Интересно, кто идеолог этих "новшеств"? Кто-то же придумал, что СВ нам не нужны?
Там все дело в том, что у нас существующего в разы больше , чем надо.
Надо модернизировать, а всякие уралвагонзаводы отказываются. Это же не то что бюджетные или экспортные бабки подымать на старом оборудовании.
Надо модернизировать производство, учить людей. Заниматься грамотным маркетингом, а не любовниц на выставки катать. И привыкать работать в жесткой конкуренции, а не за счет демпинга.
И что тагильчане из-за сокращения госзаказа до 500 млн. руб. в год сразу начнут разрабатывать перспективные образцы, модернизировать производство, учить людей и т.д.? Что-то мне подсказывает, что они медленно загнутся, пойдя по МиГовской дорожке... Что теперь создавать "танковый" ОАК?
И что тагильчане из-за сокращения госзаказа до 500 млн. руб. в год сразу начнут разрабатывать перспективные образцы, модернизировать производство, учить людей и т.д.? Что-то мне подсказывает, что они медленно загнутся, пойдя по МиГовской дорожке... Что теперь создавать "танковый" ОАК?
Кто им мешал заниматься этим раньше? Они кстати собственно еще вагоны выпускают или как? :)
По моему он снимает на деньги Голливуда, а не Роскосмоса, или не так?
Что это за такое "деньги Голливуда"? Сами то понимаете что спросили?
Голливуд это просто "киношная контора", которой платят бабосы и которая на эти заказные бабосы снимает. Платить и заказывать может любой денежный мешок, как и дать деньги под какой-нибудь киношный проект, чтоб снять с этого реализованного проекта кассу.
Явно, что этому Бэкубетову заказали киношный проект под который нарисовали бабосы..., но ситуация та, что схема съемки партиотических фильмов в Америке (помимо бабосов) имеет и некоторые бонусы от их государства...
Так всех всё до сих пор устраивало ;-) Что мешало миговскому менеджменту не доводить до банкротства? Или что мешает нашему правительству/МО подобно британцам опубликовать свои планы по реформе и закупкам, и не менять их каждый раз когда "возжа под хвост попадает"? Видимо, ситуация с беспилотникам в данном вопросе очень показательна.
Сообщение от boyan
Они кстати собственно еще вагоны выпускают или как? :)
Ну и дальше что? Тверской вагоностроительный завод знаете? Передовое предприятие по техническому оснащению, только для членов нашего правительства это новость и всякие сапсаны у нас заказывают за бугром. Кому это выгодно?
Возвращаясь к УВЗ, по Вики они тот год закончили с 7 млрд. руб. чистого убытка, уберите гособоронзаказ на ближайшее несколько лет на сотни три танков по 70 лямов штучка, с каким чистым убытком они будут заканчивать последующие годы? И правительство вместо обновления парка танков будет тупо вливать деньги в УВЗ чтобы удержать его на плаву, кому это выгодно?
Последний раз редактировалось kfmut; 11.11.2010 в 20:24.
............
Ну и дальше что? Тверской вагоностроительный завод знаете? Передовое предприятие по техническому оснащению, только для членов нашего правительства это новость и всякие сапсаны у нас заказывают за бугром. Кому это выгодно?
...............
Кому выгодно!?
Показательно:
Немецкий автоконцерн Daimler AG обвиняется Минюстом США в подкупе чиновников более чем в 20 странах мирах с целью получения госзаказов. Среди этих стран оказалась и Россия. По данным следствия, откаты российским чиновникам, составившие порядка 3 млн евро, переводились концерном на счета в латвийском банке... Выручка Daimler AG от продаж автомобилей и спецтехники на российском рынке составила 1,4 миллиарда евро.
Например, в октябре 2009 года управление автохозяйства ГИБДД при ГУВД Санкт-Петербурга и Ленинградской области объявило тендер на приобретение Mercedes максимальной стоимостью 2,8 млн рублей. Транспортное средство предназначалось для передвижения охраны Валентины Матвиенко. Для губернатора же выбирался автомобиль подороже – за 5,6 млн рублей. В сентябре 2009 года Mercedes-Benz E 350 понадобился Институту прикладной астрономии РАН в Санкт-Петербурге. Цена машины не должна была превышать 2,598 млн рублей.
Прикол в том, что официально "выигрывался" тендер и мерсы покупали и МО РФ, МЧС, Генеральная Прокуратура и остальные... Называет Министерство юстиции США и российские ведомства, которые связаны с Daimler AG «откатами». Это МВД, гараж особого назначения Федеральной службы охраны (ФСО), Минобороны и городские власти Москвы, Уфы и Нового Уренгоя. Американские следователи уверяют, что, например, офицеры МВД, которые отвечают за закупки легковых автомобилей, получили от Daimler как минимум 1,8 млн. евро. Чиновники из ФСО положили в карман 1,4 млн. евро. Самые скромные служащие оказались в Министерстве обороны. Пока речь идет только о взятке в 25 000 евро, правда, и покупки тут весьма скромные – всего два грузовичка Unimog. Это все в Интернете есть... Только никому ничего.... Департамент собственной безопасности МВД России закончил проверку материалов по коррупционному скандалу с продажами автомобилей марки Mercedes-Benz. Официальные представители МВД итоги проверки не комментируют, но, источники в МВД сообщили, что «все документы, связанные с закупками автомобилей Мерседес для системы МВД, были оформлены в соответствии с действующим законодательством, злоупотреблений в этом плане не выявлено», передает «Эхо Москвы». А ведь, между тем, само руководство концерна Daimler AG призналось в том, что они платили «откаты» при продаже машин государственным структурам.
То есть выгодно нашим чиновникам, которые набивают свои карманы баблищем!
Последний раз редактировалось Холостяк; 11.11.2010 в 20:46.
Что это за такое "деньги Голливуда"? Сами то понимаете что спросили?
Голливуд это просто "киношная контора", которой платят бабосы и которая на эти заказные бабосы снимает. Платить и заказывать может любой денежный мешок, как и дать деньги под какой-нибудь киношный проект, чтоб снять с этого реализованного проекта кассу.
Явно, что этому Бэкубетову заказали киношный проект под который нарисовали бабосы..., но ситуация та, что схема съемки партиотических фильмов в Америке (помимо бабосов) имеет и некоторые бонусы от их государства...
Вам кажется поостыть надо. Насчет Звезды я абсолютно согласен.
Но при чем тут Бекмамбетов? Человек работает в Голливуде, Голливуд снимает кино. Голливуд находится в Америке, у них разве отрицается первенство Гагарина, нет конечно. Но что и когда снимать это их дело.
Тем более он выйдет на экраны, когда годовщина уже пройдет. так что истерики ни к чему. Или дайте ссылку с Роскосмоса, на что они там так обиделись.
Так всех всё до сих пор устраивало ;-)
Возвращаясь к УВЗ, по Вики они тот год закончили с 7 млрд. руб. чистого убытка, уберите гособоронзаказ на ближайшее несколько лет на сотни три танков по 70 лямов штучка, с каким чистым убытком они будут заканчивать последующие годы? И правительство вместо обновления парка танков будет тупо вливать деньги в УВЗ чтобы удержать его на плаву, кому это выгодно?
Так как будем обновлять если они отказались от модернизации, это типа
невыгодно им. А выгодно тянуть с бюджета деньги на никому ненужную продукцию
Так как будем обновлять если они отказались от модернизации, это типа
невыгодно им.
Покупая по 6(!) танков в год?
Сообщение от boyan
А выгодно тянуть с бюджета деньги на никому ненужную продукцию
У нас любое предприятие, поставляющие гос-ву какую-либо продукцию, именно тем и занято что осваивает бюджетные средства, и не надо делать вид, что у нас в стране честные рыночные отношения ;-)
Последний раз редактировалось kfmut; 11.11.2010 в 22:56.
Причина: Очепятка
Да мысль-то очень простая: то что гос-во должно нести ответственность за состояние отечественных предприятий, которые выполняют госзаказ, а не кидать их, когда нужно сократить расходную часть бюджета.
Вот скажите: сколько в современной период истории образцов вооружения успешно продавались на экспорт, не будучи принятыми на вооружение в своей стране? Mirage F1(ЕМНИП приняли потом), МиГ-29К/-29КУБ, кто ещё, не считая модернизаций и экспортных версий? С чего вдруг у нас считают, что оборонка сама выплывет?
Да мысль-то очень простая: то что гос-во должно нести ответственность за состояние отечественных предприятий, которые выполняют госзаказ, а не кидать их, когда нужно сократить расходную часть бюджета.
Они же ФГУП вроде как ? Я посмотрел по инету, разговор про сокращение заказа шел с 2007-го как минимум. Но они видно думали раз омичи банкроты, то они будут в шоколаде.
Сообщение от kfmut
Вот скажите: сколько в современной период истории образцов вооружения успешно продавались на экспорт, не будучи принятыми на вооружение в своей стране? Mirage F1(ЕМНИП приняли потом), МиГ-29К/-29КУБ, кто ещё, не считая модернизаций и экспортных версий?
С чего вдруг у нас считают, что оборонка сама выплывет?
Ну если Миг-29КУБ не считать модернизацией, то Ми-35М :)
Сообщение от kfmut
С чего вдруг у нас считают, что оборонка сама выплывет?
Если бы УВЗ выпускал бы только танки, то можно было бы помогать.
Вроде того, что делают с Арсеньевским Прогрессом, хотя я считаю , что и там просто выбрасывают деньги.
А вообще почему-то Роствертол который не принадлежал государству, и Казань где тоже государство не имело контрольного пакета выплыли быстрее , чем государственные.
А вообще почему-то Роствертол который не принадлежал государству, и Казань где тоже государство не имело контрольного пакета выплыли быстрее , чем государственные.
В Казани какие вертолеты делают? Точнее какой? ;-) По "Росвертолу", у вас там какая подчиненность "Вертолетам России", "Оборонпрому" и ГК "Ростехнологии"?
По "Росвертолу", у вас там какая подчиненность "Вертолетам России", "Оборонпрому" и ГК "Ростехнологии"?
Сейчас "Вертолеты России" получили пакет заводских акций, но доля не изменилась. У государства только блокирующий пакет 25% http://www.oboronprom.ru/cgi-bin/cms...ws=00000002090
а то бы эти "эффективные" младоменеджеры и нас бы загномили. Они и появились только тогда когда появились контракты и деньги на заводе.
Москва. 16 ноября. ИНТЕРФАКС-АВН - Главное командование Военно-воздушных сил войдет в состав Генерального штаба, сообщил во вторник главком ВВС генерал-полковник Александр Зелин.
"Думаю, в последующем будет интеграция главного командования (ВВС - ИФ-АВН) и Генерального штаба", - сказал А.Зелин на встрече с военно-воздушными атташе.
По словам А.Зелина, сегодня Главное командование ВВС - орган управления стратегического уровня.
Он отметил, что в ходе военного реформирования Вооруженных сил РФ в ВВС произошли ключевые изменения, связанные с переходом боевого состава от корпусов, дивизий и авиационных полков на новые структуры, такие как авиационные базы и бригады воздушно-космической обороны.
Основу боевого состава авиации составляют авиационные базы, при этом основной тактической единицей в авиации является авиационная эскадрилья.
В зависимости от решаемых задач, количества штатных тактических подразделений (авиационных, вертолетных эскадрилий) в составе, количества закрепленных аэродромов (постоянного базирования, оперативных, рассредоточения и т.д.), авиационные базы подразделяются на два разряда.
Авиационные базы первого разряда по статусу соответствуют тактическим соединениям и имеют в своем составе базирующиеся на разных аэродромах авиационные группы различного назначения. Авиационные базы второго разряда по статусу соответствуют авиационному полку.
"Что касается боевого состава противовоздушной обороны, то военная реформа коснулась его в меньшей степени и основу его составляют бригады воздушно-космической обороны, в состав которых входят зенитные ракетные и радиотехнические полки, подразделения специальных войск, тыла и технического обеспечения", - сказал главком.
По статусу бригада ВКО соответствует тактическому соединению, отметил он
Роскосмос возмущен: накануне 50-летия полета Гагарина Бекмамбетов снимает фильм об американцах на Луне
Планы российского кинорежиссера Тимура Бекмамбетова снять фильм об американской лунной экспедиции вызвали возмущение в Роскосмосе. Такой вывод можно сделать из материала, опубликованного на сайте ведомства.
Я тоже возмущен, только Роскосмосом. Вот, взяли бы чинуши из Роскосмоса, да и заказали тому же Бекмамбетову фильм о Гагарине, Титове и других наших космонавтах в честь 50-летия полета Гагарина, вот это было бы здорово! И, вот, если бы Бекмамбетов отказался это сделать, можно было бы возмущаться. А так-то, что возмущаться? Сами-то они что собираются сделать в честь полувекового юбилея великого полета? Получается, как собака на сене: сам не ам, и другим не дам.
Проект Бекмамбетова становится особенно кощунственным в преддверии празднования 50-летия первого в мире полета Юрия Гагарина и накануне 2011 года, объявленного президентом РФ Годом Российской космонавтики, считают в Роскосмосе.
Ничего кощунственного, повторяю, в этом проекте нет. И, объявленный Год Российской космонавтики, никоим образом не отменяет достижения американцев в этой области. И, еще раз повторю, если Роскосмос "не почесался" в этом направлении, то пороть нужно его, а не Бекмамбетова.
В отличие от Бекмакбетова мы помним, кто был первым в космосе...
Уверяю Вас, что я тоже очень хорошо помню, кто был первым в Комосе. И, как самую дорогую реликвию, я храню у себя дома "живой" автограф Гагарина, который я сам взял у него, будучи еще мальчишкой. И это имя для меня одно из самых дорогих.
.....Я тоже возмущен, только Роскосмосом. Вот, взяли бы чинуши из Роскосмоса, да и заказали тому же Бекмамбетову фильм о Гагарине, Титове и других наших космонавтах в честь 50-летия полета Гагарина, вот это было бы здорово! .........
Соглашусь! Хотя Бекмамбетов тоже "редиска"... Как впрочем и куча наших чинушь-чиновников, которые совсем завалили патриотическое воспитание россиян... "Звезда" и то крутит иностранщину... Михалков тратит лимоны на хрень какую-то...
Ну да ладно....
Главком ВВС Александр Зелин во вторник представил общественности новый облик ВВС России, который сформировался в ходе продолжающейся уже третий год военной реформы. По этим данным, ВВС уменьшились примерно на треть и «расползлись» по четырем оперативно-стратегическим командованиям (ОСК). Главкомату ВВС осталась лишь функция боевой подготовки, а полномочия по реальному применению самолетов и вертолетов отданы четырем, по сути, самостоятельным военным группировкам, в которые превратилась российская армия в ходе реформы.
Новый состав Военно-воздушных сил России выглядит достаточно скромно. Как рассказал Александр Зелин на встрече с военными атташе зарубежных стран, сейчас в ВВС РФ входят главное командование, 7 оперативных командований, 7 авиабаз 1-го разряда, 8 авиабаз 2-го разряда и 13 бригад воздушно-космической обороны (ВКО). При этом организационно-штатная структура ВВС делится на три уровня— стратегический, оперативный и тактический. Для сравнения: до начала военной реформы, по открытым данным, в ВВС было 72 авиаполка, 14 авиабаз и 12 отдельных эскадрилий и отрядов, в которых было в целом на треть больше самолетов и вертолетов, чем сейчас.
Уже сейчас 4 из 7 оперативных командований ВВС подчиняются ОСК— самостоятельным организационным структурам, созданным вместо военных округов на четырех направлениях— западном, восточном, южном и в центральной части страны. Армейская авиация (все боевые вертолеты) также передана в подчинение ОСК и будет использоваться в интересах Сухопутных войск.
Главкомат ВВС превратится в кузницу кадров
В будущем, по словам Зелина, главное командование ВВС, долгие годы управлявшее российской военной авиацией, может войти в состав Генштаба ВС РФ— вероятно, в качестве отраслевого департамента (по такому же принципу могут быть преобразованы командования других видов и родов войск), который займется боевой подготовкой войск ВВС и ПВО. Применять же эти подготовленные Главкоматом силы будут уже командующие ОСК, каждый на своем направлении.
«На Главное командование возлагается организация и проведение боевой подготовки родов войск ВВС— это новая задача, которую будет решать Главкомат ВВС»,— подчеркнул Зелин.
Кадры решают все
По словам Зелина, в ВВС будет служить 170 тысяч человек, из них около 40 тысяч кадровых офицеров, около 30 тысяч сержантов, остальные— призывники и гражданские специалисты. При этом до 2015 года ВВС планирует обновить 30% техники, а до 2020 года— 70%, причем, по некоторые виды вооружения заменят на 100%. Во всяком случае, такие параметры заложены в госпрограмме вооружения на 2011–2020 годы.
«ВВС должны иметь хорошо подготовленный личный состав, оснащенный современной техникой и обеспеченный по всем видам тылового обеспечения»,— обрисовал главком перспективы развития российских ВВС. «Меня, как командующего, не устраивает существующая система подготовки кадров»,— добавил Зелин. Таким образом, он обозначил, что будет менять систему летных училищ и вузов по подготовке кадров для ПВО.
Если раньше на территории страны военных летчиков и специалистов для ВВС готовило несколько десятков вузов и училищ, то количество учебных заведений сократится до четырех. Основной учебный центр появится в Воронеже— там будут готовить весь спектр специалистов для ВВС. Летный центр появится в Краснодаре. В Липецке летчиков будут тренировать на выполнение практических задач. А в Ярославле станут готовить специалистов по противо-воздушной обороне.
ВВС будут сажать военные самолеты на гражданские аэродромы
При этом аэродромная сеть ВВС России, по словам Зелина, не изменится. Но реконструировать и модернизировать будут в первую очередь базовые аэродромы— те, на которых базируются техника авиабаз.
«Ни один аэродром из состава ВВС выводиться не будет. Единственное, мы определили базовые аэродромы для того, чтобы довести их до современного уровня, чтобы они могли принимать все рода авиации— от тяжелой, бомбардировочной и стратегической, до легкой беспилотной авиации. Эту задачу мы перед собой ставим»,— отметил Зелин.(Все будет просто продано по частям, как Кубинка...) По его словам, в перспективе ВВС также смогут использовать в оперативных целях все гражданские аэродромы страны.
В перспективе ВВС планирует перейти полностью на автоматизированную систему управления войсками, развить силы воздушно-космической обороны (эту компоненту, надеется Зелин, Россия будет укреплять совместно с НАТО— есть проект единой системы ВКО России и НАТО.