Так не надо их класть поперёк. Кладите вдоль транспортёра (по ряду на каждую ленту).
....
Хорошо, не буду.. а вы можете показать или ссылку дать что это за транспортёр такой с "лентами" на Ан-26 и Ан-12, никогда не видел..
И даже если бомбы бросать по потоку сильно сомневаюсь что они так стройно выстроятся в воздухе...
Сообщение от Observer69
А что, при выталкивании бомб с рампы их можно применять по бомбовому прицелу???
Нет ли там БД для таких случаев?
По бомбовому прицелу даже грузы десантируют, а БД на семействе Ан-26 предусмотрено всего 4, под фюзеляжем, на фотке их не видно, бомб больше 4...
- Индусы действительно использовали сброс бомб с Ан-12 в 60-х годах, в одной из своих пограничных войн, но точность была совершенно отвратительная и эксперимент в следующие десятилетия развития не получил...
что это за транспортёр такой с "лентами" на Ан-26 и Ан-12
Из технического описания Ан-26:
В продольный набор каркаса пола
между шпангоутами 11—33 входят два продольных прессованных
рельса специального сечения, которые являются направляющими
для рабочих ветвей транспортера. Направляющими обратных вет-
вей транспортера являются профили швеллерного сечения, для
прохода которого в нижних балках шпангоутов имеются специаль-
ные окна.
29. 2. ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ПАРАШЮТНОГО
ДЕСАНТИРОВАНИЯ ГРУЗОВ
В грузовой кабине самолета установлен транс-
портер П157, предназначенный для механизирован-
ного сброса грузов в парашютно-десантных упаков-
ках общей массой до 4550 кг Транспортер позволя-
ет производить механизированную загрузку и раз-
грузку самолета на земле.
Сброс грузов осуществляется автоматически от
прибора ПГС-24 заранее заданным количеством
групп и серий.
Транспортер представляет собой конвейер цепно-
го типа, встроенный в конструкцию гру-
зового пола и приводимый в действие электропри-
водом, подключенным к бортовой" электросети са-
молета.
Вмонтированные в грузовой пол магистрали
транспортера не мешают использовать самолет в
других вариантах.
На Ан-12 устанавливают специальный транспортёр в грузовую кабину.
Последний раз редактировалось Sanych62; 18.10.2011 в 20:59.
На саму ленту (ветвь, магистраль) вряд ли кладут. Она около 5 см шириной. А вот приводить в движение какую-то приспособу (типа тележки) она может. Да и взрыватель, видимо, как-то ещё взводят.
В транспортёре цепь является только приводом. При закрытых панелях пола её не видно.
Да, цепной привод я видел, механизм его действия мне понятен, но как он тянет некую ленту, которая ещё как бы и бомбу несёт не одну - непонимаю. Бомбы должны наверно как то фиксироваться, а не свободно лежать.. В общем я пока не представляю пока как можно сбрасывать с некого транспортёра снаряжённые бомбы и кстати, ни о каких тележках "очевидцы" не упоминают.. С этой легендой хотелось бы разобраться окончательно, желательно на основе документов, фотографий, либо подробного описания процесса..
:) Правда это уже совсем не "Информация об иностранных ВВС из различных источников", но если вопрос будет закрыт, перенесу наш оффтоп в "матчасть"..
F-35 для Индии,
1-й AH-64 Block III,
Финляндия покупает крылатые ракеты,
Турция СРОЧНО закупает ударные вертолеты. Когда-то они отказались от Ка-50-2...
США заявили о готовности поставить Индии истребители F-35 ! Если дело пойдет неясно, как они сойдутся по цене - она даже для пентагона еще не объявлена и явно превышает заложенную в индийском конкурсе на легкий истребитель...
Но американцы очень, ну очень хотят впихнуть его Индии - после чего совместная программа ПАК-ФА, очевидно, потеряет перспективы...
США заявили о готовности поставить Индии истребители F-35 ! Если дело пойдет неясно, как они сойдутся по цене - она даже для пентагона еще не объявлена и явно превышает заложенную в индийском конкурсе на легкий истребитель...
Но американцы очень, ну очень хотят впихнуть его Индии - после чего совместная программа ПАК-ФА, очевидно, потеряет перспективы...
И наверняка самое главное условие будет "выйдите из проекта ПАК ФА", а индийцы ну такие глупые, что поведутся на обещания про "светлое завтра". Скорее они затрабадахают амеров требованием подписать документы и вначале передать им технологии, организовать производство Ф-35 на индийской территории. Амеры на это пойдут? А "затачивать " Ф-35 с учётом индийских пожеланий-требований они будут? Сомневаюсь я однако (с)
Су-30МКИ индийского производства совершил длительный сверхзвуковой полет... Индийцы во всю начали производить по лицензии Су-30.., причем индийское строительство перегнало уже российское...
Произведенный в Индии по российской лицензии многофункциональный истребитель Су-30МКИ поколения 4,5 уже в первом полете вышел на перегрузки до 9 g и выполнил сверхзвуковой крейсерский полет, продолжавшийся 55 минут. Это был первый самолет, полностью выполненный из обработанных в Индии «сырых материалов».
Истребитель производства корпорации HAL, произведенного в отделении в Насике, пилотировали командир авиакрыла С К Шарма (SC Sharma) и второй пилот С С Малик (SS Malik). Полет был выполнен с авиабазы ВВС в Озаре (Насик). «Железная птица» состоит из 28 тысяч частей. «Этот полет продемонстрировал нашу полную уверенность в техническом мастерстве и производственном опыте HAL. Все прошло гладко, как запланировано, без сучка и задоринки. Самолет показал отличную управляемость во всех фазах полета. Это был отличный полет», говорится в сообщении пилотов, которое они сделали после приземления.
В настоящее время HAL поставила ВВС Индии 99 истребителей Су-30МКИ из 180 заказанных.Авионика и оборудование были произведены в Лакхнау, Хайдарабаде и Корфа, двигатели производятся в Корапуте, полная сборка в Насике. По планам, все оставшиеся самолеты должны быть произведены до 2014-2015 годов, но это маловероятно, задержки могут составить три года, сообщили источники из ВВС. Причиной задержки являются несвоевременные поставки технологий и инструментов от российских партнеров. Кроме того, и корпорация HAL испытывала некоторые проблемы в освоении технологий и создании производственной инфраструктуры.
Последний раз редактировалось Холостяк; 05.11.2011 в 03:05.
ЛОНДОН, 8 ноя - РИА Новости, Александр Смотров. Пилот элитной британской авиационной пилотажной группы Red Arrows ("Красные стрелы") погиб во вторник в результате несчастного случая во время тренировки, сообщил журналистам представитель авиабазы "Скемптон" в английском графстве Линкольншир.
Инцидент произошел с находившимся на земле истребителем Hawk T1, в котором нештатно сработала система катапультирования. Выброшенный из кабины пилот погиб от полученных травм. Имя его пока не называется, однако родственники уже проинформированы о трагедии, уточнил представитель Королевских ВВС Великобритании.
Все полеты группы временно приостановлены на время расследования причин инцидента.
В августе этого года Red Arrows потрясла еще одна потеря - во время авиашоу близ города Борнмут на юге Англии в поле разбился самолет пилотажной группы. Находившийся за штурвалом истребителя 33-летний пилот Джон Эггинг погиб, сумев отвести самолет от жилых кварталов. Его гибель стала первым летальным исходом в истории созданной в 1964 году группы более чем за 30 лет.
Пилотажная группа Red Arrows является специальным подразделением Королевских ВВС Великобритании и носит официальное название "Акробатическая команда Королевских военно-воздушных сил". Раскрашенные в характерный красный цвет истребители группы известны по участию во многих авиашоу и традиционных пролетах авиации по случаю крупных государственных событий, включая ежегодный военный парад по случаю дня рождения королевы в Лондоне.
