Да, 25 февраля с.г. F-35A, приписанный к 58 истребительной авиаэскадрилье (авиабаза Эглин, штат Флорида) с бортовым номером 07-0744 совершил часовой тестовый полёт с авиабазы Форт-Уэрт.
Сообщение от MADMAX
4 марта 2011 года с авиабазы Форт-Уэрт (штат Техас) осуществил 1,3 часовой испытательный полёт второй истребитель F-35A с бортовым номером 07-0745, приписанный к 33 истребительному крылу (авиабаза Эглин, штат Флорида) ВВС США.
Интересный факт: оба "серийных" F-35, которые формально приписаны к строевым частям, на самом деле подключены к программе испытаний и летают в ЛИЦ авиабазы Эдвардс. Кстати, там "первым серийным" почему-то называют машину 07-0745.
Последний раз редактировалось muk33; 28.08.2011 в 21:10.
Интересный факт: оба "серийных" F-35, которые формально приписаны к строевым частям, на самом деле подключены к программе испытаний и летают в ЛИЦ авиабазы Эдвардс. Кстати, там "первым серийным" почему-то называют машину 07-0745.
Алжирские летчики выполнили первые самостоятельные полеты на самолете Як-130
Москва. 1 сентября. ИНТЕРФАКС-АВН - Первые самостоятельные полеты на учебно-боевом самолете Як-130 выполнили в четверг на аэродроме Иркутского авиационного завода - филиала корпорации "Иркут" летчики ВВС Алжира, сообщает пресс-служба корпорации.
"Полетам предшествовал трехмесячный курс теоретической и практической подготовки. Алжирские пилоты совершили свыше 100 полетов на самолетах Як-130 вместе с летным составом корпорации "Иркут" и допущены к самостоятельным полетам", - говорится в сообщении пресс-службы, поступившем в "Интерфакс-АВН".
По информации пресс-службы, ранее большая группа алжирских военных инженеров и техников также прошла курс обучения эксплуатации Як-130.
В сообщении отмечается, что корпорация "Иркут" выполняет контракт на поставку Як-130 ВВС Алжира, подписанный в 2006 г. Ведутся предконтрактные переговоры о поставке самолетов в ряд стран мира. Емкость рынка Як-130 до 2015 года оценивается в 250 самолетов.
Ранее сообщалось, что в Алжир будет поставлено 16 учебно-боевых самолетов Як-130.
Разработанный в ОКБ им. А.С. Яковлева Як-130 выбран в качестве базового самолета для основной и повышенной подготовки летчиков ВВС России. Як-130 позволяет на самом современном уровне обучать пилотов для российских и зарубежных боевых самолетов поколения "4+" и "5". Самолет является основным компонентом учебно-тренировочного комплекса, включающего интегрированную систему объективного контроля, учебные компьютерные классы, процедурные и специализированные тренажеры.
С февраля 2010 г. самолеты Як-130 поступают на вооружение российских ВВС.
В США возобновляются полеты истребителей-"невидимок" Ф-22 - Пентагон
ВАШИНГТОН, 20 сентября. /Корр. ИТАР-ТАСС Александр Пахомов/. Руководство ВВС США приняло решение возобновить полеты новейших истребителей-"невидимок" Ф-22 "Рэптор", прекращенные 4 месяца назад из-за проблем в системе обеспечения пилотов кислородом. Об этом сообщил в понедельник начальник штаба ВВС генерал Нортон Шварц.
"У нас сейчас - после проведенного расследования и изучения проблемы - есть достаточно оснований считать, что возобновление полетов целесообразно и уместно, - отметил он в заявлении. - Мы продолжим исследования, связанные с системой подачи кислорода, для того, чтобы ее улучшить".
Речь идет о 170 многоцелевых истребителях пятого поколения, сконструированных с использованием технологии "стелс", которая делает их малозаметными для радиолокационных станций противника. Пентагон утверждает, что Ф-22 - самые совершенные истребители на настоящий момент в мире. Они способны не только вести воздушный бой с применением ракет, но и сбрасывать бомбы лазерного наведения. Всего планируется нарастить число истребителей до 187.
Запрет на эксплуатацию Ф-22 был введен 3 мая после того, как на разных авиабазах были зарегистрированы 12 случаев жалоб пилотов на недостаток кислорода во время полетов. С января с.г. на этих истребителях запрещалось подниматься выше 7,6 тыс метров.
Согласно ВВС, с декабря 2004 года потерпели крушение три Ф-22, в том числе в конце ноября прошлого года на Аляске.
Программа создания "Рэпторов" обошлась американским налогоплательщикам в 61 млрд долл
Пресс-релиз
РСК «МиГ» успешно выполняет контракт на модернизацию
истребителей МиГ-29 ВВС Индии
Сегодня летчик ВВС Индии впервые выполнил полет на самолете МиГ-29UPG-UB на аэродроме Летно-исследовательского института имени М.М.Громова. Полет продолжался 1 час 30 минут и прошел без замечаний.
Два самолета МиГ-29UPG, прошедших модернизацию в ОАО «РСК «МиГ», перелетели на аэродром Главного летного испытательного центра имени В.П. Чкалова для продолжения испытаний по боевому применению.
Контракт, предусматривающий ремонт и модернизацию самолетов МиГ-29 ВВС Индии, был подписан 7 марта 2008 года.
Первый полет модернизированного истребителя МиГ-29UPG состоялся 4 февраля 2011 г. на аэродроме Летно-исследовательского института имени М.М.Громова.
Генеральный директор ОАО «РСК «МиГ» Сергей Коротков заявил: «Контракт на модернизацию МиГ-29 ВВС Индии выполняется в согласованные с Заказчиком сроки».
*****
В ходе модернизации самолеты МиГ-29 оснащаются современным комплексом бортового радиоэлектронного оборудования, унифицированным с аналогичным комплексом корабельных истребителей МиГ-29К/КУБ ВМС Индии.
Модернизация существенно расширяет круг задач, решаемых истребителями МиГ-29. В настоящее время они предназначены, прежде всего, для перехвата воздушных целей и завоевания превосходства в воздухе. Модернизированные самолеты, наряду с расширением возможностей по борьбе с воздушными целями, приобретают способность к нанесению ударов по наземным (надводным) подвижным и неподвижным целям высокоточным оружием в любое время суток и любых погодных условиях.
Контрактом предусмотрено проведение ремонта и доработки самолетов с целью продления ресурса до 3500 летных часов и срока службы до 40 лет. Разработки РСК «МиГ», подтвержденные опытом модернизации в ряде стран, позволяют существенно продлить жизненный цикл самолетов МиГ-29.
Программа МиГ-29UPG предусматривает расширение сотрудничества с высокотехнологичными предприятиями Индии.
По требованию индийской стороны, планами совместных работ предусмотрена широкая оффсетная программа. В ее рамках, в частности, расширяется сотрудничество с индийской промышленностью по созданию инфраструктуры послепродажного обслуживания самолетов «МиГ» в Индии и других странах региона.
Два самолета МиГ-29UPG, прошедших модернизацию в ОАО «РСК «МиГ», перелетели на аэродром Главного летного испытательного центра имени В.П. Чкалова для продолжения испытаний по боевому применению.
Это фотошоп с учений Vayu Shakti. Одна и та же бомба, к тому же вокруг верхней фон не дочистили.
Сколько общих черт у бомб Вы нашли на 800 пикселях?
Конечно фотошоп, о чем разговор, вот только о том что индусы его как бомбер применяли, разговоры ходили еще несколько лет назад
В 1999 г. во время боев на другом высокогорном театре в Каргиле отличилась 11 -я эскадрилья, занимавшаяся доставкой свежих подразделений, оружия и предметов снабжения. По сообщениям электронных СМИ, в этом конфликте индийцы применяли Ан-32 и в качестве бомбардировщика Причем благодаря невысокой скорости и хорошему прицельному оборудованию точность бомбометания обычными бомбами оказалась более высокой, чем у экипажей реактивных самолетов.
Да и в РЛЭ на самолет написано черным по белому
Ан-32 предназначен для перевозки грузов, личного состава (50 солдат или 42 парашютистов-десантников), 24 раненых на носилках, военной техники, выброски десанта и грузов на парашютах. Может применяться в качестве вспомогательного бомбардировщика. Бомбометание и десантирование осуществляется при помощи прицела НКПБ-7
Я вот тоже засомневался, что сброшенные (поперёк воздушного потока) с транспортёра(?) бомбы смогли так сразу застабилизироваться по направлению падения... глянь отделение бомб с МБД, даже там такой синхронности и стройности нет..
Я не сомневаюсь что Ан способен выбрасывать бомбы из грузоотсека, но вот бомбы явно вырезаны из других фот (взгляните на фон первой бомбы).Да и как правильно заметил AnZ они очень "ровно" летят.
Последний раз редактировалось Антон; 11.10.2011 в 23:26.
Я вот тоже засомневался, что сброшенные (поперёк воздушного потока) с транспортёра(?) бомбы смогли так сразу застабилизироваться по направлению падения...
Так не надо их класть поперёк. Кладите вдоль транспортёра (по ряду на каждую ленту).
По этой фотке беседовал с человеком, принимавшем участие в проведении таких бомбардировок с Ан-12. Говорит три Ан-12 производят ужасающий эффект при этом.
Последний раз редактировалось Sanych62; 12.10.2011 в 00:05.