Страница 230 из 430 ПерваяПервая ... 130180220226227228229230231232233234240280330 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,581 по 4,600 из 8586
Like Tree7004Likes

Тема: Информация о ВВС России из различных источников.

  1. #4581
    Старожил Ветеран Аватар для Антон
    Регистрация
    15.04.2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,033

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OKA Посмотреть сообщение
    Ну почему ж нет, например такие : "Х-31П

    Может быть у Вас есть уточнения на тему возможностей применения с модернизированных бортов МиГ-31 образцов противорадиолокационных ракет или бомб (старых/новых) )))
    Миг31БМ не может применять оружие "воздух-поверхность"
    Aca Srb likes this.
    http://naval-flanker.livejournal.com/ мой блог о Авиации (мои фотографии)

  2. #4582
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Антон Посмотреть сообщение
    Миг31БМ не может применять оружие "воздух-поверхность"
    Ну как горизонтальный бомбер , наверное сможет что-нибудь бросать))

    "...Представленный на показе в Жуковском самолет МиГ-31БМ нес на подфюзеляжных конформных узлах подвески четыре ракеты типа Р-33С дальнего действия с радиолокационным наведением и одной противорадиолокационной УР Х-31П, подвешенной под левой консолью. Помимо УР класса «воздух-воздух» большой дальности новая модификация «мига» оснащена и наиболее совершенными в настоящее время ракетами средней дальности РВВ-АЕ(до 4 единиц), которые разместились на подкрыльевых узлах. Сохранены в составе комплекса вооружения и мощные ракеты типа Р-40ТД (две), доставшиеся МиГ-31 «по наследству» еще от перехватчика МиГ-25П.

    Модернизированные варианты самолета могут оснащаться противорадиолокационными ракетами Х-31П, Х-25МП или Х-25МПУ (до шести единиц), противокорабельными УР X-31А (до шести), ракетами класса «воздух-поверхность» Х-59 и Х-29Т (до трех) или Х-59М (до двух единиц), до шести корректируемых авиабомб КАБ-1500 или до восьми КАБ-500 с телевизионным или лазерным наведением. Максимальная масса боевой нагрузки составляет 9000 кг. "

    mig-31bm.jpg

    Многоцелевой истребитель МиГ-31БМ /Авиабаза =KRoN=/

  3. #4583
    Старожил Ветеран Аватар для Антон
    Регистрация
    15.04.2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,033

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OKA Посмотреть сообщение
    Ну как горизонтальный бомбер , наверное сможет что-нибудь бросать))
    Тока ракеты "воздух-воздух"...
    OKA likes this.
    http://naval-flanker.livejournal.com/ мой блог о Авиации (мои фотографии)

  4. #4584
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Антон Посмотреть сообщение
    Тока ракеты "воздух-воздух"...
    Так на выставке просто макет Х-31 подвесили, или возможности применения всеръёз рассматривались?

  5. #4585
    Старожил Ветеран Аватар для Антон
    Регистрация
    15.04.2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,033

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OKA Посмотреть сообщение
    Так на выставке просто макет Х-31 подвесили, или возможности применения всеръёз рассматривались?
    Там скорее всего макет.Кстати у серийного миг-31 пилоны уже другие. Хотели его оснастить оружием воздух-повнрхность,но в итоге - отказались от этого.
    OKA likes this.
    http://naval-flanker.livejournal.com/ мой блог о Авиации (мои фотографии)

  6. #4586
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2014
    Сообщений
    1,228
    Panda-9 likes this.

  7. #4587
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    28.10.2013
    Сообщений
    706

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OKA Посмотреть сообщение
    Может быть у Вас есть уточнения на тему возможностей применения с модернизированных бортов МиГ-31 образцов противорадиолокационных ракет или бомб (старых/новых) )))
    Конечно есть уточнения :-)
    Как отметил выше глубокоуважаемый Антон, возможность применения с модернизированных МиГ-31 АСП "воздух-поверхность" действительно предлагалась в рамках первого варианта модернизации МиГ-31БМ, разработанного в конце 90-х. 58-й борт на МАКС-99 по этому поводу выставлялся.
    Однако в итоге Минобороны несколько лет спустя выбрало другой (говорят, более дешевый) вариант модернизации, предусматривающий только расширение возможностей в части применения АСП "воздух-воздух", что и нашло свое воплощение в нынешних МиГ-31БМ.
    Уж какой там бомбардировщик - там с "Заслоном-АМ" да новыми ракетами проблем хватает - недаром в ГЛИЦ в прошлом году еще два борта ушли на испытания.

