной диагностики и ремонта, что в условиях российских ВВС практически не выполняется. 275-й авиаремонтный завод Минобороны в Краснодаре проводит капитальный ремонт считаных экземпляров, в то время как его требует большинство машин. Например, МиГ-29, унесший жизнь летчика из Домны, проходил капремонт в 1997 году.

    Бывший главнокомандующий ВВС РФ (в 1998-2002 годах) генерал армии Анатолий Корнуков в беседе с корреспондентом "Ъ" заявил, что всегда считал МиГ-29 прекрасным самолетом, но те из них, что еще служат в наших ВВС, нужно выбраковывать и списывать, как, впрочем, и все Су-27, либо ставить в дорогой капремонт. Реальной замены им генерал не видит: весь истребительный авиапарк страны устарел.

    Между тем о продлении ресурса МиГ-29 до 4 тыс. часов налета и 40 лет службы много раз говорили и военные, и авиапром, но эта работа, по сути, так и не начиналась. Программа более их глубокой модернизации в МиГ-29СМТ также была отклонена (ВВС модернизируют Су-27 и МиГ-31, но очень низкими темпами). Выпуск новых истребителей фактически прекращен, поставки другим странам в 1990-2000 годах выполнялись за счет недособранных самолетов советского времени — задела, который был, но тоже иссяк. Теперь Минобороны обещают 34 реэкспортных МиГ-29СМТ, принимать которые у России по контракту отказался Алжир (см. "Ъ" от 19 декабря 2008 года), но они, конечно же, не смогут компенсировать потери от одновременного старения сотен машин. Основной завод РСК МиГ в Луховицах (под Москвой) за последние годы выпустил две новые машины по индийскому корабельному контракту. Это все, на что способен сейчас завод. Перевооружение же на истребители пятого поколения (их еще надо создать и испытать) власти обещают не раньше 2020-2030 годов.

    А пока, по данным "Ъ", первыми полеты на МиГ-29 возобновили летчики в Андреаполе (Тверская область) и Астрахани. Эскадрилья "Стрижи" в Кубинке должна начать летать в ближайшие дни. А аварийный киль истребителя, разбившегося в Сибири, по-прежнему находится в 13-м НИИ Минобороны в Люберцах.

  19. #19
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    17.03.2007
    Сообщений
    412

    По умолчанию Почти каждый третий офицер ВВС РФ будет сокращен во время реформы

    10:02 10/02/2009

    МОСКВА, 10 фев - РИА Новости. Около 30% офицеров Военно-воздушных сил (ВВС) России будут сокращены в связи с оптимизацией структуры войск, сообщил во вторник журналистам главком ВВС генерал-полковник Александр Зелин.

    Оптимизация структуры ВВС происходит в рамках формирования нового облика вооруженных сил на период до 2016 и перспективу до 2020 года.

    "В связи с организационными мероприятиями нам потребуется реформировать 84% воинских формирований. Из них 10% частей будут расформированы, 22% - переформированы, 68% - переведены на другие штаты", - сказал Зелин.

    Главком отметил, что оптимизация структуры обеспечит, в частности, принятие на вооружение ВВС образцов роботизированной авиационной и наземной техники.

    Кроме того, приоритетом является разработка авиационных комплексов шестого поколения и единой системы зенитно-ракетного оружия. В настоящее время на вооружении ВВС находятся самолеты и системы ПВО четвертого поколения. Самолет пятого поколения должен подняться в воздух в 2009 году.
    http://www.rian.ru/defense_safety/20...161574582.html
    ----------------------------------------
    ну, знаете ли - нет слов, одни "выражения"...

  20. #20
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    17.03.2007
    Сообщений
    412

    По умолчанию Система ПВО СНГ сможет в будущем применять ударную авиацию

    10:15 10/02/2009

    МОСКВА, 10 фев - РИА Новости. Главнокомандующий Военно-воздушными силами РФ генерал-полковник Александр Зелин считает целесообразным ставить перед объединенной системой (ОС) ПВО СНГ после 2010 года задачи совместного применения ударной авиации.

    Применение ударной авиации позволит ОС ПВО СНГ не только сбивать цели, но и наносить удары по целям вероятного противника.

