Страница 354 из 428 ПерваяПервая ... 254304344350351352353354355356357358364404 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 7,061 по 7,080 из 8560
Like Tree6999Likes

Тема: Информация о ВВС России из различных источников.

  1. #7061
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    09.07.2013
    Сообщений
    9,633

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OKA Посмотреть сообщение
    "Летчики истребительного полка смешанного авиационного соединения Восточного военного округа (ВВО) впервые отработали перебазирование на запасной аэродром на одном из островов Курильской гряды
    Очень скупо освещается "перебазирование"...

    Заявляют приземлились без кавычек. Удивительно.

    https://военное.рф/2018/%D0%92%D0%B2%D0%BE10/
    Последний раз редактировалось Avia M; 26.03.2018 в 19:08.

  2. #7062
    Старожил Ветеран Аватар для Djoker
    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    3,887

    По умолчанию

    OKA likes this.

  3. #7063
    Старожил Ветеран Аватар для Djoker
    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    3,887

    По умолчанию

    OKA, Avia M and Gefest83 like this.

  4. #7064
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    "Истребители ЗВО провели «Воздушные дуэли»в небе над Курской областью

    Экипажи оперативно-тактической авиации Западного военного округа (ЗВО) провели «воздушные дуэли» истребителей в небе над Курской областью.

    По сигналу учебной тревоги летный и технический составы первой эскадрильи истребителей Су-30СМ выполнили нормативы по подготовке самолетов для выполнения задач по боевому предназначению.

    Летчики-истребители отработали задачи по проведению воздушной разведки, обнаружению и уничтожению воздушных судов противника с целью не допустить нанесения удара по инфраструктуре аэродрома базирования. В роли противника выступили экипажи маневренных истребителей Миг-29 СМТ второй эскадрильи авиаполка.

    Особенностью выполнения «воздушных дуэлей» стала работа истребителей в ходе тактического противоборства в условиях воздействия наземных средств радиоэлектронной борьбы «противника», роль которых выполнили подразделения РЭБ, дислоцированные в Курской области.

    Всего за время выполнения учебно-тренировочных полетов было выполнено свыше 30 самолето-вылетов, задействовано свыше 15 экипажей авиационного состава полка и свыше 120 военнослужащих инженерно-технического.

    Пресс-служба Западного военного округа"

    https://function.mil.ru/news_page/co...2107252@egNews
    Fencer likes this.

  5. #7065
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    09.07.2013
    Сообщений
    9,633

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Djoker Посмотреть сообщение
    Видео пространное. 30.jpg

  6. #7066
    Старожил Ветеран Аватар для Тов. ИнженерЪ
    Регистрация
    02.03.2013
    Сообщений
    1,201

    По умолчанию

    Эскадрилья сверхзвуковых истребителей-перехватчиков МиГ-31БМ завершила перелет с аэродрома Сокол в Пермском крае на полигон Ашулук под Астраханью в рамках начального этапа летно-тактического учения с применением авиационных средств поражения.

    Маршрут, протяженность которого почти 2 тыс. км, двенадцать самолетов преодолели за два часа. Экипажам предстоит выполнить более 15 учебно-боевых вылетов (половину из них – в ночное время суток), а также произвести пуски управляемых ракет типа «воздух-воздух» по реактивным мишеням.

    https://function.mil.ru/news_page/co...2168574@egNews
    ====

    https://russianplanes.net/new заработал.
    Последний раз редактировалось Тов. ИнженерЪ; 28.03.2018 в 01:56.
    Fencer likes this.

  7. #7067
    Новичок
    Регистрация
    23.06.2013
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    Видео пространное. Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	30.JPG 
Просмотров:	474 
Размер:	73.6 Кб 
ID:	84784
    Все таки интересно, приземлились на Буревестнике или в новом аэропорту?

  8. #7068
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    09.07.2013
    Сообщений
    9,633

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от smeshn Посмотреть сообщение
    Все таки интересно, приземлились на Буревестнике или в новом аэропорту?
    Очень интересно. С наибольшей долей вероятности - нет.

  9. #7069
    Старожил Ветеран Аватар для Djoker
    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    3,887

    По умолчанию

    stream, OKA and Gefest83 like this.

  10. #7070
    Старожил Ветеран Аватар для Djoker
    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    3,887

    По умолчанию

    ZHeN, Gefest83, OKA and 1 others like this.

  11. #7071
    Старожил Ветеран Аватар для Djoker
    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    3,887

    По умолчанию

    OKA likes this.

  12. #7072
    Старожил Ветеран Аватар для Djoker
    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    3,887

  13. #7073
    Старожил Ветеран Аватар для Djoker
    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    3,887
    stream likes this.

  14. #7074
    Старожил Ветеран Аватар для Djoker
    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    3,887

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Djoker Посмотреть сообщение
    Фоторепортажи с "Авиадартса" в ЮВО
    +
    https://www.kuban.kp.ru/photo/72250/
    stream and OKA like this.

  15. #7075
    Старожил Форумчанин Аватар для Полешук
    Регистрация
    21.10.2009
    Адрес
    Брест
    Сообщений
    584

    По умолчанию

    Вроде ещё не с 1-м апреля -
    Вместо ПАК ДА будет запущена в производство новая версия дальнего бомбардировщика Ту-22М

    bmpd
    April 1st, 0:01
    Как сообщается в статье "Au lieu de PAK DA, la Russie va créer une nouvelle version du Backfire bombardier" во французском журнале "Aéronautique Militaire" со ссылкой на инсайдерские источники в российской авиационной промышленности, программа создания перспективного российского стратегического бомбардировщика, известная как ПАК ДА (Перспективный Авиационный Комплекс Дальней Авиации), хотя и осталась в недавно принятой Государственной программе вооружений на 2018-2027 годы, однако была существенно сдвинута по срокам и сокращена по объемам финансирования. Постройка и начало испытаний первых опытных образцов ПАК ДА теперь перенесено за пределы новой ГПВ и ожидается ориентировочно не ранее 2030 года, а то и позднее. Это связано также с реалистичной оценкой сроков создания для ПАК ДА перспективного двигателя "Изделие 80" в классе тяги 25 тонн, до сих пор остающегося на эскизной стадии, а также с необходимостью решения ряда проблем по приданию самолету малозметности.



    Бомбардировщики Ту-22М3 на модернизации в цеху Казанского авиационного завода ПАО "Туполев" (с) Слава Степанов / gelio.livejournal.com




    Ввиду переноса сроков создания ПАК ДА, в ГПВ-2027 была включена программа восстановления в модифицированном виде серийного производства дальних бомбардировщиков Ту-22М (известных на Западе как Backfire), что должно поддержать потенциал российской дальней авиации на ближайшие 20-25 лет. Возобновление производства самолетов планируется на Казанском авиационном заводе ПАО "Туполев", ставшего фактически подразделением по дальней авиации российской Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК). Таким образом, это будет вторая программа восстановления производства бомбардировщиков советской разработки на Казанском авиационном заводе после недавно принятой программы восстановления там выпуска стратегических бомбардировщиков Ту-160 в варианте Ту-160М2.

    Сообщалось, что исследование возможности создания модифицированной версии бомбардировщика Ту-22М было начато еще в соответствии с принятой в 2010 году нынешней Государственной программой вооружений на 2011-2020 годы (НИР "Магнитка"), а сама программа разработки и восстановления производства модифицированной версии самолета была включена в новую ГПВ-2027 при активном лоббировании вице-премьера правительства России Дмитрия Рогозина, усиленно поддержавшего этот проект. Один из источников в российской авиационной промышленности по этому поводу сказал, что "Рогозин обожает все советское". Одобрению данной программы способствовало также активное использование самолетов Ту-22М3 в российской военной кампании в Сирии.

    В ПАО "Туполев" проект радикальной модернизации Ту-22М обозначается как "Изделие 345" (также используется индекс "45-30"), в связи с чем самолет, возможно, получит официальный индекс Ту-345 (шифр "145" имел при разработке оригинальный самолет Ту-22М, шифр "245" использовался в 1990-е годы для создания оставшегося на бумаге предыдущего модифицированного варианта с индексом Ту-22М5). При создании нового варианта будут активно использованы наработки по проекту Ту-22М3М модернизации строевых самолетов Ту-22М3 ВКС России (по новой ГПВ предусматривается финансирование модернизации в Ту-22М3М 36 строевых машин). Источники сообщают, что самолет "345" сохранит в основном планер бомбардировщика Ту-22М3, но вместо двигателей НК-25 будет оснащен двумя двигателями НК-32 серии 02. Производство этих двигателей сейчас восстанавливается на ПАО "Кузнецов" в Самаре для ремоторизации нынешних бомбардировщиков Ту-160 и оснащения бомбардировщиков Ту-160М2 новой постройки.* Двигатель НК-32 серии 02 имеет схожую с НК-25 тягу (около 25 тонн на форсаже), но гораздо лучшую экономичность и больший ресурс. Вопрос замены на Ту-22М3 двигателей НК-25 на НК-32 рассматривался еще в 1980-е годы, и опытный самолет модификации Ту-22М4, на которой планировалась установка двигателей НК-32 (правда на этом образце так и не установленных) совершил первый полет еще в 1990 году.

    Самолет "345" будет иметь экипаж всего из двух человек (вместо четырех на Ту-22М) и будет штатно оснащаться убираемой штангой для дозаправки в воздухе, кроме того рассматривается возможность применения на нем комформных топливных баков сверху планера. В сочетании с более экономичными двигателями НК-32 это позволит значительно повысить дальность самолета, доведя ее в перегоночном варианте (без дозаправки в воздухе) якобы до 9-10 тысяч км (по сравнению с 6800 км у Ту-22М3).

    Предположительно, "345" должен получить бортовое радиоэлектронное оборудование, в целом аналогичное модернизированному самолету Ту-160М2 (и, видимо, Ту-22М3М). В состав вооружения войдут крылатые ракеты как имеющихся типов (Х-55/Х-555, Х-101/Х-102, Х-32), так и перспективные ракетные системы "Кинжал", ГЗУР и Х-50, а также широкий спектр управляемых и неуправляемых авиационных бомб. Самолет будет носителем ядерного вооружения, в том числе на стратегическую дальность. Вероятно, объем бомбоотсека будет увеличен. Утверждается. что самолет должен получить перспективную систему передачи данных, которая позволит применять ракетное и высокоточное бомбовое оружие, получая точное целеуказание в реальном масштабе времени, в том числе с портативных наземных и морских терминалов.

    В настоящее время на Казанском авиационном заводе находятся минимум четыре недостроенных законсервированных планера самолетов Ту-22М3, которые и будут использованы для строительства прототипов и предсерийных образцов восстановленного бомбардировщика. Первый прототип "345" таким образом может быть поднят в воздух уже в 2021 году. Серийное производство может быть организовано в Казани с 2026-2027 годов темпом до трех-четырех самолетов в год.

    В статье отмечается, что данная программа восстановления производства Ту-22М отражает общие тенденции в российской авиационной промышленности, все более тяготеющей к "ревитализации" выпуска самолетов советской разработки (или их глубоких модернизаций) вместо создания принципиально новых платформ.
    https://bmpd.livejournal.com/3142782.html
    Последний раз редактировалось Полешук; 01.04.2018 в 17:35.
    GThomson likes this.

  16. #7076
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    21.05.2007
    Сообщений
    2,493

    По умолчанию

    дата публикации 01.04.18 00.01 ;))))
    Fencer likes this.
    Первым делом мы испортим самолеты ;) ( кафедра 106 МАИ)

  17. #7077
    Старожил Ветеран Аватар для Djoker
    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    3,887

    По умолчанию


  18. #7078
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    13.12.2014
    Сообщений
    457

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Полешук Посмотреть сообщение
    Вроде ещё не с 1-м апреля -
    https://bmpd.livejournal.com/3142782.html
    "...Самолет "345" будет иметь экипаж всего из двух человек (вместо четырех на Ту-22М)."
    вместо кабин - рабочих мест штурмана и оператора, устроить салон-купе с сортиром, душем, диваном.
    вход снизу через горбатый люк.
    красота!
    только почему 345? разве 245 уже был?

  19. #7079
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    21.05.2007
    Сообщений
    2,493

    По умолчанию

    Москва. 2 апреля. ИНТЕРФАКС - Самолеты Ту-160 и Ту-95МС планово оснащаются новыми ракетами Х-101, сообщил министр обороны РФ генерал армии Сергей Шойгу.

    "Вначале поговорим, как решаются задачи развития парка самолстов Ту-160 и Ту-95МС. Для повышения эффективности применения и продления сроков эксплуатации стратегических ракетоносцев на заводах выполняются их ремонт и модернизация. В соответствии с графиками самолсты оснащаются новыми ракетами Х-101", - сказал С.Шойгу на селекторном совещании в понедельник.

    По его словам, сегодня на селекторном совещании обсудят, как ПАО "Туполев" справляется с этими задачами.
    Djoker and Fencer like this.
    Первым делом мы испортим самолеты ;) ( кафедра 106 МАИ)

  20. #7080
    Новичок Форумчанин Аватар для Бортач
    Регистрация
    13.04.2012
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Djoker Посмотреть сообщение
    Что за ересь, откуда в стойке кислород?!
    На Ту-134 в 70-80х гг МС-61 на проволоку писал.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •