Страница 2 из 11 ПерваяПервая 123456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 220

Тема: Российские истребители начала истреблять старость

  1. #21
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    17.03.2007
    Сообщений
    412

    По умолчанию МиГ-29 снова летают. Минобороны России частично возобновило эксплуатацию МиГ-29

    Минобороны России частично возобновило эксплуатацию МиГ-29. Но к полетам допущена лишь треть парка этих истребителей – чуть больше сотни машин. Полеты МиГ-29 были приостановлены в декабре после катастрофы в Забайкалье. В ходе расследования установлено, что к катастрофе привело разрушение киля самолета в воздухе из-за коррозии металла и усталостных трещин.
    Как заявил начальник службы безопасности полетов авиации ВС РФ генерал-лейтенант Сергей Байнетов, специалисты 13-го НИИ Минобороны и РСК «МиГ» уже месяц проводят целевые осмотры истребителей с использованием специальной диагностической аппаратуры. Большую часть парка МиГ-29 придется списать, поскольку ресурс планера истребителя составляет 2,5 тыс. летных часов, или 20 лет службы. Практически все МиГ-29, стоящие на вооружении ВВС, эксплуатируются еще с советских времен, некоторым из них уже более 25 лет. Продлевать их срок службы дальше просто опасно.
    http://nvo.ng.ru/news/2009-02-13/11_polet.html
    ----------------------------------------------------------
    Господа хорошие - это сколько же машин в строю остаётся в российских ВВС?!!

  2. #22
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    07.02.2008
    Сообщений
    374

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Морячок Посмотреть сообщение
    Минобороны России частично возобновило эксплуатацию МиГ-29. Но к полетам допущена лишь треть парка этих истребителей – чуть больше сотни машин. Полеты МиГ-29 были приостановлены в декабре после катастрофы в Забайкалье. В ходе расследования установлено, что к катастрофе привело разрушение киля самолета в воздухе из-за коррозии металла и усталостных трещин.
    Как заявил начальник службы безопасности полетов авиации ВС РФ генерал-лейтенант Сергей Байнетов, специалисты 13-го НИИ Минобороны и РСК «МиГ» уже месяц проводят целевые осмотры истребителей с использованием специальной диагностической аппаратуры. Большую часть парка МиГ-29 придется списать, поскольку ресурс планера истребителя составляет 2,5 тыс. летных часов, или 20 лет службы. Практически все МиГ-29, стоящие на вооружении ВВС, эксплуатируются еще с советских времен, некоторым из них уже более 25 лет. Продлевать их срок службы дальше просто опасно.
    http://nvo.ng.ru/news/2009-02-13/11_polet.html
    ----------------------------------------------------------
    Господа хорошие - это сколько же машин в строю остаётся в российских ВВС?!!
    Пока это роли не играет- машины устарели и можернизация их не спасет (к сожалению)
    Однако радует что-хоть десяток-два могут летать

  3. #23
    Старожил Форумчанин Аватар для Serega
    Регистрация
    26.08.2006
    Адрес
    На Дойче зависаю :)
    Сообщений
    484

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от forten07 Посмотреть сообщение
    Пока это роли не играет- машины устарели и можернизация их не спасет (к сожалению)
    Однако радует что-хоть десяток-два могут летать
    - ну, это и должно было случиться когда-то. Вечного нет ничего. Зато теперь будет понятно, что правительство себе думает с авиацией.
    камуфл должен быть.

  4. #24
    Старожил Форумчанин Аватар для Шарфюрер
    Регистрация
    05.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    283

    По умолчанию

    Кстати, а 23-е были списанны в свое время по той же причине, или отправленны на базы хранения, по тому дурацкому указу об однодвигательных машинах?
    Помнится, в Астрахани, я МИГ-23млд еще вроде в начале 2000-х видел...

  5. #25
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    17.03.2007
    Сообщений
    412

    По умолчанию Медведев - РФ готовится поставить в Боливию крупную партию вертолетов

    14:13 16/02/2009

    МОСКВА, 16 фев - РИА Новости. Россия готовится поставить в Боливию крупную партию вертолетов, заявил президент РФ Дмитрий Медведев.
    "Мы надеемся на то, что в ближайшее время уже будет начата реализация первого крупного контракта на поставку в Боливию вертолетов", - сказал Медведев, выступая на пресс-конференции по итогам переговоров с лидером Боливии Эво Моралесом.
    По словам главы российского государства, в дальнейшем перечень продукции может быть расширен. "Мы готовы, чтобы проводить эти переговоры в будущем", - отметил Медведев.
    Он назвал военно-техническое сотрудничество важнейшим направлением деятельности двух стран
    http://www.rian.ru/defense_safety/20...162246519.html
    --------------------------------------------------------------
    РФ может предоставить Боливии кредит на военно-техническую продукцию
    весь сюжет
    14:29 16/02/2009

    МОСКВА, 16 фев - РИА Новости. Глава Федеральной службы РФ по военно-техническому сотрудничеству (ФСВТС) Михаил Дмитриев не исключает, что Россия предоставит Боливии кредит на закупку российской военно-технической продукции.
    "Этот вопрос прорабатывается", - сказал Дмитриев в понедельник журналистам.
    Россия и Боливия в понедельник в Москве подписали соглашение о военно-техническом сотрудничестве.
    Дмитриев не стал уточнять, о какой сумме может идти речь.
    "Если кредит будет, он будет касаться всей военной техники", - сказал он, пояснив, что речь идет не только о планируемой поставке российских вертолетов в Боливию.
    http://www.rian.ru/economy/20090216/162249765.html
    ----------------------------------------------------------
    Новость - оффтоп, однако не мог не процитировать, ибо всё же имеет отношение к обсуждаемому здесь вопросу.
    Я чего-то сильно не понимаю: на закупки авиатехники для СВОИХ ВВС у правительства нет денег. Зато для вооружения иностранных армий средства в российской казне находятся. Причем, как показывает история - пресловутые "кредиты" всё равно впоследствии не возвращаются, а списываются... Не понимаю - может быть, ВВС РФ, для закупки самолетов, следует "взять кредит" у своего же правительства???

  6. #26
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    04.09.2007
    Сообщений
    1,918

    По умолчанию

    [ Я чего-то сильно не понимаю: на закупки авиатехники для СВОИХ ВВС у правительства нет денег. Зато для вооружения иностранных армий средства в российской казне находятся. Причем, как показывает история - пресловутые "кредиты" всё равно впоследствии не возвращаются, а списываются... Не понимаю - может быть, ВВС РФ, для закупки самолетов, следует "взять кредит" у своего же правительства??? [/QUOTE]

    Уважаемый Морячок
    Вопрос-а что по Вашему мнению след сегодня закупать??? Что-бы на всякий случай было и сгнило на свежем воздухе? Ведь ясно то,что следует закупать для нужд авиации РФ находится сегодня в стадии доводочных работ и предсерийных испытаний.А заводы АП должны быть чем-то загружены.Закупать 160,Су-27 и Ми-8 при реформировании и сокрашении армии флота смысла нет,да и техника вчерашнего дня...

  7. #27
    Старожил Форумчанин Аватар для Шарфюрер
    Регистрация
    05.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    283

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexvolf Посмотреть сообщение
    Закупать 160,Су-27 и Ми-8 при реформировании и сокрашении армии флота смысла нет,да и техника вчерашнего дня...
    То есть, вы хотете сказать, что закупать вообще ничего не надо? а просто ждать, когда старая техника догниет?

  8. #28
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    04.09.2007
    Сообщений
    1,918

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Шарфюрер Посмотреть сообщение
    То есть, вы хотете сказать, что закупать вообще ничего не надо? а просто ждать, когда старая техника догниет?
    Во первых, в вышеприведенных постах крупные начальники обеспокоены (после аварий-судьба звезд на погонах) обветшалостью техники - и если это не повод (коррупционая схема) списания АТ на цветмет как это делается на Украине, то выводы соответственно делаются,в том числе и с обновлением парка.И худо-бедно машины поступают в войска,правда не в том количестве а порой и качестве которое хотелось бы всем видеть.Далее ждать в современных условиях догнивания старой АТ нам с вами не придеться-порежут глазом моргнуть не успеете, хотя цены на черный и цветмет упали в связи с кризисом, некоторые типы ЛА имеет от 2.5 и выше КГ более интересных металлов, которые востребованы рынком даже в условиях кризиса и обогашают людей связанных с этим бизнесом не хуже,а порой и лучше чем американский Кландайк.

  9. #29
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    17.03.2007
    Сообщений
    412

    По умолчанию

    Уважаемый Alexvolf,

    Вопрос-а что по Вашему мнению след сегодня закупать???
    Ну - навскидку - и, коль уж боливийцам именно вертолеты дарим - российским ВВС совсем не помешали бы вертолеты Ка-52, в количестве бОльшем, нежели предусмотрено планом госзакупок. На мой непросвещенный взгляд... Вы против?
    Да, кстати! а Ливану МиГ-29 подарим - тоже, из вылетавших ресурс? или поновей отберем у своей авиации?
    Последний раз редактировалось Морячок; 16.02.2009 в 17:40.

  10. #30
    Старожил Форумчанин Аватар для Шарфюрер
    Регистрация
    05.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    283

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexvolf
    И худо-бедно машины поступают в войска,правда не в том количестве а порой и качестве которое хотелось бы всем видеть.
    Ну если посчитать сколько новых машин поступает в войска, и сколько МиГ-29 планируется списать (большую часть, как недвухсмысленно заявили). То можно смело делать вывод, что Россия остается без фронтовой истребительной авиации.

    Цитата Сообщение от alexvolf
    Далее ждать в современных условиях догнивания старой АТ нам с вами не придеться-порежут глазом моргнуть не успеете, хотя цены на черный и цветмет упали в связи с кризисом, некоторые типы ЛА имеет от 2.5 и выше КГ более интересных металлов, которые востребованы рынком даже в условиях кризиса и обогашают людей связанных с этим бизнесом не хуже,а порой и лучше чем американский Кландайк.
    Ну, в этом не кто и не сомневается.
    Последний раз редактировалось Шарфюрер; 16.02.2009 в 18:01.

  11. #31
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    04.09.2007
    Сообщений
    1,918

    По умолчанию

    [QUOTE=Шарфюрер;37238]Ну если посчитать сколько новых машин поступает в войска, и сколько МиГ-29 планируется списать (большую часть, как недвухсмысленно заявили). То можно смело делать вывод, что Россия остается без фронтовой истребительной авиации.


    Планируется- это не значить что СПИСАТЬ!!! Усталостная трешина или другой изьян мог появится в следствии нарушения технологии и т.д.(где-то на параллельной ветке уже писал об этом) на одном или же на определенной группе ЛА обычно построенных на одном и том же заводе и это далеко не значить что данная болезнь поразила все МиГи.Далее срок службы (ресурс планера) в среднем рассчитан на определенное кол-во часов,которые сокращаются по мере выполнение полетов с нарушением эксплуатационных норм (предельной нагрузкой,перегрузкой,груб ой посадки и т.д и т.п.).Это к тому,что если на данном типе ЛА суммарно 150-160 часов налета то ресурс можно продлевать и дальше.Кстати в 70-х нормальный командир соединения берег АТ и для выполнения КБП выделял специально несколько ЛА из общего числа, которые усиленно и эксплуатировались,а затем по мере износа -списывались

  12. #32
    Старожил Форумчанин Аватар для Шарфюрер
    Регистрация
    05.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    283

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexvolf Посмотреть сообщение

    Планируется- это не значить что СПИСАТЬ!!! Усталостная трешина или другой изьян мог появится в следствии нарушения технологии и т.д.(где-то на параллельной ветке уже писал об этом) на одном или же на определенной группе ЛА обычно построенных на одном и том же заводе и это далеко не значить что данная болезнь поразила все МиГи.
    Ну. представители минобороны, похоже менее оптимистично настроенны, чем вы, и вполне возможно, мы не знаем истинных масштабов проблемы, т. е. все может быть намнного хуже...
    Последний раз редактировалось Шарфюрер; 16.02.2009 в 18:39.

  13. #33
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    04.09.2007
    Сообщений
    1,918

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Морячок Посмотреть сообщение
    Уважаемый Alexvolf,


    Ну - навскидку - и, коль уж боливийцам именно вертолеты дарим - российским ВВС совсем не помешали бы вертолеты Ка-52, в количестве бОльшем, нежели предусмотрено планом госзакупок. На мой непросвещенный взгляд... Вы против?
    Да, кстати! а Ливану МиГ-29 подарим - тоже, из вылетавших ресурс? или поновей отберем у своей авиации?
    Уважаемый Морячок
    В общем тема бесперспективная-толочь воду в ступе.Не нам решать на форуме данные вопросы. Как говорится у Высоцкого -"Жираф-большой ему видней".Насчет Ка-есть четкое распоряжение ВВП (2007г-президента) вертолеты Ка будут строится и закупатся по спецназначению.В Войска пойдут Ми-28 ,которые как вам известно сейчас находятся в доработке т.к. жизнь каждый раз вносит свои коррективы к ТТТ.Обстановку с МиГами и Ливаном можно высказать в следующей формулировки- французы нас сделали по крупному (годы застоя нашей дипломатии).Последнее насчет подарков, вопрос к Вам- хорошим друзьям Вы лично какие подарки делаете?

  14. #34
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    17.03.2007
    Сообщений
    412

    По умолчанию

    хорошим друзьям Вы лично какие подарки делаете?
    Во всяком случае - не отрывая последнее от своей семьи!
    И еще, вдогонку, про друзей...
    Не знаю, как Вам все эти новопреставленные "друзья", навроде Ливана с Боливией - а мне почему-то захотелось, по этому поводу, перефразировать известные слова Александра III - о том, что у России есть только три надежных друга и союзника: армия, авиация и флот.
    Последний раз редактировалось Морячок; 16.02.2009 в 20:38.

