"Минобороны озвучило вероятную причину катастрофы Ми-28Н в «Дубровичах»
Полеты Ми-28 в России приостановлены по решению главнокомандующего ВВС.
Министерство обороны называет предварительную причину катастрофы вертолета Ми-28Н во время показательных выступлений в Рязанской области.
- По предварительному докладу госпитализированного пилота вертолета Ми-28, при выполнении элемента высшего пилотажа, бортовая аварийная система оповещения вертолета сообщила об отказе системы гидроусиления, — сообщают информагентства со ссылкой на военное ведомство.
Как отмечают эксперты, эта причина может свидетельствовать об отсутствии ошибки в действиях пилотов, но об отказе техники.
- Фактически это означает, что из строя вышел винт машины, - прокомментировал LifeNews предварительную версию директор центра стратегической конъюнктуры, военный эксперт Иван Коновалов.
После катастрофы главнокомандующий ВВС России генерал-полковник Виктор Бондарев распорядился временно приостановить полеты вертолетов Ми-28. "
Москва. 3 августа. INTERFAX.RU - Назначен главнокомандующий Воздушно-космических сил, им стал генерал-полковник Виктор Бондарев, заявил в понедельник министр обороны Сергей Шойгу на селекторном совещании в Национальном центре управления обороной.
"1 августа подписан указ президента РФ о назначении главнокомандующим Воздушно-космическими силами генерал-полковника Виктора Бондарева, начальником штаба - генерал-лейтенанта Павла Кураченко, заместителем главнокомандующего Воздушно-космическими силами - командующего Космическими войсками генерал-лейтенанта Александра Головко", - сказал министр.
При этом он отметил, что действующая система управления силами и средствами авиации и противовоздушной обороны военных округов остается неизменной.
"Общее руководство воздушно-космической обороной по-прежнему осуществляется генеральным штабом, а непосредственное - главным командованием Воздушно-космических сил", - сказал Шойгу. http://www.interfax.ru/russia/457612
3 августа. Порядка 100 аэродромов, использующихся российскими Вооруженными силами, требуют капитального ремонта или реконструкции, заявил в понедельник министр обороны Сергей Шойгу на селекторном совещании в Национальном центре управления обороной.
МО называет предварительную причину катастрофы вертолета Ми-28Н
система оповещения вертолета сообщила об отказе системы гидроусиления, — сообщают информагентства со ссылкой на военное ведомство.
Может, все-таки, просто "гидросистема"?
из строя вышел винт машины, - прокомментировал LifeNews предварительную версию директор центра стратегической конъюнктуры, военный эксперт Иван Коновалов.
Это термин был бы справедлив, ПМСМ, в одном случае-если бы ХВ сам по себе разлетелся бы. Но этого не было: ХВ был цел, он "из строя не выходил". Отсюда у меня два вывода:
1. Грош цена этому "эксперту".
2. Истинную причину пока почему-то оглашать не хотят.
После катастрофы главнокомандующий ВВС России генерал-полковник Виктор Бондарев распорядился временно приостановить полеты вертолетов Ми-28.
"Конкурс военных летчиков "Авиадартс-2015 ". Видеотрасляция
Участники конкурса "Авиадартс-2015" из России, Белоруссии, Казахстана и Китая на полигоне Дубровичи в Рязанской области демонстрируют навыки летчиков ВВС, а также умение вести боевые действия в различной обстановке."
"Российские летчики на открытии "Авиадартса" показали атаку "неприятельского" аэродрома Армия и ОПК 5 августа, 12:42 UTC+3
За действиями летчиков наблюдал министр обороны РФ Сергей Шойгу
ПОЛИГОН ДУБРОВИЧИ /Рязанская область/, 5 августа. /ТАСС/. Российские военные летчики продемонстрировали сегодня боевые возможности новейших самолетов и вертолетов на полигоне Дубровичи под Рязанью, где в рамках Армейских международных игр стартовал конкурс "Авиадартс".
Конкурс начался с тактического эпизода, в ходе которого экипажи самолетов выполнили бомбометание и пуски неуправляемых ракет по наземным целям. За действиями летчиков наблюдал министр обороны РФ Сергей Шойгу.
Сначала пара истребителей МиГ-29 выполнила элементы воздушного боя, вслед за ними фронтовые бомбардировщики Су-24М нанесли удары по объектам условного противника. Кроме того, бомбовый удар по "неприятельской" бронетехнике нанесла группа дальних бомбардировщиков Ту-22М3.
Кроме того, новейшие Су-34 атаковали объекты аэродрома условного противника под прикрытием также новых истребителей Су-35.
Экипаж военно-транспортного Ил-76 с высоты 300 метров высадил десант для захвата аэродрома, а штурмовики Су-25 и вертолеты Ка-52 нанесли удары по резервам "неприятеля".
