Страница 358 из 359 ПерваяПервая ... 258308348354355356357358359 ПоследняяПоследняя
Показано с 7,141 по 7,160 из 7162
Like Tree5587Likes

Тема: Информация о ВВС России из различных источников.

  1. #7141
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    6,087

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    Я Вам искренне сочувствую!
    Читаю как "вэвээс" и ничего не мозолит...
    С "сочувствиями" - "в пользу бедных" ))

  2. #7142
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    6,087

    По умолчанию

    " Строительство второй взлетно-посадочной полосы длиной 4000 м на военном аэродроме Бельбек в Крыму

    630_360_1525129391-3998.jpg

    В Крыму поблизости от Севастополя выявлено строительство второй посадочной полосы на военном аэродроме "Бельбек".

    Об этом сообщается на сайте Министерства по вопросам временно оккупированных территорий. Виявлено будівництво другої злітно-посадкової смуги на аеродромі “Бельбек” у Криму | Міністерство з питань тимчасово окупованих територій та внутрішньо переміщених осіб

    "По состоянию на конец апреля в Крыму близ г.Севастополь выявлено строительство второй посадочной полосы на военном аэродроме "Бельбек". Данные получены с помощью космической съемки", - говорится в сообщении."

    https://diana-mihailova.livejournal.com/1970680.html

    Опять эти коварные русские что-то затевают

    Космические челноки будут принимать, не иначе))
    Djoker and Avia M like this.

  3. #7143
    Старожил Ветеран Аватар для Djoker
    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    3,451

    По умолчанию

    OKA likes this.

  4. #7144
    Старожил Форумчанин Аватар для 9-13
    Регистрация
    29.12.2005
    Адрес
    Севастополь
    Сообщений
    248

    По умолчанию

    Все мои точки перелопатили.... Слов нет

  5. #7145
    Старожил Ветеран Аватар для Djoker
    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    3,451

    По умолчанию

    OKA likes this.

  6. #7146
    Старожил Форумчанин Аватар для алтын
    Регистрация
    03.03.2016
    Сообщений
    429

    По умолчанию

    Djoker and OKA like this.

  7. #7147
    Форумчанин Форумчанин Аватар для Сергей72
    Регистрация
    13.08.2016
    Сообщений
    95

    По умолчанию

    Минобороны: на опытно-боевом дежурстве стоят уже десять МиГ-31 с "Кинжалом"

    МОСКВА, 5 мая. /ТАСС/. Десять самолетов МиГ-31, оснащенных гиперзвуковой ракетой "Кинжал", стоят сейчас на опытно-боевом дежурстве, заявил замминистра обороны Юрий Борисов в интервью, опубликованном в субботу на сайте телеканала "Звезда".

    "Это современное оружие: гиперзвуковая ракета повышенной дальности, которая, по сути, может преодолевать системы ПВО и противоракетной обороны. Неуязвима и обладает очень серьезным боевым могуществом и потенциалом. А МиГ-31 - ее носитель, этот самолет наиболее приспособлен для того, чтобы разогнать эту ракету до нужных скоростей на нужных высотах. В подтверждение тому, что это не какая-то экзотика: сегодня десять самолетов стоят на опытно-боевом дежурстве и готовы к применению в зависимости от ситуации", - сказал Борисов.

    Впервые о проекте авиационного комплекса "Кинжал" с гиперзвуковой ракетой сообщил президент России Владимир Путин в своем послании Федеральному собранию 1 марта. Ракета комплекса, летящая более чем в 10 раз быстрее звука, благодаря возможности маневрировать способна преодолевать существующие и перспективные системы ПРО и ПВО. С 1 декабря 2017 года "Кинжал" несет опытно-боевое дежурство. Первоначально носителем ракеты назывался МиГ-31БМ, позднее министр обороны РФ Сергей Шойгу уточнил, что носителем ракеты выступает МиГ-31К.

    Подробнее на ТАСС:
    Минобороны: на опытно-боевом дежурстве стоят уже десять МиГ-31 с «Кинжалом» - Армия и ОПК - ТАСС
    Avia M and Fencer like this.

  8. #7148
    KAV
    KAV вне форума
    Старожил Форумчанин Аватар для KAV
    Регистрация
    07.02.2007
    Сообщений
    120

    По умолчанию

    Сегодня, 11 мая 2018 года, родному и любимому 43-му Краснознаменному Севастопольскому ордена Кутузова III степени отдельному морскому штурмовому авиационному полку (истребительному авиационному полку, авиационному полку истребителей-бомбардировщиков) исполнилось 80 лет!!!

    ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА
    по 43-му Севастопольскому Краснознаменному
    ордена Кутузова истребительному
    авиационному полку
    (43-й отдельный морской штурмовой авиационный полк)

    43-й истрбительный авиационный полк (иап) был сформирован 11 мая 1938 г. на аэродроме Васильков под Киевом на базе 109-й и 5-й авиационных эскадрилий. Наиболее известной была 109-я Краснознаменная авиационная эскадрилья имени Серго Орджоникидзе. Она являлась одной из старейших авиационных частей в составе ВВС Красной Армии, историческое начало которой связано с годами Гражданской войны. Лётчики эскадрильи принимали участие в боях с фашизмом в Испании, и трем из них было присвоено звание Героя Советского Союза.
    В предвоенные годы лётчики полка постоянно привлекались к участию в многочисленных локальных конфликтах в 1939-1940 годах в Китае, в Монголии на реке Халхин-Гол и в советско-финской войне.
    К началу Великой Отечественной войны полк входил в состав 36-й истребительной авиационной дивизии и имел на вооружении самолёты И-16 и И-153. В войну полк вступил в первый же день 22 июня 1941 г., когда он был поднят по тревоге с полевого аэродрома Малая Ольшанка для отражения налёта фашистской авиации на Киев.
    В условиях превосходства противника в воздухе лётчики полка достойно проявили себя в оборонительном сражении под Киевом в июле-сентябре 1941 г., успешно выполняли задачи по прикрытию столицы Украины и наземных войск, по воздушной разведке и сопровождению бомбардировщиков. Будучи истребителями, лётчики полка регулярно привлекались к штурмовке танковых и моторизованных войск противника. 43-й полк из киевского окружения вышел последним из авиационных полков 20.09.1941 г.
    Вместе с наземными войсками в тяжелых боях полк отходил на восток. Этапами его боевого пути стали Киев, Харьков, Белгород, Воронеж. В составе Юго-Западного фронта в неравных воздушных боях полк сбил 67 немецких самолетов. Тогда же первым летчиком полка, удостоенным звания Героя Советского Союза, стал командир эскадрильи капитан Шишкин В.И.
    Одной из самых тяжелых и в то же время героических страниц в истории полка стала Сталинградская битва. 7 июля 1942 г. 43-й иап вошел в 220-ю истребительную авиационную дивизию, в составе которой прошел через все сталинградские катаклизмы до конца ноября сорок второго года. В кровопролитные битвы в излучине Дона полк вступил уже на самолёте Як-1.
    В условиях пока ещё превосходства немцев в воздухе в ожесточённых боях в августе-сентябре лётчики 43-го полка в очередной раз проявили несгибаемый боевой дух, мужество и героизм. Выполняя задачи по прикрытию сталинградского железнодорожного узла, наших наземных войск под Сталинградом, по сопровождению бомбардировщиков и штурмовиков, в боях за завоевание превосходства сказалась и лётная выучка, и боевое мастерство лётчиков. За два месяца непрерывных боёв в период оборонительного сражения 43-й иап совершил 1600 боевых вылетов, провел 94 воздушных боя, сбил 42 немецких стервятника. Вместе с радостью побед приходила и горечь гибели боевых товарищей. 27 лётчиков полка не вернулись с боевого задания. Среди них 4.09.1942 г. в неравном воздушном бою погиб командир полка подполковник Сюсюкалов Никита Тимофеевич.
    1 декабря 1942 г. была произведена реорганизация полков дивизии 2-х эскадрильного состава в полки, состоящие из 3-х эскадрилий. 43-й иап передал свои самолеты и лётный состав в другие истребительные полки 220-й иад на доукомплектование. В начале декабря полк был переведён на аэродром Толмачёво под Новосибирском для переформирования. Вновь он был сформирован из лётчиков дальневосточного 48-го иап и к февралю 1943 г. получил 32 истребителя Як-7б, построенных на средства башкирских колхозников. Командование полком принял участник боёв на Хасане капитан Дорошенков Александр Андриянович. В феврале 1943 г. полк прибыл на аэродром Люберцы под Москвой и вошел в состав 278-й иад (в неё входили также 15-й и 274-й истребительные полки) 3-го истребительного авиационного корпуса генерала Савицкого Е.Я.
    С 20 апреля 1943 г. полк принимал самое активное участие в знаменитом Кубанском воздушном сражении. В воздушных боях на Кубани немцы потеряли около 800 самолетов, из них, как минимум, 84 самолета сбили летчики 43-го иап.
    С сентября 1943 г. по март 1944 г. полк на самолётах Як-1 и Як-9т участвовал в боях по освобождению Донбасса, юга Украины и сбил более 130 самолётов противника.
    Достойный вклад внёс 43-й полк в разгром врага в Крыму в апреле-мае 1944 г. К этому времени в полку появились свои подлинные асы, которые стали настоящими организаторами воздушного боя. Они повседневно оттачивали своё лётное мастерство и досконально изучали, совершенствовали тактику современной истребительной авиации. В период освобождения Крыма с 20.03. по 12.05.1944 г. лётчики полка сбили 54 самолёта противника и уничтожили на земле 30 вражеских самолётов.
    Во время грандиозного наступления Красной Армии в Белоруссии и Литве в период с 23 июня по 23 августа 1944 г. полк входил в состав 3-го Белорусского фронта на самолётах Як-1 и Як-9т, -9д, -9к. Лётчики проявляли доблесть и мужество в боях по освобождению городов Орша, Борисов, Сморгонь, Вильнюс, Каунас и при форсировании советскими войсками реки Березина. В ходе операции «Багратион» они сбили 52 самолёта противника.
    Боевая деятельность 43-го иап в окончательном разгроме Германии была ознаменована участием его в Берлинской операции. Приняв на вооружение самый совершенный для того времени истребитель Як-9у, в феврале полк перебазировался на аэродром Кёнигсберг-на-Одере. Битва за Берлин началась 16 апреля 1945 г. и грохотала 16 дней. За этот период лётчики полка сбили 53 немецких самолёта, один сожгли на земле. Сами потеряли 5 самолётов. Последняя схватка с гитлеровскими лётчиками в воздухе для полка была 1 мая 1945 г., когда командир звена ст. лейтенант Костиков Ф.М. сбил ФВ-190 под Берлином.
    Воздушные бои для 43-го полка закончены, но личный состав был вынужден вести оборону аэродрома от прорывавшихся на запад 1,5 тысяч немецких солдат и офицеров. За период наземных боёв с противником со 2 по 4 мая 43-й полк в своём секторе обороны уничтожил до 150 и взял в плен до 250 немцев.
    За четыре года войны полк 70 раз менял свою дислокацию. Последний, семьдесят первый аэродром, на котором приземлились лётчики полка, был Эльшталь в 12 км западнее Берлина. За эти четыре года лётчики полка произвели около 13,5 тысяч боевых вылетов, сбили в воздушных боях, как минимум, 503 немецких самолёта и 80 сожгли при штурмовках на земле. Погибли в воздушных боях, сбиты зенитной артиллерией и умерли от ран 101 лётчик полка и потеряно 147 самолётов. Боевая эффективность 43-го иап – 4:1 в пользу лётчиков полка.
    При штурмовках они уничтожили около 10,5 тыс. солдат и офицеров противника, более 1500 автомобилей и много другой различной техники врага.
    Командование достойно отличало боевую работу 43-го полка. В 1941-1942 годах командиры дивизий, командующие армий и ВВС фронта неоднократно объявляли благодарность личному составу полка за штурмовые и бомбовые удары по вражеским войскам, за своевременную и успешную воздушную разведку.
    Командование 278-й иад, оценивая боевую работу полков за 1943-1945 годы, отмечало, что на Кубани, в небе Донбасса, на юге Украины, в Крыму, в Белоруссии и Литве 43-й полк сбивал самолётов противника больше, чем другие полки дивизии. Поэтому на всех этапах боевых действий командование дивизии вручало переходящее Красное знамя Новосибирского обкома ВКП(б) «за лучшие показатели в боях с гитлеровской авиацией» неизменно 43-му полку.
    За мастерское выполнение заданий командования в боях с немецко-фашистскими захватчиками личный состав полка 21 раз отмечался благодарностями в приказах Верховного Главнокомандующего И.Сталина.
    Приказом Верховного Главнокомандующего от 24.05.1944 г. «за образцовое выполнение заданий командования при освобождении города Севастополь» 43-й полк получил почётное наименование «Севастопольский». Наименование «43-й иап» увековечено на гранитном памятнике, воздвигнутом на «Сапун-горе».
    Указом Президиума Верховного Совета Союза ССР от 10.07.1944 г. «за образцовое выполнение приказов командования в боях с немецкими захватчиками при форсировании реки Березины, за освобождение города Борисова и проявленные при этом доблесть и мужество» полк награждён орденом Красного Знамени.
    Указом Президиума Верховного Совета Союза ССР «за образцовое выполнение заданий командования в боях с немецкими захватчиками при прорыве обороны немцев на Одере, за разгром Берлинской группировки немецких войск и овладение Берлином – центром германского империализма и очага немецкой агрессии» полк награждён орденом Кутузова 3-й степени.
    На небосклоне народной памяти в полку и по сей день ярко горят звёзды первой величины – лётчики, удостоенные звания Героя Советского Союза.

    Герои Советского Союза 109-й аэ за Испанию:
    1. Ковтун Карп Иванович 31.12.1936 г.
    2. Рычагов Павел Васильевич 31.12.1936 г.
    3. Шмельков Николай Иванович 31.12.1936 г.

    За образцовое выполнение боевых заданий командования в годы Великой Отечественной войны и проявленные при этом мужество и героизм звания Героя Советского Союза удостоены лётчики 43-го иап:
    1. Шишкин Василий Иванович 27.03.1942 г.
    2.Кочетов Александр Васильевич 13.04.1944 г.
    3. Маковский Спартак Иосифович 13.04.1944 г.
    4. Меркулов Владимир Иванович 26.10.1944 г.
    5. Бородин Николай Васильевич 23.02.1945 г.
    6. Лебедев Семён Андрианович 23.02.1945 г.
    7. Осадчиев Александр Дмитриевич 15.05.1946 г.
    8. Костиков Фёдор Михайлович 15.05.1946 г.
    9. Конукоев Назир Титуевич 06.05.1965 г.

    Воспитанники 43-го полка, удостоенные звания в других авиационных полках:
    1. Бенделиани Чичико Кайсарович 24.08.1942 г.
    2. Кобылецкий Иван Иванович 15.05.1946 г.
    3. Джабидзе Давид Васильевич 15.05.1946 г.

    После окончания войны с 12 мая 1945 г. полк приступил к плановой наземной и лётной подготовке. К декабрю 1945 г. он был переведён на штаты мирного времени и переучился на самолёт Як-3. В 1948 г. полк получил на вооружение последний истребитель с поршневым двигателем Ла-9, а в 1950 г. перешел на реактивную технику и освоил самолёт МиГ-15.
    За время пребывания в Группе советских войск в Германии полк базировался на аэродроме Эльшталь, а с 1949 г. – на аэродроме Пенемюнде.
    Высшей и наиболее эффективной формой воздушной выучки, вершиной боевого мастерства всего личного состава полка в мирное время является лётно-тактическое учение (ЛТУ). Они регулярно проводились в эскадрильях и в полку. Весь личный состав систематически привлекался к дивизионным и корпусным учениям, успешно осваивал перехваты и уничтожение бомбардировщиков противника на всех диапазонах высот до практического потолка. На всех годовых и инспекторских проверках по итогам ЛТУ и учебно-боевой подготовки за год полк, как правило, получал оценку «отлично» и был признан одним из лучших полков 16-й воздушной армии ГСВГ.
    В сентябре 1953 г. полк перебазировался на аэродром Тукумс (Латвийская ССР) и в короткий срок переучился на новые самолеты «МиГ-17, МиГ-17П». В эти годы полк неоднократно участвовал в войсковых и исследовательских учениях ВВС и ПВО. На соревнованиях на первенство 30-й воздушной армии ПрибВО по воздушной стрельбе и перехватам полк, как правило, занимал первое место.
    В апреле 1960 г. полк из истребительного преобразован в авиационный полк истребителей-бомбардировщиков. Способность решать новые задачи, высокую летную и тактическую выучку личный состав продемонстрировал на крупномасштабных маневрах «Днепр-67», за что был удостоен благодарности министра обороны СССР. За образцовое выполнение заданий на учениях командир полка полковник Ланцев К.И. был награжден орденом Ленина, а командир эскадрильи майор Никольский А.Д. – орденом Красного Знамени.
    В 1967 г. полку было вручено Памятное знамя ЦК КПСС, Президиума Верховного Совета СССР и Совета Министров СССР на вечное хранение как символ мужества и воинской доблести, проявленные личным составом в годы Великой Отечественной войны и при охране неба над Родиной в мирное время.
    В июне 1968 г. полк, в который раз, меняет место дислокации и перелетает на аэродром Чойбалсан, МНР. В сложных природно-климатических условиях, практически «на голом месте», полк сразу после перебазирования приступил к плановым полетам. В 1974 г. освоил новые современные самолеты Су-17, а в 1979 г. – Су-17МЗ. Летный состав участвовал во всех учениях «Восток», в том числе и с аэродромным маневром полного состава полка на другой театр военных действий. В течение двадцати лет полк неизменно являлся лидером среди всех авиационных полков 23-й воздушной армии Забайкальского военного округа.
    За высокую боевую подготовку и отличные действия на учениях в 1973 г. полк был награжден вымпелом МО СССР «За мужество и воинскую доблесть, проявленные на учениях». В 1974 г. за мастерское и безупречное выполнение заданий командования на учениях «Восток-74» личный состав 43-го полка получил благодарность от Министра обороны. За оказание интернациональной помощи по охране восточных рубежей Монголии полку навечно вручено Знамя трудящихся Восточного Аймака, а многие военнослужащие награждены монгольскими орденами и медалями.
    В июля 1990 г. полк вернулся к местам боевой славы однополчан в Крым и перелетел на аэродром Гвардейское ВВС Краснознаменного Черноморского флота. Для севастопольцев наступил наиболее сложный период в послевоенной истории полка, где в полной мере проявились их мужество и стойкость, преданность воинскому долгу, чести и своим героическим традициям.
    В условиях хронического отсутствия топлива, электроэнергии, финансирования возникла реальная угроза саморазвала. Но весь личный состав 43-го отдельного морского штурмового авиационного полка выстоял перед жестким прессингом переподчинения иностранной армии, остался верен присяге и Боевому знамени и сегодня является ударной авиацией Краснознаменного Черноморского флота. В настоящее время имеет на вооружении многоцелевые истребители Су-30СМ, фронтовые бомбардировщики Су-24 и более четверть века летает без лётных происшествий.
    С 43-м полком много лет поддерживает плодотворную связь и проверенную многими годами крепкую, поистине армейскую дружбу Центр подготовки космонавтов имени Ю.А.Гагарина.
    В апреле 1960 г. в отряд космонавтов «гагаринского» набора прибыл лётчик 43-го апиб старший лейтенант Бондаренко Валентин Васильевич. 23 марта 1961 г. во время эксперимента в барокамере с повышенным содержанием кислорода возник пожар и мировая космонавтика понесла первую потерю – Валентин Бондаренко погиб.
    В январе 1963 г. в Центр подготовки космонавтов прибыл начальник политотдела 43-го полка майор Добровольский Георгий Тимофеевич. Пройдя полный курс подготовки, в июне 1971 г. выполнил полёт в качестве командира космического корабля «Союз-11» и первого экипажа первой в мире орбитальной станции «Салют». При возвращении с орбиты Добровольский Г.Т. вместе с членами своего экипажа Волковым В.Н. и Пацаевым В.И. погиб из-за разгерметизации спускаемого аппарата космического корабля. Приказом Министра обороны СССР от 06.09.1971 г. Герой Советского Союза лётчик-космонавт СССР подполковник Добровольский Г.Т. навечно зачислен в списки 1-й авиационной эскадрильи 43-го полка.
    Последним Героем Советского Союза из воспитанников 43-го полка стал Кульчицкий Николай Евгеньевич. В 1961 г. командир звена капитан Кульчицкий Н.Е. ушёл из полка на испытательную работу. Будучи в ОКБ Туполева А.Н., испытывал дальние бомбардировщики Ту-16, Ту-22, стратегический бомбардировщик Ту-95, пассажирские самолёты Ту-134, Ту-154, а также их модификации. За мужество и героизм, проявленные при испытании новой техники, 23.08.1977 г. лётчику-испытателю Кульчицкому Н.Е. было присвоено звание Героя Советского Союза.
    Первым Героем Российской Федерации из воспитанников полка стал Богдан Сергей Леонидович. В 1991 г. заместитель командира эскадрильи майор Богдан С.Л. ушёл из полка в Центр испытания авиационной техники и подготовки лётчиков-испытателей в г. Ахтубинске. Активно участвовал в испытании самолётов Су-24, Су-25, Су-27, Су-30, Су-35, освоил 54 типа и модификаций самолётов. 29.01.2010 г. перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации Т-50 (истребитель пятого поколения, ныне Су-57) впервые поднял в воздух воспитанник 43-го полка лётчик-испытатель ОКП Сухого П.О. Богдан С.Л. 23-го 05.2011 г. ему присвоено звание Героя России.
    В «родную гавань» полк вернулся с самолётами Су-24 и Су-24МР. Для повышения боеспособности полка командование приняло решение о включении в его состав и многоцелевых истребителей Су-30СМ. В августе 2014 г. личный состав полка приступил к теоретическому переучиванию на новую авиационную технику. Первым в полку на самолёте Су-30СМ вылетел командир 43-го омшап подполковник Киселёв Андрей Леонидович 16.09.2014 г.
    За 76 лет своего существования, до 2014 года, полк 75 раз менял свою дислокацию – 71 раз за годы Великой Отечественной войны и 4 раза в послевоенное время. В марте 2014 года Крым вернулся на свою историческую родину, в состав Российской Федерации, и стал вопрос об усилении военной группировки на южном направлении страны. Для формирования полноценной авиационной составляющей в Крыму 4.07.2014 г. полк в 76–ой раз поменял свою дислокацию и перебазировался с аэродрома Гвардейское на аэродром Саки.
    Полк неоднократно менял и своё наименование. Сначала 43-й иап, затем отдельный авиационный полк истребителей-бомбардировщиков, авиационный полк истребителей бомбардировщиков. После перехода из одного вида Вооружённых Сил в другой, переподчинения из ВВС в морскую авиацию ВМФ в 1990 г., полк стал именоваться как отдельный морской штурмовой авиационный полк (омшап), затем как отдельная эскадрилья (омшаэ) и вновь как отдельный полк (43-й омшап). Во время «сердюковской реформы» в ВВС и в авиации ВМФ полноценная полковая структура была ликвидирована, и полк, потеряв свой легендарный номер «43», стал безликой 7058-й авиационной базой. После ликвидации этой базы он, как эскадрилья, вошёл в 7057-ю авиационную базу.
    Но история развивается по спирали. И после возрождения в авиации годами проверенной опытом и практикой полковой структуры, 17.07.2014 г. полк вновь восстановил свой исторический статус как 43-й Севастопольский Краснознамённый ордена Кутузова отдельный морской штурмовой авиационный полк.

    Начальник почты летчиков-космонавтов СССР и РФ
    Ветеран 43-го полка Б.ЕСИН

    43apib.jpg
    OKA, Fencer, Djoker and 4 others like this.

  9. #7149
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    09.09.2013
    Сообщений
    636

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KAV Посмотреть сообщение
    Сегодня, 11 мая 2018 года, родному и любимому 43-му Краснознаменному Севастопольскому ордена Кутузова III степени отдельному морскому штурмовому авиационному полку (истребительному авиационному полку, авиационному полку истребителей-бомбардировщиков) исполнилось 80 лет!!!






    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	43apib.jpg 
Просмотров:	103 
Размер:	642.8 Кб 
ID:	85606
    KAV и Lupiloid с юбилеем полка



    чем всё-таки сирийскую баржу топили ? 29ТД ?

  10. #7150
    Старожил Ветеран Аватар для Djoker
    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    3,451

    По умолчанию

    Авиагруппа "Стрижи" вскоре будет летать на новых истребителях МиГ-35

    Кубинка (Московская область). 12 мая. ИНТЕРФАКС - Авиагруппа "Стрижи", летающая на истребителях МиГ-29, одной из первых в Воздушно-космических силах получит новые самолёты МиГ-35.

    Как сообщил командующий Военно-воздушными силами (ВВС) - заместитель главкома ВКС РФ генерал-лейтенант Андрей Юдин, истребители МиГ-35 поступят на авиабазу Кубинка после завершения госиспытаний.

    "Планируется переучивание летчиков авиагруппы "Стрижи" на истребитель МиГ-35. Сейчас завершаются государственные испытания самолета. После их завершения новейшие машины пойдут на вооружение эскадрильи пилотажной группы "Стрижи", - сказал он на юбилее Центра показа авиационной техники в Кубинке.

    При этом А.Юдин отметил, что самым первым МиГ-35 получит Государственный лётный испытательный центр в Ахтубинске, затем самолёт пойдёт в Липецкий авиацентр, в состав которого и входит авиабаза Кубинка.

    По словам командующего ВВС, лётчики авиагруппы "Русские витязи" полностью освоили истребители Су-30СМ.

    "Су-30СМ - это самолёт поколения 4++, который обладает очень высокими боевыми характеристиками, в том числе пилотажными. На сегодняшний день "Русские витязи" полностью освоили этот истребитель, лётчики уже выполняют помимо группового пилотажа шестеркой, парный и встречный пилотаж", - отметил А.Юдин.
    http://www.militarynews.ru/story.asp?rid=1&nid=481477
    Avia M, Fencer and OKA like this.

  11. #7151
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    21.04.2013
    Адрес
    авиагарнизон Люберцы
    Сообщений
    552

    По умолчанию



    12 мая 2018 года на авиабазе Кубинка прошёл праздник приуроченный к 80-ти летию легендарного орденоносного Проскуровского гвардейского истребительного полка. День открытых дверей, с авиационным праздником - показом лётного мастерства "Русские витязи" и "Стрижи", гости из Липецка и вертолётчики..., танкисты, десантники, спортсмены аэроклуба с пилотажём, военная историческая реконструкция, концерт и банкет для ветеранов и военнослужащих полка...
    Народу - море!
    Прошло всё на самом высоком уровне! Восхитительно! Все в восторге!



    Пригласительный:





    …………..







    Последний раз редактировалось Let_nab; 14.05.2018 в 01:03.
    PECHKIN and Fencer like this.

  12. #7152

  13. #7153
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    24.07.2015
    Сообщений
    498

    По умолчанию

    Боже, бред то не надо сюда тащить, ну какие 300 кинжалов, мы бомбардировочную авиацию перевооружить не можем, разведывательную и вообще подавно, а тут 300 кинжалов.... А, нашему цирку только их не хватало.
    Let_nab and ZHeN like this.

  14. #7154
    Старожил Форумчанин Аватар для Юрий Тепсуркаев
    Регистрация
    14.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    274

    По умолчанию

    А 300 миллионов российских "Кинжалов" пустят на дно все США, чего мелочиться. Жги, Господь!!!
    Ничто так не портит удовольствие от общения на форумах, как знание правил русского языка.

  15. #7155
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    21.05.2007
    Сообщений
    2,230

    По умолчанию

    МОСКВА, 16 мая. /ТАСС/. Шестьдесят экипажей всех родов военной авиации примут участие во всероссийском этапе конкурса "Авиадартс-2018", который стартует 23 мая под Рязанью. Об этом журналистам сообщили в среду в Минобороны РФ.

    "В конкурсе примут участие 60 экипажей истребительной, бомбардировочной, штурмовой, армейской, дальней и военно-транспортной авиации", - рассказали в российском военном ведомстве.

    Авиационные экипажи Воздушно-космических сил, четырех военных округов и Северного флота, участвующие во всероссийском этапе конкурса, уже начали перебазирование из пунктов постоянной дислокации на аэродром Дягилево под Рязанью. В "Авиадартсе" летчики выступят на самолетах МиГ-29СМТ, Су-27СМ3, Су-30СМ, Су-35, Су-34, Су-24М, Су-25, Ту-22М3, Ил-76МД и вертолетах Ми-24, Ми-35, Ка-52 и Ми-8.

    "Летчикам предстоит соревноваться в следующих зачетных дисциплинах: физическая подготовка, воздушная разведка, техника пилотирования, боевое применение по наземным целям. Помимо этого истребители отработают преодоление системы ПВО условного противника и элементы воздушного боя", - пояснили в Минобороны.

    Итоги конкурса будут подводиться в семи номинациях по родам авиации. Соревнования пройдут с 23 мая по 2 июня. Практическая часть конкурса состоится на полигоне Дубровичи в Рязанской области.

    Конкурс летного мастерства "Авиадартс" впервые прошел в 2013 году в Воронежской области и стал "прародителем" Армейских международных игр.
    Fencer likes this.
    Первым делом мы испортим самолеты ;) ( кафедра 106 МАИ)

  16. #7156
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    21.05.2007
    Сообщений
    2,230

    По умолчанию

    Москва. 18 мая. ИНТЕРФАКС - Стратегические бомбардировщики-ракетоносцы Ту-160 в нынешнем году выполнят перелет до Анадыря, так как сейчас Арктика имеет для России стратегическое значение, сообщил командующий Дальней авиацией РФ генерал-лейтенант Сергей Кобылаш.

    "В этом году планируем перелететь в Анадырь самолетами Ту-160. Сейчас Арктика имеет для нас стратегическое значение, поэтому мы осваиваем новые для себя аэродромы и изделия, которые позволят обеспечить безопасность страны со стороны морских границ и на этом направлении", - сказал С.Кобылаш в интервью, опубликованном в пятницу в официальной газете Вооруженных сил РФ "Красная звезда".

    Он также напомнил, что в 2017 году бомбардировщики Ту-22М3 впервые выполнили посадки в Анадыре и Воркуте.

    "Полеты экипажей стратегических бомбардировщиков-ракетоносцев на экватор, в Индонезию говорят о том, что спектр задач увеличивается вместе с диапазоном тех направлений и аэродромов, на которых нам поручено обозначить свое присутствие", - подчеркнул командующий Дальней авиацией РФ.
    Djoker and Fencer like this.
    Первым делом мы испортим самолеты ;) ( кафедра 106 МАИ)

  17. #7157
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    21.05.2007
    Сообщений
    2,230

    По умолчанию

    ХАБАРОВСК, 18 мая - РИА Новости. Летчики новейших истребителей Су-35С Восточного военного округа на тренировке в Хабаровском крае выполнили маневры по уходу от удара средств ПВО "противника" и уничтожили полевой парк техники условного неприятеля, сообщает пресс-служба округа в пятницу.

    "Летчики новейших истребителей Су-35С совершили полеты в заданный район, провели воздушную разведку и после обнаружения мишеней, имитирующих полевой парк техники, отработали заход на цель и произвели бомбометание", - говорится в сообщении???.

    Летчики также выполнили маневры по уходу из-под удара "противника", в том числе от наземных средств противовоздушной обороны при активном применении "неприятелем" средств радиоэлектронной борьбы.

    Летчики выполняли задания в парах и составе звеньев. Занятия проходили на специализированном авиационном полигоне в Хабаровском крае.
    Fencer likes this.
    Первым делом мы испортим самолеты ;) ( кафедра 106 МАИ)

  18. #7158
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    6,087

    По умолчанию

    "Полет российской стратегической авиации над Северным Ледовитым океаном 12 мая стал неожиданностью для американских ВВС, заявил командующий дальней авиацией Воздушно-Космических сил (ВКС) РФ генерал-лейтенант Сергей Кобылаш, сообщает Минобороны.
    "Что касается крайнего такого полета, то для сопровождения наших самолетов поднялась всего одна пара истребителей F-22 ВВС США. Всего одна, это говорит о том, что сработал определённый эффект внезапности. Обычно во время выполнения подобных полетов нас сопровождают до 5-7 единиц, при этом сопровождение выполняют истребители различных государств", - заявил С.Кобылаш в ходе контрольной проверки авиабазы в Энгельсе.
    "Самолеты ВВС США сопровождали наши самолеты в воздушном пространстве над нейтральными водами. Летчики действовали в воздухе корректно. Никаких нарушений не зафиксировано", - отметил командующий, слова которого приводят в департаменте информации и массовых коммуникаций Минобороны РФ.
    По данным департамента с 1 декабря прошлого года дальняя авиация ВКС РФ выполнила пять плановых полетов над нейтральными водами мирового океана. В них были задействованы стратегические ракетоносцы Ту-160 и Ту-95МС, а также дальние бомбардировщики Ту-22М3.
    "Полеты проходили над акваториями Тихого, Северного Ледовитого океанов, Японского, Восточно-Китайского, Черного, Баренцева, Норвежского, Северного, Берингова и Охотского морей. В том числе впервые были отработаны полеты экипажей Ту-95МС с аэродрома Биак в Республике Индонезия", - сообщили в департаменте.
    В субботу 12 мая Минобороны РФ сообщило, что российские стратегические ракетоносцы Ту-95МС и дальние противолодочные самолеты Ту-142 выполнили плановые полеты над нейтральными водами акваторий Северного Ледовитого океана, Берингова и Охотского морей. В ходе полета Ту-95МС и Ту-142 отработали дозаправку в воздухе.
    В западных СМИ появились сообщения о "перехвате" российских ракетоносцев в районе Аляски американскими истребителями.
    Это опроверг в субботу официальный представитель Минобороны РФ генерал-майор Игорь Конашенков.
    С.Кобылаш в понедельник заявил газете Минобороны РФ "Красная звезда", что наземные радиолокационные станции обнаружили приближение к Ту-95МС иностранных истребителей, российские экипажи были заранее предупреждены.
    "Во-первых, патрулирование выполнялось одновременно в двух районах. Во-вторых, задача решалась по единому замыслу и плану Генерального штаба с привлечением дальней авиации и авиации Военно-морского флота при взаимодействии с истребительной авиацией 6-й и 11-й армий ВВС и ПВО. Третьей особенностью можно назвать разработанные для патрулирования маршруты, причём один из них пролегал через Северный полюс", - сказал С.Кобылаш о полете российских Ту-95МС и Ту-142.
    В марте российские военные сообщали о полетах российской противолодочной авиации через Северный полюс к США. "Впервые с советских времен осуществлены полеты противолодочной авиации через Северный полюс к Североамериканскому континенту", - сказал тогда на коллегии военного ведомства министр обороны РФ Сергей Шойгу."

    http://militarynews.ru/story.asp?rid=1&nid=481996
    Fencer likes this.

  19. #7159
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    21.05.2007
    Сообщений
    2,230

    По умолчанию

    В Перми МиГ-31 на полосе горит. Все живы. Сами выбрались. Пожар на взлете
    Первым делом мы испортим самолеты ;) ( кафедра 106 МАИ)

  20. #7160
    Старожил Форумчанин Аватар для LansE293
    Регистрация
    09.03.2016
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    259

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pilot Посмотреть сообщение
    В Перми МиГ-31 на полосе горит. Все живы. Сами выбрались. Пожар на взлете
    Загоревшийся на пермском аэродроме МиГ-31 сняли на видео // НТВ.Ru

    Самолет МиГ-31БМ загорелся на аэродроме «Большое Савино» в Пермском крае. При движении по взлетно-посадочной полосе у истребителя вспыхнул правый двигатель, сообщили в пресс-службе Центрального военного округа.
    Авария произошла в 17:30 по московскому времени. Члены экипажа применили экстренное торможение. Прибывший на место происшествия пожарный расчет вскоре ликвидировал огонь. Погибших и пострадавших в результате инцидента нет, на борту самолета не было боеприпасов.
    В пресс-службе аэропорта сообщили, что происшествие не нарушило работу воздушной гавани: все рейсы выполняются согласно расписанию.
    Миниатюры Миниатюры bufer-obmena01.jpg  
    Последний раз редактировалось LansE293; 18.05.2018 в 23:03.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •