Может быть у Вас есть уточнения на тему возможностей применения с модернизированных бортов МиГ-31 образцов противорадиолокационных ракет или бомб (старых/новых) )))
Миг31БМ не может применять оружие "воздух-поверхность"
Миг31БМ не может применять оружие "воздух-поверхность"
Ну как горизонтальный бомбер , наверное сможет что-нибудь бросать))
"...Представленный на показе в Жуковском самолет МиГ-31БМ нес на подфюзеляжных конформных узлах подвески четыре ракеты типа Р-33С дальнего действия с радиолокационным наведением и одной противорадиолокационной УР Х-31П, подвешенной под левой консолью. Помимо УР класса «воздух-воздух» большой дальности новая модификация «мига» оснащена и наиболее совершенными в настоящее время ракетами средней дальности РВВ-АЕ(до 4 единиц), которые разместились на подкрыльевых узлах. Сохранены в составе комплекса вооружения и мощные ракеты типа Р-40ТД (две), доставшиеся МиГ-31 «по наследству» еще от перехватчика МиГ-25П.
Модернизированные варианты самолета могут оснащаться противорадиолокационными ракетами Х-31П, Х-25МП или Х-25МПУ (до шести единиц), противокорабельными УР X-31А (до шести), ракетами класса «воздух-поверхность» Х-59 и Х-29Т (до трех) или Х-59М (до двух единиц), до шести корректируемых авиабомб КАБ-1500 или до восьми КАБ-500 с телевизионным или лазерным наведением. Максимальная масса боевой нагрузки составляет 9000 кг. "
Может быть у Вас есть уточнения на тему возможностей применения с модернизированных бортов МиГ-31 образцов противорадиолокационных ракет или бомб (старых/новых) )))
Конечно есть уточнения :-)
Как отметил выше глубокоуважаемый Антон, возможность применения с модернизированных МиГ-31 АСП "воздух-поверхность" действительно предлагалась в рамках первого варианта модернизации МиГ-31БМ, разработанного в конце 90-х. 58-й борт на МАКС-99 по этому поводу выставлялся.
Однако в итоге Минобороны несколько лет спустя выбрало другой (говорят, более дешевый) вариант модернизации, предусматривающий только расширение возможностей в части применения АСП "воздух-воздух", что и нашло свое воплощение в нынешних МиГ-31БМ.
Уж какой там бомбардировщик - там с "Заслоном-АМ" да новыми ракетами проблем хватает - недаром в ГЛИЦ в прошлом году еще два борта ушли на испытания.
Новый контракт предусматривает примерно то же самое, только кроме БС-ов будут дорабатываться, видимо, еще и машины более ранних модификаций (ибо БС-ов не хватит).
Но это уже все вещи для другой ветки.
АГВП продолжение... В России появится пятая пилотажная группа ВВС России «Крылья Тавриды». Она создаётся на базе Борисоглебского учебного авиацентра в Воронежской области. В этом году группа впервые выступит 9 мая на воздушном параде над Красной площадью, посвященном 70-летию Победы. Об этом сообщил представитель ВВС Игорь Климов.
Подробнее: Пятая пилотажная группа в России будет воронежской - Новости - МОЁ! Online Воронеж
АГВП продолжение... В России появится пятая пилотажная группа ВВС России «Крылья Тавриды». Она создаётся на базе Борисоглебского учебного авиацентра в Воронежской области. В этом году группа впервые выступит 9 мая на воздушном параде над Красной площадью, посвященном 70-летию Победы. Об этом сообщил представитель ВВС Игорь Климов.
Подробнее: Пятая пилотажная группа в России будет воронежской - Новости - МОЁ! Online Воронеж
Ну а на Дальнем Востоке можно расположить пилотажную группу "Невский бастион" )) В Крыму , на мой взгляд, былоб всёж логичнее базировать. А то "Крым-наш, Крым-наш" . И Качинское училище воссоздать заодно.
Ка-52К пойдут на Камчатскую Авиабазу Морской Авиации
В 2015 году морская авиация Тихоокеанского флота (ТОФ) на Камчатке получит 10 вертолетов Ка-52, создававшихся для вертолетоносцев типа «Мистраль». Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на пресс-службу Минобороны РФ.
Всего в 2015 году авиация Восточного военного округа планирует получить 22 ударных вертолета Ка-52.
«В дальнейшем новые Ка-52 будут задействованы при выполнении учебно-тренировочных полетов и задач по предназначению. Поступающие на вооружение вертолеты оснащены современным навигационным оборудованием, которое позволяет им совершать полеты в любых погодных условиях как днем, так и ночью», — отмечается в сообщении.
Речь идет об ударных вертолетах Ка-52К «Катран», создававшихся для оснащения десантных вертолетоносцев типа «Мистраль». Разработка вертолета была запущена в 2011-м, осенью этого же года Ка-52 впервые сел на палубу большого противолодочного корабля «Вице-адмирал Кулаков». Вертолет отличается изменениями в комплексах бортового вооружения и навигационного оборудования, а также отдельными узлами (в частности, на нем имеется механизм складывания лопастей несущих винтов).
Весной 2014 года стало известно, что военные подписали контракт на поставку 32 вертолетов Ка-52К. В состав авиагрупп «Мистралей» планировалось включить по восемь ударных вертолетов Ка-52К и восемь транспортно-боевых Ка-29.
Единственное, что можно предположить, что в случае нулевого прогресса с поступлением в состав ВМФ ДВКД «Владивосток» и «Севастополь» и вообще отказа РФ от этих кораблей, вертолеты Ка-52К флоту оказываются не очень и нужны. Но контракт на них уже подписан и их надо куда деть. Тогда бы почему бы в составе авиабазы ТОФ на Камчатке не сформировать бы эскадрилию вертолетов Ка-52К.
"ОПК установит новое радиолокационное оборудование на аэродромах на востоке страны 13 января, 11:26 UTC+3
МОСКВА, 13 января. /ТАСС/. Объединенная приборостроительная корпорация (входит в "Ростех") в 2015 году установит и введет в эксплуатацию радиолокационное оборудование нового поколения на аэродромах в Комсомольске- на-Амуре, Усть-Куте и Нерюнгри. Его планируется также поставлять зарубежным заказчикам, сообщили ТАСС в пресс-службе ОПК.
Кроме того, корпорация изготовит оборудование для международного аэропорта Курск, аэропортов Восточный Иркутского авиазавода и Борисоглебское Казанского авиазавода.
Обзорный радиолокатор АОРЛ-1АС, который уже получили около 30 российских аэродромов, разработан Челябинским радиозаводом "Полет" и работает на основе особого алгоритма обработки информации, подтвержденного патентом РФ. "Локатор способен работать в аэропортах с любой интенсивностью полетов, в том числе там, где используются автоматизированные системы управления воздушным движением", - рассказал директор департамента ОПК Александр Калинин.
"В радиолокаторе АОРЛ-1АС применен запатентованный нами алгоритм обработки сигналов, позволяющий увеличить подпомеховую видимость, что обеспечивает лучшее обнаружение целей в сложных условиях на фоне мощных отражений от объектов на местности, - отметил, в свою очередь, генеральный директор завода "Полет" Евгений Никитин. - Кроме того, для обнаружения движущихся целей на фоне пассивных помех также применен особый алгоритм, позволяющий подстраиваться к условиям конкретной местности и метеоусловиям, что обеспечивает лучшее обнаружение целей при низком уровне ложных тревог. Эти алгоритмы - уникальны, на сегодняшний день они внедрены в серийное производство".
Радиолокаторы оснащены двумя комплектами аппаратуры с автоматическим переходом с одного комплекта на другой при отказе. Информация передается как в цифровом, так и в аналоговом виде. Радиолокатор обеспечивает высокое разрешение и точность определения координат воздушных судов.
Переоснащение российской аэродромной сети новой техникой ведется в рамках Федеральной целевой программы "Модернизация единой системы организации воздушного движения в РФ до 2020 года".
"В 2015-2016 годах также запланирована поставка этих радиолокаторов для зарубежных заказчиков в Египте, Вьетнаме и Ираке", - добавили в пресс-службе."
"Вертолеты Ми-28Н в ЮВО проведут учения по поиску целей в сложных погодных условиях 12 января, 11:54 UTC+3
КРАСНОДАР, 12 января. /ТАСС/. Экипажи ударных вертолетов Ми-28Н "Ночной охотник" авиабазы Южного военного округа (ЮВО), дислоцированной в Кореновске (Краснодарский край), приступили к учениям, на которых отработают обнаружение целей ночью в сложных погодных условиях.