Конкурс "Авиадартс" в этом году проходит в рамках начавшихся 1 августа Армейских международных игр. В состязаниях по летному мастерству участвуют более 100 летчиков, которые используют больше десятка типов самолетов и вертолетов. Вместе с военными из России в конкурсе принимают участие их коллеги из Китая, Казахстана и Белоруссии.'
Сегодня встретил своего бывшего сослуживца-пенсионера и он затронул темку про упавший Ми-28, инфа из источников приближённых к расследованию.
Значит всё произошло просто банально в "западло". Одно "западло" наложилось на другое, что бывает редко. Серьёзной поломки не было. Я не вертолётчик, но "на пальцах" мне объяснил так, что там две цепи, одна порвалась, что не является серьёзной поломкой и с ней вертолёт вполне управляем, функционален и может выполнять боевую задачу и это сделано и учтено по схеме его живучести. Однако "западло" первое, что порвавшаяся цепь отлетела на вал, который её провернул на себе и пошёл клином, повредило крепление его и движка.. Однако это тоже всё сделано и учтено в системе живучести, вертолёт остался управляем и начал снижение, поэтому лётчики его не покинули. Второе "западло" - грубо сели прямо на пенёк, от этого неудачного приземления повредило топливный бак и начался пожар. Лётчики все были живы и после этого приземления. Начали покидать машину. Первым начал выходить полковник и тут третье "западло" - ему ещё вращающимся винтом ударило по голове и он потерял сознание... Старлей выскочил второй и отбежав увидел что командир лежит в огне, он ломанулся его спасать, но уже огонь полностью полыхал и он просто ничего не мог сделать... На видео видно как он снял парашют и пытался вернуться... Но... Так что сгорел полковник, то как без сознания был... То есть, из вполне рабочей ситуации получилась серьёзная трагедия именно из-за стечения неудачных случайных обстоятельств наложившихся одно на другое... Всё...
Последний раз редактировалось Let_nab; 07.08.2015 в 02:06.
Есть ещё одно "западло": одна из лопастей отломилась не полностью, остался болтающийся обломок. Он и ударил по голове. Вероятно, ЧМТ была фатальной
если внимательно смотреть видео вертолёта на земле после падения, то видно, что свисающий и болтающийся обломок лопасти, вначале ударил, чиркнул по открывающейся двери оператора и перелетел на правый борт. возможно, удар рикошетом, совпал с открытием двери командира...
Лётчики ВМФ сбрасывали на учениях бомбы с надписями «За Сталина» и «На Берлин»
Портал Flot.com опубликовал фотографии с учения авиации ВМФ на Балтийском флоте. На подвешенных к боевым машинам бомбах хорошо видны надписи «За Сталина» и «На Берлин». Об этом пишет газета Взгляд.
«На Балтийском флоте проходят совместные сборы по бомбардировочной и ракетной подготовке авиации ВМФ. В сборах принимают участие более 20 экипажей с Балтийского, Северного, Черноморского и Тихоокеанского флотов, а также 859 Центра боевой подготовки и переучивания лётного состава», – сообщил портал в пятницу.
«В ходе сборов лётчики отрабатывают нанесение ракетных и бомбовых ударов с самолётов Су-24 и Ан-26 и вертолётов Ми-24 и Ка-27. Бомбометание с самолётов Ан-26 отрабатывается впервые за последние 20 лет», – уточнил Flot.com.
По Ми-28 почти так, но не совсем. Выводов комиссии еще нет. Скорее всего, трос соскочил и намотался на вал , вал скрутило и хвостовой винт остался без привода. все это произошло в верхней точке, когда скорость близка к 0. Именно это было самой большой проблемой. Потом падение, вихревое кольцо в конце. Скорость снижения с 36 упала до 18 м\с. Злосчастный пенек, который порвал баки. Командир оставался перед выбором - рискнуть и выбраться пока вращается винт или сгореть в кабине. Горела правая сторона и ветер дул сзади слева, как раз на кабину пламя перебрасывал. Поэтому он вышел, но получил удар по голове в районе основания черепа. Упал в 1,5 метрах от машины уже мертвым. Тело сильно обгорело. Хоронили в закрытом гробу. Оператор не смог сразу покинуть машину, тк дважды лопасть била по его двери и закрывала ее. Поэтому подышал с масочкой и вышел. На похоронах от главкомата никого не было вообще! Даже от армейской авиации. Как могло произойти такое с вертолетом, у которого налет меньше 150 часов тоже вопрос. Ну и главный вопорс по системным проблемам. У центра, как и у Кубинки, нет своей матчасти. Торжок получал вертолеты из первой и второй серии ( они благополучно отходили свое) и третьей четвертой. из них летающих может пара. Поэтому технику берут из строевых частей. Кто и как ее обслуживает там, никто не знает. А для пилотажной группы надо более пристально за техникой смотреть