    Новый контракт предусматривает примерно то же самое, только кроме БС-ов будут дорабатываться, видимо, еще и машины более ранних модификаций (ибо БС-ов не хватит).
    Но это уже все вещи для другой ветки.
    OKA likes this.

  8. #4588
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    09.07.2013
    Сообщений
    9,663

    По умолчанию

    АГВП продолжение... В России появится пятая пилотажная группа ВВС России «Крылья Тавриды». Она создаётся на базе Борисоглебского учебного авиацентра в Воронежской области. В этом году группа впервые выступит 9 мая на воздушном параде над Красной площадью, посвященном 70-летию Победы. Об этом сообщил представитель ВВС Игорь Климов.
    Подробнее: Пятая пилотажная группа в России будет воронежской - Новости - МОЁ! Online Воронеж
    OKA and Fencer like this.

  9. #4589
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    АГВП продолжение... В России появится пятая пилотажная группа ВВС России «Крылья Тавриды». Она создаётся на базе Борисоглебского учебного авиацентра в Воронежской области. В этом году группа впервые выступит 9 мая на воздушном параде над Красной площадью, посвященном 70-летию Победы. Об этом сообщил представитель ВВС Игорь Климов.
    Подробнее: Пятая пилотажная группа в России будет воронежской - Новости - МОЁ! Online Воронеж
    Ну а на Дальнем Востоке можно расположить пилотажную группу "Невский бастион" )) В Крыму , на мой взгляд, былоб всёж логичнее базировать. А то "Крым-наш, Крым-наш" . И Качинское училище воссоздать заодно.
    Avia M likes this.

  10. #4590
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    09.07.2013
    Сообщений
    9,663

    По умолчанию

    По поводу АГВП, тема очень ёмкая (вне рамок данной ветки). "КТ" заявлены на Парад, но не участвуют в программе МАКСа. Предварительная инф.

  11. #4591
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    10.11.2013
    Сообщений
    152

    По умолчанию

    Ка-52К пойдут на Камчатскую Авиабазу Морской Авиации

    В 2015 году морская авиация Тихоокеанского флота (ТОФ) на Камчатке получит 10 вертолетов Ка-52, создававшихся для вертолетоносцев типа «Мистраль». Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на пресс-службу Минобороны РФ.

    Всего в 2015 году авиация Восточного военного округа планирует получить 22 ударных вертолета Ка-52.
    «В дальнейшем новые Ка-52 будут задействованы при выполнении учебно-тренировочных полетов и задач по предназначению. Поступающие на вооружение вертолеты оснащены современным навигационным оборудованием, которое позволяет им совершать полеты в любых погодных условиях как днем, так и ночью», — отмечается в сообщении.
    Речь идет об ударных вертолетах Ка-52К «Катран», создававшихся для оснащения десантных вертолетоносцев типа «Мистраль». Разработка вертолета была запущена в 2011-м, осенью этого же года Ка-52 впервые сел на палубу большого противолодочного корабля «Вице-адмирал Кулаков». Вертолет отличается изменениями в комплексах бортового вооружения и навигационного оборудования, а также отдельными узлами (в частности, на нем имеется механизм складывания лопастей несущих винтов).
    Весной 2014 года стало известно, что военные подписали контракт на поставку 32 вертолетов Ка-52К. В состав авиагрупп «Мистралей» планировалось включить по восемь ударных вертолетов Ка-52К и восемь транспортно-боевых Ка-29.

    Единственное, что можно предположить, что в случае нулевого прогресса с поступлением в состав ВМФ ДВКД «Владивосток» и «Севастополь» и вообще отказа РФ от этих кораблей, вертолеты Ка-52К флоту оказываются не очень и нужны. Но контракт на них уже подписан и их надо куда деть. Тогда бы почему бы в составе авиабазы ТОФ на Камчатке не сформировать бы эскадрилию вертолетов Ка-52К.

    Источник
    Fencer, OKA, Aca Srb and 1 others like this.

  12. #4592
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    "ОПК установит новое радиолокационное оборудование на аэродромах на востоке страны 13 января, 11:26 UTC+3

    МОСКВА, 13 января. /ТАСС/. Объединенная приборостроительная корпорация (входит в "Ростех") в 2015 году установит и введет в эксплуатацию радиолокационное оборудование нового поколения на аэродромах в Комсомольске- на-Амуре, Усть-Куте и Нерюнгри. Его планируется также поставлять зарубежным заказчикам, сообщили ТАСС в пресс-службе ОПК.