"Военные летчики выполнят нормативы по обнаружению и распознаванию различных объектов, подвижных и неподвижных наземных целей, бронетехники, вертолетов и низколетящих малоскоростных самолетов условного противника, - сообщил ТАСС сотрудник отдела информационного обеспечения пресс- службы ЮВО Семен Зорин. - Также они отработают сложные элементы пилотажа на предельно малых высотах до пяти метров над землей".
По словам Зорина, в зависимости от погодных условий учения продлятся от полутора до двух недель. К выполнению заданий допустят летчиков первого и второго класса с общим налетом около 500 часов.
Ми-28Н разработаны на базе боевого вертолета Ми-28, вооружены противотанковыми управляемыми ракетами "Атака" класса "воздух-земля", ракетами "Игла" класса "воздух- воздух", неуправляемыми авиационными ракетами типа С-8 и С-13, а также подвижной пушечной установкой калибра 30 мм. Распознавать цели и наводить на них управляемые ракеты машине помогает обзорно-прицельная система нового поколения с тепловизионным и лазерным каналами. Благодаря многофункциональной радиолокационной станции РЛС "Арбалет", считывающий информацию о рельефе местности, "Ночной охотник" способен автоматически обходить ЛЭП и кроны деревьев.
Вертолеты начали поступать на вооружение российской армии с 2008 года."
"МОСКВА, 13 января. /ТАСС/. Воздушно-космические силы РФ будут созданы в 2015 году. Об этом сообщил начальник Генерального штаба ВС РФ - первый заместитель министра обороны РФ Валерий Герасимов.
"В 2015 году новый вид вооруженных сил - Воздушно-космические силы - будет создан путем слияния двух существующих видов вооруженных сил: Военно-воздушных сил и Войск воздушно-космической обороны", - сказал Герасимов журналистам.
Также, по его словам, принимаются меры и будет продолжена работа по созданию надежной эшелонированной системы предупреждения о ракетном нападении как в космическом ее сегменте, так и по размещению радиолокационных станций высокой заводской готовности."
12 января, AEX.RU – Военно-воздушные силы России в 2015 году продолжат прием и освоение новейших образцов вооружения, сообщил "Интерфаксу" представитель управления пресс-службы и информации Минобороны РФ по ВВС полковник Игорь Климов.
"В соответствии с государственным оборонным заказом на 2015 год планируется поставка в войска более 150 вертолетов и самолетов", - сказал Климов. Полковник отметил, что продолжатся поставки истребителей Су-30СМ, Су-30М2, МиГ-29СМТ, фронтовых бомбардировщиков Су-34, многоцелевых самолетов Су-35С, учебно-боевых самолетов Як-130, транспортных Ан-148, Ил-76-МД90. Для армейской авиации планируется поставка вертолетов Ка-52 "Аллигатор", Ми-28Н "Ночной охотник", Ми-8АМТШ (МТВ-5-1), Ми-8МТПР, Ми-35М, Ми-26, Ка-226 и "Ансат-У". В 2015 году ВВС России получат более 150 самолетов и вертолетов - AEX.RU
"Летчики штурмовой авиации ЮВО приступили к отработке сложных элементов пилотажа
Экипажи модернизированных штурмовиков Су-25СМ3 «Грач» авиабазы Южного военного округа (ЮВО), дислоцированной в Краснодарском крае, приступили к выполнению летных заданий в различном диапазоне высот в сложных метеорологических условиях, в том числе в ночное время и в горах.
Летчики отработают действия при возникновении внештатных ситуаций, в случае отказа авиационной техники, маневрирование по уклонению от атаки истребительной авиации условного противника в условиях радиоэлектронного подавления.
Также экипажи выполнят пуски управляемых ракет и сброс корректируемых авиабомб.
Помимо этого, летчики отработают выполнение сложных элементов пилотажа, таких как «Петля Нестерова», вертикальные, горизонтальные и косые «бочки», боевые развороты.
При выполнении полетных заданий будет задействовано более 15 штурмовиков Су-25СМ3."
"Вертолетная эскадрилья российской авиабазы Эребуни в Армении проводит полетную подготовку в Ростовской области
Летные экипажи вертолетной эскадрильи российской авиационной военной базы Эребуни командования ВВС и ПВО Южного военного округа в Армении приступили к плановым полетам на аэродроме в Ростовской области.
Занятия, в которых принимают участие более 100 пилотов, специалистов бортовых и наземных служб обеспечения полетами, проводятся под руководством командования авиабазы.
Прибытие пилотов и переброска современной авиационной техники на аэродром Эребуни планируется после завершения строительства на нем вертолетных взлетно-посадочных площадок, стоянок и военных служебных объектов."
"Летчики штурмовой авиации ЮВО приступили к отработке сложных элементов пилотажа
Экипажи модернизированных штурмовиков Су-25СМ3 «Грач» авиабазы Южного военного округа (ЮВО), дислоцированной в Краснодарском крае, приступили к выполнению летных заданий в различном диапазоне высот в сложных метеорологических условиях, в том числе в ночное время и в горах.
чуднЫе дела - мифический Су-25СМ3 снова в строю в количестве аж 15 единиц :-)
однако, товарищи журналисты опять выдают желаемое за действительное.
Может чего-то не знаю,но в сети полно упоминаний "Су-25СМ3"
Да, упоминаний действительно много, но они относятся большей частью к журналистским фантазиям.
Насколько можно судить, сопоставляя информацию из различных источников, нынешние Су-25СМ, имеющиеся в ВВС, в том числе и те 5 бортов, поступившие недавно в Кант, относятся к варианту Су-25СМ. 36 машин, модернизированные по контракту 2011 года, называют иногда Су-25СМ2. Фактически эти 36 машин (начиная с СМ-44) модернизированы в соответствии с техусловиями 81.0000.М.004.998 ТУ (http://zakupki.gov.ru/44fz/filestore...43AC11072541A1). Анализ этих техусловий не позволяет говорить о существенном отличии их от первых 43 машин.
Индексом же Су-25СМ3 предполагалось (предполагается?) обозначать глубоко модернизированный Су-25, единственный прототип которого с б/н 95 испытывается уже несколько лет (✈ russianplanes.net ✈ наша авиация✈ russianplanes.net ✈ наша авиация). Наиболее существенными внешними отличиями его являются контейнеры системы РЭБ "Витебск" и антенна на спине. В 2012 году "Известия" писали в свойственной им манере о завершении испытаний и предстоящей серийной модернизации, но этого не произошло.
О причинах того, почему эта модификация еще не в серии, остается только догадываться. Журналисты же тем временем подхватили индекс СМ3 и он с тех пор гуляет по просторам сети.
Последний раз редактировалось Muller; 16.01.2015 в 09:54.
Да, упоминаний действительно много, но они относятся большей частью к журналистским фантазиям.
Насколько можно судить, сопоставляя информацию из различных источников, нынешние Су-25СМ, имеющиеся в ВВС, в том числе и те 5 бортов, поступившие недавно в Кант, относятся к варианту Су-25СМ. 36 машин, модернизированные по контракту 2011 года, называют иногда Су-25СМ2. Фактически эти 36 машин (начиная с СМ-44) модернизированы в соответствии с техусловиями 81.0000.М.004.998 ТУ (http://zakupki.gov.ru/44fz/filestore...43AC11072541A1). Анализ этих техусловий не позволяет говорить о существенном отличии их от первых 43 машин.
Индексом же Су-25СМ3 предполагалось (предполагается?) обозначать глубоко модернизированный Су-25, единственный прототип которого с б/н 95 испытывается уже несколько лет (✈ russianplanes.net ✈ наша авиация✈ russianplanes.net ✈ наша авиация). Наиболее существенными внешними отличиями его являются контейнеры системы РЭБ "Витебск" и антенна на спине. В 2012 году "Известия" писали в свойственной им манере о завершении испытаний и предстоящей серийной модернизации, но этого не произошло.
О причинах того, почему эта модификация еще не в серии, остается только догадываться. Журналисты же тем временем подхватили индекс СМ3 и он с тех пор гуляет по просторам сети.
Спасибо Вам за развёрнутый и информативный комментарий! А в приведённом ролике удивила торчащая слева возле зеркала коробочка с тумблeрами. Как-то угловато выглядит-несерийно))