А где они хранились "в законсервированном состоянии?" Сильно подозреваю, что они просто стояли под открытым небом. Морячку: старость аппарата измеряется как, т.н. "календарем", так и налетом.
Антоха, ошибаетесь. На МиГ-29 кили полностью взаимозаменяемые. И почему думаете, что одновременно на самолете обе стороны имеют повреждения. По всей вероятности - речь идет о 97 килей, что теоретически возможно означает и 97 истребителя...
Антоха, ошибаетесь. На МиГ-29 кили полностью взаимозаменяемые. И почему думаете, что одновременно на самолете обе стороны имеют повреждения. По всей вероятности - речь идет о 97 килей, что теоретически возможно означает и 97 истребителя...
Ну да, коррозия не обязана поедать оба киля одновременно.
Она могла растянуть удовольствие. ))
Антоха, ошибаетесь. На МиГ-29 кили полностью взаимозаменяемые. И почему думаете, что одновременно на самолете обе стороны имеют повреждения. По всей вероятности - речь идет о 97 килей, что теоретически возможно означает и 97 истребителя...
Об андреапольских МиГах:
"...После авиационной катастрофы истребителя МиГ-29 на аэродроме Домна Читинской области (5 декабря 2008 года) командование Военно-воздушных сил решило проверить техническое состояние всех фронтовых истребителей в частях ВВС России. Та катастрофа произошла из-за разрушения вертикального хвостового оперения (киля) в полете вследствие коррозии металла и трещин в каркасе киля. В авиаполку полковника Спевака проверку выдержали лишь несколько боевых и учебно-боевых машин. Кстати, это число все равно оказалось больше, чем в других авиачастях.
- Сложилась ситуация, при которой подготовку летного состава приходится проводить за счет увеличения летных смен – до 12 в месяц, – разъясняет ситуацию заместитель командира полка подполковник Игорь Степанов. – Ведь на плановые полеты выставляем не более трех самолетов. Поэтому с начала года работаем по очень напряженному графику, за летную смену выводя в небо порядка 14 пилотов. К тому же на наши машины претендует и летный состав других истребительных авиачастей, в которых из-за технического состояния самолетов нет возможности полноценно заниматься летной подготовкой.
- Однако поддерживать исправность даже летающих самолетов становится все труднее, – вступает в разговор заместитель командира полка по инженерно-авиационной службе подполковник Александр Хворов. – Ведь наши истребители отлетали уже по 18 и более лет. У многих подходит к концу срок службы планера, не говоря уже о различных авиационных блоках.
- В полку есть так называемые самолеты-доноры, – продолжает мысль заместитель командира авиаполка по воспитательной работе майор Сергей Ротару, – у которых как раз закончился ресурс планера. Но на них остались еще какие-то исправные блоки. Поэтому, когда требуются запчасти на летающий самолет, инженерно-технический состав снимает с этих машин необходимые элементы. Проблема и с авиационными двигателями, постоянное перемещение с одного самолета на другой для специалистов технико-эксплуатационной части давно стало обычным делом.
- Чтобы сегодня мои летчики полноценно занимались боевой учебой, необходимо около 30 новых авиационных двигателей, – подытоживает беседу командир полка полковник Лев Спевак. – Мы понимаем, что в ближайшее время эта проблема, конечно же, не разрешится. Однако только за последний год налет летного состава в полку увеличился почти вдвое...". Целиком тут: http://www.redstar.ru/2009/04/08_04/3_02.html
Расследование катастрофы и аварии в Домне продлено:
13 апреля, AVIA.RU – Военно-следственный отдел при прокуратуре Читинского гарнизона продлил до 5 мая срок предварительного следствия по катастрофе истребителя МиГ-29 в декабре прошлого года,- сообщает агентство «Интерфакс».
"Срок предварительного следствия продлен до 5 мая", - сообщает агентство со ссылкой на ВСО при прокуратуре Читинского гарнизона.
Напомним, что в начале декабря 2008 года истребитель МиГ-29 потерпел катастрофу в пяти километрах от аэродрома "Домна" в Читинском районе, заместитель командира авиационной эскадрильи, военный летчик 2 класса подполковник Валерьян Кокорев погиб.
Накануне военно-следственный отдел по гарнизону "Дровяная" до 17 мая продлил уголовное дело по факту аварии другого истребителя МиГ-29, произошедшей под Читой в октябре 2008 года,- сообщает агентство.
"Окончательное решение комиссии по причинам аварии этого самолета пока не принято. Уголовное дело продлено еще на месяц - до 17 мая", - сообщил начальник военно-следственного отдела по гарнизону "Дровяная" Андрей Сапожников.
Он также отметил, что предварительная причина аварии истребителя остается прежней - отказ системы выпуска закрылков. http://www.avia.ru/news/?id=1239609015
19.08.2009, Москва 13:16:33 В ходе проверки всех самолетов МиГ-29, стоящих на вооружении Военно-воздушных сил (ВВС) РФ, коррозия выявлена на 80% машин. Об этом сообщил журналистам временно исполняющий обязанности начальника вооружения - заместитель главнокомандующего ВВС по вооружениям генерал-майор Олег Бармин. Он отметил, что по части самолетов принято решение о дальнейшей эксплуатации с проведением периодического контроля, остальные будут ремонтироваться. "Только в 2009г. запланирован ремонт 106 килей самолетов МиГ-29", - сказал генерал. http://www.rbc.ru/rbcfreenews.shtml?...19131633.shtml
Ну, и Зелин высказался в тему:
ЖУКОВСКИЙ, 20 августа. (ИТАР-ТАСС). Главком ВВС генерал- полковник Александр Зелин признал проблему с состоянием хвостового оперения истребителей МиГ-29.
"Проблема с хвостовым оперением истребителей МиГ-29 существует, она изучена и проработана с холдингом "Сухой", - сообщил Зелин на пресс- конференции на авиасалоне МАКС-2009.
При этом главком ВВС призвал журналистов не драматизировать ситуацию с проблемами этого истребителя и не называть громких цифр количества неисправных самолетов.
По словам Зелина, механизм восстановления неисправностей у этого самолета уже отлажен. В настоящее время идут работы совместно с холдингом "Авиасервис", в частности, эти работы проводятся на заводе во Ржеве. Отработан график доведения и введения в строй ВВС этих истребителей.
Зелин отметил, что проблемой устранения неисправностей у МиГ-29 будут заниматься не только на территории России, но и по всему миру, где есть эти самолеты. http://armstass.su/?page=article&aid=74556&cid=25
1) Почему хвостами МиГ-29 будет у него заниматься холдинг "Сухой"?
2) Завод во Ржеве вроде до сих пор МиГ-29 не ремонтировал?
3) Но, однако, признал, что проблема стариния МиГ-29 касается и ВВС других стран...
1) Почему хвостами МиГ-29 будет у него заниматься холдинг "Сухой"?
2) Завод во Ржеве вроде до сих пор МиГ-29 не ремонтировал?
3) Но, однако, признал, что проблема стариния МиГ-29 касается и ВВС других стран...
1) Холдинг Сухой изучил проблему. Холдинг Сухой будет выпускать Су-35. Что не ясно-то? Дядя Пого свое дело знает.
3) Это Зелин признал или из других стран такие сообщения поступают?
Судя по информации приходящей из Украины, а эта страна уже несколько лет активно отбирает хлеб у России в вопросах ремонта МиГ-29, ремонтируя на Львовском АРЗ самолеты из Казахстана, Бангладеш и дорабатывая свои собственные, так вот, самолеты этих стан не имеют проблем с хвостовым оперением.
Судя по информации приходящей из Украины, а эта страна уже несколько лет активно отбирает хлеб у России в вопросах ремонта МиГ-29, ремонтируя на Львовском АРЗ самолеты из Казахстана, Бангладеш и дорабатывая свои собственные, так вот, самолеты этих стан не имеют проблем с хвостовым оперением.
Насчет ремонта и отнимания хлеба, кто будет ремонтировать Казахстанские самолеты решается на тендере, кто качественнее и дешевле тот и ремонтирует.. Так вот Россияне вообще отказались и не учавствовали, ссылаясь на то что не успевают с ремонтом своей авиатехники..Постараюсь подкинуть ссылки на эту тему..
Поэтому МиГ-29 и Су-27 ремонтируют во Львове, а модернизируют в Барановичах...В России ремонтируются в основном МиГ-31, в Ржеве..
А насчет что нет проблем, может из-за более благоприятного климата, если не ошибаюсь из-за этого в алматинской области и хранились большое количество миг-21, так как климат и не сильно дождливый, зима мягкая.. Летом не сильно жарко..
Но это уже мое мнение..