Государственное предприятие «Антонов» сообщило, что впервые не использовало комплектующие из РФ во время сборки серийного самолета собственного производства — речь идет о самолете Ан-178. Об этом в интервью ресурсу «Укринформ» сообщил генеральный директор компании Александр Лось.
«Это первый самолет, который собран без единой детали из России. С началом российской агрессии в 2014 году мы потеряли не только рынок сбыта, но и рынок поставок важных компонентов», — сказал Лось.
По его словам, проектную работу по замещению российских комплектующих Антонов провел за собственные средства. Новый самолет Ан-178 на две трети состоит из оборудования американских корпораций. На треть – из украинских деталей.
ИМХО: Что за бред? Причём тут "импортозамещение"!? Импортозамещение — замещение импорта товарами, произведёнными внутри страны. Тут же две третьих комплектующих американские! Вот почитаешь новости с укросайтов и диву даёшься вранью. Интересные под статьёй комменты. Хорошо заметили относительно цены самолёта на 2\3 американского, ведь из китайских частей дешевле будет, а так они себе покупателей и не найдут и загнуться как неконкурентоспособные, так как разным Боингам из Америки они в подмётки не годятся и не нужны.
Не знаю где написать даже.... В Ливии сбили МиГ-29. Летчик катапультировался и найден ПСС Впрочем, вот видео
Интересно, как по этому видео Вам удалось определить тип потерпевшего аварию самолёта и из чего сделан вывод, что он был сбит?
Но то что лётчики полный.... даже слово не могу подобрать, это конечно очевидно! Это надо же было додуматься начать снимать себя на телефон и после этого еще и разослать видео по миру. Малахова пересмотрел:(
Интересно, как по этому видео Вам удалось определить тип потерпевшего аварию самолёта и из чего сделан вывод, что он был сбит?
Но то что лётчики полный.... даже слово не могу подобрать, это конечно очевидно! Это надо же было додуматься начать снимать себя на телефон и после этого еще и разослать видео по миру. Малахова пересмотрел:(
Послушав чудо-летчика, можно сделать вывод, что его сбили, самолет одноместный. Местность и Ливийский вертолет.... Выбирая из МиГ-29 и Су-24 вывод однозначный.
Но нет обломков, не известно, может он сам самолет сломал, а пытается это списать на пво. Надо подождать, все всплывет
Последний раз редактировалось Pilot; 08.09.2020 в 18:24.
Послушав чудо-летчика, можно сделать вывод, что его сбили, самолет одноместный. Местность и Ливийский вертолет.... Выбирая из МиГ-29 и Су-24 вывод однозначный.
Но нет обломков, не известно, может он сам самолет сломал, а пытается это списать на пво. Надо подождать, все всплывет
иностранные СМИ уже вышли с комментариями "Истерика русского пилота после катапультирования"
Да вообще видео странное, пилот выразительно на камеру рассказывает что с ним произошло (говор - вообще отдельная тема), тут же выкладывает в сеть, мол смотрите, нас тут есть. Обломков никаких до горизонта не видать, вещи аккуратно в кучку сложены.
Фраза "Хорошо, что ЗШ был" убила. А что, на МиГе можно без него летать?)
На постановку уж больно смахивает.
Мде, современные СМИ - это конечно тихий кошмар. Любой материал показывается под тем углом, который им нужен. И если каких-то деталей им не хватает для картинки, не моргнув глазом, выдумывают их на ходу и приписывают. Но я даже представить себе не мог, что современные СМИ могут так сильно ссать в глаза своим читателям с нулём ответственности за свои слова.
Хотелось бы тут пошутить и потролить самых упоротых, но их оказалось так много, что смысл теряется да и не дойдёт до адресата. Я все ждал, когда уже какая-нибудь запрещённая, в России организация возьмёт уже на себя ответственность за пару сбитых накануне Ту-160 российских ВКС, но первой ответственность взяла на себя только разрешенная Lenta.ru. (блэт, получается потролил, да?) ????
Никого не смутило ни отсутствие дыма от лежащего в 200 метрах самолёта (если самолёт не падает в воду, глубокий снег, или болото - горит и дымит он примерно сутки), ни образцово подготовленное место приземления, ни отсутствие оружия, ни отсутствие разгрузки, да и вообще отсутствие лётного комбеза у лётчика.
Ну начнём по порядку.
Я уже много писал про катапультирования, про НАЗы и спасания, в том числе в условиях боевых действий. Катапультирование в мирной жизни и в условиях боевых действий отличается как небо и земля. Действия совершенно разные. И любой военлет любой страны все эти действия знает назубок. Я их уже тоже неоднократно описывал.
Самых основных и главных отличий несколько. Первое отличие - аварийная радиостанция Р-855 (любой. модификации) в боевом вылете отключена и находится на летчике в разгрузки. Чаще всего она даже не берётся с собой на боевой вылет.
Включается для связи при визуальном контакте с вертолётом ПСС. Ибо аварийная частота маяка международная и прекрасно известна любому. А уж запеленговать её сможет любой школьник из радиокружка, а уж современные бармалеи...
Второе отличие. При катапультировании в бою самым первым делом летчик бежит от места приземления и точки падения самолёта как можно дальше и как можно быстрее, предварительно спрятав ЗШ, парашют и подвесную. НАЗ при этом в большинстве случаев распихивается по карманам и разгрузке, если есть запас времени.
И наоборот, при катапультировании в мирной жизни у лётчика автоматически включается аварийный маяк, собрав парашют и НАЗ, он неспешно идёт к месту падения самолёта (ибо в первую очередь его будет искать у точки, где пропала отметка у диспетчеров и ПВОшников), где найдя место пооткрытие и позаметнее, делает его ещё более заметным. Раскладывает свой оранжевый парашют (он поэтому кстати и оранжевый, чтобы быть заметнее), готовит костры, налаживает быт, сосёт карамельки, запускает зайчика и салюты по горизонту и беспрерывно лупит в эфир аварийным маяком. Как на видео. ????
Есть два вида аварийных радиостанций Р-855. "Боевая" и "учебная." "Боевая" на передачу даже в учебных целях не используется. Именно для этого используют учебную радийку. У неё другая частота и она не передаёт сигналов на "коспас - сарсат". Но её легко настроить на АРК самолёта, или вертолёта и по "золотой" стрелочке дойти до точки, где стрелочка развернётся на 180 градусов. (Это и будет местоположение маяка) Именно так осуществляют радийный поиск вертолёты и самолёты ПСС всех стран.
На видео никого не сбивали, идёт обычная тренировка сил ПСС и ПДС хуй его знает чьей принадлежности с использованием старого советского снаряжения. (Даже не российского, ибо современные, модернизированные Р855 стоящие на вооружении даже цвет имеют другой, да и НАЗ-ИР висит на летчике, а в чашке лежит боевая группа).
Товарищи, господа и прочие журналисты. Когда случается что-то серьёзное, я так и пишу, без загадок. Если есть вопросы, лучше спросить, и переспросить, дабы не выглядеть потом идиотами.
А теперь давайте просто насладимся заголовками. ????
" Милитаризация космоса не обошла стороной и Францию. 17 сентября, портал defensenews.com сообщил о том, что Минобороны Франции официально переименовало свои Военно-воздушные силы в Воздушно-космические силы.
«Сегодня авиаторы должны смотреть выше, дальше, в сторону космоса, это новое поле противостояния, которое имеет в высшей степени стратегическое значение и становится всё более взаимосвязанным. Ваши качества позволяют вам бороться в небесах. Теперь они приведут вас к покорению космоса», — заявил начальник штаба ВКС Франции генерал Филипп Лавинь на официальной церемонии создания этого вида французских вооружённых сил.
О планах создать ВКС на базе действующих ВВС в Минобороны Франции заявили летом 2019 года, а спустя два месяца было объявлено о создании Космического командования, также известного как CDE (Commandement de l'espac).
Базирующееся в Тулузе Космическое командование должно выйти на полную боеспособность в 2025 году со штатом почти 500 человек. В настоящее время отдельное подразделение начитывает 220 военнослужащих, занимающихся безопасностью французских спутников.".
В Чугуеве катастрофа Ан-26. Курсанты Харьковского института предварительно 21 курсант и 7 экипаж человек :( считаются погибшими 22, 2 с ожогами 80-90% живы
Последний раз редактировалось Pilot; 26.09.2020 в 01:02.
Обращает на себя внимание то печальное обстоятельство, что в учебной кабине , например, более солидных штурманских Ту-124Ш-1 и Ту-134Ш-1 имеется всего 12 рабочих мест для курсантов. Каждое индивидуальное место снабжено рабочими столиками и пультами для различного целевого оборудования по отработке задач самолетовождения и бомбометания. На практике занимались эти места во время полёта, помнится, процентов на 60. На Ан-26Ш , ушедших на Украину по обмену с Челябинским училищем штурманов в начале 80-х годов прошлого века, таких рабочих мест в учебной кабине ещё меньше.
Обращает на себя внимание то печальное обстоятельство, что в учебной кабине , например, более солидных штурманских Ту-124Ш-1 и Ту-134Ш-1 имеется всего 12 рабочих мест для курсантов. Каждое индивидуальное место снабжено рабочими столиками и пультами для различного целевого оборудования по отработке задач самолетовождения и бомбометания. На практике занимались эти места во время полёта, помнится, процентов на 60. На Ан-26Ш , ушедших на Украину по обмену с Челябинским училищем штурманов в начале 80-х годов прошлого века, таких рабочих мест в учебной кабине ещё меньше.
В 134Ш 9х2=18 учебных мест. Сейчас рабочие места это сидушка от ЛИАЗа и на железном столе шкаф с крутилками. Каждый курсант в течение полета ходит в комнатку в центре фюзеляжа и смотрит, что там на индикаторе РЛС видно. Там, как правило, нихрена нет. Короче жесть.
124Ш в Челябинске не видел.
Последний раз редактировалось Red307; 26.09.2020 в 18:52.