Первые три учебно-боевых самолета Як-130 отправлены в Алжир
Иркутск. 28 ноября. ИНТЕРФАКС-АВН - Научно-производственная корпорация "Иркут" начала поставку в Алжир учебно-боевых самолетов Як-130, сообщил "Интерфаксу-АВН" источник в администрации Иркутской области.
"Первые три Як-130 в понедельник тяжелым транспортным самолетом Ан-124 "Руслан" отправлены в Алжир", - сказал собеседник агентства.
Он напомнил, что всего контрактом предусмотрена поставка в Алжир 16 учебно-боевых самолетов Як-130.
По словам собеседника агентств, параллельно корпорация Иркут" успешно выполняет контракт на поставку в Алжир многофункциональных истребителей Су-30МКА. "Несколько дней назад заказчику были отгружены очередные два истребителя", - сказал он.
Ранее заместитель руководителя службы маркетинга и внешних связей корпорации "Иркут" Андрей Алешин сообщил, что все предназначенные для поставки в Алжир самолеты Як-130 полностью готовы, облетаны и ждут отгрузки. "До конца года все 16 самолетов Як-130 будут отгружены в Алжир", - сказал А.Алешин журналистам на прошедшем в ноябре в ОАЭ авиасалоне Dubai Airshow-2011.
Контракт на поставку в Алжир 16 самолетов Як-130 был подписан в 2006 году. Суммарная его стоимость, по неофициальным данным, составляет порядка $250 млн.
АСТАНА. 1 декабря. BNews.kz – В Казахстане выпущены первые 2 вертолета отечественного производства. Об этом сообщает пресс-служба Министерства обороны РК.
«В канун 20-летия Независимости в Астане совместным предприятием «Еврокоптер Казахстан», входящим в состав национальной компании «Казахстан инжиниринг», собраны первые 2 вертолета ЕС 145 – это впервые в истории отечественного машиностроения, а также совершены тестовые полеты», - сообщается пресс-служба оборонного ведомства.
«Еще 4 вертолета мы соберем на следующей неделе. Эта техника является наглядным результатом промышленного сотрудничества между нашей компанией и французской «Eurocopter», - сказал, открывая презентацию, президент НК «Казахстан инжиниринг» Болат Смагулов
Проект по крупноузловой сборке вертолетов в РК осуществляется на паритетной основе дочерним предприятием НК «Казахстан инжиниринг» - ТОО «СП «Еврокоптер Казахстан». Сейчас усилия также направлены на строительство близ Астаны завода по производству ЕС 145 и Центра обучения летного и технического состава для региональных нужд Казахстана и Центральной Азии. Завершение строительства намечено на май 2012 года. Планируемая производительность завода – 8-10 вертолетов в год.
«После ввода линии в эксплуатацию «Еврокоптер Казахстан» станет единственным предприятием на всем пространстве СНГ не только по сборке и обслуживанию ЕС 145, но и производству отдельных узлов вертолета. Трансферт соответствующих технологий предусмотрен в соглашении с французской стороной», – подчеркнул генеральный директор корпорации «EADS-Казахстан» Сильвер Дэлонэ.
Ради ЕвроПРО
Япония изменит законодательство, чтобы помочь американцам с системой противоракетной обороны в Европе
Решение Токио смягчить эмбарго на экспорт вооружения и тем самым отказаться от имиджа «мирной Японии» напрямую связано с планами США разместить ПРО в Европе. В противном случае, отмечают в правительстве, поставка в ЕС усовершенствованных американо-японских ракет-перехватчиков SM-3 окажется под угрозой. Переписать свое законодательство ради ЕвроПРО Япония готова в ближайшие дни.
Правительство Японии уже на следующей неделе может объявить о смягчении эмбарго на экспорт своего вооружения в ряд европейских стран.
«Токио также должен пересмотреть три принципа экспорта вооружения»
Об этом сообщило в пятницу информагентство Kyodo со ссылкой на информированные источники в японском правительстве.
Причем собеседник агентства пояснил, что пойти на такой шаг японские власти решили из-за угрозы срыва планов США по размещению ПРО в Европе.
Добровольный запрет на поставку вооружения в страны соцлагеря и государства, находящиеся под санкциями ООН, был принят Японией еще в 1967 году, а впоследствии он был распространен на все страны мира. В 1983 году Токио решил вывести из-под этих ограничений США, разрешив поставки оборонных технологий Вашингтону.
Однако в этом году в Токио заговорили о возможности частичного снятия эмбарго, а также отмены конституционного положения, запрещающего японским вооруженным силам в составе миротворческих миссий применять оружие за рубежом. До настоящего времени это допускалось лишь в случае необходимости самообороны.
«Силы самообороны должны получить возможность использовать оружие для отражения атак на отряды стран, с которыми Япония сотрудничает в рамках зарубежных миссий, таких как миротворческие операции. Токио также должен пересмотреть три принципа экспорта вооружения», – заявил в сентябре председатель комитета по политике Демократической партии Японии, экс-глава МИДа Сэйдзи Маэхара.
По его мнению, отмена эмбарго поможет стране избежать «риска остаться в стороне от международного инновационного процесса в сфере технологий, существующего для японской оборонной промышленности», а также «удерживать цены на оснащение».
Позднее, утверждали японские СМИ, премьер-министр Японии Есихико Нода действительно обсудил такую возможность с американским лидером Бараком Обамой.
В японском военном ведомстве слухи опровергали. «Наша позиция – следовать запрету на экспорт оружия, как это было до сегодняшнего дня», – утверждал в октябре министр обороны Ясуо Итикава.
В начале декабря, однако, стало известно, что японское правительство приняло решение рассмотреть на министерском уровне вопрос о возможном смягчении эмбарго.
Поправки к действующему законодательству, обсуждавшиеся на совещании первых заместителей министров соответствующих ведомств, предусматривали отказ от ряда действующих запретов на экспорт вооружений. Снятие ограничений, в частности, может коснуться поставок военных материалов для оказания гуманитарной помощи и установления мира в третьих странах, а также использования военных технологий в совместных с другими государствами проектах и разработках.
При этом источники в правительстве указывают, что последняя оговорка напрямую увязана с американо-японским проектом по разработке модифицированной корабельной ракеты SM-3 Block IIA, которая должна стать одним из ключевых элементов европейской ПРО. Как полагают военные эксперты, разрабатываемый при участии Токио блок ракеты позволит заметно повысить ее эффективность.
Однако сохранение японского эмбарго, пишет ИТАР-ТАСС, может поставить под вопрос поставку этих ракет-перехватчиков в Европу.
Ранее Вашингтон неоднократно обращался к Токио с просьбой смягчить эмбарго, в том числе и в связи с SM-3. Однако против этой идеи выступали многие политические и общественные силы, настаивающие на важности сохранения имиджа «мирной Японии».
Добавим, что Япония уже не раз обходила собственные конституционные запреты в вопросе вооруженных сил. Согласно принятой в стране после Второй мировой войны конституции, государство закрепило за собой отказ от участия в военных конфликтах и создания впредь вооруженных сил. Однако уже через три года после принятия основного закона страны командование американскими оккупационными войсками решило, что Япония имеет право на самооборону, и начало формировать полицейские силы, впоследствии преобразованные в так называемые Силы самообороны.
Двадцать лет назад Япония сняла запрет на участие Сил самообороны в международных миссиях. Так, японский контингент в составе войск ООН нес службу на Голландских высотах, а с 2004 года японские миротворцы выполняли миссию в Ираке.