  15. #35
    Форумчанин Форумчанин Аватар для Высотник
    Регистрация
    31.07.2008
    Сообщений
    49

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Шарфюрер Посмотреть сообщение
    сколько МиГ-29 планируется списать (большую часть, как недвухсмысленно заявили)
    А кто заявил про списание? НВО? НВО, да, много чего заявляют, из пальца высасывая. В МО про списание ничего не говорили...

  16. #36
    Старожил Форумчанин Аватар для Fighter
    Регистрация
    30.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    235

    По умолчанию

    Кстати в 70-х нормальный командир соединения берег АТ и для выполнения КБП выделял специально несколько ЛА из общего числа, которые усиленно и эксплуатировались,а затем по мере износа -списывались .
    Полный бред! Такого никогда не было, как не было проблем с техникой, в периоды, когда она была уже освоена. На полеты выделялись все исправные самолеты. В качестве резервных на полетах даже использовались самолеты усиления дежурного звена!
    В 84 г., когда МиГ-29 стал только поступать в войска, надежность его была не на высоте, тогда не стало возможности летать в два дня полетов с одной предварительной. К концу первого дня накопленные за несколько вылетов замечания, записывались в тетрадь замечаний и требовалось минимум день для их устранений практически на всех самолетах. К 86 году надежность повысилась и мы стали летать как обычно, но без сохранения каких то особенных бортов. Кстати, была история, мой зам. по ИАС, уже в другом полку, обследовав МиГ-29, который при закатке в укрытие по вине техника повредил стабилизатор, принял решение, подлатать его в ТЭЧ и продолжить эксплуатацию. Но тут не повезло, через полгода в полете стабилизатор отвалился, летчик катапультировался, а самолет был потерян. Сколько сейчас этого уже бесполезного железа расбросано по нашим аэродромам.
    Последний раз редактировалось Fighter; 16.02.2009 в 20:27.

  17. #37
    Старожил Ветеран Аватар для Антоха
    Регистрация
    09.11.2006
    Адрес
    экс участник
    Сообщений
    2,061

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fighter Посмотреть сообщение
    Кстати, была история, мой зам. по ИАС, уже в другом полку, обследовав МиГ-29, который при закатке в укрытие по вине техника повредил стабилизатор, принял решение, подлатать его в ТЭЧ и продолжить эксплуатацию. Но тут не повезло, через полгода в полете стабилизатор отвалился, летчик катапультировался, а самолет был потерян. Сколько сейчас этого уже бесполезного железа расбросано по нашим аэродромам.
    Это вы случайно не про Россь рассказали? Так там киль не в укрытии повредили, а во время столкновения в воздухе с другим МиГ-29...
    есть мнение, что здесь снова можно общаться!

  18. #38
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,418

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Шарфюрер Посмотреть сообщение
    Кстати, а 23-е были списанны в свое время по той же причине, или отправленны на базы хранения, по тому дурацкому указу об однодвигательных машинах?
    Помнится, в Астрахани, я МИГ-23млд еще вроде в начале 2000-х видел...
    МИГ-23-и, 27-е, Су-17-е были одним махом отправлены на свалку по распоряжению "смеющегося маршала" Шапошникова, решившего, что однодвигательные самолеты нам не нужны.

  19. #39
    Старожил Форумчанин Аватар для Шарфюрер
    Регистрация
    05.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    283

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    МИГ-23-и, 27-е, Су-17-е были одним махом отправлены на свалку по распоряжению "смеющегося маршала" Шапошникова, решившего, что однодвигательные самолеты нам не нужны.
    НУ я так понял. это не рсазу произошло? 23-е достаточно долго летали, а 27-е очень быстро списали.

  20. #40
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    04.01.2009
    Сообщений
    104

    По умолчанию

    Вот мы все пишем о том что истребители стареют.а новых невидно,да и производство Миг-29 как уже лет 15 прекращено,одновременно уповая на Миг-29СМТ,но вот прочитал про беспилотников,про то что Россия закупает израильские беспилотники.и вот в этой плоскости есть еще решение,у Китая есть аппарат ,который называется j-10 у него российский двигатель,авионика,да и в случае чего адаптировать под РОссию можно,и русский с китайцем братья навкек.мы им все поставляем.может и они решатся?А пока можно и новый истребитель разработать!И линию наладить!Что вы скажете,а да где гордость,но новые истребители ,пусть даже и чужие(с натяжкой!)лучше чем свои которые не летают!Один двигатель?Так куча истребителей летают с одним двигателем,Гриппен или F-16,Миражи,а сколько желающих бы воскресило была бы возможность Миг-23,27,Су-17,как ни странно до сих пор еще летает один -единственный тип летательного аппарата с одним двигателем.да и тот то же импортный Л-39!А Миг-29 подарим ливанцам,можно даже и постарее,их все равно израильтяне уничтожат,позору не оберемся!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •