Было бы смешно утверрждать, что существующие системы, разработанные 30 с лишним лет назад, могут работать с таким сигналом. Тогда это и не требовалось.
Я лишь пытаюсь сказать, что с ним можно работать и технологии существуют, никаких неразрешимых проблем в фильтрации нет, поэтому неуязвимость Рэптору новые принципы работы РЛС не обеспечат. Ну или обеспечат в случае столкновения с заведомо отсталым противником.
Тут можно долго обсуждать, сколько раз можно повторять поток сигналов, глушить его, наводиться на источники сигналов, и как долго этим можно заниматься в ситуации, когда противники сближаются на скорости 2.5-3М. Думаю, что в реальном бою времени на это будет крайне мало.
Возвращаемся к п.1. Нет никаких конструктивно-технологических препятствий для создания комплекса систем, которые будут сопровождать Рэптора начиная с момента включения РЛС. Что самое приятное, такие системы большую часть времени работают в пассивном режиме.
Если Вы вспомните, по заявлениям тех же разработчиков в период проектирования и конкурса между аппаратами YF-22 и YF-23, одним из постулатов было, что новое поколение истребителей будет максимально полно использовать технологии снижения ЭПР, но достижение абсолютной "невидимости", как это происходило при разработке F-117, во главу угла не ставится. То есть машина будет компромиссной. С чего бы вдруг тогда у него ЭПР меньше?
Вы всерьез считаете, что ИК ГСН с расстояния хотя бы 5 км способна различить, где там двигатель, а где планер? Наводится на суммарное излучение и если по поводу догонных ракурсов я готов согласиться, что бОльшую часть излучения дает выхлоп (а отсюда и бОльшая дальность обнаружения на догоне), то в лобовых проекциях, как мы уже обсудили, лопатки турбины можно засечь лишь случайно, поэтому наведение идет на планер.
А планер греется у Рэптора будь здоров! Вот, что пишут сами американцы:
On paper the F-22 is slower than most of today's fighters. Maximum speed is set by airframe temperatures and by the use of fixed geometry air inlets. This because variable inlets are hard to make stealthy.
http://www.f-22raptor.com/af_engines.php
То есть разработчики солкнулись с серьезными проблемами нагрева панера, как раз из-за особенностей формы и аэродинамики Рэптора, и ограничили максимальную скорось. А нам тут Жуки втюхивает про 42 градуса по цельсию
Кстати, милая деталь ;), при этом он почему-то "забывет", что даже эта величина почти на 100 градусов будет выше температуры окружающего воздуха и сравнивает ее почему-то с температурой человеческого тела. Наверное ему это ближе. :))))))
http://www.f-22raptor.com/af_engines.php
Вот не вижу я ни слова про смешивание с окружающим воздухом. И выхлоп выглядит вполне высокотемпературным. А фраза
The special nozzle shape provides the aircraft with the required stealth characteristics when viewed from the rear.
означает не то, что плоское сопло обеспечивает снижение ИК-заметности, а то, что его применение вызвано необходимостью снижения ЭПР со стороны хвоста.
Что касается двухконтурности, то это в общем-то базовый принцип - чем выше скорость, оптимальная для двигателя (т.е. крейсерская скорость самолета), тем ниже степень двухконтурности двигателя. Если интересно, могу порыться и накидать ссылок.
А Вы где-нибудь видели, чтобы Рэптор назывался "air superiority fighter"?!
Вот здесь: http://www.f-22raptor.com/af_airframe.php
указывается максимаьное значение +9g. Про "минус" вообще ничего не сказано. Думаю Вы понимаете, что максимальное ограничение планера по перегрузке и эксплуатационная перегрузка - разные вещи и если максимальная +9g, эксплуатационная вряд ли больше 6-7.
Да ну? Вы действительно думаете, что вот такой "раскрытый сарай" (см. фото) в ближнем бою ведет себя намного лучше 27-го с внешней подвеской?