    Кроме того, корпорация изготовит оборудование для международного аэропорта Курск, аэропортов Восточный Иркутского авиазавода и Борисоглебское Казанского авиазавода.

    Обзорный радиолокатор АОРЛ-1АС, который уже получили около 30 российских аэродромов, разработан Челябинским радиозаводом "Полет" и работает на основе особого алгоритма обработки информации, подтвержденного патентом РФ. "Локатор способен работать в аэропортах с любой интенсивностью полетов, в том числе там, где используются автоматизированные системы управления воздушным движением", - рассказал директор департамента ОПК Александр Калинин.

    "В радиолокаторе АОРЛ-1АС применен запатентованный нами алгоритм обработки сигналов, позволяющий увеличить подпомеховую видимость, что обеспечивает лучшее обнаружение целей в сложных условиях на фоне мощных отражений от объектов на местности, - отметил, в свою очередь, генеральный директор завода "Полет" Евгений Никитин. - Кроме того, для обнаружения движущихся целей на фоне пассивных помех также применен особый алгоритм, позволяющий подстраиваться к условиям конкретной местности и метеоусловиям, что обеспечивает лучшее обнаружение целей при низком уровне ложных тревог. Эти алгоритмы - уникальны, на сегодняшний день они внедрены в серийное производство".

    Радиолокаторы оснащены двумя комплектами аппаратуры с автоматическим переходом с одного комплекта на другой при отказе. Информация передается как в цифровом, так и в аналоговом виде. Радиолокатор обеспечивает высокое разрешение и точность определения координат воздушных судов.

    Переоснащение российской аэродромной сети новой техникой ведется в рамках Федеральной целевой программы "Модернизация единой системы организации воздушного движения в РФ до 2020 года".

    "В 2015-2016 годах также запланирована поставка этих радиолокаторов для зарубежных заказчиков в Египте, Вьетнаме и Ираке", - добавили в пресс-службе."

    ТАСС: Армия и ОПК - ОПК установит новое радиолокационное оборудование на аэродромах на востоке страны

    "Вертолеты Ми-28Н в ЮВО проведут учения по поиску целей в сложных погодных условиях 12 января, 11:54 UTC+3

    КРАСНОДАР, 12 января. /ТАСС/. Экипажи ударных вертолетов Ми-28Н "Ночной охотник" авиабазы Южного военного округа (ЮВО), дислоцированной в Кореновске (Краснодарский край), приступили к учениям, на которых отработают обнаружение целей ночью в сложных погодных условиях.

    "Военные летчики выполнят нормативы по обнаружению и распознаванию различных объектов, подвижных и неподвижных наземных целей, бронетехники, вертолетов и низколетящих малоскоростных самолетов условного противника, - сообщил ТАСС сотрудник отдела информационного обеспечения пресс- службы ЮВО Семен Зорин. - Также они отработают сложные элементы пилотажа на предельно малых высотах до пяти метров над землей".

    По словам Зорина, в зависимости от погодных условий учения продлятся от полутора до двух недель. К выполнению заданий допустят летчиков первого и второго класса с общим налетом около 500 часов.

    Ми-28Н разработаны на базе боевого вертолета Ми-28, вооружены противотанковыми управляемыми ракетами "Атака" класса "воздух-земля", ракетами "Игла" класса "воздух- воздух", неуправляемыми авиационными ракетами типа С-8 и С-13, а также подвижной пушечной установкой калибра 30 мм. Распознавать цели и наводить на них управляемые ракеты машине помогает обзорно-прицельная система нового поколения с тепловизионным и лазерным каналами. Благодаря многофункциональной радиолокационной станции РЛС "Арбалет", считывающий информацию о рельефе местности, "Ночной охотник" способен автоматически обходить ЛЭП и кроны деревьев.

    Вертолеты начали поступать на вооружение российской армии с 2008 года."

    http://itar-tass.com/armiya-i-opk/1691592


    "МОСКВА, 13 января. /ТАСС/. Воздушно-космические силы РФ будут созданы в 2015 году. Об этом сообщил начальник Генерального штаба ВС РФ - первый заместитель министра обороны РФ Валерий Герасимов.

    "В 2015 году новый вид вооруженных сил - Воздушно-космические силы - будет создан путем слияния двух существующих видов вооруженных сил: Военно-воздушных сил и Войск воздушно-космической обороны", - сказал Герасимов журналистам.

    Также, по его словам, принимаются меры и будет продолжена работа по созданию надежной эшелонированной системы предупреждения о ракетном нападении как в космическом ее сегменте, так и по размещению радиолокационных станций высокой заводской готовности."

    ТАСС: Армия и ОПК - Генштаб: Воздушно-космические силы РФ будут созданы в этом году
    Последний раз редактировалось OKA; 13.01.2015 в 17:08.
    Fencer likes this.

  13. #4593
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    09.07.2013
    Сообщений
    9,663

    По умолчанию

    12 января, AEX.RU – Военно-воздушные силы России в 2015 году продолжат прием и освоение новейших образцов вооружения, сообщил "Интерфаксу" представитель управления пресс-службы и информации Минобороны РФ по ВВС полковник Игорь Климов.

    "В соответствии с государственным оборонным заказом на 2015 год планируется поставка в войска более 150 вертолетов и самолетов", - сказал Климов. Полковник отметил, что продолжатся поставки истребителей Су-30СМ, Су-30М2, МиГ-29СМТ, фронтовых бомбардировщиков Су-34, многоцелевых самолетов Су-35С, учебно-боевых самолетов Як-130, транспортных Ан-148, Ил-76-МД90. Для армейской авиации планируется поставка вертолетов Ка-52 "Аллигатор", Ми-28Н "Ночной охотник", Ми-8АМТШ (МТВ-5-1), Ми-8МТПР, Ми-35М, Ми-26, Ка-226 и "Ансат-У".
    В 2015 году ВВС России получат более 150 самолетов и вертолетов - AEX.RU
    Fencer and OKA like this.

  14. #4594
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.06.2007
    Сообщений
    736

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    на 2015 год планируется поставка в войска более 150 вертолетов и самолетов",
    А вот тут
    http://www.rg.ru/2015/01/13/plan-site.html
    другие цифры:
    в текущем году в войска должны поступить около 700 бронемашин, 126 самолетов, 88 вертолетов,
    т.е. 214. Понятно, что 214 это "более 150", но разница в плановых цифрах уж очень большая.

  15. #4595
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    09.07.2013
    Сообщений
    9,663

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Panda-9 Посмотреть сообщение
    А вот тут
    Минобороны разработает новый План обороны России — Иван Петров — Российская газета
    другие цифры:

    т.е. 214. Понятно, что 214 это "более 150", но разница в плановых цифрах уж очень большая.
    Полагаю представители МО осторожничают в заявлениях. Что год 2015 нам готовит...
    Muller and OKA like this.

  16. #4596
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    "Летчики штурмовой авиации ЮВО приступили к отработке сложных элементов пилотажа

    Экипажи модернизированных штурмовиков Су-25СМ3 «Грач» авиабазы Южного военного округа (ЮВО), дислоцированной в Краснодарском крае, приступили к выполнению летных заданий в различном диапазоне высот в сложных метеорологических условиях, в том числе в ночное время и в горах.

    Летчики отработают действия при возникновении внештатных ситуаций, в случае отказа авиационной техники, маневрирование по уклонению от атаки истребительной авиации условного противника в условиях радиоэлектронного подавления.

    Также экипажи выполнят пуски управляемых ракет и сброс корректируемых авиабомб.

    Помимо этого, летчики отработают выполнение сложных элементов пилотажа, таких как «Петля Нестерова», вертикальные, горизонтальные и косые «бочки», боевые развороты.

    При выполнении полетных заданий будет задействовано более 15 штурмовиков Су-25СМ3."

    Летчики штурмовой авиации ЮВО приступили к отработке сложных элементов пилотажа : Министерство обороны Российской Федерации


    "Вертолетная эскадрилья российской авиабазы Эребуни в Армении проводит полетную подготовку в Ростовской области

    Летные экипажи вертолетной эскадрильи российской авиационной военной базы Эребуни командования ВВС и ПВО Южного военного округа в Армении приступили к плановым полетам на аэродроме в Ростовской области.

    Занятия, в которых принимают участие более 100 пилотов, специалистов бортовых и наземных служб обеспечения полетами, проводятся под руководством командования авиабазы.

    Прибытие пилотов и переброска современной авиационной техники на аэродром Эребуни планируется после завершения строительства на нем вертолетных взлетно-посадочных площадок, стоянок и военных служебных объектов."

    http://function.mil.ru/news_page/cou...2005572@egNews
    Последний раз редактировалось OKA; 15.01.2015 в 00:57.
    Avia M, Fencer and Muller like this.

  17. #4597
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    28.10.2013
    Сообщений
    706

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OKA Посмотреть сообщение
    "Летчики штурмовой авиации ЮВО приступили к отработке сложных элементов пилотажа

    Экипажи модернизированных штурмовиков Су-25СМ3 «Грач» авиабазы Южного военного округа (ЮВО), дислоцированной в Краснодарском крае, приступили к выполнению летных заданий в различном диапазоне высот в сложных метеорологических условиях, в том числе в ночное время и в горах.
    чуднЫе дела - мифический Су-25СМ3 снова в строю в количестве аж 15 единиц :-)
    однако, товарищи журналисты опять выдают желаемое за действительное.

  18. #4598
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Muller Посмотреть сообщение
    чуднЫе дела - мифический Су-25СМ3 снова в строю в количестве аж 15 единиц :-)
    однако, товарищи журналисты опять выдают желаемое за действительное.
    Может чего-то не знаю,но в сети полно упоминаний "Су-25СМ3" .


  19. #4599
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    28.10.2013
    Сообщений
    706

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OKA Посмотреть сообщение
    Может чего-то не знаю,но в сети полно упоминаний "Су-25СМ3"
    Да, упоминаний действительно много, но они относятся большей частью к журналистским фантазиям.
    Насколько можно судить, сопоставляя информацию из различных источников, нынешние Су-25СМ, имеющиеся в ВВС, в том числе и те 5 бортов, поступившие недавно в Кант, относятся к варианту Су-25СМ. 36 машин, модернизированные по контракту 2011 года, называют иногда Су-25СМ2. Фактически эти 36 машин (начиная с СМ-44) модернизированы в соответствии с техусловиями 81.0000.М.004.998 ТУ (http://zakupki.gov.ru/44fz/filestore...43AC11072541A1). Анализ этих техусловий не позволяет говорить о существенном отличии их от первых 43 машин.

    Индексом же Су-25СМ3 предполагалось (предполагается?) обозначать глубоко модернизированный Су-25, единственный прототип которого с б/н 95 испытывается уже несколько лет (✈ russianplanes.net ✈ наша авиация ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация). Наиболее существенными внешними отличиями его являются контейнеры системы РЭБ "Витебск" и антенна на спине. В 2012 году "Известия" писали в свойственной им манере о завершении испытаний и предстоящей серийной модернизации, но этого не произошло.

    О причинах того, почему эта модификация еще не в серии, остается только догадываться. Журналисты же тем временем подхватили индекс СМ3 и он с тех пор гуляет по просторам сети.
    Последний раз редактировалось Muller; 16.01.2015 в 08:54.
    Fencer, Avia M, OKA and 1 others like this.

  20. #4600
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Muller Посмотреть сообщение
    Да, упоминаний действительно много, но они относятся большей частью к журналистским фантазиям.
    Насколько можно судить, сопоставляя информацию из различных источников, нынешние Су-25СМ, имеющиеся в ВВС, в том числе и те 5 бортов, поступившие недавно в Кант, относятся к варианту Су-25СМ. 36 машин, модернизированные по контракту 2011 года, называют иногда Су-25СМ2. Фактически эти 36 машин (начиная с СМ-44) модернизированы в соответствии с техусловиями 81.0000.М.004.998 ТУ (http://zakupki.gov.ru/44fz/filestore...43AC11072541A1). Анализ этих техусловий не позволяет говорить о существенном отличии их от первых 43 машин.

    Индексом же Су-25СМ3 предполагалось (предполагается?) обозначать глубоко модернизированный Су-25, единственный прототип которого с б/н 95 испытывается уже несколько лет (✈ russianplanes.net ✈ наша авиация ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация). Наиболее существенными внешними отличиями его являются контейнеры системы РЭБ "Витебск" и антенна на спине. В 2012 году "Известия" писали в свойственной им манере о завершении испытаний и предстоящей серийной модернизации, но этого не произошло.

    О причинах того, почему эта модификация еще не в серии, остается только догадываться. Журналисты же тем временем подхватили индекс СМ3 и он с тех пор гуляет по просторам сети.
    Спасибо Вам за развёрнутый и информативный комментарий! А в приведённом ролике удивила торчащая слева возле зеркала коробочка с тумблeрами. Как-то угловато выглядит-несерийно))

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •