- это не так. Естественно, есть самоли, которые изношены, а есть и сразу после ремонта - они очень хорошо выглядят. Далеко не все самоли убитый внешний вид имеют. вот например ремонтный мр -
https://russianplanes.net/id284176 Самоль в неубитом состоянии.
Или вот Мка -
https://russianplanes.net/id280627
- там просто было и не до того, и да, не всегда в полках есть чем замалевать, чтобы нормально. Например рпп поверхности надо красить рп краской, а она в полки даже не знаю, поставляется ли для ремонтов.
- другой менталитет (и отношение к технике) у эксплуатантов, другой климат и другое качество красок. Плюс при малом количестве самолетов и большем удельном богатстве тех стран - проще наладить логистику, хранение и обслуживание.
Но вообще ты подметил правильно - небрежное отношение к технике в россии наблюдается. И идет это еще со времен союза. Даже при ремонте тогда красили иной раз как попало, по старой краске и не в стандарт. Как по мне, то ситуация улучшается, но процесс этот медленно идет. Не всегда новые самоли помещаются в старые ЖБУ и потому стоят снаружи, что при климате многих регионов в РФ отрицательно сказывается на внешнем виде самолей.
Плюс не надо забывать, что рассматривать картинки самолей с монитора это одно, а служба - это совсем иное. Там и так у людей проблем немало, и подкрашивать самоль будут только тогда, если за плохой его внешний вид можно выхватить от начальства.