Самолет окрашивается после ремонта будучи полностью собранным и не за один раз. На это борту еще нет технички, логотипа 121 арз и окантовки бортового номера.
Ужас... Глянцевый ужас кислотных цветов. Когда же наконец появится единая схема окраски Ми-8? Ничего по этому поводу не слышно? Ведутся хоть какие-то работы в этом направлении?
Ужас... Глянцевый ужас кислотных цветов. Когда же наконец появится единая схема окраски Ми-8? Ничего по этому поводу не слышно? Ведутся хоть какие-то работы в этом направлении?
Согласен, тоже хотел бы поинтересоваться - когда уже, наконец, систематизируют схемы окраски в ВВС?
Согласен, тоже хотел бы поинтересоваться - когда уже, наконец, систематизируют схемы окраски в ВВС?
Как раз сейчас вечером эту тему мне в разговоре по телефону упомянул один знакомый мужичок. Я как мог выудил у него инфу, так как по сотовому особо не поговоришь "время-деньги". Он говорит, что видел "Руководство" по схемам окраски наших самолетов ВВС в "новом облике".... Сейчас это "Руководство" лежит на подписи у Министра обороны. Зелин его уже подписал! Так то! Значит новости такие... Звезда уже трехцветка. Все самолеты будут иметь единый окрас. То есть как я понял к примеру, МиГ-29 не будет разных вариантов окраса по частям - все под одну гребенку. Рисунки орденов, животных, знаков частей - запрещены. На киле самолета, под "трехцветкой" будет трафаретная красная надпись - "Военно-воздушные силы России"... Пока вот такая хрень. Подробностей пока нет.
Значит на днях мы с ним встречаемся по делам и я попробую завалить его еще вопросами по подробностям....
[QUOTE=Холостяк;50104]
Значит новости такие... Звезда уже трехцветка. Все самолеты будут иметь единый окрас. То есть как я понял к примеру, МиГ-29 не будет разных вариантов окраса по частям - все под одну гребенку. Рисунки орденов, животных, знаков частей - запрещены. На киле самолета, под "трехцветкой" будет трафаретная красная надпись - "Военно-воздушные силы России"... Пока вот такая хрень. Подробностей пока нет.
QUOTE]
Новость без подробностей порождает слух.Если прислушаться к слухам,так еще полгода назад бродили слухи о запрете -художественных рисунков на бортах ВВС("это Вам не частный автомобиль"-слова не мои,про источник умолчу). С надписью на киле ЛА
пока вопрос 1) будет короткой,но крупной- "ВВС Россия" или 2) или крупной,но растянется в два ряда 3) или мелкой в один ряд все зависит от габаритных размеров киля.
А трехцветный ОЗ -тут уж однозначно...
Хочется все-таки понять: кого и чем звезеда не устраивает? Или "инициатор" неизвестен?
Уваж.FLOGGER
Существует народная поговорка " не мытьем-так катаньем!".Думаю так,что нардепы сняли с себя решение сего политвопроса-отдав на самотек.Отсюда -результат.А "инициатор" все тот же- РФ по существующему факту новое,молодое,суверенное государство -новая символика-Герб РФ,новый государственный флаг,новая Конституция и
новый текст государственного Гимна (правда под старую музыку бывшего некогда-СССР).
Интересно было бы узнать,был-ли задан сей вопрос,касаемый ОЗ Путину или Президенту Медведеву во время ТВ выступлений.Что касается госсимволики,то на рубках ПЛ она уже давно и флотский брат вроде как привык...
Все самолеты будут иметь единый окрас. То есть как я понял к примеру, МиГ-29 не будет разных вариантов окраса по частям - все под одну гребенку.
- а так всегда и было вообще-то. Ничего нового в этом нету. Просто мазня, которая счас имеет место быть - от безысходности. Красят кто чем может, потому и разнобой такой по полкам.
Сообщение от Холостяк
Рисунки орденов, животных, знаков частей - запрещены.
- это тоже всегда было запрещено и в чем-то имеет смысл. по крайней мере отследить ротацию самолей, если они все "никакие" - сложнее.
Сообщение от Холостяк
На киле самолета, под "трехцветкой" будет трафаретная красная надпись - "Военно-воздушные силы России"...
- а у тех самолей, что дислоцируются за пределами РФ - регистрация белого цвета. Как на су-24 из вардейского.
Сегодня специально подскочил и поговорил по поводу схем окраски. Ситуация такова.... Действительно Зелин утвердил окраску всех типов л\а находящихся в ВВС России. Документы поданы Министру обороны Сердюкову. Сердюков еще правил и это руководство возвращалось на доработку обратно. В частности, как я понял, фича с надписью "ВВС России" именно Сердюкова... Так же его команда все ордена-картинки не наносить на борта. Однако сейчас все пока не в курсах - прикажет ли он все знаки-ордена закрашивать или нет. Такая же ситуация с "разноцветными" схемами окраски. Если в войсках мы имеем несколько вариантов окраски того же МиГ-29, то по руководству окраска будет только одна. Вот все в ожидании - прикажет ли Сердюков все привести в единообразие или нет... Тут еще не малую роль играет финансирование этого проекта. Скорее всего, если будут деньги, то все перекрасят. Однако сам документ готовился с учетом экономии денежных средств на окраску. То есть, особо не играли с фантазией. Окраску разрабатывали сами промышленники. ВВС не лезли в это. Как я понял с заводчанами был разговор и те предложили свою окраску. Эту окраску ВВС, как заказчик, выбрало из предложенных и утвердило-затвердило. Просто на ту же покраску надо свои техдокументы создавать и разрабатывать, а тут у заводчан они разработаны. Вот привожу фотки с сайта МиГа. Окраска ВСЕХ МиГ-29 утверждается такая. МиГовчане сами ее нашим ВВС предложили и Зелин затвердил. Окрас только один и для всех единообразный. У Суховцев свои схемы окраски. К примеру Су-27 - оставили старую стандартную еще введенную при Советском Союзе. Су-34 как вот сейчас идут в войска, это те же Липецкие борты.... Вот такие звезды и вот так надпись на киле. Все размеры и окраски надписей и бортовых номеров идут согласно старого Положения еще 74 года... Делается все с таким расчетом, чтоб в документы типа Положения об опознавательных знаках и т.п. не вносить изменений и не издавать новые... Трехцветную звезду ввели - достаточно, все остальное как бы "старое" и по старом докам. Для экономии транспортные борты и дальники остались прежними, видимо, чтоб не перекрашивать. Ведь Ил-76 у нас не мало, а площади окраса - офигенные... Как и Ту-22, Ту-95 - попробуй их перекрась.. Хе-хе-хе! Предполагаю, это задумано, чтоб все таки "маленьких" привести к единообразию, а "большие" оставить в прежнем окрасе - только нанести надпись "ВВС России" на киль... Как сказал спец, что с Су-25 тоже много мороки - кучи разновидностей окраски у нас в частях. Затверждают тока одну схему. Интересно, что в альбоме на утверждение схем окраски представлены все самолеты, в частности и те на которые у нас уже размещен большой госзаказ. Это Су-30М2, Су-35БМ... Учебный Як-130 молоткового цвета, хотя на сайте он в камуфляже, но утверждают только черный цвет...
Я дрожащим голосом спросил о схеме окраса ПАК ФА.... Упс! А нету!...
Вообщем сейчас все в руках Сердюкова. Понятное дело - затвердит...
Секретности тут никакой нет. Говорят, кто видел этот альбом, обсуждают эту темку...
Последний раз редактировалось Холостяк; 12.12.2009 в 02:02.
Для МиГ-23 были разработаны около 30 вариантов комуфляжа для различных регионов страны. Базовые варианты окраски проверялись в воздухе на предмет дальности визуального обнаружения. самолета имеющего тот или иной вариант окраски, над различными типами подстилающей поверхности. А также визуальное воссприятие летчиком, в ходе ведения ближнего воздушного боя, . Оценивалось влияние угловых скоростей., при различных фонах. Это была целое серьезное направление работы. Была даже разработана расчетная методика определения Д визуального обнаружения и вероятности обнаружения.
2. Для ночных действий ( доля их значительно возросла) свой вариант должен быть.
Интересно как это учитывалось.
По поводу нанесения на борта различных знаков и эмблем
3. Индивидуальность у нас опять, как всегда оказалась не в почете.
Не секрет,что полки ранее, а сейчас эскадрильи, имеют свои эмблемы и гербы. Пусть неофициальные, но они есть. Это уже в целое направление выделилось. Так чего идти против психологии людей. надо не запрещать, а возглавить это направление и думать, как воплотить на официальном уровне.
Для МиГ-23 были разработаны около 30 вариантов комуфляжа для различных регионов страны. Базовые варианты окраски проверялись в воздухе на предмет дальности визуального обнаружения. самолета имеющего тот или иной вариант окраски, над различными типами подстилающей поверхности. А также визуальное воссприятие летчиком, в ходе ведения ближнего воздушного боя, . Оценивалось влияние угловых скоростей., при различных фонах. Это была целое серьезное направление работы. Была даже разработана расчетная методика определения Д визуального обнаружения и вероятности обнаружения.
2. Для ночных действий ( доля их значительно возросла) свой вариант должен быть.
Интересно как это учитывалось.
Чесно говоря, я сам это узнал через вторые руки.... Но судя по разговору - ничего из нашего старого опыта не учитывалось... Меня к примеру удивило оставление наших транспортных бортов в раскрасе аля"Аэрофлот... Взять вероятного противника, у них все военные транспортники в "боевом" окрасе...
Относительно орденов и знаков частей. Как я понял сейчас вся структура ВВС изменяется и о таковой приемственности полков уже речи нет. Поэтому и ордена ушли в историю, как и гвардейские наименования.