Сообщение от
alexvolf
Далее по сообщениям уже другого источника (то интересуется список могу указать в личке) получаем информацию,что на "близнецах" (22-23) будут испытаны как Ф-119 так и Ф-120.По результатам испытаний будет принято решение о выборе как самолета так и движка.Оба двигателя имели примерные характеристики тяга на форсаже-13500кгс,без форсажа 9000 кгс,удельная весовая тяга-10.Обеспечение полета на СЗ скорости и боевого маневрирования на бесфорсажном режиме(при М=1.8 и перегрузке 6) при высоких значениях газа перед турбиной (1630-1730 град) в течении 45-60 мин.Наличие сопла с УВТ считалось не обязательным,но желательным.Оба двигателя имели систему FADEC(Full Authority Digital Engine Control)-как и на Игловском движке F-100-PW-100 которая учитывала входную информацию -Углы атаки и скольжения,скорость и высоту,положение ручки управлениясамолета и руля направления.Правда данная система была расположена на самом движке и охлаждалась циркуляцией топлива,а вот с расположением на новых движках возник спор с учетом требований к их габаритам...
Продолжение следует