Сынок! Да, кокс и торчки - это действительно проблема всего мирового сообщества. Ну..., это понимают все кроме самих торчков. Вот простой наглядный пример. Один, с любимым коксовым наркошей на своей аве и под порошком - специально серит чушью тут в комментах на форуме. Другой коксовый наркоман Зеля - уничтожал женщин и детей на Донбассе и Луганщине, а сейчас продолжает уже уничтожать всю Украину с помощью НАТО.
Вот реально по твоей коксовой шизе. Ты хоть бы сформулировал суть проблемы, а то будто бзднул и сам это ртом втянул.
Я реально прикалываюсь тебя постоянно умывать! Это не только легко, но и смешно - так как лишний раз выставляет и показывает полное отсутствие у тебя любых знаний, даже банального навыка Шарикова просто поГуглить. Ну поГугли и увидишь простое, что без проблем на базе предприятий Беларуст в короткий срок вполне возможно организовать строительство боевых самолётов - достаточно просто воли глав государств Беларуси и России! То, что Россия не настроила после СССР себе ещё авиазаводов, то простой вопрос - "И чё!?". Россия сохранила и строит самолёты. В чём проблема? Бугагагага!
Чисто из уважения форумчанам, копипастну, что Белоруссия (БССР) и Беларусь была в СССР и есть республика со СВОЕЙ развитой авиационной промышленностью. Вот Украина при СССР строила самолёты и имела заводы по серийной постройке самолётов, но потом без СССР ничего так и не смогла. Украина свою авиапромышленность доставшуюся ей от СССР тупо просрала, то Беларусь сохранила и она во всю работает. Сделать сборочный по постройке, к примеру самолёта Су-25 - как намекнул Батька, на базе белорусской авиапромышленности - дело банального принятия решений двух лидеров России и Беларуси. Всё!
Авиационная промышленность Беларуси:
558-й авиаремонтный завод (АРЗ).
-
https://558arp.by/ru/
558-й АРЗ (г. Барановичи) - одно из основных предприятий белорусского ОПК, главная ремонтная база белорусских ВВС, способная осуществлять ремонт и модернизацию основных видов авиационной техники, в том числе самолетов Су-25, Су-27, МиГ-29, Ан-2 и вертолетов Ми-8 и Ми-24. Завод производит ряд конструктивных элементов для самых современных пассажирских самолетов, таких, как SSJ100 и новейший МС-21, самолет-амфибия Бе-200.
558-й завод обладает разрешением на внешнеэкономическую деятельность. Сбалансированный подход в ценовой политике помог 558-му АРЗ стать фактически одним из главных центров военного авиационного ремонта в СНГ. После 1992 года ремонт боевых самолетов осуществлялся более чем для 20 стран без учета постсоветских республик. Предприятие входит в топ-25 самых прибыльных в Белоруссии.
558-й АРЗ принимал участие в программах модернизации самолетов ВВС Белоруссии. В 2000-х заводом при участии ЗАО "Русская авионика" были созданы белорусские варианты модернизации МиГ-29 (МиГ-29БМ) и Су-27УБ (Су-27УБМ1). Для ВВС Белоруссии был создан вариант модернизации вертолета Ми-8МТ в Ми-8МТКО1 с оснащением круглосуточной обзорно-прицельной системой ГОЭС-321М производства российского Уральского оптико-механического завода (УОМЗ). Для Казахстана проект Су-27УБМ1 был развит в вариант модернизации Су-27УБМ2.
558-й АРЗ ведет собственные разработки ряда военных авиационных систем: подвесные контейнеры аппаратуры радиоэлектронной борьбы (РЭБ) "Сателлит" и "Сателлит-М", контрольно-диагностическая система "Вектор", комплект коррекции и планирования "Модуль-А" с использованием аппаратуры GPS и ГЛОНАСС для переделки 250-килограммовых и 500-килограммовых авиационных бомб в управляемые.
Сейчас активно развивается направление беспилотной авиации. Разработаны беспилотные авиационные комплексы "Беркут-1" и "Беркут-2", которые могут проводить оптико-электронную разведку местности в дневное и ночное время. Аппаратура БПЛА "Беркут-2" позволяет применять его для целеуказания на поле боя, например, для РСЗО "Полонез". Гораздо большими возможностями обладает беспилотный аппарат "Гриф-1". Помимо штатной аппаратуры БЛА может поднимать до 20 кг целевой нагрузки. На базе авиазавода создан авиационно-технический центр содержания и использования БАК.
Оршанский авиаремонтный завод.
-
https://www.oarz.by/ru
Оршанский завод (бывший 571-й АРЗ в г. Балбасово под Оршей), специализировался в советское время на ремонте бомбардировщиков Ту-16 и Ту-22М3. Затем он был полностью перепрофилирован на ремонт транспортных самолетов Ил-76, а также вертолетов серий Ми-8, Ми-24 и Ми-26, активно занимаясь ремонтом и модернизацией этих вертолетов и для иностранных заказчиков. Проводился ремонт выкупленных у Украины 50 старых советских БПЛА Ту-143.
Оршанский авиаремонтный завод - ведущее предприятие в Республике Беларусь по капитальному ремонту и модернизации вертолетов Ми-2, Ми-8 (Ми-17), Ми-24 (Ми-35), Ми-26, ремонту оборудования и систем различных типов воздушных судов, техническому обслуживанию самолета Ил-76. Нашими партнерами являются десятки фирм и организаций из восьми стран мира.
Минский авиаремонтный завод.
-
https://avia407.by/
Бывший 407-й авиаремонтный завод гражданской авиации СССР. На сегодняшний день это ведущее предприятие в СНГ и странах бывшего СССР по ремонту, модернизации и техническому обслуживанию самолетов Як-40, Як-42, Як-52, Ту-134 всех модификаций. Более чем 60-летний опыт ремонта, модернизации, совершенствования технологий, качества выполняемых работ позволяют уверенно предлагать нашу продукцию и услуги во всем мире. Активно велась разработка беспилотников - портативный "Мушка", тактические "Стерх" и "Турман", дальний "Лесной Филин".
Интел-Технолоджи.
-
Intel-Technology | Free HTML5/CSS3 template
Интел-Технолоджи (Минск) - Ремонт авиационно-технического имущества. Основным видом деятельности предприятия является поставка и организация ремонта авиационно-технического имущества (АТИ) для воздушных судов (ВС) эксплуатируемых в гражданской авиации. Номенклатура агрегатов прошла аутентификацию на заводах-изготовителях и соответствует нормам авиационной безопасности. Еще одним видом деятельности является поставка комплектующих и запасных частей для беспилотных летательных аппаратов (БПЛА) высокого уровня применения. Предприятие успешно прошло аудит НО «Союз по сертификации» г. Москва в рамках стандарта международной организации МСТ МАК 007-01-03 поставщиков авиационно-технического имущества, что подтверждено сертификатом СДС ПАТИ № АТИ 08007.
КБ беспилотные вертолеты.
-
КБ Беспилотные вертолёты
КБ беспилотные вертолеты (Минск) - производство беспилотных вертолетов. Компания занимается производством и реализацией беспилотных вертолетов. Не смотря не молодой возраст компании, наша деятельность успешно осуществляется, а продукция реализуется в Беларуси.