    "Заглядывая за рубеж 2010 года, целесообразно ставить задачи совместного применения ударной авиации. Практически во всех государствах-участниках ОС ПВО СНГ существуют объединенные виды вооруженных сил ВВС и ПВО, что позволяет развивая процесс интеграции ставить перед собой такую задачу, о военно-политической необходимости и целесообразность такого направления развития существует уже сегодня", - заявил главком во вторник журналистам в Москве.

    По его словам, интегрирование национальных систем ПВО в регионах коллективной безопасности сегодня становится требованием времени.

    "Такое интегрирование целесообразно осуществлять путем создания региональных систем ПВО в Восточно-Европейском, Кавказском и Центрально-Азиатском регионах коллективной безопасности", - сказал Зелин.

    Он отметил, что уже подписано соглашение о создании единой региональной системы ПВО России и Белоруссии, в стадии разработки находятся соглашения с другими странами СНГ. В дальнейшем необходимо переходить к практической реализации создания региональных командных пунктов и реализации схемы управления и связи в соответствующих регионах.

    Зелин подчеркнул, что за период с 1995 года удалось фактически возродить противовоздушную оборону в Армении, Таджикистане и Киргизии. "Удалось сохранить и успешно развивать систему ПВО Белоруссии, являющейся сегодня одной из самых мощных в Европе", - сказал он.

    Очень интересный опыт строительства ПВО накоплен в Казахстане, который в настоящее время приступает к ее комплексной модернизации.

    "Это явится одним из важнейших факторов стратегической стабильности в Центральной Азии", - заявил главком ВВС РФ.

    Оценивая сегодняшнее состояние ОС ПВО СНГ, он отметил, что система управления связи позволяет совместно решать задачи обороны, в том числе в автоматизированном режиме. "Предпринятыми усилиями сохранен взаимный обмен информацией между центральными командными пунктами ВВС РФ, ВВС и ПВО Белоруссии, сил Воздушной обороны Казахстана, командным пунктом войск ПВО Украины и командным пунктом войск ПВО и ВВС Узбекистана в автоматизированном режиме", - сказал Зелин.

    С остальными государствами обмен информации осуществляется в неавтоматизированном режиме.

    Объединенная система (ОС) ПВО государств-участников СНГ создана 10 февраля 1995 года. В нее вошли десять государств Содружества: Армения, Белоруссия, Грузия, Казахстан, Киргизия, Россия, Туркмения, Таджикистан, Узбекистан и Украина.

    ОС ПВО создана для обеспечения охраны границ государств-участников Содружества в воздушном пространстве; оповещения государств-участников о воздушно-космической обстановке и предупреждения о ракетном и воздушном нападении; ведения согласованных действий войск противовоздушной обороны по отражению воздушного нападения.

    В 2008 Грузия вышла из СНГ и ОС ПВО СНГ.

    Однако, совместная оборона воздушного пространства осуществлялась не всеми государствами, подписавшими соглашение. Например, Туркмения не принимает участия в деятельности объединенной системы, а с Узбекистаном и Украиной Россия заключила двухсторонние договоры о взаимном сотрудничестве.

    В настоящее время группировка войск ОС ПВО СНГ включает семь бригад противовоздушной обороны; 46 зенитных ракетных частей, имеющих на вооружении зенитные ракетные комплексы С-125, С-75, С-200 и С-300 различных модификаций; 23 части истребительной авиации, вооруженных истребителями МиГ-29, МиГ-31 и Су-27; 22 соединения и части радиотехнических войск; два подразделения радиоэлектронной борьбы.
    http://www.rian.ru/defense_safety/20...161575798.html
    ----------------------------------------
    Два момента:
    1.
    Применение ударной авиации позволит ОС ПВО СНГ не только сбивать цели, но и наносить удары по целям вероятного противника.
    Я что-то не понимаю - ПВО это будет или не ПВО?
    2. Регулярно и подолгу пребывая в Казахстане, не могу не прокомментировать
    Очень интересный опыт строительства ПВО накоплен в Казахстане, который в настоящее время приступает к ее комплексной модернизации.
    Семипалатинская десятка МиГ-31, сдается мне - поднимается в воздух раз в год, не чаще... Очень интересный опыт!

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •