[RUS] MK,конечно про боевые...с гражданскими у нас пока анимэ рекламное хорошо получается...
МОСКВА, 22 июня. (ИТАР-ТАСС). Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) рассчитывает в три раза увеличить выпуск гражданских самолетов в 2011-2013 гг. Об этом в понедельник на совещании о расходах федерального бюджета на 2011-2013 гг. в части промышленности и транспорта заявил председатель правительства РФ Владимир Путин.
"В 2011-2013 гг. Объединенная авиастроительная корпорация рассчитывает в три раза увеличить выпуск гражданских самолетов, то есть, перейти от штучного производства к серийному производству", - сказал Путин, подчеркнув, что для реализации этих масштабных планов, "требуется продолжить техническое перевооружение авиастроительных предприятий". Премьер добавил, что "аналогичная программа технологического развития существует или планируется и в ряде других отраслей промышленности".
В 2009 г. правительство приняло и начало реализовывать программу существенной поддержки авиастроительной отрасли. Как сообщил в декабре 2009 г. Путин, правительство РФ выделило 45,2 млрд руб. для поддержки ОАК и 13,5 млрд руб. на строительство новых самолетов. Вице-премьер Сергей Иванов тогда пояснил, что ОАК получит 13,587 млрд руб. на производство серии гражданских самолетов, 31,7 млрд руб. - на погашение задолженностей и 7,7 млрд руб. - на погашение процентов.
В состав ОАК входят 18 предприятий, в том числе АХК "Сухой", внешнеэкономическое объединение "Авиаэкспорт", лизинговая компания "Ильюшин Финанс", НПК "Иркут", Комсомольское-на-Амуре авиационное объединение им.Ю.А.Гагарина, межгосударственная авиастроительная компания "Ильюшин", Нижегородский авиастроительный завод "Сокол", Новосибирское авиационное производственное объединение им.Чкалова, компания "Туполев", лизинговая "Финансовая лизинговая компания".
http://armstass.su/?page=article&aid=85639&cid=24
[RUS] MK,мы с Вами расходимся в оченках преспектив развития гражданского авиастроения России,Вы его не видите как я понимаю,а я вижу огромные.Суперджет однозначно пойдет и в этом у меня нет сомнения,Ан-148 уже медленно но выпускается, про ведут и модернизацию 204го,СМ-21 это очень амбициозный проект,он сродни ПАК ФА в гражданском секторе,но я вижу заинтересованность правительства,и сильно доверяю мистеру По :)
А да забыл!у нас появятся допмощности!в виде Украины!а это очень важно ,с кадрами у нас не очень.Так что в такой ситуации говорить об отсутствии перспектив считаю преступление и паникёрством!!!(расстрел без суда и слова)
Не.
Баловствот это.
В нефти сила!
И в газе...
Нефте и газо добычу, а такж нефте и газо экспорт развивать и надо. И Сечин об этом говорит, и ВВП когда-то кандитскую, ЕМНИП, защитил.
Зачем на ерунду-то разную еще тратиться...
Пущай этим занимаются те у кого нефти мало - китайцы там, европейцы разные. Не барское это дело, да и безприбыльное почти, с неизвестно каким сроком окупаемости (если вообще окупаемое в денежном смысле)...
Будет качаться и продаваться нефть - все в России будет - и Дримлайнеры, и супераэробусы, и Мистрали, и Рафали, да и Еврокоптеры со временем. Разделение труда, все-таки - кому нефть продавать, а кому и самоли...
ПС: Полюбому - если выпуск самолей стал ностальгией, то вскорости и выпуск комплектующих станет ностальгией - к гадалке не ходить. И нечего ресурсы на дурное распылять, впустую народные средства тратить. под лежачий камень вода все-равно не течет.
Полешук опять на митинг потянуло?
P.S. Есть самолет!есть двигатель!а с "самолями!и "двиглами"на рынок!!!
ОАК получит 13,587 млрд руб. на производство серии гражданских самолетов, 31,7 млрд руб. - на погашение задолженностей и 7,7 млрд руб. - на погашение процентов.
О.
Я ж и говорю - что нефть лучше, чем "железяки" разные.
Вкладывая миллиарды в нефть - всегда в прибыли (тока ВР, немного подкачало), а в авиапроме - ни пойми что...
Защитная реакция на митинговщину
Можно проверить...
Так мы и смотрим на тупых амеров. У них "из дырки у побережья" нефть стала утекать и они бросились самолеты создавать производить иначе нечего предложить на рынок, а до этого ни одного не делали. Вот наши и обезьяничают... вдруг у нас где нефть утекать станет
У нас проблемы с утечкой газа на западной ветке
1.Это вам к Нигерии,Алжиру,Саудовской Аравии,Ираку,Венесуэле и др странам надо обратиться как им легко жить с нефтью и под чужую указку,туда не ходи тут не стой ,так не голосуй.Учите политгеографию и Историю Ув Полешук!
2.Вы просто НЕ ХОТИТЕ видеть очевидного!Из ВВС ни кто не бежит,налет не падает,и самолеты новые появляются!Вас даже не убедит ,то когда этот новый облик всех Нас защитит!
:lol:
1. У саудитов все Ok, так что не нада. С них пример и надо брать - небольшая компактная армия, оснащенная по последнему слову техники (даже не знаю кто в этом плане впереди - Израиль или СА). Да и Венесуала закупила 24 Су-30МК2 и кучу китайских учебно-боевых, а плюс еще танки, АК и др. Так что ув. ZIGZAG это как раз-таки вы учите и привыкайте.
2.а это уже чисто ваш Пиар.
Хотя, даже чуть не всплакнул. Пиши исчо, автар...(с) :val:
1.я вам говорил не о том,что эти страны убогие,а о том,что они хоть и с нефтью,но являются ЗАВИСИМЫМИ и только высокие технологии в частности авиация помогает не стать зависимыми,а вы мне говорите ,что есть нефть значит все будет,это не так,для того ,что бы "все было" нужно лизать зад кому то!
2.спсиб за зачод
Вы забываете, что самолет сам по себе - кусок железа. И никому он не нужен. Но, в то же время, даже этот кусок железа надо кому-то спроектировать, кому-то построить. А некому..
Это те самые три самолета в год.
Это уже перегибы и уход в оффтоп.
Может быть...
Ну а вообще со стороны именно такое впечатление и о России складывается (про копирование пути саудитов, которые правда никакой другой промышленности, кроме "нефтянки" вообще не имели, но лиха беда начало - со временем и выпуск комплектующих может стать ностальгией).
http://www.armstrade.org/includes/pe...6/detail.shtmlПроект по организации производства вертолета AW139, реализуемый с итальянскими партнерами, будет успешным - Денис Мантуров
ЦАМТО, 23 июня. Проект по организации производства вертолета AW139, реализуемый с итальянскими партнерами, будет успешным, что обусловлено благоприятным историческим, экономическим и политическим фоном, заявил заместитель министра промышленности и торговли РФ Денис Мантуров.
Д.Мантуров принял участие в состоявшейся накануне торжественной церемонии закладки памятной капсулы по строительству совместного сборочного производства гражданского вертолета AW139 в подмосковном Томилино.
Касаясь общих характеристик проекта, Д.Мантуров сообщил, что объем инвестиций в создание совместного с Италией сборочного производства гражданского вертолета AW139 в России составит 40 млн евро. По его словам, срок окупаемости проекта составит около 8 лет, объем мощности - 24 вертолета в год, в частности, уже есть предварительный заказ на 10 вертолетов. Увеличение объемов будет происходить поэтапно, начиная 5 ед. в 2011 году до 20 ед. в 2015 году.
«Доли участия в проекте двух стран распределены примерно следующим образом: 40% будет принадлежать российской стороне, 60% - итальянской», - отметил Д.Мантуров.
Это что, типа компании с Суперждетом что-то
Последний раз редактировалось Полешук; 23.06.2010 в 17:42.